Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла Новости автоэлектроники

Не смотря на горячие дебаты по поводу GPS маячков, которые время от времени вспыхивают на байкпосте, я всё же решил приобрести себе такой девайс, о чём и хочу рассказать.

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

На просторах интернета их приличное количество, причём внешне похожих друг на друга, как близнецы братья, но сильно отличающиеся внутренней начинкой и алгоритмом работы.

Функции, которые мне были нужны:

1. Мотоцикл должен отправлять предупреждение по смс, если сработал датчик вибрации. То есть поставил его на стоянку, активировал охрану и ушёл. Если мотоцикл начали таскать, катить, ронять – он должен слать смс.
Получается функция сигнализации, не зависящая от расстояния до мотоцикла.

2. Мотоцикл должен отправлять координаты своего местонахождения по запросу.
Это понятно, для того, чтобы можно было найти, если сопрут.

3. Маячёк должен быть маленьким, герметичным и не отсвечивать светодиодами, чтобы можно было спрятать в секретном хитром месте или заключив в корпус стандартного блока, замаскировать под штатную электронику.

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Прибор пришёл на радость мелким:

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Корпус крепкий, имеет резиновые уплотнители, практически полностью герметизирующие его в закрытом состоянии.

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Для того, чтобы поставить симку, необходимо отвинтить два винта — откроется доступ к прорези в резиновом уплотнителе, для установки карты.

Её инсталяция и включает прибор.

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Комплектация – сам прибор и скудная инструкция на английском языке.

В инструкции всего несколько кодовых команд для настройки, причём не самых нужных, я бы даже сказал практически бесполезных.

Поэтому я провёл увлекательный вечер по розыску полного перечня команд и настройки устройства.

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Пока не подключено питание, маяк работает от внутреннего аккумулятора. Которого хватает часа на четыре. Диапазон входного напряжения 9 — 100В.

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Проводов для подключения 3 – красный, чёрный — это плюс питания и минус, а оранжевий предлагается подключить к замку зажигания, для контроля попытки завести мотоцикл.

Замерил ток потребления в активном режиме – скачет от 20 мА до 45 мА, в среднем получается около 30 мА.

То есть, если оставить маяк в режиме трека и поставить мотоцикл на стоянку — то за неделю он полностью посадит аккумулятор.

Но если ездить регулярно, этого можно не опасаться. Как вариант, можно ещё усыпить прибор специальной командой – тогда потребление падает.

Итак, что может трекер:

При постановке на охрану:

В случае обнаружения вибрации в течении 3 сек (время можно менять, это значение по умолчанию)– отправляет предупреждение по смс (или можно настроить на звонок, но так не видно причину сработки)

Отправка СМС при прерывании питания.

Отправка смс при выходе за пределы заданной зоны (можно задать круг 300м).

Отправка смс при превышении заданной скорости движения.

Режим трекера – на карте бесплатного сервиса в интернете или через приложение на телефоне — можно увидеть, где находится мотоцикл, пройденный путь, скорость. Треки на сайте хранятся пол года.

В ответ на запрос по смс, прибор отправляет ссылку на гугл карту с координатами, состояние питания, скорость движения, режим GPS, дату и время запроса, индивидуальный цифровой код девайса.

Есть ещё кучка возможностей, которые не так актуальны, поэтому приводить их не буду, иначе пост растянетcя на несколько листов.

Могу сказать, что все вышеперечисленные функции проверил, работают очень хорошо, без глюков, точность GPS не хуже 5 метров, чувствительность хорошая.

После внесения админ управляющего номера телефона – на другие не реагирует. Отвечает на запросы только на внесённые для этого номера, коих может быть до 3 штук. Не путать с админским! Хотя его-же, можно внести в список номеров для отправки смс, но это надо сделать отдельно.

Как настроить прибор из коробки:

1.Вводим телефон админа, с которого будем настраивать трекер, код в СМС:

где 123456 — это пароль по умолчанию (можно сразу поменять, после ввода админа), а звёздочки после пробела — номер телефона в международном формате.

2.Для того, чтобы подключить интернет к трекеру, надо ввести Apn — узнайте его у своего мобильного оператора, допустим у моего он обзывается просто Internet:

3. Меняем язык с Китайского на Английский, а то тревожные СМС вместо «shake alarm» приходят в виде иероглифов. Код СМС:

4. Вносим под первым номером телефон, на который будут отправляться тревожные смс:

Где звёздочки — номер телефона в международном формате.

Второй и третий номера соответственно:

В принципе, для работы этого достаточно.

Где звёздочки — новый пароль, 6 цифр.

СМС запрос на координаты:

Постановка на сигнализацию:

Включить режим отправки СМС при вибрации:

Версия прошивки трекера и всякие параметры:

Команд много, функций у трекера тоже много — это и авто постановка на охрану, можно задать время бодрствования после окончания движения (допустим 5 минут ещё работать, потом уснуть), каждую из функций можно включить/выключить, настроить параметры и т.д. и т.п.

Ну, вот вроде и всё, мне трекер понравился.

Надеюсь, будет помощником.

А то уже много раз было такое, что прихожу — а мотоцикл оттащили на 5-6 метров в сторону и это с заблокированным рулём. И что удивительно, каждый раз аккуратно, доже зеркало не свернув. Было даже такое, что с обочины затянули на тротуар, через 30 см-й бордюр — настолько у автолюбителя было велико желание паркануться в тенёчке под деревом на моём месте. И вот какой молодец, не вытащил на солнышко, а не поленился поднять на верх и оставить в тени.

Блог им.
zurriburi

425-е место в рейтинге байкпостовцев

Здравствуй, мой юный мотодруг. Если ты уже купил двухколесное ТС, то должен был озаботиться средствами

защиты ТС от нехороших людей.
Сегодня заведем речь о GPS tracker (ЖПС трекерах) 😉

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Это будет неплохое дополнение к сигнализации, особенно, учитывая тот факт, что вскрывают их самодельными ломалками за 50$ сплошь и рядом и способны они отпугнуть разве что шпану.

Что есть GPS трекер?
Это прибор,

  • позволяющий определить точное местонахождения, скорость и направление движения;
  • слышать что происходит вокруг;
  • просматривать в он-лайн режиме маршруты передвижений за любой период (события, места, продолжительность маршрута). Эта фишка доступна не всем, назвается GPS monitoring.
  • определять на карте зоны и контролировать выход из них (на компьютер или на сотовый телефон будет выведен сигнал тревоги или приходит SMS) контролировать скорость передвижения (в случае превышения приходит SMS).

Приборы бывают переносные автономные для людей, животных и ТС и встраиваемые в бортовую сеть для всех типов ТС.
О первых и поговорим. На рынке их навалом. Выбрать есть из чего.
Полезные функции, которые стоит иметь:

  • датчик движения, устройство отправляет СМС в случае движения (тема с настраиваемыми зонами по-моему сложна и неудобна)
  • микрофон для прослушки
  • разные режимы работы, в том числе спящий (для сложности обнаружения сканером)

Суть в том, что вы прячете устройство в недрах мотоцикла (любого ТС) и забываете о нем, пока работает батарейка. Внутрь ЖПС трекера ставится симка с тарифом, на котором есть интернет и дешевые смс сообщения.
Все настройки происходят смс-перепиской на устройство.

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Трекер сам или по команде отправляет свои координаты, вычисляемые по GSM вышкам и GPS позиционированию.
Таким образом можно обнаружить угнанный байк (зону расположения) и потом понять, например, конкретный гараж
в ряду, позвонив на него с мобильника (одновременно простучав ворота).

Я в 2011 году заказал на амазоне такой трекер за 70$. Положил куда-то и потерял 😉 А вот теперь нашел и думаю поставить внутрь мота, но страшно лень )

Это вроде как продвинутая версия распространенного китайского аппарата TK-102.
Инструкция простая и понятная, осталось выбрать оператора с тарифом и прятать под седло 😉

Если есть вопросы, пишите. В боевых условиях затестю с началом сезона )
Ту би континуед

  • zurriburi
  • семен
  • 24 марта 2012 в 22:16

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна

мотоблоги, Блог им. zurriburi, Мотоприблуды! Тестируем на себе. GPS трекеры

Неспешно выбираю сигналку себе на эндурку. Под катом информация, которую мне удалось выудить из инета.

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Небольшой ликбез, чтобы не путаться в терминах

Сигнализация с односторонним каналом связи — самый простой вариант, нет информационного дисплея на брелке. Мот угоняют – сирена орет, брелок молчит, всем пофиг.

Сигнализации с двухсторонним каналом связи (с обратной связью) — обычно есть 2 брелка: один с ЖК дисплеем, второй без него, запасной. Мот угоняют, сирена орет, брелок пищит и светится, хозяин выбегает и устраивает вору справедливое возмездие.

Самые первые сигнализации с радиоканалом имели статический код — каждой команде соответствовал свой командный пакет. Так как вариантов кода было немного, то иногда своим брелоком можно было открыть чужую машину с такой же сигнализацией — форматы пакетов совпадали. В некоторых дешевых китайских сигнализациях до сих пор используют статический код.

READ  Детский gps трекер и лучшие детские трекеры и часы

Динамический код отличается от статического тем, что при каждом нажатии на кнопку формат пакета меняется по определенному закону, который известен только сигнализации и запрограммированному для нее брелку. Самым известным алгоритмом динамического кодирования является Keeloq от компании Microchip. Аналитически алгоритм Keeloq до сих пор не взломан. Всю математическую мощность этой технологии сводит на нет физическая реализация – подбирать код никто и не пытается. Вместо этого посылку портят, запоминают и передают в следующий раз. Многие производители систем охраны разрабатывали свои собственные динамические коды, внося различные улучшения. Некоторые из них так до сих пор и не вскрыты, и вроде бы могут использоваться в охранных системах. Чем индивидуальнее, малосерийнее, новее изделие, — тем ниже вероятность вскрытия дескриптора от этого модельного ряда. Однако ни один динамический код не гарантирует защиту от взлома!

Для защиты от кодграбберов разработали двойной динамический код (D2), в котором при нажатии брелка меняется не только код, но и закон образования нового кода. Это индивидуальное правило записывается в декодер один раз при программировании брелка, в эфире больше не появляется и радиоперехвату недоступно. Даже разработчик системы, обладая всей необходимой информацией о способах кодирования и соответствующей аппаратурой, не сможет расшифровать этот код. Правда, темная сторона Силы не дремала и появились продвинутые кодграбберы, способные взломать и D2.

Самым криптостойким и надежным считается диалоговый протокол обмена между брелоком и основным блоком, использующий ассиметричные алгоритмы шифрования и частоты 2.4 ГГц. Он требует двустороннего канала связи, то есть наличия приемника и передатчика, как в основном модуле, так и в брелке. Получив сигнал, система убеждается, что он послан со «своего» брелка, причем это происходит не однократно, а в диалоге. В ответ на первый сигнал система посылает на брелок запрос в виде псевдослучайного числа, который обрабатывается брелком по специальному алгоритму и отсылается обратно. Сигнализация обрабатывает свою посылку по тому же алгоритму, сравнивая полученный ответ со своими данными. Если они совпадают, команда выполняется, а на брелок отправляется подтверждение. Правда, от физической кражи брелка даже диалоговое кодирование не спасет.

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Довольно распространенный подвид сигнализаций с обратной связью — GSM-сигнализации. Они могут управляться как с брелков, так и с телефона путем отправки спец. команд sms, либо звонком и набором команды в тональном режиме. Использует сим-карту любого оператора. Если происходит потеря GSM сигнала в режиме охраны, то при последующем восстановлении приходит смс. В аварийном случае сигнализация отправляет смс с указанием причины срабатывания, а так же начинает дозваниваться хозяину. Хорошая штука, если бы не пара нюансов: нет 100% покрытия территории сотовой связью, есть большая вероятность остаться в глухом районе с заблокированным байком и севшим смартфоном, необходимость платить за связь. В теории можно допилить WiFi-модуль и частично обойти эти ограничения, но готовых мотосигнализаций такого рода я не встречала. Однако всё идет к тому, что в скором времени придём к связке метка+смартфон, и применение брелков останется в прошлом.

Глушилку всех GSM диапазонов сейчас можно купить на каждом шагу. Однако на любую хитрую гайку всегда найдется свой болт с левой резьбой. В данном случае это модули контроля GSM канала: сигнализация каждые 2-3 минуты по каналу GPRS посылает на специальный сервер краткую метку наподобие «я на месте, все ок, координаты хх, уу». Как только сервер не получит в отведенное время сигнал, приходит смс о потере связи.

Некоторые современные сигнализации оснащены RFID-меткой для бесконтактного доступа («hands free»), дальность связи – до 10 метров. Не нужно доставать брелок из кармана и нажимать на кнопку – если метка находится в зоне действия приёмника сигнализации, то мотоцикл снимается с режима охраны. В основном метки работают на частоте 2.4ГГц. С одной стороны, удобная штука, но есть нюансы. По словам Алексея Night-hunter, «раздражает постоянная постановка и снятие мота с сигналки, когда ты стоишь недалеко от моцика и ключ у тебя в кармане, а не в замке зажигания, так как срабатывает метка и шлет сигналы то в одну сторону, то в другую.»

Спутниковые сигнализации – определяют координаты ТС в режиме реального времени и по каналу GSM передают информацию в мониторинговый центр. В случае тревожного сигнала оператор звонит владельцу и может направить на место происшествия группу экстренного реагирования. В настоящее время (февраль 2013) в России есть только одна спутниковая мотосигнализация — ARKAN Moto. Помимо GSM у нее есть независимый дублирующий канал связи, работающий на частотах от 146 до 174 МГц. По сути она является не просто спутниковой, а радиопоисковой сигнализацией и работает на базе пеленгационных автономных станций компании ARKAN. Эти станции располагаются таким образом, чтобы система покрывала весь город, а также пригородную территорию на расстоянии до 100 километров (насколько я знаю, пока есть только в крупных городах России). Радиоканал ARKAN невозможно заглушить средствами, доступными угонщикам, и он пробивается даже из металлических укрытий, тоннелей и многоуровневых паркингов. Судя по зарубежному опыту, шансы вернуть мот с радиопоисковой сигналкой — порядка 80%.

При срабатывании акселерометра/подаче напряжения на контакт маяк сразу после включения шлет смску: «ААА! Меня пнули!!!» Когда он находит спутники, шлет еще смску с координатами вдогонку: «Хозяин, меня пинают вот здесь! Срочно спасай меня!!!» А если он спутники не находит, то пишет «Сорри, бро. Спутников не вижу. Беги туда, где последний раз меня видел!!»

Если использовать автономный маяк как закладку, то можно настроить режим выхода на связь и ожидания команд раз в сутки. Сканером поля при угоне он не обнаружится, зато потом пришлет координаты мота (если запрятать поглубже, чтобы при физическом осмотре не нашли).

Продвинутая версия маяка – GPS/GSM-трекер – позволяет отслеживать перемещения мотоцикла в режиме он-лайн через специальную программу/web-интерфейс.

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Стратегия защиты

Многие уверены, что крадут только дорогие пафосные мотоциклы, но это неправда! Воруют все, что плохо лежит.

Стандартная схема угона:

глушение – угон – перегон в отстойник – демонтаж блоков, если удается их найти – отстой – перегон покупателю или сообщнику для легализации.

Аэрография сейчас уже не отпугивает от угона, т.к. появилась дешевая возможность изменения экстерьера виниловыми пленками. Ставить секретный тумблер/иммобилайзер смысла нет, т.к. все это легко демонтируется в отстойнике.

Мотоциклы угоняют либо профи по наводке, либо местная шпана. Если от первых защититься довольно сложно, то от вторых иногда хватает даже простенькой сигналки-вопилки. Однако не стоит пренебрегать механическими средствами защиты. В идеале защита должна быть комплексной. Мне кажется, должны присутствовать стремный неброский чехол, толстый цепак с хорошим замком до ближайшего столба, сигналка с ОС и маяком и автономный маяк-закладка в тайном месте. Видеокамера, пишущая по срабатыванию датчика движения/фоторегистратор/охраняемая стоянка/собака-яйцеотрывака/боевой камышовый кот тоже приветствуются=)

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Из интервью с Андреем Кондрашовым, занимающимся авторской защитой автомобилей от угона, я узнала, что для защиты ТС от угона нужно сделать угон высококвалифицированным, нерентабельным и длительным по времени.

Безымянный камрад seter уже приводил отрывок из этого интервью касаемо мотоциклов:

Как можно уберечь от угона мотоцикл?
1. В основном мотоциклы воруют методом полной погрузки, поэтому нужно при начале его перемещения включить мощные пьезосирены, звук которых находится за болевым порогом. Мотоцикл станет сложно перемещать. Нужно либо закрыть уши, либо перемещать мотоцикл.
2. Оповестить хозяина, который может командой (с пульта или телефона), убедившись, что мотоцикл угоняют, активировать дымовой патрон, который генерирует 100 кубов дыма. Мудаки в панике разбегутся, а если успели затащить его в Газель, с удовольствием выкинут.
3. Если же мотоцикл всё же увезли, пробовать его искать посредством автономного маяка, который можно очень хорошо спрятать, несмотря на размеры мотоцикла.

низкий ток потребления, компактность, влагозащищенность, возможность подключения доп. датчиков, регулировка чувствительности, надежность.

Низкий ток потребления — ключевой параметр в мотосигнализации. Из комментов выяснили важный нюанс: по словам Андрея Andsah, «производители указывают потребление при условии нормального GSM и GPS сигнала. Если сигнал слабый или отсутствует, то потребление намного больше.Кстати это беда касается и большинства сигнализаций с пейджером.»

КМК, наиболее универсальный вариант мотосигнализации – сигналка с диалоговой обратной радиосвязью с GSM-маяком. Если на мот покушаются всякие ызарги, она подает сигнал и через радиосвязь, и через маяк. Туда, куда брелок не дотянется, долетит смска. Помимо этого маяк сразу же высылает точные координаты мота. И кикстартер на мот поставить, ибо такая штука аккум нехило сажать будет=)

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Рассмотренные варианты

: ~2600р с оффсайта с доставкой в Мск + маяк.

HAWK MOTORCYCLE ALARM WITH GPS/GPS TRACKER – к HAWK X60 прикрутили трекер. Разница в цене с обычным Хоуком – 6200р. По словам Андрея Andsah, этот маяк на dealextreme.com стоит 1500р.
Цена: ~8850 с оффсайта с доставкой в Мск.

READ  Туристические GPS-навигаторы и «возвращатели» для грибников

M+S LEGOS 2 ALARM SYSTEM + GSM-маяк
Серия LEGOS — потомки снятой с производства Meta DEF.COM 3 (KTM Alarm System) от MetaSystems.

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

+ влагозащищенность
+ относительно компактный блок управления (100x66x20мм)
+ простота установки
+ в комплекте уже есть сирена;
+ можно прикрутить GSM-маяк/трекер и кучу всяких ништяков от M+S (типа сирены с возможностью проигрывать свои аудио-файлы. Зальете туда Бибера и вор сдохнет от звуковой атаки:-D)
— алгоритм динамического кодирования, защита от взлома кодграбером не гарантирована
— ток потребления довольно высок: сама сигналка кушает всего 1.8мА, зато маяк – около 40мА в активном режиме.
— слишком простая установка, соответственно и снятие
— ценаЦена

: 5400р с louis.de + маяк

M+S LEGOS 4 ALARM SYSTEM – потолстевшая (130x65x37мм) и подорожавшая M+S LEGOS 2 ALARM SYSTEM с иммобилайзером.
Цена: 6700р с louis.de + маяк

SPY 5000m (аналог — BERET Moto 2, CD-MT166 и 100500 других китайских клонов).
На одном форуме нашла интересную инфу про эту фирму:

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

+ цена (порядка 130$ с доставкой);
+ ток потребления <10мА по словам производителя;
+ влагозащищенность;
+ выносная антенна;
+ есть регулировка чувствительности выносного датчика объема, с пульта регулируется чувствительность датчика удара (в блоке)- 3 положения.
+ В комплекте уже есть сирена, датчик объема и 2 брелка с ЖК-дисплеем;
— заявленная дальность 5000м полный бред, в реале дальность связи гораздо меньше (максимум 1000м)
— алгоритм динамического кодирования, защита от взлома кодграбером не гарантирована Цена

: 130$ с доставкой с ебея = ~4500р. Как мне подсказал в комментах безымянный камрад wasserfall, с aliexpress.com ее можно взять за 70$(~2200р) с бесплатной доставкой=)

: 5950р у дилера + сирена

Gorilla 8017 Motorcycle Alarm

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

+ влагозащищеность
+ выносная антенна
+ резервная батарея в корпусе
+ в комплекте есть сирена, датчик удара, датчик наклона и датчик измерения напряжения в сети
+ регулировка чувствительности датчика удара: 7 позиций
— ток потребления??
— алгоритм шифрования динамический, а не диалоговый
— довольно жирный блок управления (90мм х 65мм х 45мм)
— нельзя подключить внешние концевики
— моноблок и встроенная сиренаЦена

: 205$ с доставкой с ебея = ~6200р

Scorpio SR-i900 RFID

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

+ влагозащищенность
+ алгоритм хоть и динамический, но не распространенный Keelog
+ относительно компактный блок управления (100мм х 70мм х 22,5мм). Старлайн с Пандорой худее, но у них сирена внешняя)
+ резервная батарея в корпусе
+ RFID-метка
+ простота в использовании и установке, можно купить косичку проводов для своего мота.
+ нет глюков Старлайна, отлично работает RFID, есть комплектация с отличными объемными сенсорами, срабатывающими на приближение
— моноблок
— ток потребления?
— алгоритм шифрования динамический, а не диалоговый
— довольно тихая встроенная сирена, которая может подохнуть, а подключить внешнюю крайне проблематичноЦена

: ~320$ с доставкой с ебея = ~10600 р

Scorpio rLiNK SR-i1100 GPS/GPRS/RFID Tracking System – по сути это Scorpio SR-i900 + трекер.

: ~570$ с доставкой с ебея = ~17200р

: 6300р у дилера + сирена

Pandora DXL 4400 – по сути это Pandora DXL 4200 с иммобилайзером в комплекте, драйвером CAN-шины и няшным брелком а-ля часы. Старая Пандора получила новую метку с кнопками постановки и снятия с охраны. Еще одно отличие от предыдущей модели — возможность работы с беспроводным GPSГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-03, определяющим координаты мота по запросу.

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

: 9970р у оф. дилера в Мск

Куб GSM мото – дешевый аналог Пандоры с Keelog, к которому можно подключить адову кучу разных датчиков.

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

+ цена
+ очень компактный блок (65х45х22мм)
+ влагозащищенность
+ в блоке есть GSM/GPS-трекер и можно отследить местоположение мота в системе Куб-онлайн
+ уведомление о критическом уровне заряда аккумулятора;
+ дистанционный запуск двигателя, включение/отключение блокировок и использование прочих функций с помощью мобильного телефона
+ неограниченное количество подключаемых датчиков
+ уникальная система защиты от глушения GSM сигналаО_О
— ток потребления 20мА в режиме ожидания
— Keelog вместо диалогового алгоритма
— нет спец. мобильного приложения Цена

: основной блок с GSM-трекером 3099р + сирена + выносные датчики + брелки

Magnum Elite MH-822 – украинская автомобильная GSM-сигнализация, которую некоторые пилоты ставили на свои мотоциклы. В топовых моделях (840, 880) даже есть специальное мобильное приложение на Андроиде для управления этой самой сигналкой.

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

+ цена
+ потребление тока около 18мА
+ выносная GSM-антенна
+ двойной динамический код Magnum MSS
+ уведомление о критическом уровне заряда аккумулятора;
+ дистанционное управление с помощью мобильного телефона
+ в комплекте есть сирена, датчик удара и термодатчик
— сложная установка, тк сигналка изначально заточена под авто
— влагозащищенность
— габариты блокаЦена

: 1100 гривен ~4200р + датчик наклона + доставка из Киева в Мск

STaRLink eBike – топовая израильская сигналка-трекер

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

+ влагозащищенный чехол в комплекте
+ компактность (92x65x28мм)
+ самый низкий ток потребления (3-10мА, в зависимости от режима) из GSM-сигналок + резервная батарея. Правда, в активном режиме (GSM+GPS on) при включенном зажигании он все равно 20-30мА кушает.
+ автоматическая активация «спящего режима» (~3,5мА) с самостоятельным выходом из него по одному из событий, таких как движение/наклон/удар и включение зажигания. Как и в Пандоре, в спящем режиме отключен модуль GSM (тут еще и GPS).
+ уведомление о критическом уровне заряда аккумулятора;
+ дистанционное управление с помощью мобильного телефона
+ RFID-метка
+ в блоке есть GSM/GPS-трекер и можно отследить местоположение мота в системе Wialon
— алгоритм шифрования динамический
— нет спец. мобильного приложения Цена

: 8483р у дилера + сирена

Спутниковая сигнализация ARKAN Moto – единственная спутниковая мотосигналка в России. К сожалению, я не нашла отзывы реальных владельцев этой сигналки. Либо она не слишком популярна, либо народ ставит и не палится=)

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

+ независимый радиоканал Arkan невозможно заглушить, а потом можно найти по нему угнанный мот (если сигналку физически не снимут)
+ миниатюрный блок (точные габариты не указаны=()
+ есть встроенная в моноблок системы аккумуляторная батарея;
+ в комплекте есть GSM-трекер и можно отследить местоположение мота в режиме On-line
+ RFID-метка
+ в комплекте уже есть сирена, иммобилайзер, датчик объема и трекер с автономным питанием
— ток потребления???
— по каждому чиху будут звонить из центра мониторинга
— независимый радиоканал работает только в зоне досягаемости установленных оператором радиоантенн (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород)
— стоит как чугунный мост=(((Цена

: 30 000 руб + абонентская плата (около 10000р/год)

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Принцип работы GPS трекера и GPS маяка. В чем отличия?

В прибор необходимо вставить SIM карту. Далее, устройство используя сигнал со спутников глобальной системы позиционирования (GPS) с помощью встроенного GPS модуля, получает информацию о своем местоположении, а с помощью GSM модуля и вставленной SIM карты, передает эту информацию на сервер мониторинга или на телефон пользователя.

  • Трекер отличается широким спектром функционала. Имеет возможность отправки данных в систему онлайн мониторинга, где в режиме реального времени можно отследить, где находится объект и историю его передвижения. С компьютера, телефона или планшета одновременно и несколькими лицами. В нашем магазине осуществляется подключение GPS устройств слежения к бесплатным системам мониторинга.
  • Маяк характеризуется урезанным функционалом, но это дает определенные преимущества в стоимости использования прибора и во времени автономной работы. Пользователь, при необходимости делает СМС запрос на SIM карту вставленную в маячок. Устройство получает СМС и запрашивает данные со спутника. После получения данных, маяк передает их на телефон пользователя с помощью СМС. В сообщении содержится вся необходимая информация об объекте — его точные GPS координаты, скорость движения, высота над уровнем моря и т.д. Также в СМС сообщение содержится гиперссылка на карту Google. При клике на эту ссылку, открывается карта Google, где точкой отмечено точное местоположение объекта.

Главное, что стоит помнить — практически любой трекер может работать в режиме маяка!

Как выбрать GPS трекер.

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

В настоящее время существует множество различных моделей, как с расширенным функционалом, так и более простые приборы. Основное различия между моделями GPS слежения заключается в чипе. Некоторые модели также поддерживают одновременно работу с Российской спутниковой системой Glonass. Также очень важна емкость аккумулятора, форм фактор устройства слежения, размер и дополнительный функции.Чем лучше чип, больше аккумулятор и меньше размер тем устройство дороже!

Также отличительными особенностями является влагостойкость устройства, наличие магнитов для крепления на металлических поверхностях. Наличии датчиков движения и падения, с помощью которых трекер сможет вас оповестить о нестандартной ситуации.

Стоимость эксплуатации приборов слежения.

Сам процесс слежения мониторинга не требует дополнительных затрат, кроме услуг связи. Необходимо, чтобы на SIM карте мобильного оператора средства имели положительный баланс, а также, в случае использования в режиме трекинга через систему мониторинга, необходимо чтобы оператором был предоставлен интернет трафик. При максимальной загрузке трафиком вам хватит 100-200 мегабайт в месяц.

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Мотоциклы

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Квадроциклы

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Снегоходы

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Лодки и катера

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Как работает GPS-трекер

Получайте адреналин от покорения стихии, а не от беспокойства за свою технику. Установите GPS-трекер на мотоцикл или любое другое транспортное средство, чтобы всегда знать, где они находятся.

Уведомление о перемещении

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Несанкционированное движение

GPS-мониторинг незамедлительно оповестит вас в случае толчков и вибраций, характерных для попытки угона, а также об отключении аккумулятора.

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Блокировка двигателя

Больше безопасности — с функцией удалённой блокировки двигателя. Используйте иммобилайзер в случае подозрительных передвижений или угона.

Документируйте рекорды

GPS-трекер с точностью зафиксирует максимальную скорость вашего прохвата по шоссе или подробную карту самого труднопроходимого маршрута сезона, его продолжительность и время прохождения особо сложных участков.

READ  Тариф Go-Smart — специальное решение для умных вещей

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

ГдеМои Т5

  • Точное определение локации даже в непроходимой местности
  • Надежная защита от воды — безопасное погружение трекера до 1 метра
  • Компактный размер и незаметная установка
  • Резервный аккумулятор для самых дальних поездок

Закажите GPS-трекер для мототехники

Остались вопросы? Позвоните 8-800-3333-101 для получения бесплатной консультации нашего специалиста.

Главная » Статьи

Сегодня многие владельцы мотоциклов и другой мототехники (квадроциклов, снегоходов) решают поставить GPS трекер на своего «железного коня». Из множества причин можно выделить две главных: защитить от угона и поделиться спортивными успехами. И тогда возникает вопрос: какой GPS-трекер лучше установить на мотоцикл?

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Мы не будем агитировать вас за дорогостоящие модели или убеждать, что нет никакой разницы между GPS-трекерами разных брендов. Главную роль при выборе GPS-устройства для мотоцикла играют совсем другие параметры. Итак, вот на что нужно обратить внимание, выбирая GPS-трекер для мотоцикла:

1. Отсутствие внешних антенн

Внешняя антенна осложняет установку на мотоцикл и может легко попасть в поле зрения злоумышленника. Поэтому выбирайте максимально компактные модели со встроенными антеннами. Чувствительность современных приемников достаточна, чтобы надежно принимать спутниковые сигналы с встроенными антеннами. Но все же желательно, чтобы устройство работало одновременно с двумя спутниковыми системами – GPS и ГЛОНАСС. Две системы дополняют друг друга и обеспечивают устойчивую геолокацию в сложных условиях – во влажном лесу или в плотной городской застройке.

2. Защита от воды и пыли

На мотоциклах и вездеходной технике практически не существует мест, куда не могла бы попасть влага и грязь – во время «покатушек» по лесам или просто на мойке. Поэтому корпус GPS-трекера должен иметь особую маркировку защиты от воды и загрязнений, и желательно не ниже IP67.

Система зажигания мотоцикла работает иначе, чем у автомобиля. Перепады напряжения во время старта могут повредить электронику GPS-трекера, если он недостаточно от этого защищен. У более качественных устройств диапазон входного напряжения шире и имеется защита от перегрузок. Кроме того, у GPS-трекера для мотоцикла должна быть возможность автоматического переключения в спящий режим, когда двигатель заглушен. Это необходимо для того, чтобы не разрядить аккумулятор мотоцикла в случае продолжительной (до нескольких дней) стоянки.

Какой GPS-трекер для мотоцикла рекомендует ГдеМои?

Специально для мотоциклистов и владельцев другой техники для активного отдыха мы разработали специальное решение. Оно включает в себя GPS-трекер ГдеМои T5, в котором учтены все вышеприведенные аспекты. Кроме того, микропрограмма устройства и система наблюдения разработаны с учетом типовых требований владельцев мототехники. Например, режим работы устройства и условия для перехода в сон можно легко настраивать через веб-интерфейс. Для участников массовых мотозаездов и соревнований предлагается функция «Web-локатор» – это HTML-код, который просто устанавливается на сайт, в блог или страничку социальной сети, чтобы поделиться маршрутом вашего движения в режиме онлайн.

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Если у вас есть дополнительные вопросы о том, какой GPS-трекер лучше поставить на мотоцикл (квадроцикл, снегоход) или какие функции выполняет система ГдеМои для его защиты и контроля местоположения, задайте его нашим консультантам. Мы вместе с вами разделяем убеждение, мотоцикл — не просто средство передвижения. Это свобода, дух приключений, радость жизни. И наш GPS-трекер не только защитит мотоцикл, но и запечатлеет все позитивные эмоции, которые он дарит вам.

Доставка курьером бесплатно при оплате онлайн

Устройства «ГдеМои» применяются тысячами людей и компаний в России. Самый широкий ассортимент удобных, функциональных и надежных устройств.

Топ моделей

Легковые / грузовые, мото- и спецтехника

Животные

Домашние, сельскохозяйственные, КРС

По типам подключения

Для автомобилей, мото- и спецтехники чаще используют GPS-трекеры с питанием от бортовой сети. В дополнение к GPS-контролю, устройства помогают защитить технику от угона, учитывать расход топлива и другие параметры использования транспорта.

При выборе такого устройства можно исходить из простоты установки (подключения) и объема нужных функций.

Портативные GPS маяки с автономным питанием

Это компактные устройства с автономным питанием и универсальным назначением. Вы можете применять их для GPS-мониторинга выездных сотрудников, автомобилей, ценных грузов, мобильной техники и т.д. Время автономной работы достигает нескольких лет.

Портативные GPS маяки имеют встроенный аккумулятор, заряжаемый от электросети или прикуривателя автомобиля.

Web-сервис и мобильные приложения для наблюдения с помощью GPS трекера

Используя сервис «ГдеМои» (демо-версия) вы можете отслеживать местонахождение объектов в режиме «он-лайн». Для этого вам достаточно иметь под рукой мобильный телефон или компьютер: данные от GPS трекера накладываются на электронную карту, показывая вам текущее положение с адресом.

Устройство передает информацию о местоположении в систему непрерывно или с заданной вами периодичностью. Данные пересылаются по каналу GPRS, т.е. через мобильную сеть GSM. Если объект временно покидает зону GSM-покрытия (например, находится в малонаселенном районе за городом), устройство накапливает данные во встроенной памяти, и затем, при появлении сотового сигнала, автоматически выгружает их в систему мониторинга.

Просмотр истории поездок

С помощью WEB-сервиса «ГдеМои» вы также можете посмотреть, где был интересующий вас объект накануне. История перемещений хранится до трех лет, очень подробная и ее невозможно исказить. На поездках отмечаются: время и адрес пункта отправления и назначения, продолжительность и протяженность маршрута, скорость и различные события, которые могут вас интересовать (стоянки, заправки, нарушения ПДД и др.).

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

Оперативный контроль событий

Вы можете получать моментальные уведомления на телефон или электронную почту об интересующих событиях

  • Нажатие тревожной кнопки
  • Вход / выход из заданной гео-зоны
  • Отклонение от маршрута
  • Контроль посещений заданных мест
  • Низкий заряд аккумулятора
  • Выключение устройства
  • Снятие GPS-трекера с объекта
  • Срабатывание автомобильной сигнализации

Полный список включает несколько десятков вариантов событий. Некоторые из них специфичны для выбранной модели GPS-трекера и области применения.

Достоверная отчетность

Более 20 видов различных отчетов. Всесторонний анализ проделанной работы. Отчеты по поездкам, стоянкам, топливу. Целая картина дня каждого сотрудника или транспортного средства аккуратно собрана в одну понятную таблицу. Посещенные места, остановки, выполненные/невыполненные задания, сливы топлива и т.д. Графики и демонстрация событий на карте. Автоматическое создание отчетов в PDF, EXEL и отправка на ваш email по установленному расписанию.

Выбираем GPS-трекер для мотоцикла

https://youtube.com/watch?v=actVMn0nKIs%3Ffeature%3Doembed

Вопросы и ответы

Вы работаете с организациями или с частными лицами?

И организации, и физические лица могут приобрести устройства и подключиться к нашему сервису прямо сегодня.

Можно ли заказать GPS-трекер с доставкой?

Мы доставляем товары экспресс-курьером «до двери» по всей России. Оплатить можно онлайн или курьеру.

Вы установите оборудование на автомобиль в моем городе?

Наши собственные установщики и партнеры устанавливают оборудование по всей России. Вы можете выбрать удобное время, включая выходные дни.

Можно установить оборудование на автомобиль самому?

Ряд моделей нашего ассортимента специально разработаны для простой установки без инструментов.

Вы предлагаете решения под особые бизнес-требования?

Наш корпоративный отдел разрабатывает решения, которые учитывают особенности автотранспорта и бизнес-процессов, выполняет внедрение и проводит обучение.

Приобретая оборудование ГдеМои, вы получаете все необходимое для GPS-контроля. В обслуживание включены функциональный веб-сервис и удобные мобильные приложения, услуги SIM-карты (в трекере), профессиональные консультации и техническая поддержка.

GPS трекер – это электронное устройство, с помощью которого можно отслеживать точное местонахождение транспорта, людей, грузов, животных и других объектов. Наблюдение осуществляется в режиме онлайн.

Конструктивно трекер содержит в себе приемник радионавигации GPS / ГЛОНАСС для точного определения координат и скорости, и GSM модуль для онлайн передачи сведений в систему наблюдения. Устройства «ГдеМои» выпускаются в различных форм-факторах – для максимально удобного использования в специфических задачах.

Технические параметры оборудования – не единственное, что определяет возможности его применения. Во многом польза и эффективность зависит от программного обеспечения системы наблюдения. Именно поэтому устройства ГдеМои предлагаются в сопряжении с фирменной полнофункциональной системой мониторинга и мобильными приложениями, которые идеально реализуют аппаратные возможности устройств.

Мототехника по сравнению с автомобилями подвержена серьезному риску угона, при котором владельцы несут значительный ущерб. Поэтому защита от хищения становится для них актуальной задачей. Эффективным ее решением будет установка GPS трекера для мотоцикла. Купить такое устройство можно в интернет-магазине электронных средств безопасности TechYou.

GPS маяк для мотоцикла

GPS трекер – компактное устройство, предназначенное для скрытой установки на мотоцикле. Его можно разместить под сидением, в другом труднодоступном месте или разместить в корпусе блока электроники, замаскировав под штатный прибор. В зависимости от модели есть два варианта подключения. Устройство может запитываться от штатной электросистемы или быть автономным (работать на батарее). Более надежен второй вариант – автономный маяк будет обеспечивать безопасность мотоцикла, даже если его аккумулятор полностью разрядится.

Функциональность GPS маяка, установленного для безопасности мотоцикла также зависит от модели прибора. Современные устройства этого класса выполняют следующие основные функции:

  • Отправка владельцу сообщения о перемещении байка. Дублирует функции сигнализации. Передача информации осуществляется по электронной почте, через СМС или дозвоном на телефон.
  • Циклическая запись пройденных маршрутов с их периодической выгрузкой в выбранном пользователем режиме.
  • Контроль местоположения.
  • Отправка пользователю сигналов с координатами техники по запросу.

Благодаря этим функциям устройство предупредит владельца о попытке угона байка. Если же угон произошел, то маячок поможет быстро найти байк, точно определив его местоположение. Современные модели обеспечивают высокую точность геолокации, достигающую 5 м на улице и 30 м под крышей. Взаимодействие с пользователем осуществляется через удобное мобильное приложение.

В магазине TechYou представлены надежные и функциональные модели GPS трекеров, которые помогут вам обеспечить безопасность вашего байка и защитить его от угона.

Оцените статью
AвтоУдав