Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Как и во многих машинах других марок, в Тигуане по умолчанию есть «система контроля падения давления», а также может быть установлена опционально «система контроля давления в шинах».
Первая не подразумевает наличия в колесах и шинах каких-либо датчиков. Она косвенно с помощью АБС через разницу угловых скоростей вращения колес фиксирует изменение давления в одном или нескольких колесах. Об этом система сообщает водителю.
Калибруется (обнуляется сообщение о спущенном колесе) система контроля падения давления в шинах через меню бортового компьютера в пункте «Шины». Для этой системы не важно, какие диски и колеса на машине установлены — она будет работать в любом случае.
Вторая имеет датчики давления, встроенные в ниппель. Узнать колеса с такими датчиками можно по характерному утолщению основания ниппеля, который к тому же серебристый, а не черный как обычно. Для того, чтобы после замены резины в межсезонье бортовой компьютер продолжал показывать давление в шинах нужно каждый раз снимать/одевать шины на одни и те же штатные диски с датчиками давления (чревато повреждением тех и других с риском поломки датчика).
Либо можно купить комплект датчиков для зимних колес и в межсезонье переобувать целиком колеса, а не только шины (отдельно комплект датчиков стоит почти вдвое дороже опции «датчики давления в шинах» и не имеет более дешевых аналогов).
Для калибровки системы давления воздуха в шинах нужно нажать и удерживать несколько секунд кнопку Set на панели приборов (до звукового сигнала) или в машинах после рестайлинга проделать соответствующие манипуляции в меню.
- Нужно не отключать, а переобучить систему индикации давления в шинах. Процедура описана в руководстве по эксплуатации. Обычно это делается путём нажатия кнопки с соответствующим символом, находящуюся в перчаточном ящике.
- Добрый вечер, Уважаемый пользователь. Проведите адаптацию датчиков контроля давления в шинах, для этого включите зажигание и нажмите кнопку SET, удерживая более 2-х секунд, после чего раздастся звуковой сигнал, который сообщит Вам, что адаптация прошла успешно. И индикатор должен потухнуть.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108 - Ну и последнее если то, что написал Александр не поможет все же проверьте актуальное давление в шинах в данный момент. Если не ошибаюсь в Tiguan может быть два варианта работы системы, один со встроенными датчиками, второй по сигналу датчика АБС. Если обнулить не получится и система со встроенными датчиками, то его могли сломать во время шиномонтажа, но для начала все же пробуйте обучать и проверяйте давление.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed - У меня и зимняя и летняя резина с дисками, чтобы можно было менять самостоятельно. Зимняя резина со встроенными датчиками шла с завода, а вот летнюю готовили сами, там датчиков нет естественно. Сейчас горит контролька, что нет давления в шинах. Обучения через АБС я думаю нет, так как эта версия работает с датчиками, а если есть, то как на нее переключиться?
Индия, Volkswagen Tiguan - В меню бортового компьютера должна быть функция переключения на зимние шины, так не работает система и индикатор гореть на табло не должен. Обучение через АБС конечно вам не поможет, так как у вас система с датчиками. Поэтому только отключать ее через зимний режим.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed - Функция переключения на зимние шины не отключает ни индикатор ни систему контроля давления, а включает режим ограничения скорости. По умолчанию стоит 100 км/ч. Но можно изменить нажатием +/-
Индия, Volkswagen Tiguan - Тогда пробуйте отключать их VAG-com (оригинальный сканер), сделав это система не будет работать и на дисках без датчиков и с датчиками тоже. Далее при желании можете систему также активировать.
Ростов-на-Дону, Kia Ceed
Во многих машинах начиная с пятого семейства и ее родственниках система АБС опционально может контролировать разность давления в шинах автомобиля.
Основана эта система на контроле скорости вращения колес посредством датчиков АБС. Если колесо будет подспущено, то скорость его вращения увеличивается.
В случае обнаруженой разницы «давления», на приборке загорается желтая пиктограмма в виде приспущеного колеса с восклицательным знаком внутри.
(ближняя пиктограмма к центру стрелки спидометра)
Поддержка этой функции блоком АБС подтверждается принятием кода и включением пиктограммы в приборке на пару секунд при включении зажигания.
Не все блоки АБС поддерживают данную функцию, поэтому это проверяется практическим методом.
К этой функции нужно добавить кнопку калибровки/сброса ошибки.
Для этого нужно протянуть один провод от разъема блока АБС под капотом в штатное место около кулисы, где кнопка должна быть установлена.
Схема ЭБУ ABS для Golf/Jetta 2004-2006
Подправленая схема для моего Golf Plus:
Место расположения блока ABS под капотом у стойки справа по ходу движения.
Вынимаем разъем из блока разбираем его и вставляем готовый проводок в 27 место, которое должно быть свободным.
С помощью проволоки из салона под бардачком, который должен быть демонтирован, тянем провод в салон:
Зеленый провод прокладываем к кнопкам около кулисы КПП:
Согласно приведеной выше схемы распаиваем разъем к кнопке контроля давления шин. Разъем красного цвета:
После этого можно все подключать и собирать.
По использованым деталям и их номерам ничего конкретного не знаю, т.к. разъем от кнопки ESP я срезал на свалке с какого то убитого Golf 5, а контакт в разъем ABS я использовал из срезаного разъема от убитой Audi A3.
Так как у меня была «запасная» кнопка отключения ESP, то я использовал ее. Разблюдовка ее такая же как и на кнопке контроля давления шин.
Так что бюджет доработки мне встал в 0 руб 0 коп.
Возможные явления по степени их вероятности:
Более точно причину можно определить при помощи инструкции по диагностированию в главе .
Решение в условиях сервиса
При возникновении вопросов по работе системы контроля давления в шинах и по настройке датчиков см. описание системы в .
Инструкция по диагностированию:
Описываемые действия позволяют провести систематическую проверку возможных причин неисправности:
Протокол приёма датчиков
Инструкция по ремонту 1:
Заменить отказавший датчик давления в шине. Провести настроечную поездку. Запустить её через многофункциональную индикацию, ‘Давление в шинах, сохранение’. Примерно через 15 минут символ давления в шинах на многофункциональном дисплее должен погаснуть, не более чем через 30 минут в MWB19 должно появиться значение 63545. В таком случае автомобиль исправен. Время остановок, например, у светофора, необходимо добавить, поскольку при неподвижном автомобиле процесс настройки прерывается. Если через 10 минут на многофункциональном дисплее появляется индикация ‘системный сбой’, запустить процесс настройки ещё раз. Если в конце настроечной поездки значение 63545 не появится, а будет зарегистрирована ошибка, то необходимо продолжить выполнение диагностической инструкции.
Инструкция по ремонту 2:
Необходимо устранение неполадки в системе антенн. Для этого необходимо действовать в соответствии с . Затем ещё раз провести проверку автомобиля в соответствии с диагностической инструкцией.
Указания по оригинальным запчастям
Для инструкции по ремонту 1:
Для инструкции по ремонту 2:
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
- VW Tiguan 2012г. ошибка 02757, 03159
- Опции темы
- Разъясните про датчик давления в шинах ?
- Koha300
- Xavierus
- Система непосредственного контроля давления шин
- #2 OFFLINE Tiguan
- #3 OFFLINE oleg3110_78
- #5 OFFLINE Tiguan
- #6 OFFLINE MAXFAVORIT
- #7 OFFLINE Tiguan
- #9 OFFLINE Артем_Тверской
- #10 OFFLINE Tiguan
- #11 OFFLINE Артем_Тверской
- #12 OFFLINE spacer
- #13 OFFLINE MAXFAVORIT
- #15 OFFLINE kolba
- #16 OFFLINE Игорь_spb
- #17 OFFLINE Tiguan
- #19 OFFLINE BigBrother
VW Tiguan 2012г. ошибка 02757, 03159
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Roman056, может с датчиком , что.
Калибруется (обнуляется сообщение о спущенном колесе) система контроля падения давления в шинах через меню бортового компьютера в пункте «Шины». Для этой системы не важно, какие диски и колеса на машине установлены — она будет работать в любом случае.
Разъясните про датчик давления в шинах ?
Про датчик давления в шинах.
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, заменил датчик давления в колесе, но ошибка осталась, то есть как не показывал какое давление в колесе, так и не показывает П.С. Датчик купил новый, номер совпадает.
Koha300
На магнитоле зайти и посмотреть состояние автомобиля, после этого проехать некоторое расстояние
Наткнулся на несколько отчётов по установке китайских датчиков
Autel MX-Сенсор TPMS 433 мГц и 315 мГц Сенсор для шин Давление универсальный программатор MX Сенсор maxtpms pad autel TPMS программист http://s.aliexpress.com/UF7ZjIFr?fromSns=
Если кому надо-хорошая вещь. Датчики универсальные и программируются на любое авто.
Добавлено через 2 минуты Программатор Новые Autel MaxiTPMS Pad TPMS Сенсор программирования вспомогательного устройства и Autel MX-Сенсор 433 мГц/315 мГц Универсальный программист http://s.aliexpress.com/YraiAbim?fromSns=
Xavierus
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить и верно ли советуют на шиномонтаже.
Есть тигуан 14 года с датчиками. В одном колесе был потерян колпачок на сосок или как его правильно, куда насос вставляют, и теперь его на шиномонтаже не могут открутить чтобы спустить воздух, сказали что надо менять вентиль на колесо. Я сам пробовал открутить, действительно не получается, кажется там ржавчина или что-то такое (пробовал заливать туда WD и прочее, не помогло, может быть есть спец смеси какие?). В итоге смогли спустить колесо только путем нажатия на пимпочку или как ее зовут в центре соска.
Вопрос, мне нужно менять и вентиль и датчик на этом колесе? Или можно купить только вентиль отдельно? Или вообще надо на всех 4 колесах сразу теперь? Я вообще не понимаю в этом, был бы рад подсказке как правильно и желательно с наименьшими затратами поступить, но при этом чтобы давление в колесах показывалось.
Система непосредственного контроля давления шин
Не хороший но ругающийся матом
- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
#2 OFFLINE Tiguan
#3 OFFLINE oleg3110_78
- Откуда Россия, Кемерово
- Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI
насколько я понял это не та система, что управляется через приборку, что ставится на авто 12-13 года в Калуге и работает от датчиков абс? это именно отдельный комплекс (TPMS).
стоимость оборудования системы (без кабеля до блока БУ и работ по установке) в ценах ВАГ на текущий момент = 29688.47 руб. при этом если брать в расчет доп. комплект датчиков для второго комплекта дисков в зиму, то смело добавляем к этой сумме еще 20 тыров.
VW Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год
Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,
дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !
#5 OFFLINE Tiguan
Я помогу сделать все намного дешевле, и эта система называется RDKS
описанная вами система ставится на авто с 2006 года, и ничего общего кроме слова «давление» не имеет с тем, что тут обсуждается. описанная вами система — это система контроля за скоростью вращение колес а не давление там косвенно высчиытвается и иногда нужно угробить покрышку чтобы она сработала.
ЗЫ: Я верно понял, что под управлением на приборке вы имели ввиду всего лампочку?
#6 OFFLINE MAXFAVORIT
- Откуда Россия, Тула
- Авто: VW Tiguan 2.0 TSI Track new, всё кроме кожи
По экзисту получается: 9000 — блок, 200 — кронштейн, 3000 — датчик, 500 — вентиль.
В принципе поставить можно, но есть две вещи которые меня настораживают. 1. Хорошо бы еще штатную проводку раздобыть, и кодировку выяснить. 2. Загляните в список ТО для туарег (там есть такая система), так вот там предусмотрена замена датчиков каждые 60 тыс. км.
#7 OFFLINE Tiguan
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)
#9 OFFLINE Артем_Тверской
Кот Тверской учёный
- Откуда Россия, Тверь
- Авто: Tiguan 2TSI 2009г
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
#10 OFFLINE Tiguan
датчики в шинах боятся воды — при проколе как только пара столовых ложек воды попадает внутрь шины, датчику конецпс: лучше система абс-без-датчиковая
#11 OFFLINE Артем_Тверской
когда проколол шину между Днепропетровском и Запророжьем то без всякой системы по звуку услышал, что шина «шуршит не так», так что надобность в ней для меня сомнительна (за такие деньги)
есть иное решение — индикаторные колпачки на вентиль такое же баловство, но результат тот же
#12 OFFLINE spacer
нет, я про другое. в новых моделях нет кнопки «set» на планке и калибровка системы происходит из приборки.
к каждому датчику еще нужно крепеж, который стоит еще 1000 за каждый.
з.ы. я привел рекомендованные цены на железо для покупки у дилеров с официального сайта ВАГ рашша, на екзисте цены другие и к тому же они корректируются в зависимости от региона.
#13 OFFLINE MAXFAVORIT
- Откуда Самара
- Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Однако покрышка ДЕШЕВЛЕ.
#15 OFFLINE kolba
- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 2.0 TDI
#16 OFFLINE Игорь_spb
- Откуда Россия, Ленинград
- Авто: VW Tiguan 2,0 TSI Track & Field 2012
#17 OFFLINE Tiguan
Сегодня пробовал подключить блок RDKS в авто. и пока — fail Так как система RDKS работает по can-extended (кан-расширенная) с 7 и 17 пинов гейтвея. На 7м и 17м пинах у меня разница потенциалов = 0, что значит блок не имеет can-extended нужно походу менять гейт.
ЗЫ: у кого стоит такая система с завода, поделитесь плиз вином с личку.
#19 OFFLINE BigBrother
- Откуда СПб
- Авто: Tiguan S&S 2.0 TSI automatic