Система парктроников состоит из датчиков (от двух до восьми), блока управления и устройства индикации. Некоторые модели снабжаются камерой заднего вида и монитором. Работа оборудования основана на методе эхолокации. Сигнал поступает на радар, отражается от него, передает информацию на внутренний блок, который ее обрабатывает и определяет расстояние до преграды. В случае опасности оповещение производится звуком (бипер) и визуально с помощью светодиодов, шкалы с делениями, ЖК экрана или проекции на лобовое стекло.
- Особенности установки парктроников
- Установка задних парктроников
- Схема сотрудничества
- Установка парктроников на автомобили в Москве по оптимальным ценам
- Зачем устанавливать парктроник?
- Установка парктроника — цены
- Сколько стоит?
- Принцип работы
- Стоимость оборудования
- Дополнительные услуги
- Избавляемся от лишних проводов
- Таким образом, технически устройство состоит из двух основных компонентов
- Парктроник без проводов
- Установка беспроводного парктроника
- В остальном монтаж беспроводного парктроника идентичен — в установку входят
Особенности установки парктроников
Модели парковочных устройств отличаются наличием в комплекте камеры заднего вида и количеством датчиков (до 8). Чем их больше, тем точней оборудование:
- четыре сенсора — полностью исключает образование «мертвой зоны»;
- шесть — позволяют видеть препятствие впереди и сзади, так как 2 датчика устанавливают в передний бампер автомобиля, а 4 — в задний;
- восемь — монтаж по четыре сенсора впереди и сзади обеспечивает максимально надежное обнаружение опасности.
Монтаж осуществляют с помощью вреза или накладки. Врезные системы более надежные, предполагают демонтаж бампера и сверление отверстий. Это позволяет четко зафиксировать датчики на долгое время.
Установка задних парктроников
Цена с установкой:
10 490 руб.
11 290 руб.
6 900 руб.
5 800 руб.
7 990 руб.
7 720 руб.
11 600 руб.
9 300 руб.
7 500 руб.
7 900 руб.
16 500 руб.
14 400 руб.
5 000 руб.
10 000 руб.
8 700 руб.
Цена без установки:
4 699 руб.
15 000 руб.
10 999 руб.
18 500 руб.
14 499 руб.
24 800 руб.
18 799 руб.
26 800 руб.
20 799 руб.
- Страницы:
- Все
Возврат к списку услуг
Установка сигнализации и допоборудования на авто
г. Москва, улица Обручева, 52с13
Ежедневно с 10:00 до 20:00
Схема сотрудничества
Подробная консультация
Приезд в сервис или выезд на место
Ваш автомобиль в безопасности!
Установка парктроников на автомобили в Москве по оптимальным ценам
В рамках предоставления на московском рынке услуг по улучшению потребительских свойств автосервис «CarWorks» производит установку парктроников на автомобили любых марок в Москве и Подмосковье по самым оптимальным в столице ценам. Недорогое техническое решение поможет серьезно сэкономить на ремонте авто, с чем сталкивается каждый автомобилист, хотя бы раз потерявший бдительность при парковке машины задним ходом. Оцените непревзойденные преимущества электронного оборудования, предупреждающего водителя о приближении препятствия посредством звукового сигнала — потратьте небольшую сумму денег, чтобы установить парктроник по цене производителя на свое авто руками профессиональных специалистов Автоцентра!
Зачем устанавливать парктроник?
Владельцы транспортных средств после предложения установить специализированное устройство, облегчающее парковку, задаются вопросом о том, чем помогает установка парктроника на автомобиль, что для Москвы обосновать становится проще всего. Простое по принципу действия и очень эффективное электронное устройство помогает водителю избежать столкновения с возникшим на пути движения задом препятствия, серьезно облегчая заезд на парковочное место в наиболее удобной конфигурации.
С учетом огромного числа машин в населенном многомиллионным населением городе, найти место для стоянки — нетривиальная задача, после решения которой приходится буквально «втискивать» авто с маленькое по габаритами пространство. Здесь и помогает парктроник, установить который поможет бригада квалифицированных специалистов с 7-летним стажем работы!
Ключевым доводом в пользу решения об установке заднего парктроника для автовладельцев из Москвы становится финансовая экономия на мелких ремонтных работах в рамках восстановления презентабельного внешнего вида пострадавшей после незначительного столкновения автомашины — в первую очередь, бампера и задней части авто. Вместе с этим упрощается и сам процесс паркования, превращая достаточно нервную процедуру в очень простую манипуляцию. Грамотно установленное оборудование обеспечит комфортную парковку в любых условиях окружающей местности и числа припаркованного рядом автотранспорта.
Установка парктроника — цены
Стоимость может варьироваться в зависимости от сложности монтажа оборудования и необходимости демонтажа/монтажа бамперов.
Таким образом, основные преимущества установки парковочного оборудования выглядят так
- экономия на ликвидации последствий небольших ДТП;
- облегченная парковка;
- более маневренное вождение;
- способность припарковаться в ограниченном пространстве.
Стоит отметить, что устанавливать комплект самостоятельно без соответствующих навыков и профессионального инструмента крайне не рекомендуется — цена установки парктроника включает подключение специальной приборной панели, что предполагает вмешательство в электронную систему авто. Лучше всего доверить сложную процедуру специалистам, способным качественно произвести монтаж электрооборудования и включенных в комплект датчиков.
Сколько стоит?
Чтобы узнать, сколько стоит установить парктроник на автомобиль в столице, предварительно потребуется определиться с вариантом и количеством входящих в комплект сенсоров, которые после оформления и оплаты заявки мастера смонтируют в заднем бампере машины. Кроме непосредственно системы оповещения водителя о приближающемся препятствии со встроенными сенсорами возможна, с соответствующим повышением цены, установка парктроника с камерой заднего вида.
Такой комплекс максимально облегчает маневрирование в попытке припарковаться на маленький кусочек автостоянки — помимо звукового предупреждения о высокой вероятности столкновения автовладелец увидит происходящую позади автомашины картину собственными глазами на отдельном дисплее.
Другим немаловажным фактором, напрямую влияющим на то, сколько будет стоить установить парктроник по цене, является класс авто. Монтаж комплектного оборудования системы предупреждения столкновений на малолитражки выйдет дешевле по цене, чем поставить парктроник на внедорожник или легковой автомобиль бизнес-класса. Напомним, что люксовые модификации легковушек зарубежного производства и ряд представленных российским автопроизводителем моделей оснащаются парковочными радарами в варианте «с завода». Во всех остальных случаях дополнить комплектацию «железного коня» облегчающей жизнь электроникой удастся после обращения в мастерские «CarWorks».
Если вам требуется недорогая установка парктроника в Москве, цена на которую понравится автовладельцу — обращайтесь за помощью в автомастерскую, где квалифицированные мастера с огромным стажем работы быстро и качественно установят парковочный радар с необходимым количеством датчиков — от 4-х до 8-ми. Требовательным клиентам, рассчитывающим максимально улучшить комфорт при маневрировании на стоянке, предлагается установить парктроник с камерой заднего вида. Комплект «Максимум» устанавливается на все виды автомашин легкового класса, присутствующие на российском авторынке.
Принцип работы
Детальную информацию о том, сколько стоит поставить парктроник на машину, получится выяснить после изучения опубликованной выше таблицы, в дополнение к которой владельцам автотранспортных средств стоит изучить особенности работы таких систем. Принцип функционирования смонтированных в бампере сенсоров основан на распространении ультразвуковых волн, после «встречи» на препятствием передающих информацию о находящемся поблизости объекте интегрированной электронике. Последняя после обнаружения угрозы столкновения оповещает водителя звуковым сигналом, предупреждая о повышенной вероятности ДТП.
С учетом узконаправленного действия датчиков присутствующих на авторынке России комплексов, эффективность и охват парковочных радаров зависит от числа смонтированных сенсоров. Чем их больше, тем выше шанс избежать непредвиденного столкновения с попавшим в «мертвую зону» зеркал предметом или объектом. Дополнительным фактором выступает внимание водителя, способное отвлечься на посторонние действия — это становится критическим при движении назад во время парковки. Секунда невнимательности, и на бампере, крыле или капоте образуется вмятина, на восстановление или замену которой потребуется потратить внушительную сумму. Низкая цена установки парктроника на авто полностью компенсирует предполагаемые затраты на восстановительные работы или приобретение новых запчастей, чем и объясняется повышенная популярность радаров среди разбирающихся в особенностях их работы автомобилистов.
Простейший и самый недорогой вариант — установить задний парктроник с четырьмя датчиками ультразвука, что обеспечит должную безопасность при езде задом. Идеальный вариант за оптимальную стоимость — поставить парктроник на задней и передней частях машины, усилив комплектацию дополнительной видеокамерой. Это предотвратит попадание в мелкие аварии при маневрировании, а семейный бюджет избавится от лишних расходов за счет предусмотренной технологией экономии — стоимость установки парктроника на авто с ценой всех необходимых комплектующих окажется многократно ниже затрат на будущие ремонты.
Стоимость оборудования
Парковочный радар
Стоимость без установки
Парковочный радар ParkCity Center
3 500 руб.
Парковочный радар Sho-me Y-2622
2 500 руб.
Парковочный радар Sho-me Y-2616
2 500 руб.
Дополнительные услуги
Помимо возможности поставить парковочный радар, Установочный центр «CarWorks» предлагает воспользоваться полным комплексом услуг по ремонту и тонированию автостекол в Мск. При нежелании использовать тонировочную пленку предлагаем заказать и установить атермальное стекло, уже с завода обладающее необходимой защитой от ультрафиолетового излучения. Больше слепить водителя яркие солнечные лучи не будут, а дорогая кожаная обивка салона вместе с оставленными в нем предметами избежит выгорания и выцветания.
Также действует предложение недорого поставить противоугонную систему или установить ксенон, улучшающие уровень защищенности «железного друга» от угона и неприятного ДТП в темное время суток. В последнем случае доступна и услуга полировки фар, в комплексе с заявкой на монтаж парковочного радара в Москве помогающая серьезно повысить комфорт при вождении.
Чтобы оформить предварительную заявку и задать интересующие заказчиков вопросы, требуется набрать указанный в шапке страницы телефонный номер — выезд мастеров для предоставления предусмотренных прайсом услуг осуществляется в пределах Московской области.
Избавляемся от лишних проводов
Пришедшее в потребительский обиход с массовым появлением многочисленных и разнообразных носимых гаджетов выражение «беспроводное соединение» постепенно проникает и в сегмент автомобилей — подключение к мультимедийной системе по воздуху для многих автомобилистов стало обыденностью, от которой уже не хочется отказываться. Однако автомагнитолой и установленной в профессиональной автомастерской в авто акустикой дело не ограничивается — теперь беспроводным стал и парктроник. Система предупреждения водителя о неотвратимом столкновении с возникшим на пути движения препятствием — огромным булыжником, бордюрным камнем, исчезнувшим из поля видимости водителя пешеходом или зарытым вдоль дороги железным столбиком, теперь способна подключаться без использования усложняющих жизнь автовладельца проводов. Почти. Насколько — выясним подробнее.
Чем в действительности является парктроник без проводов, и чем беспроводной парковочный радар окажется лучше своего «проводного» оппонента? Сначала напомним, что представляет собой помогающее при парковке и заездах в узкие дворовые проезды устройство, и какие ключевые функции несет на себе устанавливаемое в машину ультразвуковое электронное оборудование.
Современный автомобильный парктроник — «умная» система для своевременного предупреждения водителя об опасности столкновения автомобиля с препятствием в лице пешехода, стационарного или мобильного объекта либо другого участника дорожного движения. Оповещение осуществляется одним из или сразу несколькими доступными способами, включая:
- звуковое уведомление (различаются ставшие привычными для владельцев таких устройств «писки» с определенной частотой звучания и, что характерно для дорогих моделей радаров, дополнительное голосовое оповещение об угрозе дтп);
- визуальное оповещение (существует несколько видов уведомлений об угрозе попадания в аварию — от светодиодных излучателей разных цветов до TFT-дисплеев с графическим и понятным отображением различных данных).
Оповещением севшего за руль водителя о потенциальной опасности занимается установленный в передней части машины (на панели) и управляющий парктроником блок, который является «мозговым центром» всего защитного устройства. С его помощью владелец может:
- настраивать громкость уведомления (есть не на всех моделях);
- подключать дополнительные устройства (дисплей, зеркало заднего вида с экраном);
- расширять возможности парктроника путем подсоединения дополнительных сенсоров.
Процесс расширения доступных автовладельцу опций радара — ключевая особенность хороших парктроников, установка которых предлагается в московских автомобильных сервисах с отличной репутацией и отношением к клиентам. Актуальной такая возможность становится при первоначальной установке радара с меньшим числом ультразвуковых «сканеров» окружающего пространства — например, парктроника на 4 датчика, тогда как центральный блок позволяет установить 8 сенсоров. Таким образом, «легким движением руки» изначально позволяющий обезопасить езду только задним ходом от вероятного столкновения электронный защитник дорогого имущества на колесах превращается в функциональный парктроник на 8 датчиков, защищающий машину уже в двух горизонтальных проекциях.
Напомним, что типовая установка парковочных датчиков — по 4 штуки в переднем и заднем бампере, чем достигается максимальная эффективность в рамках предотвращения наезда на небольшие препятствия. Увидеть низенький столбик, вкопанный в землю и угрожающий серьезными повреждениями для кузова авто, водитель не сможет, и именно в такой ситуации чувствительный радар защитит от крупных неприятностей и сохранит семейные накопления на более важные для семьи расходы.
Таким образом, технически устройство состоит из двух основных компонентов
Соединение датчиков с управляющим устройством осуществляется посредством проводов, от которых, если воспользоваться предложением о покупке беспроводного радара, можно отказаться.
Парктроник без проводов
Лишенный проводов, то есть по-настоящему беспроводной парктроник — почти полная копия своего проводного аналога, имеющего некоторые серьезные отличия. Как и у обычного устройства предупреждения о скором столкновении, у беспроводного парковочного радара есть:
- центральный блок с дисплеем;
- ультразвуковые датчики для установки в бампер (число зависит от конфигурации и выбранной модели, максимально доступное количество — 8).
На этом сходства заканчиваются, потому что в комплект беспроводного парктроника включен контролирующий работу датчиков парковки специальный модуль, объединяющий группы сенсоров для передачи сигналов в управляющий блок по воздуху. Технически этот модуль является преобразователем электронных импульсов, преобразующихся в оцифрованный поток данных с последующей передачей на обрабатывающий их «процессорный» блок. Который, напомним, устанавливается непосредственно возле водителя, в зависимости от приобретенного комплекта, на приборной панели или в виде подвесного зеркала заднего вида с интегрированным в него функционалом «мозга» парковочного устройства.
По цене беспроводной парктроник дороже «проводного» только по причине появления дополнительного электронного элемента — модуля, к которому подключаются датчики, причем в 8-точечных конфигурациях радара их может быть сразу два: по одному на каждую группу мини-радаров для переднего и установленного сзади бамперов. Больше никаких критических отличий устройства без проводов от имеющего их радара нет.
Установка беспроводного парктроника
Благодаря отсутствию соединительной проводки, которую в обычной ситуации требуется прокладывать через весь салон автомобиля при монтаже парковочного оборудования, беспроводной парктроник:
- проще в установке (требует меньше времени на проведение монтажных работ);
- освобождает от необходимости «вскрывать» обивку салона для аккуратной прокладки соединительных проводов;
- требует питания всех независимых компонентов.
Электропитание, ввиду разделения целостной системы на несколько соединяющихся по воздуху компонентов, необходимо подводить к каждому элементу, что в случае с типовым wireless-радаром означает необходимость:
- запитать модуль с датчиками от внутренней электропроводки в авто;
- подключить блок управления к линии +12 под приборной панелью либо напрямую в прикуриватель через соответствующий переходник.
В остальном монтаж беспроводного парктроника идентичен — в установку входят
- крепление сенсоров на бампере;
- расположение и запитка основного блока;
- монтаж дополнительных компонентов (беспроводного модуля для датчиков, зеркала и/или камеры заднего вида
Получается, что беспроводной по названию парктроник все-таки имеет проводку, по количеству соединительных цепей даже превосходящую обычный проводной комплект. Похожим образом дела обстоят и с наборами, в которых вместе с миниатюрным «центром управления» владелец получает массивное салонное зеркало с интегрированным дисплеем — его также требуется подключать к системе электропитания автомашины, что вынуждает заниматься прокладкой проводов вдоль лобового стекла. Происходит это, однако, в гораздо меньших масштабах, чем обеспечение проводки через весь салон, что для маленьких компактных седанов и крупных семейных минивэнов превращается в серьезную проблему.
Такая экономия времени, в совокупности способная спасти от порчи салонной обивки вместе с другими крупными и мелкими неприятностями при самостоятельном монтаже, и является ключевым плюсом и преимуществом парктроника с беспроводным подключением датчиков. Стоит ли это переплаты за достигаемое удобство, владельцу транспортного средства предстоит решать самому. При этом специалисты настоятельно рекомендуют обращаться к профильным мастерам в сервисных центрах обслуживания авто и простых автомобильных сервисах, где на профессиональном уровне подключат, смонтируют и правильно настроят работу приобретенного «на стороне» или прямо у них парковочного устройства в кратчайшие сроки за небольшие деньги.
Единственный совет, способный превратиться в реальное руководство к действию для автолюбителей — при самостоятельном монтаже предпочтительнее выбрать беспроводной парктроник, а для установки парковочного радара в сервисе лучше остановиться на проводном. Причина очевидна — проводной комплект дешевле по цене, и работает стабильнее беспроводного, тогда как все связанные с монтажом оборудования трудности возьмут на себя профессиональные специалисты автосервиса, готовые сделать все быстро и очень качественно с предоставлением гарантии и послегарантийного сервисного обслуживания.