Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Многие из нас, потеряв сейчас автомобиль, вряд ли смогут купить другой. Поэтому стоит задуматься о его безопасности и подобрать оптимальное средство защиты — эффективное и при этом недорогое.

Рынок механических противоугонных устройств изучили эксперты «За рулем».

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Электроника, безусловно, современнее механики. Но увесистый механический запор одним видом внушает уважение и почтение. Он всегда конкретен и почти никогда не прячется – вот, мол, я: одолей, если сможешь! Он не боится бросков напряжения, хакерских атак и разряженных батареек.

«STOPUGON» устанавливает только оригинальное автомобильное оборудование, которое получает напрямую от компаний-производителей.

Механические средства защиты доступны по цене и просты в установке. Обойти их непросто, и они отлично справляются со своей функцией защиты автомобиля.
Чем больше блокираторов и замков, тем выше степень защиты.
Рынок предлагает разнообразные средства по защите от угона.

В нашем сервисном центре мы предлагаем следующие виды дополнительных услуг

Как защитить машину от угона? Что выбрать? И нужно ли вообще тратить силы, время и деньги на это занятие?

«Из кареты моей украли подушки; но оставили медвежий ковер, вероятно, за недосугом».

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Вместо предисловия

Противоугонные и охранные автомобильные системы (в дальнейшем, для простоты, – противоугонки) я люблю давно – именно они долгое время кормили меня после разрухи образца 1991 года. В те времена стараниями великих вождей зарплата начальника КБ на оборонном заводе упала ниже стоимости проездного билета, поэтому мужики стыдливо подались в охрану, а дамы дружно ощутили призвание к бухгалтерии. Для меня же единственным источником дохода стали тогда паяльник, осциллограф и компьютер, быстро освоившие изготовление «товаров народного потребления». Установить на машину клиента собственное патентованное изобретение, да еще и получить за это приличные по тем временам деньги было приятно во всех отношениях.

Затем, как это часто бывает, карета превратилась в тыкву. Пришел девятый вал, несущий в народные массы кочережки на рулевые колеса, омерзительно визжащие сирены, рекламные щиты с надписями «Надо было ставить Клиффорд» и прочую муть. А в наши дни появилось нечто, называемое «телематика».

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Во всех ситуациях нужно пытаться быть оптимистом. Колесо уцелело – уже хорошо. К тому же в данном случае только его и защищали.

Ладно, давайте вспомним, какие вообще бывают на свете противоугонки. И попробуем разобраться, что к чему.

Какие разновидности противоугонок есть в природе?

В самом первом приближении их можно разделить на два класса – электронные и механические.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Современный брелочек от электронной противоугонки выглядит примерно вот так. Впрочем, многие уже обходятся вообще без брелоков – их заменяет «черная метка» в кармане.

Разница между ними вытекает из названий. Электронные – это, грубо говоря, те, которые подключают к электрическим узлам автомобиля, чтобы по команде владельца блокировать их нормальную работу. А механические – это специальные запорные устройства, которые чисто механически мешают угонщику, к примеру, повернуть руль, открыть дверь или включить нужную передачу.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Пример механических блокираторов, установленных на автомобили. Один отвечает за капот, другой – за двери.

Какие лучше? А что лучше для охраны жилища – хороший дверной замок или электронная система с выходом на пульт МВД? Одно не исключает другое. Хотя выбор электроники несоизмеримо шире.

Часто электроника выступает дуэтом с механикой. Так, механический блокиратор коробки передач, оснащенный электрическим приводом, фактически становится электромеханическим: его отпирает уже не ключ, а команда с брелока или с клавиатуры. А вандалостойкий замок зажигания на Самару или УАЗ обрастает контактными группами и проводами, также занимая промежуточное положение между механикой и электроникой. Еще есть блокираторы тормозной системы, уже много лет ведущие полузаконное существование.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

А вот такую механику многие боятся устанавливать. Устройство «Техноблок» блокирует тормозную систему! Или сцепление с гидроприводом – неважно. Налицо вмешательство в святая святых – в тормоза, однако же продавцы уверяют, что проблем, мол, нет. Во всяком случае, самопроизвольно такое устройство не сможет сработать даже теоретически: оно абсолютно пассивно и, будучи включенным, просто не отпускает педаль после первого торможения.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Такие изделия нынче раритет. Топливный клапан с дистанционным управлением.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Лично мне больше всего по душе так называемые иммобилайзеры – они вообще не шумят и не мигают лампочками, а просто блокируют работу каких-либо электронных цепей, ожидая приказа хозяина снять объект с охраны.

Важно отметить, что угоностойкость определяется не только схемотехническим решением, заложенным в ту или иную систему, а тем, насколько грамотно она инсталлирована в конкретный автомобиль. Соответственно, одна и та же система может вести себя по-разному. Именно поэтому на практике любая противоугонка, установленная в автосалоне на новенький автомобиль, как правило, бестолкова по сути – их монтируют быстро и, что называется, под копирку. Представьте себе установщика, который целый день присобачивает одни и те же противоугонки на одни и те же машины. Согласитесь, что ждать от него творческого подхода просто несерьезно. А для угонщика такая машина – подарок судьбы.

Механика отличается от электроники не только способом защиты автомобиля, но и совершенно иным разнообразием модельного ряда. Каждая механическая противоугонка изначально предназначена для защиты конкретного объекта, будь то рулевой вал, капот, коробка передач, двери, педальный узел, колеса. Но если одну и ту же электронную систему, как правило, можно установить хоть на Самару, хоть на Майбах, защищая при этом совершенно разные электрические цепи, то механику изготавливают строго под конкретное назначение. К примеру, блокиратор коробки передач для ВАЗ-1118 невозможно установить на ГАЗ-31029.

READ  Замок КПП Construct

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Установка противоугонки на современную машину – это всегда серьезная работа. Даже если машина далеко не самая навороченная.

И еще важное отличие механики от электроники. Механику нужно устанавливать строго по шаблону – тут вольности недопустимы. Поэтому все замки одной фирмы будут одинаково смонтированы на всех моделях под одной маркой, к примеру Шкода. А вот электронику хороший мастер будет стараться всякий раз инсталлировать с изюминкой, не допуская повторов.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Самая отвратительная механика – это всевозможные кочережки типа вот этой. Не тратьте на такое деньги.

А что такое телематика?

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

По сути, многие электронные навороты будто специально созданы для жуликов. И на смену механическим отмычкам приходят полупроводниковые.

Как известно, интеллигентный человек – это тот, который может описать Анджелину Джоли, не водя руками по воздуху. Вот и с телематикой те же сложности – как объяснить, что это и зачем?

Если совсем коротко, то телематика – это сильно навороченная противоугонка. Эдакий смартфон рядом с обычным телефоном. То есть устройство, которое защиту от угона давно относит к второстепенным функциям, предлагая взамен навигацию, удаленную диагностику, мультимедийные функции, связь и что-то в этом роде.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Типичный представитель «телематиков» от НПО СтарЛайн. Цитирую описание: «Автовладелец сможет управлять охраной и получать данные от автомобиля по каналу Bluetooth Smart. Для получения информации о сбоях и ошибках из шины данных автомобиля теперь достаточно смартфона. При возникновении неисправности мобильное приложение покажет расшифровку кода ошибки, а также данные о пробеге и уровне топлива».

Автовладельцу всегда доступна информация о местоположении автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров и история событий за интересующий период в умном журнале. Ну и так далее. Потенциальный угонщик, надо полагать, испугается и убежит.

Зачем всё это нужно? Ну, предположим, что ваша дама «сломалась» где-то вдали от дома и обрывает телефон: спасай, милый! Но объяснить, куда заехала, она не может: что это за шоссе и где тут километровые столбы – неизвестно. Зато вы разберетесь быстро, взглянув на экран любого подходящего гаджета, знакомого с интернетом. Мало того, машина сама сообщает по каналу GPRS свои координаты, определяемые по GPS и ГЛОНАСС.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

То же касается профилактики. Телематика подключится к CAN-шине, постоянно собирая базу данных касательно поведения машины на дороге. Эти данные поступят к дилеру – пусть думает, например, почему у меня перед носом то и дело загорается какая-то лампочка. В случае ДТП информация может понадобиться автостраховщикам и ГИБДД – всегда можно выяснить, был ли в момент аварии включен поворотник, как менялось ускорение, с какого момента тормозил водитель? Для этого машинка выдает информацию на сервер компании-производителя телематического комплекса, а оттуда она уже передается дилерам, страховщикам, ГИБДД и т. п.

Как все это устроено? Грубо говоря, телематический комплекс – это коробочка типа «черный ящик», собирающая информацию, а также онлайн-сервис. Мозг постоянно собирает информацию, какая ему только доступна, а язык доносит ее до заинтересованных сторон. Уши, в свою очередь, сообщают мозгу пожелания хозяина.

Нужна ли телематика лично вам? Опять вспомню про смартфон. Если вам достаточно просто разговаривать или обмениваться эсэмэсками, то он вам ни к чему. А вот если захочется перелистывать пальцем экранные страницы, рыться в интернете, пользоваться навигацией, фотографировать и при этом слушать музыку, то обычного телефона для этих целей точно не хватит.

Впрочем, вопрос о необходимости телематики уже не стоит. Похоже, что других «охранок» вскоре вообще не будет!

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Эту машину мы в свое время «угнали» исключительно благодаря непродуманной электронике автопроизводителя и, напротив, продуманной технике современных жуликов.

Ко всему прочему телематика способна при необходимости направить меня с автомобилем на ближайший сервис, где нас починят, заправят и подкрутят. Очень хорошо, но в такой перечень попадет далеко не каждый сервис, магазин или АЗС. Иными словами, мной обязательно начнут манипулировать. И обслуживать меня станут не там, где хорошо, а там, кто вовремя заплатил за такую «навигацию».

Установка механических средств защиты от угона в Москве

При выборе установочного центра убедитесь, что они:

  • Обладают сертификатом на работу с данным оборудование
  • Выдадут пакет документов, подтверждающих установку в сертифицированном центре
  • Обеспечат гарантией на оборудование и на работу

СтопУгон имеет сертификаты от компаний Призрак, Старлайн и Пандора на установку их охранных систем. По окончании работ вам вручат сертификат соответствия, кассовый чек и наряд-заказ. Гарантийный срок на оборудование 1-3 года, гарантия на работу – до 3-х лет.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Механические Системы Защиты

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Блокиратор Тормозной Системы Автомобиля
СКИДКА — 10% ОТ ЦЕНЫ!

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Замки на КПП

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Замок на КПП MUL-T-LOCK / CONSTRUCT — блокирует механизм переключения передач

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Бесштыревое механическое противоугонное устройство DRAGON на коробку передач

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Замок капота Starline L 11, разработан с применением передовых технологий, пришел на смену StarLine L10.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Универсальный замок капота Prosecurity Lock, обеспечивает защиту подкапотного пространства от несанкционированного проникновения, с целью хищения автомобиля или каких-нибудь дорогостоящих деталей.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

StarLine L12 препятствует открытию капота и обеспечивает сохранность оборудования находящегося под капотом.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Замок капота StarLine L10 предназначен для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации крышки капота. В закрытом состоянии надежно блокирует запуск двигателя автомобиля.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Замок капота Fortress Lock — электромеханическое устройство,обеспечивающее защиту от взлома капота злоумышленником.

READ  Механическое противоугонное устройство для автомобиля на рулевой вал

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Механическое противоугонное устройство DRAGON на капот блокирует штатный замок капота, защищая от проникновения в подкапотное пространство.

Блокираторы педалей автомобиля

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Блокирует нажатие педали тормоза, соответственно нет возможности запустить двигатель автомобиля. Также невозможно перевести селектор управления АКПП из положения «Parking» в положение «Drive». Устанавливается в салоне автомобиля, управляется с помощью ключа.

Защита блока управления двигателем

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Защита диагностического разъема

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Защита не позволяет злоумышленнику получить доступ к диагностическому разъему автомобиля.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Замок защищает ОБД разъем. Закрывается на ключ, и не позволяет подключать компьютер к автомобилю.

Гарант блок люкс (блокиратор рулевого вала)

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Замок блокирует вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом механизме транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически, без манипуляции ключом.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

G-367RH Базовая модель блокиратора. При постановке на охрану, блокирует два контура гидропривода тормозов автомобиля. Имеет возможность управления замком капота (опционально).

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Great Guard 367 RS. Эта модель обладает всеми функциями Great Guard G 367 RH. Отличие этой модели от предыдущей вналичии блокировки электроцепи автомобиля.

Блокираторы дверей (Штырьевые)

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Defen Time Doorlock, блокиратор дверей автомобиля, который позволяет исключить несанкционированное проникновение в салон.

Есть ли смысл устанавливать противоугонку самому?

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

В подавляющем большинстве случаев – нет. Даже системы, установленные в дилерском автосалоне, как правило, бесполезны. Мастера в таких местах обычно халтурят: привычно устанавливают систему туда, куда удобно, блокируя самую доступную цепь. Понятно, что угонщик справится с такой защитой быстро.

Но и неопытный автовладелец, взявшийся за такую задачу, успеха тоже не добьется. Разобраться в хитросплетениях современного подкапотного пространства тяжело. А уж запрятать систему так, чтобы снаружи никаких следов установки не было видно, – это особое искусство. Поэтому для самостоятельной установки подходят разве что несложные механические противоугонки типа «гаранта», устанавливаемого на рулевой вал, или «клюшки» на рулевое колесо.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Блокиратор руля «Питон» компании «Системы защиты +». Примерная цена – 12 000 рублей. Устанавливается на руль и не позволяет управлять автомобилем. Это пример неплохой «клюшки», которая может одним видом отпугнуть начинающих угонщиков.

Как сэкономить?

Оптимальной защитой для подавляющего числа автомобилей разных ценовых категорий является иммобилайзер.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Иммобилайзер (дословно – обездвиживатель), в отличие от электронных охранных комплексов, ведет себя бесшумно. Не гудит и не мигает фарами при попытке угона, а просто блокирует жизненно важные цепи охраняемой машины. В простейшем случае это стартер и зажигание. Самые навороченные вносят изменения в цифровые сигналы датчиков. При этом система диагностики не видит ошибки: работа датчиков искажается, а машина думает, что все в порядке. Примерная цена с установкой – от 18 000 рублей.

Это миниатюрный электронный блок, который опытный установщик может запрятать даже в жгут штатной проводки. С учетом того, что на машины с вопящими сиренами давно никто не обращает внимания (а зачастую они еще и раздражают соседей), такое решение представляется обоснованным, особенно в сложной экономической ситуации. Авторизация может осуществляться как с помощью мобильника (это сегодня модно), так и простыми методами – с помощью штатных клавиш автомобиля.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Алексей Курчанов, руководитель федерального сервиса «Угона.нет»

Комментарий специалиста

Все современные противоугонки – отечественные

Все современные противоугонные устройства – это отечественные разработки. Компоненты – импортные, но программирование и сборка – наши. Печатные платы – и наши, и импортные: с многослойными возникает много проблем, и там они дешевле. Не хватает микропроцессоров – за границей те же проблемы. Но сложность в противоугонных устройствах необходима. Возврата к простому тумблеру, спрятанному под сиденьем, уже не будет. Это – требование современных потребителей: им нравятся смарт-доступ и прочие премудрости.

Замки капота

7 секунд занимает у угонщика вскрытие капота снаружи. Штатный замок просто удерживает капот закрытым, он не блокирует его.
Профессиональный замок капота:
• Блокирует доступ к частям автомобиля, ответственным за движение
• Не позволяет отключить сирену
• Закрывает доступ к диагностическому разъему и не дает узнать где какие блоки стоят
• Не дает отключить блокировки, расположенные под капотом.
В сервисном центре СтопУгон устанавливают замки любых брендов. Повышенным спросом пользуется линейка замков Просекьюрити. Prosecurity Lock работает при экстремальных температурах, устойчив к коррозии, устанавливается на штатные посадочные места.

Блокиратор рулевого вала

Электронные системы – это те, которые подключают к электрическим узлам автомобиля, чтобы по команде владельца заблокировать их работу. Механические – это запорные устройства, которые мешают угонщику привести в действие органы управления, к примеру, повернуть руль, открыть дверь или включить передачу.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

«Гарант Блок Люкс» от компании «Флим» – классический блокиратор рулевого вала. Модификации замка подходят примерно к 95% автомобилей.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Конструкция постоянно совершенствуется. Сейчас разрабатывается вариант с креплением не на рулевой вал, а на карданное соединение – это помогает сохранять пассивную безопасность, заложенную автопроизводителем. Примерная цена – 21 000 рублей.

Какие из них лучше? В идеале одно должно дополнять другое. Брендов «электроники» значительно больше. Но угоностойкость на 99% определяется не схемотехническим решением, заложенным в ту или иную систему, а тем, насколько грамотно она инсталлирована в конкретный автомобиль. Соответственно, одна и та же система может вести себя подобно роялю, за который поочередно садятся виртуоз и ученик.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

StarLine A93 v2 ECO. Электронный охранно-телематический комплекс компании StarLine с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м. Стоимость — примерно 13 000 рублей. Установка — 5-6 тысяч рублей для бюджетных комплексов.

Но если одну и ту же электронную систему можно установить хоть на Гранту, хоть на Аурус, защищая совершенно разные электрические цепи, то механику изготавливают строго под конкретное назначение. Например, вандалостойкий противоугонный замок зажигания «Гарант Бастион» сегодня выпускается только для моделей Lada (Granta, Largus, Vesta, XRAY, Niva Travel) и Renault (Logan, Sandero).

READ  Аварийное противоугонное устройство для автомобиля

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

«Гарант Магнетик« фирмы «Флим» – это универсальный электромеханический замок капота, подключаемый к сигнализации. Для деактивации сигнализации угонщику нужен доступ под капот, а такой замок его значительно осложняет. Принцип работы – «в разрыв штатного троса». Во всех автомобилях капот открывается тросом, поэтому и «Гарант Магнетик» можно установить везде. Цена на сегодняшний день – примерно 9500 рублей.

Противоугонки возвращаются

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Лет десять назад казалось, что рынок противоугонных средств доживает последние дни. Но вот пришел новый катаклизм: автомобили подорожали, возник дефицит комплектующих, стали исчезать запчасти.

Естественно, активизировались угонщики – машины уводят как для последующей перепродажи, так и для разборки на запчасти. А потому повысился спрос на все средства защиты – от навороченных электронных систем до бесполезных клюшек на руль и педали, с которыми угонщики расправляются за считаные секунды.

Тройка лидеров на рынке электронных охранных систем – это Старлайн (StarLine), Пандора (Pandora) и Мега-Ф. Из «механики» отметим продукцию компании Флим из Тольятти, а также «Системы защиты +» из Орска. На фото приведены некоторые примеры лучших на сегодня бюджетных решений.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Отличие изделий компании «Системы защиты+» – отсутствие замочной скважины как таковой. Поэтому отмычки бесполезны – надо пилить. Цена устройства «Перехват–Универсал» – примерно 13 000 рублей. Установка – около 1000 рублей.

Сейфы на ЭБУ и блок сертификации

Электронный блок управления мотором (ЭБУ) при угоне заменяют на свой, обходя защиту. Чтобы уберечь ЭБУ от кражи или замены используют специальный сейф. Сейфы Fortus и Prosecurity изготавливают из высокопрочной стали. После установки сейфа головки болтов срывают, швы переваривают, поверхность окрашивают.
Такой же сейф устанавливают на блок сертификации. Это модуль, который распознает метку «свой – чужой». Добраться до него несложно, угонщики вскрывают модуль и добавляют туда еще один ключ. Этот ключ машина распознает как свой. Ее можно штатно завести и просто уехать.
Защитный кожух из стали в 2 мм толщиной в разы усложнит задачу автомобильных воров. Сейф проектируется с учетом особенностей конкретной марки машины, поэтому при установке используются только штатные технологические отверстия.
В сервисном центре СтопУгон вам также установят дверные блоки, техноблоки и блоки диагностического разъема.

стоимость с установкой уточняйте у менеджеров

Вы покупали свой автомобиль у официального автодилера? В этом случае «STOPUGON» гарантирует полное сохранение дилерской (заводской) гарантии на ваш авто

Рулевое управление

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Самыми удачными механическими противоугонками считаются блокираторы рулевого вала. Как правило, они состоят из двух частей. Первую, называемую муфтой, закрепляют на рулевом валу – при этом она не мешает его вращению. А при постановке на охрану в эту муфту вставляют вторую часть изделия – стопор. Он блокирует вращение руля, упираясь в элементы конструкции автомобиля.

Такие блокираторы лидируют по соотношению цена/качество: без мощной «болгарки» их практически не одолеть, а время, требуемое жулику для их изъятия, превышает показатели всей остальной «механики».

Более современные блокираторы типа «Гарант Форт» не требует ни снятия, ни установки стопора и управляются ключом.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Похоже на «кочергу», но только на первый взгляд. Этот «Питон» цепляется за широкую спицу.

А вот «кочерга» практически не защищает от угона. Почти все подобные изделия сделаны из дрянного металла и открываются подручными средствами типа швейной иголки. Еще для угона можно деформировать баранку – согнуть, перекусить. На некоторых машинах жулики просто отворачивают или отгибают педаль.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Корона – дополнительная защита блокиратора от перепиливания. После установки она прокручивается, усложняя действия угонщика. Устанавливать ее каждый раз необязательно, но при длительном отсутствии владельца лучше ей не пренебрегать. Ключа в привычном смысле слова в блокираторе «Перехват» нет – его заменяет кольцо с прорезями.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Блокиратор рулевого вала «Гарант Форт», в отличие от классического «Гаранта» со съемным стопором, не требует ни снятия, ни установки: достаточно повернуть ключ в механизме секретов, расположенном в подходящем месте рядом с рулевым колесом.

Замок зажигания

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

Зачем блокировать руль специальным механизмом, если практически в любой машине этим занимается штатный замок зажигания? Дело в том, что он, как правило, не выдерживает грубой физической силы.

Поэтому еще один способ блокировки руля подразумевает замену штатного замка зажигания на усиленный. В закрытом положении он также блокирует рулевой вал, но его вандалоустойчивость выше.

Подавляющее большинство подобных изделий предназначено для автомобилей Лада и Renault: это XRAY, Веста и Гранта, Duster, Sandero, Logan.

Установка механических противоугонных устройств и как надежно и недорого защитить автомобиль от угона

«Гарант» – классика жанра.

Продолжение – на следующей странице.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Замки на КПП

Эти механизмы блокируют ручные и автоматические коробки передач, делая невозможным их подключение из-под капота.
Замки на КПП Prosecurity Gearlock небольшие, с гальваническим покрытием, скрытно размещаются внутри. Бывают механические и электромеханические.

Какие бывают механические проивоугонки?

Их можно разделить на две группы – съемные и несъемные.

  • К первой относится «железо», которое владелец всякий раз самостоятельно снимает до поездки и устанавливает после нее. Простейший пример такого устройства, дожившего до наших дней, – «кочерга», устанавливаемая между рулевым колесом и педальным узлом.
  • Вторая группа содержит устройства, которые устанавливают на машину стационарно – владелец их отпирает и запирает ключом или иным приспособлением. Пример – блокиратор рычага коробки передач.

Большинство механических противоугонок, в отличие от электронных, не обладают универсальностью, а потому подходят для ограниченного круга моделей. Устанавливать их следует по шаблону – безо всякой импровизации, которая приветствуется при монтаже электронных устройств.

Оцените статью
AвтоУдав