Для современного водителя покупка парковочного оборудования не является показателем роскоши. Такой прибор отыгрывает важную роль в безопасном и комфортном передвижении машины, защищая ее от столкновений со сторонними объектами. Но иногда владельцы жалуются в сервис, что у них постоянно пищит парктроник.
Почему глючит
Причины ложных срабатываний звуковой индикации парктроника бывают разными. В зависимости от характера неисправности выделяют такие группы поломок:
- Проблемы в работе проводки.
- Механический дефект датчиков или скопление грязи на их поверхности.
- Выход из строя электронного блока управления.
Перечисленные неполадки встречаются достаточно часто, но в большинстве случаев они устраняются самостоятельно.
На морозе
Нередко проблема с работой парктроника возникает при езде в мороз. Это связано с замерзанием жидкости, которая оказывается на поверхности датчика.
Для устранения неисправностей нужно выполнить просушивание системы, предварительно поместив машину в отапливаемый гараж.
При отсутствии положительных результатов после таких действий, проблему нужно искать в поврежденной проводке. Но такая диагностика подразумевает применение специализированных приборов, с помощью которых осуществляется прозванивание проводки для определения места замыкания.
После мойки
Аналогичные проблемы появляются после посещения мойки. Агрессивное воздействие жидкости на чувствительные сенсоры способствует сбоям в проводке и мембране. Как и в предыдущем случае, проблема решается с помощью просушки датчиков и мест соединений.
Порой датчики издают ложный сигнал из-за загрязнения и залипания важных элементов или металлизированных пластин. Перед тем как отправиться в сервисный центр с жалобами, необходимо оценить состояние рабочих узлов и провести очистку от воды и грязи, которая постепенно накапливается и плотно залипает под ними. Дальше конструкцию бампера нужно промыть и высушить. После выполнения этих манипуляций пластины устанавливаются обратно.
При включении задней передачи
Причиной появления писка при включении задней передачи является повышенная чувствительность датчиков. В таком случае радар включается из-за неправильной настройки и выбора высокочувствительного режима работы. Проблема опасна тем, что она влечет за собой некачественную оценку дистанции до преграды.
Писк на заднем ходе усиливается по мере роста скорости, причем задолго до приближения к опасному объекту. Для устранения проблемы достаточно зайти в меню настроек и изменить значения чувствительности.
При нажатии на тормоз
Если парктроник не работает при нажатии на тормоз, возможно это связано с повреждением проводки. Для проверки напряжения используется мультиметр. Еще неполадку вызывает загрязнение датчика или контакт с водой. Также причиной отсутствия писка во время торможения может стать плохое питание электронного блока управления. В таком случае ремонт требует восстановления схемы подключения и целостности поврежденной цепи. На этапе выполнения ремонтных работ нужно убедиться в надежности заземления.
Что делать
В случае неисправности может понадобиться демонтаж датчика парктроника. Процедура занимает немного времени и не требует особого опыта или навыков. Чтобы заменить вышедшую из строя деталь новой исправной, нужно найти аналогичную модель той же фирмы и производителя. Но большинство устройств продаются только в Штатах, поэтому порой приходится заказывать их через сторонних поставщиков.
Демонтаж и разборка
Автомобилисты, которые уже проводили ремонтные работы аналогичного характера, без особых сложностей выполнят демонтаж и разборку парковочного оборудования. Для этого достаточно знать о принципе работы и устройстве парктроника, а еще обладать минимальными навыками в области радиотехники.
Зная о замыкании электрической цепи и специфике резистора, можно начинать самостоятельный демонтаж.
В первую очередь понадобится разобрать бампер, за которым находятся элементы системы. Данный этап требует соблюдения осторожности, т. к. любые лишние движения могут привести к повреждению конструкции. Разбирая бампер, необходимо аккуратно выкручивать все болты, гайки и другие крепежные элементы. Нельзя прикладывать большие усилия, т. к. это грозит повреждением хрупкого материала.
Как ремонтировать
В зависимости от специфики поломки, ремонтировать парктроник можно своими руками. Чтобы ремонт был результативным, нужно рассмотреть каждую ситуацию по отдельности:
- Если система отказывается работать после включения задней передачи, следует оценить работоспособность блока питания. Возможно он не подключен к источнику питания или присутствуют проблемы в проводке. Для устранения дефекта нужно провести восстановление схемы подключения или отреставрировать проводку.
- При наличии грязи или влаги на поверхности радара нужно провести очистку парктроника. В противном случае система не сможет рационально определять расстояние до ближайшей преграды. Это повлечет за собой риск столкновения и нанесения повреждений автомобилю. Немедленная очистка конструкции — лучший вариант развития событий.
- Если парктроники пищат без преград, когда безопасности парковки ничего не угрожает, необходимо пересмотреть режим настроек. Порой выбрана высокая чувствительность, из-за которой сенсоры начинают оповещать об опасности без причины. При таких явлениях помимо очистки датчика нужно оценить состояние электронного блока управления.
- Если устройство отказывается реагировать на препятствия, возможно они оказываются в «мертвой зоне». Чтобы устранить дефект нужно перенастроить парктроник или поменять схему расположения сенсоров. Для расширения функционала можно дополнительно установить один или пару датчиков.
- При использовании ленточного парктроника ремонтные работы будут осуществляться по тем же принципам, что и в случае с электронными моделями. При появлении сложных неполадок, которые нельзя устранить самостоятельно, нужно обратиться к специалистам за помощью.
Профилактика неисправностей
С целью профилактики перечисленных неполадок нужно постоянно следить за состоянием всех рабочих узлов, которые необходимы для работы системы. Процедуру диагностики выполняют регулярно, а при появлении загрязнений на проводах или металлизированной ленте их сразу удаляют. Аналогичные действия делаются с влагой.
По мере эксплуатации ленту нужно снимать и очищать с внутренней стороны. Электронный блок управления тоже требует регулярной профилактической очистки.
При соблюдении простых рекомендаций и правил можно продлить срок службы парктроника и предотвратить массу неприятных проблем, которые снижают эффективность его работы.
YoRiQ 07:12 18.03.2009
Сообщение от хаттабыч:
выключи.
Дык он сопсна и не работает..
привет!
Сколько езжу, пока все нормально,не пищит. Назад здаю, только им и ориентируюсь,удобно.
Ленар 03:09 31.12.2009
ВСЕМ ПРИВЕТ!
ВСЕ ТАКИ НАШИ МОРОЗЫ ЭТО НЕ ЯПОНСКИЕ. Проездил до зимы все нормально было,сейчас опять начинает пищать при морозах. Пальцем подержишь, видимо отойдет и работает. Вот такая это вещь парктроник.
DmirtyVS 11:19 31.12.2009
Подобное наблюдал только при облединении датчиков
Ленар 23:33 17.01.2010
Сообщение от Ленар:
Всем привет!
Пробовал отключ. по одному пищит. Откл. сразу два, опять пищит.Все бросил ушел. Утром как будто ничего и небыло,все работает. Я понял одно, что в сухую погоду не пищит.Хотел сбросить фотки, что то не получается. Может кто научит как это сделать!
0nAir 11:54 20.02.2010
Винипух на Пыжике 12:38 21.03.2012
Чистка не помогла(((( наверно надо искать датчик для замены
Два дня назад сел в машину, влючил заднюю, парктроник подал сиглал что все уже стенка. Видимо сломался. Причем на индекаторе горела только правая область и громко пищало. Парктроник- пармастер, устонавливал у ДО. Позвонил туда, думал подскажут как быстро найти неисправность, но не тут то было, сказали приезжайте будем тестировать и т.д. Ехать честно говоря было лень, да и некогда.
Лазить по машине и искать где стоит блочек с проводами, тоже желания было мало. Что слелал:
т.к. горела только правая часть, то была большая вероятность, что сломались правые датчики. Несильно надавил на крайний, подержа 3 секунды. и у чудо, все исправилось. Убрал палец, опять пищит. Причем если держать палец на этом датчике, то остальные работают нормально. Видно от тепла что-то замыкалось и начинало работать. Вот так нашел поломку.
Потом купил новый (правда не так просто найти поштучную продажу), поставил вместо испорченного, все работает.
Из инструментов использовал только изоленту. Просто и не нужно ничего разбирать. Весь ремонт обошелся в 490 рублей (за новый датчик).
sobolevse 20:17 16.07.2013
Подскажите чайнику, какой сонар считается аналогичным. У меня поврежден один (передний), он всегда сигнализирует об опасности. Как я понимаю, заменив его, можно вернуть корректную работу?
vitalyashka 11:58 20.04.2022
Здравствуйте, коллеги
Имею Аутлендер 2018 года в комплектации Ultimate. Парктроник с завода.
После этой зимы вдруг начал постоянно (почти постоянно) пищать передний правый датчик. Индикатор на приборке показывает его. Начинает пищать при начале движения. Иногда затихает, потом снова начинает пищать. Закономерности нет
Он чистый. Машина сухая.
Понимаю, что проблема может быть, как в проводке от датчика, так и в блоке управления.
Кто знает, где находится блок управления парктроником? Можно ли добраться до него без разбора бампера?
Можно ли еще предпринять какие-то действия для устранения такой неисправности?
Сообщение от vitalyashka:
Можно ли добраться до него без разбора бампера?
Конечно,он в салоне,с правой стороны.
Сушить,смотреть сам датчик/контакты.
vitalyashka 14:59 20.04.2022
Сообщение от Ан-дрей:
Конечно,он в салоне,с правой стороны.
Сушить,смотреть сам датчик/контакты.
Обнадеживает. А где именно с правой стороны? Как добраться? Бордачек снять, там?
Датчик тоже вытаскивается без снятия бампера? Сам не пробовал, т.к. боялся поцарапать
Сообщение от vitalyashka:
Бордачек снять, там?
Да,за ним, на кузове.
Сообщение от vitalyashka:
Датчик тоже вытаскивается без снятия бампера?
если есть такая возможность/руки,которые смогут подлезть.
Так он выглядит
Обычно когда пищит постоянно — перегорел сам датчик. Нужно его выявить методом тыка, отсоединить, вынуть и искать такой в магазине. Они продаются. Отсоединяются просто, нужно только подлезть к креплению.
vitalyashka 14:24 21.04.2022
Сегодня снял бордачек. Отодвинул длинной отверткой какой-то жгут с кабелем увидел-таки Блок управления парктроником 8638A229 Corner Sensor. Ну я скажу, что подлезть к этому блоку сняв только бордачек у меня, во всяком случае, вряд ли получится. Тем более, нет возможности поэкспериментировать, меняя датчики местами.
еще раз уточню, точно ли есть возможность добраться до блока не разбирая, ни крыло, ни бампер, ни торпеду?
начните с просто, с датчика или может вам всё таки на сто
vitalyashka 16:25 21.04.2022
Сообщение от romaut:
начните с просто, с датчика или может вам всё таки на сто
если не получится, то конечно на СТО. Через месяц-два ТО планируется. Но пока ведь пищит, зараза.
Там получается, что сам датчик так просто не снять. У него сзади Г-образная фишка, из-за которой датчик снимается вовнутрь. А уже потом ободок датчика, вытаскивается наружу (это если я правильно понял конструкцию датчиков по фото и картинкам)
karaev12 23:19 21.04.2022
Парктроники пока можно просто отключить.
Слева в нижнем ряду средняя кнопка.
Сообщение от vitalyashka:
точно ли есть возможность добраться до блока не разбирая, ни крыло, ни бампер, ни торпеду?
Я ведь сразу Вам сказал,если есть такая возможность.
Откуда я могу знать о ваших,возможно вы как фиксик,сможете пробраться во все места.
Бампер и крыло,точно не нужны,чтобы добраться до блока.
Непонятно только,зачем он,если нет возможности его проверить.
С вероятностью 99%,это датчик.
Вот его можно проверить,поставив на его место левый.
Приложу картинку,как должно быть разобрано,чтобы добраться до блока
Также фото и номер датчика,где звездочки,должны быть буквы,цвета авто.
8651A247**
vitalyashka 23:27 22.04.2022
Спасибо за фото. Да, именно таким я его увидел в дырку от бардачка ).
Сегодня решился немного разобрать торпеду в районе бардачка, чтоб дотянуться до блока. Снял правую боковушку, бардак и застрял с панелью центральной консоли (где прикуриватель). На youtube видел, как ее снимают, но там как-то скомкано показано, повторить не смог. Кто снимал, кто знает нюансы, чтоб не сломать ничего? Поделитесь, пожалуйста
Сообщение от vitalyashka:
Снял правую боковушку, бардак и застрял с панелью центральной консоли (где прикуриватель).
vitalyashka 19:27 28.04.2022
В общем снял-таки панель, открылся доступ к блоку парктроника. Понятней, конечно не стало. поменять местами датчики не представляется возможным. Все датчики в одной косичке вставляются в один разъем.
если снять ближайший
то все датчики гаснут (и зад и перед) и возникает ошибка системы UMS
не понял, что происходит, если снять средний разъем, но если отстегнуть дальний
то возникает ошибка UMS(перед),
задние датчики работают в штатном режиме, а вот передние больше не пищат, но и не работают. Постоянно идет индикация сканирования передними датчиками, но препятствия они не видят. Просто мигают без звука
Кто знаком с режимом работы блока, как думаете, причина все-таки в одном неисправном датчике или в блоке?
В общем, все хорошо. Купил датчик за 4500 р.
Снял снизу накладку бампера, поменял датчик. Неудобно в ограниченном пространстве, особенно, если не знаешь как там отстегиваются фиксаторы.
Но, в итоге, все получилось, я доволен.
Tucha 00:09 16.05.2022
Доброго всем дня.
Вопрос имеется. Машина 2019 года выпуска. Запищал передний левый штатный парктроник. ОД вынес приговор — накрылся датчик. Надо менять.
Номер запчасти 8651a291xa.
Но есть две беды. Этой мелочевки нет и последняя цена у ОД — 37 000 рублей, что мягко говоря перебор. В наличии у продавцов их тоже нет.
Вопрос — на сколько взаимозаменяемы датчики от других машин, ибо продавцы говорят, что они (напромер 8561a220xa) отличаются только пластмасской, которая снаружи выступает на бампере.
Заранее спасибо за ответы
Прошу совета! Кто сталкивался или знает как решить проблему!?
Короче, два дня назад у нас шел мокрый снег и выйдя с работы к машине обнаружил, что Прадик весь обледенел. Завел, прогрел и начал движение. Сразу же запищали передние парктроники (они у меня всегда включены и в этот момент я их не подумал отключить). Остановиться и чистить их ситуация не позволяла. Проехал около 1-2 км по городу с постоянным писком при остановках и медленной скорости (когда скорость возрастает они замолкают), отключил их функцией на руле. Приехал в гараж, через несколько часов пришел отчистил их от льда, протер тряпочкой (они чистые и сухие) включил функцию на руле и обнаружил что они по-прежнему пищат не переставая. Снова протирал, чистил, включал-выключал кнопкой на руле, все равно пищат!!! Скидывал клемму с аккумулятора на 5-10 минут (все показания обнулились) а они пищат!!! Причем пищат и постоянно показывают на дисплее препятствие ТОЛЬКО 2 ПЕРЕДНИХ ЦЕНТРАЛЬНЫХ парктроника у номера . Боковые передние и задние работают нормально! Вот два дня уже наблюдаю, отключаю-включаю, надеюсь что «пройдет» глюк.Как думаете в чем причина? Какие меры еще можно предпринять прежде чем ехать к ОД
Покажи мне как ты водишь машину — и я скажу кто ты!
Если температура минусовая держится, могло прихватить, по моему кто -то писал об этом же, помог размораживатель стекол-замков нужно обильно туда набрызгать. Ну если не поможет, тогда уже к ОД.
Судя по вышесказанному, у Вас не теплый гараж. Отогрейте парктроники (например, феном), удалите влагу (например, вэдэшкой) и все у Вас заработает.
Ехал по трассе,все датчики закидало грязью,пищали все да до такой степени,что появились пиктограммы в круговую о проблеме.На мониторе появилась надпись,что бы ехал срочно к ОД и причём не «уходила’.Пришлось с бутылки поливать водой и щёткой очищатьПищать перестало,экраны очистилисьДо этого пищали,так феном отогревали в гараже,как уже советовали выше.А так ,забейте!
я бы на мойку съездил
и это прально!
Парни, спасибо за советы! А то начал расстраиваться. Да, гараж не теплый, попробую сегодня погреть феном. Смутило то, что на вид вообще чистые (протер тряпкой, погрел руками). А если в них вэдэшкой брызгать там внутри ничего не «разъест» ??
Както всетаки благодаря Вашим советам начал надеяться что чтото не очень серьезное!
Вообще-то для размораживания ни феном греть, ни WD брызгать не надо. В таком случае все размораживается размораживателем стекол и замков. Любая жидкость с подобным названием из ближайшего гастронома. Уже писал. Проверено.
Та же хрень — пищат, то передний правый то задний правый, и протирал и чистил, без толку. Выключил на хрен. Но тут пришлось чуток парковаться, залез в сугроб по самые помидоры, и вспомнил, что троники то отключены. Надо что то делать!
Чтоб у нас все было, а нам за это ничего не было
И доказано, в морозы размораживатель не заменимая штука, всегда вожу с собой, затрат по времени минимум, и в замки и на уголок чтобы не дребезжал набрызгал и все ОК. Правда внаших краях зима всего две недели была, снега нет, плюсовая температура держится.
Airtrek. Парктроник постоянно пищит
купил машину появляются вопросы.У меня постоянно пишит парктроник при вкл. на задний ход. Так ведь не должно быть? И еще можно ли подсоеденить камеру заднего вида к магнитоле? И как отключается SRS если мне понадобится к примеру снять АКБ,и в каких случаях его отключать.Спасибо
Re: парктроник постоянно пищит-подскажите
Парктроник постоянно пищать не должен. На старой машине у меня получилось также.
1) Находим «мозг» парктроника по проводам от датчиков.
2) По очереди отключаем провода и проверяем — не пропал-ли писк
3) Остальные датчики подключаем
Определяем какой именно датчик мы отключили и далее либо покупаем аналогичный для замены, либо пользуемся как есть, с поправкой на то, что один датчик уже не работает
Все зависит от магнитолы.
А разве на Аут1/Аиртреке СРС отключается? И зачем его вообще отключать при снятии аккумулятора?
просто прочитал на форуме,что кто то отключ.когда поднималсяна поребрик.А где примерно находится мозги.парктроник штатный.А музыка кенвуд DPX-MP4070 2DIN/
Сообщение от Ленар:
просто прочитал на форуме,что кто то отключ.когда поднималсяна поребрик.А где примерно находится мозги.парктроник штатный.А музыка кенвуд DPX-MP4070 2DIN/
Сообщение от Ленар:
купил машину появляются вопросы.У меня постоянно пишит парктроник при вкл. на задний ход. Так ведь не должно быть? И еще можно ли подсоеденить камеру заднего вида к магнитоле? И как отключается SRS если мне понадобится к примеру снять АКБ,и в каких случаях его отключать.Спасибо
Это не парктроник, а сигнал о включении задней передачи;)
Не понял зачем отключать SRS при отключении АКБ:Data_57:
Камеру подключить можно, но всё зависит от магнитолы(есть ли вход?)
Сообщение от inspectorM:
Это не парктроник, а сигнал о включении задней передачи;)
Не понял зачем отключать SRS при отключении АКБ:Data_57:
Камеру подключить можно, но всё зависит от магнитолы(есть ли вход?)
всем привет!
да когда вкл.заднюю передачу,он пикает где то в районе переключения передач,а это пищит постоянно где то в багажнике.
А про СРС ВИДИМО я что не понял.Просто кто то на форуме писал,что подняться не мог на поребрик,и пробовал отключать его.
А вход на магнитоле как называется,извените я просто не понимаю,пока подробнее не обьяснят.
Сообщение от Ленар:
А вход на магнитоле как называется,извените я просто не понимаю,пока подробнее не обьяснят.
По поводу парктроника:
штатных действительно никогда не видел. Мозг можно найти по проводам (коаксиальным), идущим из бампера в багажник (там одна резиновая заглушка, через которую протягиваются провода на противотуманку и подсветку номера — скорее всего там проходят и провода от датчиков, может провода протянули через отверстие для вытяжной вентиляции под бампером, но это изврат). Я всегда устанавливал мозг парктроника в багажнике, т.к. длина коаксиальных проводов не позволяет. Смотрите по жгуту этих проводов и найдете. Если парктроник паркмастер, запасные датчики купить реально, для других моделей нужно внимательно смотреть. На самом деле в китае заводов, производящих эти датчики не очень много и они снабжают этими датчиками всех желающих (производителей).
всем спасибо.
парктроник заработал,залез под бампер пошевелил эти дачики.Видимо просто может окислились,а так где то за полметра идет непрерывный зумер.
еще раз всем спасибо.
Сообщение от Ленар:
всем спасибо.
парктроник заработал,залез под бампер пошевелил эти дачики.Видимо просто может окислились,а так где то за полметра идет непрерывный зумер.
еще раз всем спасибо.
Да тебе не повезло.придеся раскошелиться.
Всем привет!
я ничего не пойму.опять то пищит,то не пишит,что такое может быть?
Сообщение от Ленар:
Всем привет!
я ничего не пойму.опять то пищит,то не пишит,что такое может быть?
1) Попала влага в разъем
2) Какой-нибудь кабель от датчика перетерся и замыкает на массу
3) Повреждение внутри коаксиального кабеля
4) Повреждение внутри самого датчика (например лопнул его корпус)
Я бы начал поиск неисправности с определения пострадавшего датчика и кабеля (как описал в начале темы), а затем внимательно их проконтролировал на предмет механических повреждений.
Ну а если поломался не крайний датчик, то можно просто отключить его от мозгов и пользоваться тремя, как я сделал на старой машине — там датчики посадил в бампер с большим натягом и вынуть их было невозможно.
Re: Airtrek. Парктроник постоянно пищит
- Парктроники пищат постоянно
Здравствуйте. Пищит система парковки.гул постоянный.( Система по вину не штатная вроде, так даже официалы сказали) . Но при этом задние парктроники работали без проблем вроде на тот момент. Загнала на сервис. Сказали поменять (не работают типа) передние боковые и задние центральные.Но на здание парктроники не жаловалась. Поменяли. Стояли денсо, поменяли на sat. Денсо щас не найти.Позвонили, сказали — все работает. Приехала забирать-пищит. Потом проводку проверили-все работает. Поменяли местами датчики (по диагонали) Пищать перестало. Проверили каждый датчик-работает. Пока стояли разговаривали-опять запищало.Сказали-дело в блоке. Просушили, пропаяли блок. Все работает, приезжайте. Приехала забирать-пищит. Блок продиагностировать, говорят, нельзя, так как нештатка. Теперь говорят-блок менять надо.Но ведь работало же?! Сейчас работают только задние центральные. Может кто подскажет, в чем может быть проблема???
- Ну по интернету на форуме тяжело будет поянть 🙂
С чего и когда начались писки?
В каком сейчас состоянии ситема? где какой-датчик стоит (новый/старый, sat/denso)? Где находится блок парктроника, фото есть? на на нём есть какие-то надписи?
Как сейчас себя ведёт. В какой момент начинает пищать? постоянный сейчас писк или прерывистый?
- Сообщение от Светлана76в чем может быть проблема???
Ответ подскажет ветер. Вы бы еще задали вопрос — авто не едет, в чем прбелемма? Как бы Вы ответили? Какая авто? А вообще ключ в зажигании и т.д. и т.п. Один совет, коли мастера начали колупаться, то теперь им и карты в руки.Положитесь на их опыт или криворукость
- Писки начались год назад.В сухую теплую погоду не пищали.а в холод и дождь пищали постоянно, как только включаешь зажигание.Потом писк стал постоянным,приходится отключать кнопку парктроника, чтобы было тихо). Состояние системы со слов электрика:проводка исправна, датчики все рабочие,блок вроде тоже,но точно не уверен. продиагностировать не может.Sat стоят сейчас задние центральные и передние боковые.Остальные денсо.Пищать начинает в момент включения зажигания.Писк постоянный.При наборе скорости более 20 км писк прекращается.задние центральные работают,боковые задние и все передние -нет.- — — Добавлено — — —
датчики ставили 201 и 205
блок парктроника находится в багажнике, под обшивкой ,за левым крылом.на данный момент электрик не знает,что делать.Предлагает купить бу блок-МОЖЕТ ПОМОЖЕТ.но не факт или просто поставить полностью новую систему парковки.Официалы предполагают возможность обучения парктроников,но опять же не факт,что поможет,по их словам.Диагностику год назад делали у официалов,ниче не нашли,потому что ,говорят,не штатная система стоит.методом тыка уже 6 руб за новые датчики sat и 2руб за диагностику,которая ниче не показала.Последний раз редактировалось Светлана76; 26.03.2020 в .
добавление фото
- добавил бы .Чтобы отсечь центр зад датчики, поставьте рычаг в D. Если писк останется, то неисправнсть только боковых датчиков. Боковые датчики соединены парой по диагонали ЛП+ПЗ, ПП+ЛЗ.
- Здравствуйте.Система пищит при любом положении рычага.
- На данный момент при движении R препятствие видит только задний центральный правый датчик (205).Остальные молчат.Может ли это все-таки говорить о том,что датчики 205 подходят?
- Сообщение от Светлана76электрик отключил один из датчиков Сообщение от Светлана76парковка пищала по три коротких раза постоянноЭто как раз и свидетельствует о неисправности или отключении одного из датчиков. Разводят Вас на бабки. Сообщение от Светлана76,независимо от скорости.Система парковки отключается после набора скорости выше 20км/ч Сообщение от Светлана76машина поездила и пишать о перестала,НО и парктроники не реагировали на препятствие)))
При включении зажигания система проводит тестирование — постоянный писк в течении 1-2сек.Если система исправна писк пропадает (в случае отсутствия препятствия перед авто), если не исправен датчик или датчики(или отключен(ы)), то постоянные писки по 2 или 3 (как и было у Вас) в зависимости от неисправности ветвей датчиков (3и независимые ветви 1ветвь.два в паре центральных задних.2.два в паре лев перед+зад правый.3. два в паре правый перед+левый задний).Определить неисправность одного датчика в ветви можно только заменой на заведмо исправный датчик.Боковые датчики взаимзаменяемы(одинаковые) . Алгоритм писка неисправных ветвей датчиков не помню, но найдете здесь поиском. Все выше описанное для Системы на V40 дорейстайл (как у Вас) .На рейстайле совсем другой алгоритм и система.