Многие из нас, потеряв сейчас автомобиль, вряд ли смогут купить другой. Поэтому стоит задуматься о его безопасности и подобрать оптимальное средство защиты — эффективное и при этом недорогое.
- Противоугонки возвращаются
- Механика или электроника?
- Есть ли смысл устанавливать противоугонку самому?
- Как сэкономить?
- КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ
- Перехват-универсал
- Перехват-универсал
- Re: Перехват-универсал
- Re: Перехват-универсал
- Re: Перехват-универсал
- Re: Перехват-универсал
- Re: Перехват-универсал
- Re: Перехват-универсал
- Re: Перехват-универсал
- Re: Перехват-универсал
- Re: Перехват-универсал
- Re: Перехват-универсал
- Re: Перехват-универсал
- Re: Перехват-универсал
- Re: Перехват-универсал
- Re: Перехват-универсал
- Кто сейчас на конференции
- Kozlov 11 Oct 2012
- Клубничка 11 Oct 2012
- Владимир Гренадеров 11 Oct 2012
- Владимир Гренадеров 11 Oct 2012
- Happy Ananas 11 Oct 2012
- Chlen 11 Oct 2012
- IСлава 11 Oct 2012
- Kozlov 11 Oct 2012
- IСлава 11 Oct 2012
- Kozlov 11 Oct 2012
- Happy Ananas 11 Oct 2012
- Kozlov 11 Oct 2012
- Happy Ananas 11 Oct 2012
- Kozlov 11 Oct 2012
- Владимир Гренадеров 11 Oct 2012
- Владимир Гренадеров 11 Oct 2012
- Kozlov 11 Oct 2012
- Владимир Гренадеров 11 Oct 2012
- Marshalkin 11 Oct 2012
- Владимир Гренадеров 11 Oct 2012
- Kozlov 11 Oct 2012
- Жорик Л. 11 Oct 2012
- Владимир Гренадеров 11 Oct 2012
- Kozlov 11 Oct 2012
- Владимир Гренадеров 11 Oct 2012
- Amd 19 11 Oct 2012
- Kozlov 11 Oct 2012
- Kozlov 11 Oct 2012
- Kozlov 11 Oct 2012
- Kozlov 11 Oct 2012
Противоугонки возвращаются
[object Object]
Механика или электроника?
Электронные системы – это те, которые подключают к электрическим узлам автомобиля, чтобы по команде владельца заблокировать их работу. Механические – это запорные устройства, которые мешают угонщику привести в действие органы управления, к примеру, повернуть руль, открыть дверь или включить передачу.
«Гарант Блок Люкс» от компании «Флим» – классический блокиратор рулевого вала. Модификации замка подходят примерно к 95% автомобилей.
Конструкция постоянно совершенствуется. Сейчас разрабатывается вариант с креплением не на рулевой вал, а на карданное соединение – это помогает сохранять пассивную безопасность, заложенную автопроизводителем. Примерная цена – 21 000 рублей.
Какие из них лучше? В идеале одно должно дополнять другое. Брендов «электроники» значительно больше. Но угоностойкость на 99% определяется не схемотехническим решением, заложенным в ту или иную систему, а тем, насколько грамотно она инсталлирована в конкретный автомобиль. Соответственно, одна и та же система может вести себя подобно роялю, за который поочередно садятся виртуоз и ученик.
StarLine A93 v2 ECO. Электронный охранно-телематический комплекс компании StarLine с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м. Стоимость — примерно 13 000 рублей. Установка — 5-6 тысяч рублей для бюджетных комплексов.
Но если одну и ту же электронную систему можно установить хоть на Гранту, хоть на Аурус, защищая совершенно разные электрические цепи, то механику изготавливают строго под конкретное назначение. Например, вандалостойкий противоугонный замок зажигания «Гарант Бастион» сегодня выпускается только для моделей Lada (Granta, Largus, Vesta, XRAY, Niva Travel) и Renault (Logan, Sandero).
«Гарант Магнетик« фирмы «Флим» – это универсальный электромеханический замок капота, подключаемый к сигнализации. Для деактивации сигнализации угонщику нужен доступ под капот, а такой замок его значительно осложняет. Принцип работы – «в разрыв штатного троса». Во всех автомобилях капот открывается тросом, поэтому и «Гарант Магнетик» можно установить везде. Цена на сегодняшний день – примерно 9500 рублей.
Есть ли смысл устанавливать противоугонку самому?
В подавляющем большинстве случаев – нет. Даже системы, установленные в дилерском автосалоне, как правило, бесполезны. Мастера в таких местах обычно халтурят: привычно устанавливают систему туда, куда удобно, блокируя самую доступную цепь. Понятно, что угонщик справится с такой защитой быстро.
Но и неопытный автовладелец, взявшийся за такую задачу, успеха тоже не добьется. Разобраться в хитросплетениях современного подкапотного пространства тяжело. А уж запрятать систему так, чтобы снаружи никаких следов установки не было видно, – это особое искусство. Поэтому для самостоятельной установки подходят разве что несложные механические противоугонки типа «гаранта», устанавливаемого на рулевой вал, или «клюшки» на рулевое колесо.
Блокиратор руля «Питон» компании «Системы защиты +». Примерная цена – 12 000 рублей. Устанавливается на руль и не позволяет управлять автомобилем. Это пример неплохой «клюшки», которая может одним видом отпугнуть начинающих угонщиков.
Как сэкономить?
[object Object]
В апреле 2011 г. заказали 3 штуки перехват-универсал, для автомобилей Форд-Фокус 2 2008 г. в., Шкода-Октавия 2011 г. в. и Рено-Логан 2 2011 г. в. Посылка пришла довольно оперативно, меньше чем за неделю. Изделия, были упакованы в почтовую коробку, которая почему-то была дополнительно упакована в матерчатый мешок. Соответственно номер почтового идентификатора, высланный продавцом нам на e-mail не совпадал с номером почтового идентификатора на мешок. Работники почты объяснить это не смогли. Возможно, на почте посылку решили упаковать дополнительно в связи с большой ценностью?
Инструкция к блокиратору вызвала некоторое недоумение, потому что в ней изображено другое, аналогичное устройство, видимо предыдущей модели. Сама инструкция подробно и доходчиво описывает процесс установки.
На все машины блокиратор установили сами. При установке на Логан были небольшие проблемы, устанавливается строго в одном определенном месте на рулевом валу, миллиметр вниз или вверх — уже проблема, при проворачивании рулевого вала с закрепленным корпусом, есть такое положение, когда корпус проходит буквально в миллиметре от кронштейна педали сцепления, что естественно не есть хорошо.
Так же возникло несколько вопросов. Почему радиусная выборка под рулевой вал сделана только в муфте корпуса, а в самом корпусе такой нет? Может стоит сделать небольшое рифление на ключе, чтоб его было удобнее держать в руках при снятии блокиратора?! При установке блокиратора в корпус, он сидит там не жестко, можно даже сказать болтается, хотя его работе это не мешает, наверное, так оно и должно быть?
В целом блокиратор понравился, изготовлен качественно, понравилась оригинальная конструкция и отсутствие стандартного ключа. Установленный на рулевой вал корпус, при сильно затянутых винтах, провернуть относительно вала не удалось. Слишком большое усилие прикладывать не стали, побоялись повредить автомобиль. Навык беспроблемной установки\снятия вырабатывается довольно быстро. Само изделие выглядит надежно, внушает доверие и спокойствие за свой автомобиль. В общем, несмотря на маленькие недочёты, выражаем Вам благодарность за отличное противоугонное устройство и советуем всем к приобретению.
Да, фотографии в инструкции отличались от того, противоугонного устройства, которое Вы приобрели. Это связано с тем, что мы постоянно работаем над усовершенствованием своих изделий и быстро внедряем изменения. И поскольку такое расхождение не влияет на монтаж и установку устройства, было принято решение не менять инструкции. На сегодняшний день заказанная партия инструкций в типографии соответствует изделию, которое продается. Но в будущем возможны не значительные отклонения. Разработчики оставляют за собой право вносить изменения в конструкцию изделия. Эти изменения направлены на улучшение технических характеристик устройства.
Радиусная выборка сделана в муфте корпуса, а в основании корпуса ее нет, т. к испытания именно такой конструкции корпуса показали, что корпус такой модели обеспечивает надежную защиту от проворота на валу рулевого колеса.
Что же касается того, что «блокиратор в корпусе сидит не жестко, можно даже сказать болтается», то свободное положение блокиратора в корпусе является нормальным и необходимым состоянием, заложенным в конструкцию противоугонного устройства:
1. В таком состоянии на блокиратор сложнее воздействовать физически — удары, сверление, перепиливание. Его необходимо будет предварительно жестко закрепить.
2. Свободное ограниченное перемещение блокиратора в корпусе вокруг оси втулки, на которую он установлен, не позволяет воздействовать на него сразу. Он «уворачивается» от любых воздействий «растягивая» их во времени. Происходит резкое снижение величин этих воздействий — они гасятся. При повороте руля его блокировка при этом неизбежна. Таким образом, решается задача повышения стойкости противоугонного устройства к физическим нагрузкам.
3. Кроме этого, свободный вход блокиратора в корпус противоугонного устройства обеспечивает комфортную установку его на охрану и снятие с охраны — извлечение из корпуса.
Спасибо за оперативную работу! Заказ наложенным платежом получил через неделю, что считаю очень быстро, особенно учитываю работу нашей почты. Универсал установил сам, проблем с установкой не возникло, все наглядно описано и показано в инструкции. Вообще, устройством очень доволен, сделано качественно и внушает доверие. Надеюсь, не подведет!
С уважением, Виктор. Екатеринбург
Замок – испытанное средство защиты собственности от супостатов. Современную их версию – механические блокираторы рулевого вала – в компании профессионалов тестировал автор.
Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают – самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.
С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально – за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.
6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.
Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».
Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря – фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!
3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.
Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.
Тревожились зря – обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!
6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.
Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.
КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ
«Перехват» – уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом – заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента – просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.
С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте – иначе фокус не удастся.
«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.
«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.
«Перехват» – шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.
«Гарант» – самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!
С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых – за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так – одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.
Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор – большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.
Замковая часть «Гаранта» – штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще – мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».
Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали – в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, – кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.
Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента – задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.
Об устройстве и ремонте рулевого управления Renault Logan можно ознакомиться здесь: Ремонт рулевого управления, Описание конструкции рулевого управления.
Что же касается общих впечатлений, то доверия с каждым днем к этой системе всё больше, да и среди знакомых и друзей тоже немало тех, кто отдаёт предпочтение именно механической защите. Кстати, для тех, кто хотел себе приобрести такую вещь уже давно, но откладывал в долгий ящик, оставлю ссылку на единственно-возможный официальный сайт производителя этих блокираторов.
Почему это так важно? Да потому, чтобы вы не нарвались на какой-нибудь левак, изготовленный из сыромятины в каком-нибудь подвале, и выдаваемый в конечном итоге за оригинальный продукт.
Если вы пользуетесь таким же устройством, можете оставлять своё мнение ниже, как вам такая защита? Стоит ли менять её на навороченную электронную систему, или механика всё же будет серьёзнее в плане надёжности?!
Перехват-универсал
Перехват-универсал
Доброго дня, уважаемые куговоды!
Стоит ли у кого то из вас противоугонное устройство «Перехват-Универсал»?
Если да, то напишите, пожалуйста, отзывы.
- Ironman77
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 17
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Re: Перехват-универсал
#2 06 фев 2015, 15:11
Ironman77 писал(а):Доброго дня, уважаемые куговоды!
Стоит ли у кого то из вас противоугонное устройство «Перехват-Универсал»?
Если да, то напишите, пожалуйста, отзывы.
Привет! У меня стоит енто устройство.Сейчас ставлю только после выхода из а/м,сначала мучился приспосабливаться ставить сидя за рулём. Высоким людям не удобно!!! А так приехал,заглушили,колёса прямо, эл.блокировка руля -щёлк, вышел,нагнулся ну и т.д.Ни чего сложного!
-
- srlen08
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 61
- Благодарил (а): 70 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: Ford Fusion
- Город: Волжский
Re: Перехват-универсал
#3 06 фев 2015, 15:19
В интернетах есть полезные статьи о сравнении различных механических блокираторов рулевого вала, включая Перехват-универсал, Гарант и прочие. Советую почитать.
-
- Джек
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 797
- Сообщения: 3560
- Фото: 2
- Благодарил (а): 1461 раз.
- Поблагодарили: 2003 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: FordFocus2
- Город: Санкт-Петербург
Re: Перехват-универсал
#4 06 фев 2015, 15:21
А ставил сам или спеца вызывали?
- Ironman77
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 17
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Re: Перехват-универсал
#5 06 фев 2015, 15:29
Если на видео именно ОН, то я бы его никгда бы не купил, ибо Гарант гораздо надежнее.
А для его установки никакой спец не требуется, разве только покупатель — полный даун.
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
-
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8192
- Благодарил (а): 2562 раз.
- Поблагодарили: 4038 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Перехват-универсал
#6 06 фев 2015, 16:04
Ironman77
Гарант став. Он надежней
-
- Большой Макс
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 798
- Сообщения: 5812
- Фото: 18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 708 раз.
- Поблагодарили: 1684 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2
- Город: Самара
Re: Перехват-универсал
#7 06 фев 2015, 19:15
Большой Макс
А чем Гарант надежнее??? какие у него преимущества???
ИМХО наличие у гаранта замочной скважины т.е. доступа к замковому механизму, делает этот блокиратор абсолютно бесполезным устройством. Так как любой замок с замочной скважиной вскрывается меньше минуты, об этом множество видео в интернете есть.
Перехват-универсал в этом отношении на порядок надежнее.
- mususay
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 7
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Перехват-универсал
#9 06 фев 2015, 19:39
mususay
Перехват-универсал в этом отношении на порядок надежнее.
И сбивается обыкновенной трубой и ногой
Здесь уже Иван видео выложил,после просмотра ролика всю подборку просмотри на эту тему. Гарант & Перехват.
спорить на тему что Гаранты тоже срубают не буду. Исходя из принцыпа «Если тачку заказали, она уйдёт»
«Двенашку» мне Гарант спас! + на коробке ещё один костыль стоял. После ещё «Барракуду» вместо замка зажигания поставил.
srlen08
Можно сказать, главный инструмент в статье-болгарка! На улице болгаркой на полусогнутых потихому не поработаешь.
-
- Большой Макс
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 798
- Сообщения: 5812
- Фото: 18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 708 раз.
- Поблагодарили: 1684 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2
- Город: Самара
Re: Перехват-универсал
#11 06 фев 2015, 23:19
mususay
Про Гарант я тебе так скажу. Его делают у нас в Самаре, на заводе им. Фрунзе. И на авторынках есть много некондиции ( зазоры несоблюдены, замок подклинивает и т.д.) Это Брак! Наши недобросовестные граждане, у которых есть доступ к этому браку, выносят эти изделия с завода.
Продаются такие блокираторы обычно без упаковки и продавец сразу говорит о происхождении такого устройства. Цена само собой намного ниже.
А особо предприимчивые граждане умудряются уложить брак в фирменную коробку и продать как оригинал.
Одним словом Россия
-
- Большой Макс
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 798
- Сообщения: 5812
- Фото: 18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 708 раз.
- Поблагодарили: 1684 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2
- Город: Самара
Re: Перехват-универсал
#12 06 фев 2015, 23:33
Короче, я свой выбор сделал, установил «перехват-универсал», покупал на оф. сайте за 6500р.
http://www.s-z.ru/production/perekhvat-universal
бесплатно привезли и установили, гарантия 5 лет.
- mususay
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 7
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Перехват-универсал
#14 07 фев 2015, 00:14
Максим71 писал(а):mususay
Не угонят , так сожгут .
Согласен! дебилов на свете хватает! Поэтому есть полис КАСКО.
- mususay
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 7
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Перехват-универсал
#16 07 фев 2015, 00:28
за Последние 2 недели из под окон угнали 3 машины, + тот факт что СПб занимает 1 место в РФ по угонам и что стоимость а/м значительно увеличилась с момента покупки, вынуждает невольно подумать о доп. защите своего авто. Так как КАСКО не возместит разницу в сегодняшней цене а\м.
- mususay
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 7
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: Перехват-универсал
#18 07 фев 2015, 06:48
Какой нынче умный продаван пошёл. Грамотный…. я всё ждал, когда же он нам презентует ссылку на чудесный сайт этого изделия. А, тут ещё и цена сразу и условия установки…
Короче РЕКЛАМА
Сменил немецкую технологичность на американскую надёжность
-
- gon
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 19
- Сообщения: 365
- Благодарил (а): 247 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Skoda Yeti
- Город: Москва
Re: Перехват-универсал
#19 07 фев 2015, 09:29
Так изначально было понятно, что смысл этого топа — рекламный.
Так вот по личному опыту я скажу одно — ГАРАНТ лучше!
А эту булду я бы обошел сотой дорогой.
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
-
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8192
- Благодарил (а): 2562 раз.
- Поблагодарили: 4038 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Перехват-универсал
#20 07 фев 2015, 09:33
Гугл с Яндексом рулят! Пообщались мы на эту тему, пожалте в теме вверху реклама автоблокираторов
-
- Большой Макс
- Авто академик
- Заслуженная репутация: 798
- Сообщения: 5812
- Фото: 18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 708 раз.
- Поблагодарили: 1684 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2
- Город: Самара
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Kozlov
11 Oct 2012
И тем не менее, для уничтожения самого современного танка достаточно 1-2 выстрелов из противотанкового комплекса.
Техника больше не может жить под обстрелом, как во время 2-й мировой.
Какого именно комплекса?
Вот как раз с такими моячками и дернули лексус у знакомого, причем даже не ночью и не у дома, он просто подъехал по делам в центр Москвы, поднялся на второй этаж выглянул в окно а машины уже нет! Время от 2 до 5 минут максимум прошло и следов естественно тоже нет… А стояли бы всякие механические навороты, явно не уложились бы в это время…
Если машину закажут — ее все равно угонят. В худшем случае — прямо с хозяином.
Другое дело, когда машин несколько, а угоняют одну. Тогда полезут в ту, где меньше противоугонок.
Клубничка
11 Oct 2012
Если машину закажут — ее все равно угонят. В худшем случае — прямо с хозяином.
Другое дело, когда машин несколько, а угоняют одну. Тогда полезут в ту, где меньше противоугонок.
Конечно, заказная это однозначно потеряная машина. Но от пионеров и мелких шаек вполне спасет.
Владимир Гренадеров
11 Oct 2012
Разного рода запорные устройства делают из высоколегированных сталей, которые куда меньше подвержены воздействию низких температур.
Вы вступаете на зыбкую почву предположений и домыслов.
«Перехват-Универсал» — марка стали на сайте не указана. Опасаются?
«Гарант Блок» — аналогично.
Не хотите поинтересоваться у представителей фирм, какие марки стали они используют?
Владимир Гренадеров
11 Oct 2012
Министр-то не глупый. Но кто ж будет налево и направо использовать высоколегированные стали? Это дорого и трудоемко.
Вы ухватили суть — морозостойкие стали есть. Но они дорогие.
Поэтому мы и не видим марок сталей на сайтах, равно как и информации о стойкости к заморозке. Лучше продавать
Ребята — профи — вскрывали дольше. Может быть, Вы их научите, как надо?
Так ведь написано:
С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи
Можно было бы грузчиков пригласить, или слесарей с завода — уровень их компетенции не сильно отличается.
Happy Ananas
11 Oct 2012
Т-90 не так просто завалить. Начать с того, что первых 6-8 снарядов или небольших ракет он просто подобъет.
Спецы пишут что:
Ракета полностью иммунна к существующим на данный момент комплексам активной защиты ( кроме контролирующих верхнюю полусферу)- а с контролем верхней полусферы, как показали боевые действия в Югославии- у Т 90 не оч хорошо
Ракете невозможно противодействовать любыми средствами оптико-электронного подавления, поскольку ее система наведения вообще не принимает модулированный сигнал — системы Т 90 способны противостоять практически всем ПТРК, кроме Джавелина
Сообщение отредактировал A State Of Trance: 11 October 2012 — 14:24
Chlen
11 Oct 2012
Весело они
IСлава
11 Oct 2012
Вы тоже не в теме
Ну да, я посмотрю только вы в теме, причем по всем вопросам.
Правило простое: чем больше противоугонных средств — тем лучше.
Согласен. Самое оптимальное, когда несколько электронных защит и несколько механических.
Kozlov
11 Oct 2012
Вы вступаете на зыбкую почву предположений и домыслов.
«Перехват-Универсал» — марка стали на сайте не указана. Опасаются?
«Гарант Блок» — аналогично.Не хотите поинтересоваться у представителей фирм, какие марки стали они используют?
Неа, я спрашивал непосредственно у конструктора — он присутствовал на испытаниях.
Марку не скажу, не помню, но высоколегированная — точно.
Используются устройства, кстати, военными. И не где-нибудь, а в РВСН
IСлава
11 Oct 2012
Можно было бы грузчиков пригласить, или слесарей с завода — уровень их компетенции не сильно отличается.
А к чему такое сравнение? Или вы думаете, люди которые этим занимаются глупее вас?
Пуская ЗР Владимира Гренадерова пригласит, он любые замки за пол-минуты вскроет, а мы посмотрим
Kozlov
11 Oct 2012
Вы ухватили суть — морозостойкие стали есть. Но они дорогие.
Поэтому мы и не видим марок сталей на сайтах, равно как и информации о стойкости к заморозке. Лучше продавать
Так ведь написано:
Можно было бы грузчиков пригласить, или слесарей с завода — уровень их компетенции не сильно отличается.
Нет. Вы указали дешевую низколегированную сталь в качестве морозостойкой.
А мы говорим о высоколегированных, для которых этот параметр в принципе не актуален.
Мы не видим и много другой информации, которую автор не счел нужным давать, возможно, как само собой разумеющуюся. Вообще оговорено особо, что сделаны замки не из пластилина, а из стали? Или и так понятно?
Вы с удивительной уверенностью говорите о вещах, о которых просто не имеете информации. «Сотрудники служб» специализируются как раз на вскрытии замков и других запорных устройств. У них, например, имеются особые ключи, которыми без повреждений можно открыть любой дверной замок, ключ каждой фирмы-производителя авто, очень дорогой. Некоторые «службы» умеют вскрывать сейфы, в том числе сложные. То есть люди, которые принимали участие в эксперименте — профессиональные вскрыватели замков. И оборудованы соответственно.
Учитывая, что прятаться им не надо было, работали они днем, открыто, то и время вскрытия было хорошее.
Спецы пишут что:
Ракета полностью иммунна к существующим на данный момент комплексам активной защиты ( кроме контролирующих верхнюю полусферу)- а с контролем верхней полусферы, как показали боевые действия в Югославии- у Т 90 не оч хорошо
Ракете невозможно противодействовать любыми средствами оптико-электронного подавления, поскольку ее система наведения вообще не принимает модулированный сигнал — системы Т 90 способны противостоять практически всем ПТРК, кроме Джавелина
Да пусть они пишут. Вы меньше рекламе доверяйте.
Happy Ananas
11 Oct 2012
Да пусть они пишут. Вы меньше рекламе доверяйте.
Так это не «они пишут», а наши специалисты ))) К тому же основываясь на реальном опыте, полученном в Югославии.
Не, спору нет, Т 90 крут, но против Джавелина шансов немного
Сообщение отредактировал A State Of Trance: 11 October 2012 — 14:49
Kozlov
11 Oct 2012
Так это не «они пишут», а наши специалисты ))) К тому же основываясь на реальном опыте, полученном в Югославии.
Не, спору нет, Т 90 крут, но против Джавелина шансов немного
Я видел, как он сбивал снаряды, летящие в него.
Happy Ananas
11 Oct 2012
Я видел, как он сбивал снаряды, летящие в него.
Горизонтально летящие или сверху? Ракета с Джавелина ведь вылетает и не сразу в танк летит, а почти вертикально набирает высоту, потом над целью разворачивается и летит вниз в башню…
Сообщение отредактировал A State Of Trance: 11 October 2012 — 15:52
Kozlov
11 Oct 2012
Горизонтально летящие или сверху? Ракета с Джавелина ведь вылетает и не сразу в танк летит, а почти вертикально набирает высоту, потом над целью разворачивается и летит вниз в башню…
Если Вы помните, я не специалист по танкам. Разумеется, рассматривались зенитные системы — противоборства с самолетом/вертолетом, уничтожение снарядов, идущих сверху.
Однако на экспорт танки с такой приблудой не поставлялись, равно как и со слоеной броней и многими другими фенечками.
Владимир Гренадеров
11 Oct 2012
Марку не скажу, не помню, но высоколегированная — точно.
Вам лишь сказали, что в стали много примесей:
Легированная сталь — сталь, которая кроме обычных примесей содержит элементы, специально вводимые в определённых количествах для обеспечения требуемых физических или механических свойств. Эти элементы называются легирующими.
Так какими физическими свойствами обладает эта сталь? Нет ответа.
Используются устройства, кстати, военными. И не где-нибудь, а в РВСН
С какой целью, позвольте полюбопытствовать?
А к чему такое сравнение? Или вы думаете, люди которые этим занимаются глупее вас?
Приглашенные редакцией люди этим (угоном автомобилей) не занимаются.
Поэтому не важно, насколько они умны — важно, что у них не соответствующих навыков и инструментов.
Я уже приводил пример с Козловым и скальпелем: разве Козлов глупее любого хирурга? Далеко не факт. Просто он не умеет делать операции.
Владимир Гренадеров
11 Oct 2012
А мы говорим о высоколегированных, для которых этот параметр в принципе не актуален.
Легирование — это добавление в сталь примесей. Что получится, зависит от состава примесей. Учите матчасть
«Сотрудники служб» специализируются как раз на вскрытии замков и других запорных устройств.
Без привлечения чужого внимания, за минимальное время и с возможностью повреждения автомобиля? Вы путаете слесаря и медвежатника.
У них, например, имеются особые ключи, которыми без повреждений можно открыть любой дверной замок, ключ каждой фирмы-производителя авто, очень дорогой.
А у угонщиков — нету. Поэтому они используют другие, не менее эффективные способы.
То есть люди, которые принимали участие в эксперименте — профессиональные вскрыватели замков. И оборудованы соответственно.
Им можно пользоваться болгаркой, поэтому трюки с заморозкой просто ни к чему.
Учитывая, что прятаться им не надо было, работали они днем, открыто, то и время вскрытия было хорошее.
Вот вот — им просто не нужно извращаться так же, как угонщику.
Kozlov
11 Oct 2012
Вам лишь сказали, что в стали много примесей:
Так какими физическими свойствами обладает эта сталь? Нет ответа.
С какой целью, позвольте полюбопытствовать?
Приглашенные редакцией люди этим (угоном автомобилей) не занимаются.
Поэтому не важно, насколько они умны — важно, что у них не соответствующих навыков и инструментов.
Я уже приводил пример с Козловым и скальпелем: разве Козлов глупее любого хирурга? Далеко не факт. Просто он не умеет делать операции.
Давайте я еще раз повторю. Номенклатура только НТМК — более 2000 сортов сталей.
Разновидностей легированных сталей тоже великое множество.
Спрашивать, какими свойствами обладает легированная сталь все равно что добиваться, а какая максимальная скорость у легкового автомобиля. Без модели и марки. Разумеется, ответа здесь нет. Вам скажут, что легковой — для перевозки 2-5 пассажиров или что-то вроде того.
Есть сортамент сталей. Есть ТУ, есть ТЗ. Согласно ним, например, напильники делают не из абы какого железа, а из специальной инструментальной углеродистой стали, что-нибудь типа У13. Резцы, сверла, протяжки, шестерни, распредвалы — подо все есть особая сталь. Запорные устройства делают из высококачественной легированной стали, с обработкой (закалка, ТВЧ и т.д.) для придания твердости и прочности. Это — азбука конструирования.
Полазьте для любопытства по «марочнику стали» — их есть в Инете.
Увы, не скажу. Низзя, мне по секрету сообщили, конструктор замка, как выяснилось, в смежном со мной предприятии работал, бывал на тех же полигонах и т.д. Но — смею уверить — в весьма важной части. Разумеется, запор несколько иной, но принцип открывашки — тот же.
Еще раз. Приглашенные люди занимаются только вскрытием замков и различных запорных устройств. Годами. У них был с собой весь необходимый инструмент, которому взломщик бы позавидовал (см. выше про универсальные автомобильные ключи). Они не занимаются скупкой-продажей краденого, они не теряют время на «прозванивание» клиента и выслеживание машины, они только вскрывают замки. Они учились этому специально, у фирм-изготовителей (а не на зоне). По-Вашему, это и есть недостаток опыта? Хм… Может, Вы их научите, как надо правильно, чтоб долго не возиться?
И причем тут скальпель? Речь идет о профессионалах своего дела.
Владимир Гренадеров
11 Oct 2012
Давайте я еще раз повторю. Номенклатура только НТМК — более 2000 сортов сталей.
Разновидностей легированных сталей тоже великое множество.
Я > какая сталь в блокираторе?
Вы > высоколегированная
Я > легированная сталь — это сталь с добавками. но какие у нее свойства-то?
Вы > легированных сталей много…
Отчего вы игнорируете мои слова?
Я спрашиваю, какими характеристиками обладает сталь в блокираторах (хотя бы тех, что были в статье).
Я не спрашиваю, какие бывают на свете стали и что такое легирование.
Запорные устройства делают из высококачественной легированной стали, с обработкой (закалка, ТВЧ и т.д.) для придания твердости и прочности. Это — азбука конструирования.
И где здесь устойчивость к низким температурам?
…
И причем тут скальпель? Речь идет о профессионалах своего дела.
Они — профессиональные угонщики? Нет. Они профессиональные слесари, работающие «под другим углом», если так можно выразится.
Слесарь может срезать замок болгаркой. А угонищик — не может.
Слесарю невыгодно тратить много денег на взлом. А угонщик может себе позволить дорогие штучки, т.к. он получает целое авто.
Разные условия — разный опыт. Неужели вы этого не понимаете? Или может специально троллите?
Marshalkin
11 Oct 2012
Вы явно не в теме
Баллончик с сжиженным газом (обычно фреоном) стоит недорого. Результат — на видео:http://bcove.me/8of43dz1
Ну дык и машина уже не новая, и при покупке новой нужно будет доплатить.
Полный бред. Либо на видео из пластмассы деталь. Есть аналогичные видео, где замки замораживают азотом и ничего взломать не выходит:
Вы видео смотрели?
«При температурах ниже — 10° пластичность стали начинает заметно уменьшаться, и при температурах ниже — 45° сталь становится хрупкой.» (с)
Не нужно погружать всю деталь. Достаточно охлаждать относительно небольшой по размером участок с личинкой или петли. А потом бам, бам, и все.
Как же на севере машины ездят и самолеты летают при такой температуре? Я уже не говорю про космические корабли.
Владимир Гренадеров
11 Oct 2012
Есть аналогичные видео, где замки замораживают азотом и ничего взломать не выходит:
Нет, это производитель замков Construct рекламирует замки Construct на стенде Construct
Вы что, презентации цептера или твшоп никогда не видели?
Как же на севере машины ездят
Хреново. Вот товарищ про -50 пишет (азот -195, фреоны до -128) http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/:
В пластмассовый бампер если камень попадает – дырка навылет. Ни у кого кто ездит зимой брызговиков нету – разбиваются как хрусталь. Шланги, пыльники, прочая резина на сгибах лопаются. Подушки резиновые под двигателем им же и давятся вхруст. Легкий удар или ДТП малейшее – вся пластмасса наружная ссыпается вкруг.
…
Главный фикус в том, чтоб закрыть весь низ, оставив отверстия возле амортизаторов передних – тогда теплый воздух от вентилятора их обдувает, не дает замёрзнуть. Иначе амортизаторы начинают сопливить, течь и за зиму им капец. С задними амортизаторами сложнее, но тож ставят подогрев на них специальный, либо к концу зимы тупо покупают новые
…самолеты летают при такой температуре?
Просвещайтесь:
На современных самолетах широко применяется слоистая обшивка, состоящая из двух несущих слоев, соединенных между собой легким заполнителем. Несущие слои обшивки изготавливаются чаще всего из алюминиевых листов. Заполнитель может быть сотовым, пористым или выполняться из гофрированного листа. Сотовый заполнитель изготавливается из металлической фольги толщиной 0,03…0,02 мм. Ленты фольги гофрируются и соединяются между собой путем склейки, пайки или точечной сварки.
Я уже не говорю про космические корабли.
Приглядитесь к кораблям — они состоят из композитов и дорогущих хитрых сплавов.
Kozlov
11 Oct 2012
Отчего вы игнорируете мои слова?
Я спрашиваю, какими характеристиками обладает сталь в блокираторах (хотя бы тех, что были в статье).
Я не спрашиваю, какие бывают на свете стали и что такое легирование.И где здесь устойчивость к низким температурам?
Они — профессиональные угонщики? Нет. Они профессиональные слесари, работающие «под другим углом», если так можно выразится.
Слесарь может срезать замок болгаркой. А угонищик — не может.
Слесарю невыгодно тратить много денег на взлом. А угонщик может себе позволить дорогие штучки, т.к. он получает целое авто.Разные условия — разный опыт. Неужели вы этого не понимаете? Или может специально троллите?
Еще раз: высоколегированные стали невосприимчивы к холоду, это не черные металлы.
Бывают, знаю, особые криогенные сплавы, используются в ракетных двигателях, они рассчитаны на -250С и ниже. Но они тут ни к чему, тем более, они плохо обрабатываются
Вы что ли просто троллите?
Жорик Л. 11 Oct 2012
Если машину закажут — ее все равно угонят. В худшем случае — прямо с хозяином. Другое дело, когда машин несколько, а угоняют одну. Тогда полезут в ту, где меньше противоугонок.
Ну Вы-то знаете , что лучшая противоугонка — это гексоген «от Юрия Фёдоровича» .
Владимир Гренадеров
11 Oct 2012
Зачем дважды повторять вопрос про марку стали? Я же Вам сказал — высоколегированная, марку не знаю. После чего Вы снова задаете вопрос — какая сталь… Что Вам можно ответить кроме того, что она высоколегированная?
Высоколегированная == с высоким содержанием тех или иных полезных примесей.
Этот понятие НИКАК не описывает свойства стали: твердость, пластичность, изменение этих свойств в зависимости от температуры.
Т.е. на вопрос «какая марка стали — хочется узнать, как оно ведет себя на морозе» вы отвечаете «сталь хорошая! хорошая говорю сталь! еще раз повторяю, хорошая!»
Kozlov
11 Oct 2012
Чтобы охладить замок до -195, его надо снять и положить на несколько минут в жидкий азот. После чего можете вволю стучать по нему молотком.
Скажем, мне не раз доводилось запрессовывать втулки клапанов именно после купания их в жидком азоте. Делается это с помощью оправки обыкновенным молотком. Вы, наверное,не поверите, но ни разу не одна не лопнула и не треснула. И вообще, совершенно спокойно вбивалась в головку.
Просвещайтесь, говорите? Хм. Не разъясните, каким образом слоистость обшивки, заполнители, которые сотовые, или пористые, или факт их склейки, пайки или точечной сварки влияют на свойства материала на холоде? Они от этой сотовости или пайки становятся морозостойкими?
Кроме того напомню, что самолет состоит не только из «слоистой обшивки», в нем еще есть несущая конструкция крыла и всего планера, шасси и многие другие детали, вроде печально известных крючков-фиксаторов Боинга. А некоторые самолеты, которые летают побыстрее пассажирских, делают целиком не из алюминия, а из стали.
В спускаемых аппаратах используют, например, даже бериллий, особо его не жалея. Но корпус космического корабля вовсе не из криогенных сплавов, и с очень тонкими стенками. Порой их толщина в спутнике не толще стенок пивной банки.
Владимир Гренадеров
11 Oct 2012
Скажем, мне не раз доводилось запрессовывать втулки клапанов именно после купания их в жидком азоте.
Материал?
Просвещайтесь, говорите?…Кроме того напомню, что самолет состоит не только из «слоистой обшивки», в нем еще есть несущая конструкция крыла и всего планера…
Вопрос не в том, есть ли стали, не теряющие свойств на морозе.
Вопрос в том, из каких сталей сделаны блокираторы.
Прециндент есть — выложенный мной ролик.
Amd 19
11 Oct 2012
1. «Запор» на видео имеет скромную толщину стенки корпуса.
2. Колотят на плите.
3. Попробуйте так поколотить в салоне авто.
4. Не знаю какие спеца в двух других.Но Мосавтоспасе хлопца туго дело свое знаю….
Kozlov
11 Oct 2012
Ну Вы-то знаете , что лучшая противоугонка — это гексоген «от Юрия Фёдоровича» .
Вы даже имя помните. Удивительно.
Лучшая — для кого?
Kozlov
11 Oct 2012
Высоколегированная == с высоким содержанием тех или иных полезных примесей.
Этот понятие НИКАК не описывает свойства стали: твердость, пластичность, изменение этих свойств в зависимости от температуры.Т.е. на вопрос «какая марка стали — хочется узнать, как оно ведет себя на морозе» вы отвечаете «сталь хорошая! хорошая говорю сталь! еще раз повторяю, хорошая!»
Какой именно сплав использован — я не знаю, повторяю уже в четвертый раз. И это на самом деле не имеет большого значения. Сплав подобран таким, чтобы быть прочным и твердым, перечень подобных сплавов очень велик. Выбор сплава здесь задается экономическими соображениями — имеющимся парком металлообрабатывающих станков и другого оборудования, ценами на сплавы и т.д. Не забывайте также про термообработку, цементирование и прочие мероприятия по повышению прочности и твердости. Так что одного и того же (или очень близкого) результата по механической прочности можно достичь разными путями, и выбор пути зависит от имеющегося технологического оборудования и т.д. Это ж Вам не спускаемый аппарат космического корабля, ничего архисложного в материалах замка и их обработке нет.
Про мороз повторю опять. Все легирующие элементы повышают порог хладноломкости. Легирующие сплавы — фактически любые — невосприимчивы к холоду. И уж в любом случае, распылением фреона или брызганьем азотом Вы ничего не добьетесь. Это все — байки. Кстати, годится в тему «заблуждения»
Kozlov
11 Oct 2012
Вопрос не в том, есть ли стали, не теряющие свойств на морозе.
Вопрос в том, из каких сталей сделаны блокираторы.Прециндент есть — выложенный мной ролик.
Вы что ли металловед? Что Вам даст материал? Допустим, увеличение меди на 2% в сплаве что дает, вы знаете?
Можно драматизировать идею. Мы с Вами скинемся поровну, купим замок и сосуд Дьюара с азотом. Я дам Вам молоток и предоставлю Логан. Сломаете молотком — я оплачиваю и замок, и азот и прочее. Не сломаете — оплачиваете Вы. Вот там и узнаете, насколько сталь легированная. А я уже это проходил однажды, мне неинтересно, я знаю, чем закончится.
Сообщение отредактировал kozlov: 11 October 2012 — 21:54
Kozlov
11 Oct 2012
Прециндент есть — выложенный мной ролик.
Вы можете подстраховаться. Купите баллончик с фреоном и сверло (лучше — отечественное), 12-14 мм, не меньше. Побрызгайте фреоном на сверло и попробуйте разбить его молотком. После того, как Вы истратите весь фреон, достаньте азот, он есть на любом машиностроительном предприятии. Побрызгайте азотом сверло и постучите по нему молотком. После того, как Вы убедитесь, что Вам удалось слегка расклепать сверло, и больше сделать с ним ничего не получается, опустите его в азот целиком. После того, как кипение азота вокруг сверла закончится, подождите еще 2-3минуты. После этого достаньте сверло и снова постучите по нему молотком. Для того, чтобы все же разбить сверло, будто оно из стекла, раздобудьте жидкий гелий…
Не забывайте про технику безопасности — от азота при неумелом обращении можно получить ожоги.
Честно говоря, Ваш энтузиазм обезоруживает. Вы не знаете разницы разницы между черными металлами и легированными сплавами, для Вас легирующие добавки — некие загадочные «те или иные полезные примеси», которые таинственным образом меняют свойства металлов, причем по неизвестно причине Вы убеждены, что в эти свойства не входят твердость, пластичность и хладоломкость. То есть вопросом Вы не владеете в принципе.
Вы не имели дело с жидким азотом. У Вас нет опыта работы с охлажденным металлом.
Все, на чем Вы базируете свою позицию — это видео сомнительного происхождения с фреоновым баллончиком и трубкой из неиззвестного материала. Думаете, это видео стоит того, чтобы с таким исступленным азартом ломать копья?