Установка китайской мотосигнализации на Honda

Установка китайской мотосигнализации на Honda Мотосигнализации

Итак, прошу заранее меня простить за то, что не делал фотографии во время сего процесса. Я постараюсь как можно более детально изложить процесс установки односторонней сигналки на Хонду. Сам я справился с этим процессом за час (пол-часа я освобождал себе место для манёвра с помощью плоскогубцев и такой-то матери). Надеюсь, у вас уйдёт меньше времени на этот, по началу кажущийся сложным, но на деле простой процесс.

Что необходимо: изолента, ножницы, зажигалка (это спартанский набор, зажигалка нужна для оголения проводов. Смотрите — не переусердствуйте!!! Иначе замучаетесь восстанавливать проводку).

Итак, приступим!Шаг 1: необходимо обесточить скутер!Открываем аккумуляторный отсек, ищем и вынимаем предохранитель, который подсоединён к красному проводу.

Шаг 2: открываем клюв.Да, все необходимые провода находятся именно под клювом! Максимально облегчите себе доступ к следующим проводам: красный, чёрный, чёрный с белой полосой, жёлтый с красной полосой, оранжевый, светло-голубой.

Шаг 3: решите, куда будете ставить блок и сирену.Блок ставьте на ваше усмотрение, сирену предлагаю ставить рядом с родной «гуделкой». Обычно, именно там находится отверстие, так что ваш скутер будет слышно достаточно хорошо. ВНИМАНИЕ! Устанавливать блок и сирену пока-что НЕ НАДО! Это отнимет столь необходимое место для манёвра с проводами (во всяком случае, у Honda Tact много подклювного пространства занимают пазы пардачка).

Шаг 4: отмерьте, какая длина проводов вам понадобится для того, чтоб без проблем подключить сигнализацию и чтоб не было «много проводов», которые занимали бы место под клювом.Необходимо укорачивать все провода за исключением чёрного. У этого провода на конце есть специальный контакт, который можно без труда прикрутить к раме (на массу).

Шаг 5: зачищаем провода.Все провода из комплекта зачищаем на концах на 2-3см. Зачистке не подлежит только пресловутый чёрный провод.

Шаг 6: разбираемся с проводами на скутере.Итак, необходимо оголить (ВАЖНО, НЕ ОБРЕЗАТЬ НА ДВЕ ЧАСТИ) следующие провода: красный, чёрный, жёлтый с красной полосой, оранжевый, светло-голубой. Чёрный провод с белой полосой режем, концы провода оголяем.

Шаг 7: подключение проводов.Схема следующая: слева — провода на скутере, справа — провода сигнализации.Красный — красныйЧёрный — полосой — — — (рама) — чёрный (тот самый провод со специальным контактом).Подробнее хочу остановиться на чёрном проводе с белой полосой. К той части провода, которая идёт К замку зажигания необходимо подключить провод. К той части провода, которая уже никакого отношения к замку зажигания не имеет необходимо подключить провод.Все места соединений заизолировать изолентой!

Шаг 8: финишная прямая!Итак, складываем все провода на место, если вы размыкали какие-либо фишки — замыкаем их обратно. Приклеиваем/прикручиваем сирену и блок сигнализации на места, которые отвели специально для них, подключаем фишку проводов к фишке блока сигнализации, ставим на место клюв.После этого ставим обратно предохранитель, убираем всё на свои места и проверяем сигнализацию.

Шаг 9: проверка.Поставьте скутер на охрану. Скутер должен моргнуть поворотниками и издать звуковой сигнал. Теперь ударьте(без фанатизма)/сядьте/потрясите (кому что больше нравится). Если сигнализация сработала — всё замечательно! Снимите скутер с охраны и попытайтесь его завести (думаю, многие кто приобрёл сигнализацию, поставили её именно ради дистанционного запуска

). ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Тормоз должен быть ОТПУЩЕН! Иначе скутер не заведётся. Если вы завели скутер, тогда вообще всё замечательно! Заглушить скутер можно кнопкой снятия с охраны (можно и кнопкой постановки на охрану, но тогда скутер заорёт, думая что его пытаются угнать).

Всем лучи добра за внимание! Если что-то пропустил или вам не понятно — пишите! Всем желаю удачи в установке

P.S. Обращаю ваше внимание, что цвета проводов в скутерах Honda, Suzuki и Yamaha отличаются! Данная инструкция поможет вам при установке сигнализации ТОЛЬКО на скутеры Honda. Для установки на другие скутеры — смотрите мануал к инструкции, а так же находите провода поворотов на электросхеме Вашего скутера.

Подключить сигналку на скутере иногда оказывается сложнее, чем установить охранную систему в автомобиль. Сигнализация для скутера подключается по одной из двух стандартных схем, а выбор схемы зависит от типа замка зажигания. Казалось бы, здесь нет ничего сложного, но электропроводка скутеров может обладать «нюансами», которые при установке обычно не учитываются. Перечислить эти нюансы нельзя, но привести примеры подключения – можно. Что и сделано в тексте, а также на видео, которое приведено в завершении.

Стандартное подключение и выбор схемы

Допустим, сигнализация на мопед или на скутер будет устанавливаться впервые. Сразу выясните, сколько проводов подходит к замку зажигания – 2 или 4. Если в клеммнике присутствует больше, чем 3 контакта, то наверняка используется второй вариант. На 100% это верно для китайских скутеров, в том числе для Racer Dragon и т.д. Там обычно используется только 4-контактное зажигание.

READ  Мото сигнализация старлайн

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Подписями здесь обозначена проводка сигналки.

На рисунке перечислены провода и контакты:

  • Blue (синий). Провод используется для дистанционного запуска. На нем появляется «12 Вольт», когда надо замкнуть реле стартера. Можете не подключать (заизолируйте).
  • Red и Black (красный и черный). Питание сигналки. Очень рекомендуется устанавливать пред-колбу 5-7 А.
  • Orange (оранжевый). Тут сигналка «наблюдает» за значением напряжения: есть «+12 Вольт» – зажигание включено. Вызвоните соответствующий шнур в клеммнике.
  • Pink и Gray (розовый и серый). Кабели включены в разрыв шнура, идущего к коммутатору (его изоляция может быть бело-черной и т.п.). Этот шнур получает потенциал «массы», когда мотор заглушен.

Распространенной ошибкой является следующее. «Серый» провод подключают к клемме замка, тогда как «розовый» идет к коммутатору. Если так поступить, ничего не сгорит, но система будет работать с ошибками.

А теперь, рассмотрим второй вариант схемы:

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Как видим, сама сигнализация для скутера может использоваться та же, но подключать ее надо по-другому. Смысл в том, чтобы правильно определить тип зажигания. Стартерный провод, кстати, во втором варианте можно разорвать и «до кнопки».

В клеммнике может присутствовать силовой шнур, не имеющий определенного потенциала, когда зажигание выключено. Этот шнур, обычно «салатовый» – вовсе не тот кабель, который разрезают согласно «схеме 1».

Основные функции

Для этого — выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Частота передачи сигнала — MHz. Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при включении режима «Паника».

Желтый присоединяется к проводу замка зажигания. Главный пейджер для управления, оборудованный пятью кнопками и дисплеем.

АВТОЭЛЕКТРИК

Хитростей применяется много — от блокировочных устройств до хитроумных секреток, с помощью которых можно ограничить передвижение транспорта. В этом устройстве предусмотрено четыре элемента управления. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням.

СИД при этом будет мигать 2 или 3 раза через паузу в течение 30 секунд, указывая на неисправную и обойденную цепь. Нажмите и удерживайте любую кнопку передатчика до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование нового передатчика произведено.

Свежие записи

Сделать это можно самостоятельно. Оранжевый предназначен для блокировки стартера. Некоторые из них являют собой достаточно простые устройства, которые могут лишь издавать звук тревоги во время несанкционированного открытия багажника либо дверей.

Для включения сервисного режима Valet: Сядьте в машину и включите зажигание система должна быть снята с охраны. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Указатели поворота мигнут 2 раза. Возможность регулировки параметров датчика удара дистанционно, по уровням. Подключение сигнализации PANTERA CL-550 к центральному замку ВАЗ 2112/10

Нюансы, касающиеся обеих схем

Если охранную систему подключить, как рассмотрено выше, можно получить работоспособный вариант, разве что без дистанционного запуска. Вообще, сигнализация на скутер может устанавливаться в разных вариантах. Например, если не нужна блокировка двигателя, просто не разрезайте провод и не подключайте «серый» и «розовый» шнур. Можно не подключать и сирену, а также поворотники скутера (на выбор владельца). Дальше все схемы, что были рассмотрены, будут только усложняться.

Снабдим мотор дистанционным запуском

«Синий» провод, идущий из разъема сигналки, может подавать напряжение на реле, включающее стартер. Разберемся, к чему подключать его.

Установка китайской мотосигнализации на Honda

От модуля кнопки «2», если он присутствует вообще, могут идти несколько проводов. Один из них подключен к штатному реле, и на нем при нажатии может появляться:

  • + 12 Вольт. Тогда, соедините сам шнур с «синим» проводом сигналки (Т-образное подключение);
  • Потенциал «массы». Если нужен автозапуск, придется купить реле, нормально разомкнутые контакты которого подключают между «массой» и найденным шнуром.

Устанавливая дополнительное реле, включайте обмотку между «синим» проводом и массой. При этом электронику сигналки надо защитить диодом.

Установка китайской мотосигнализации на Honda

В «главе 1» рассматривалось, как установить сигнализацию на скутер с 4-х и с 2-контактным зажиганием. Во втором случае, например, дистанционный запуск реализовать проще:

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Цифрами здесь обозначены точки подключения реле:

Как видите, новых точек подключения не добавится. Единственное, что придется протянуть шнур от «массы» к контакту «86».

К любой технике, выпущенной в Китае, последний абзац не относится. Просто, на скутерах Nexus, Racer, Tachilla и многих других используется 4-контактное зажигание.

Тонкости подключения к коммутатору

Сразу заметим: в этой главе говорится только о первой схеме, то есть о 4-контактном зажигании. Как вы помните, для подключения сигналки требуется разрывать один провод, идущий к коммутатору:

READ  Установка сигнализации мотоцикла в Москве

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Шнур, о котором идет речь, отмечен стрелкой. Найти его в большинстве случаев несложно:

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Здесь к коммутатору подключены 6 шнуров, и их маркировка является понятной.

Иногда, в то же время, модуль коммутатора представляет из себя миниатюрный блок, и бывает трудно даже найти его местоположение. Что верно для большинства моделей Racer и для многих других.

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Сложно догадаться, но модуль коммутатора здесь – это деталь под цифрой «5». А иногда, в сложных случаях, используется цифровой коммутатор, к которому подключен разъем с десятками шнуров. Такой пример у нас рассмотрен на видео. Желаем удачи.

Auto alarm PANTERA ; Сигнализация PANTERA ; Схема подключения PANTERA ; Инструкции PANTERA

Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эту цепь под охрану. Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля.

Подключить автосигнализацию самостоятельно

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Кнопочный концевой выключатель с соединительной клеммой. Когда необходимый комплект приобретен, приступите к прошивке автосигнализации.

В комплекте с ней идут шурупы, с помощью которых выполняется закрепление устройства на выбранном месте. Технологии утепления Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки. Система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота и внутрисалонное освещение если данная опция подключена. Его нужно закрепить при помощи кабеля вокруг проводов реле. Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть1)

Сигнализация на мотоцикл с обратной связью

Обычный набор состоит из сигнализации, датчиков, которые чувствительны к ударам и подбору ключа, и брелка, принимающего звуковые оповещения.

Существующие цепи и замки не всегда надежны от угона вашего железного друга. Поэтому, чтобы не пришлось больше переживать за свой мотоцикл на улице, отличным выходом станет установка системы с обратной связью.

Преимущества

Сигнализация с обратной связью более надежно защищает ваш мотобайк в отличие от моделей без обратной связи, которые реагируют только на механические факторы.

То есть, если грабитель попадает в рабочее состояние, а именно, там где установлен датчик, то пульт принимает волны с датчика и передает хозяину в виде звукового сигнала.

Разновидности

  • Сигнализация старлайн на мотоцикл — это новейшая система охраны с диалоговым кодом, предназначенная для защиты мотоциклов, скутеров, квадратиков.Для предохранения кода применяется ультрасовременный алгоритм кодирования с персональными ключевыми командами шифрования 128 бит и новаторский способ прыгающих частот.При отправке команд, трансивер преобразовывает частоты по уникальной программе во время каждой отправки.Данная технология впервые применяется в системе сигнализации и максимально усложняет взлом. Устойчива ко всем популярным кодграбберам.
  • Сигнализация на мотоцикл с авто запуском — это система с авто запуском выполняет дистанционное включение мотора, после чего на транспорте зажигаются габаритные огни либо начинает мигать «аварийка».

Сигнализации имеют некоторые различия в моделях, но можно с уверенностью сказать, что данный вид сигнализаций содержит больше достоинств, чем недостатков.

Замки на байк с сигнализацией бывают следующих видов:

  • Замок «скоба» с креплением на передний тормозной диск.
  • Защитные цепи с замком.
  • Гаражные противоугонные «якоря» и противоугонные доки.
  • Армированные противоугонные тросы.
  • U-образные противоугонные замки
  • Зажим-замок для крепления на передний тормоз.
  • Замки с адаптерами, которые крепятся на тягу коробки передач.

Зимой задумал сделать мало-мальски хоть какую-то защиту для мотоцикла. С моделью немного не угадал, но эта со своими целями справляется. В установке проста.

Смотрел подобные варианты в локальных магазинах, все были в здоровенных коробках с кучей полиграфии и т.д. Ожидал тоже самое, но был не много удивлен отсутствием упаковки в принципе.

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Сигнализация, вроде как, универсальная. Если нет коннектора, прилагается моток проводов для врезки в проводку мотоцикла. Я бы не стал этим заниматься, поэтому перед заказом проверил наличие гнезда для подключения.

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Минимум вмешательства. Самое трудное — расположить ее. Для установки мне было достаточно снять боковую крышку, вытащить заглушку из гнезда и подключить блок.

Тут обнаружилось, что провода коротковаты. Хотел расположить динамик спереди, но, как оказалось, провод не позволяет (30-40 см на глаз). В общем, расположил все под сиденьем. Для хорошей работы датчика ударов нужно, чтобы был плотный контакт блока с мотоциклом. Но на блоке наклеен кусок толстого поролонового скотча, который может сгасить некоторые удары. Хотя, стукнул слегка по номеру, сигнализация среагировала. При изменении угла также начинает кричать. Звук, кстати, похож на тот, которым орут китайские скутеры. Возможно, ту же сигнализацию ставят и им на заводе. Громкость в гараже показалась слишком большой, но на улице будет в самый раз, даже иногда может показаться тихой. Так же при срабатывании сигнализации размыкается бортовая цепь и завести мотоцикл даже при наличии ключа становится невозможным.

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Данная сигнализация может, помимо основной своей функции, принудительно включать сирену и гасить ее без снятия с режима охраны. Но мне нужна была с автозапуском. К сожалению, не судьба. Ну и ладно.

READ  Установка мотосигнализаций

Как обычно, итог.
+ цена
+ простота установки
+ два брелка с подобием водозащиты
+ блокировку бортового питания в случае срабатывания
+ достаточная громкость

— нет автозапуска
— короткие провода

В принципе, с отсутствием автозапуска я смирился (не такая уж и нужная вещь для мотоцикла), и в силу дешевизны, думаю, куплю такую же или подобную для следующего мотоцикла. Так что, к покупке могу рекомендовать и вам. Отвечу на все вопросы, хотя, вроде, изложил все, что нужно

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Началась вся эта идея с того момента как увидел ее на АлиЭкпрессе. А чем в итоге закончилась уже понятно). Заказал эту сигналку Steel Mate 986XO. Сигналка с обратной связью, основной брелок имеет цветной дисплей с индикацией.

Выбрал момент для установки этой «приблуды». Рассмотрел данную схему и решил что я не буду делать разрыв замка зажигания.

Не хотелось резать и кромсать проводку. В данный момент установил ее поверх основной и нетронутой мото системы.

Пришлось немного заняться пайкой, провода которые идут к левым и правым поворотникам пришлось аккуратно припаять.

Так же закрепил массу на мотораму. (Планирую позже заменить эти разьемы на как говорится «получше») В целом хочу перебрать такие соединения во всей цепи.

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Во время установки сигналки нашел для нее место. в котором будет хорошо ей жить))))

Это мааааааленький отдел для мелких инструментов под сидушкой пассажира.

Во первых хорошее расположение, потому что спокойно влезают «все кишки» данной системы.

Во вторых к этому месту не так просто добраться и открыть.

Установка китайской мотосигнализации на Honda

После установки и упаковки это все в данный отдел, выглядит примерно так:

Установка китайской мотосигнализации на Honda

В целом сигналкой доволен, тем более что это было спонтанное решение.

Я даже не жалею что заказал и установил на своего Дармоеда.

Есть и другие фотографии с момента установки, но не стал ими загружать эту запись.

Если есть какие то вопросы по этой модели мото или по электрике — прошу. пишите.

Всем удачных установок, отменного настроения и правильных дорог. m/ 🙂 m/

В данной теме мы расскажем как подключать ВСЕ наши сигнализации с автозапуском двигателя или с обратной связью.

На самом деле трудного в этом ничего нет. Но, конечно, если у вас трудности с электикой и взгляд на провода у вас вызывает ужас и страх. то лучше все-таки обратиться к специалисту своего дела)

И так приступим.

Смотрите прикрепленные фото!

У всех наших сигнализаций есть жгут проводов (смотри фото 1)

Итак о подключении, от сигналки идет много цветных проводов:

Красный — это плюс, прикручиваем его на красный провод идущий к замку зажигания;

Чёрный — это минус, прикручиваем его к раме, на массу;

Голубой — это для стартера (при условии что двигатель будет заводится с кнопки сигнализации), прикручиваем его к желтому проводу с красной полоской (в жгуте идущего от ручки газа);

Оранжевый — это чтоб бы сигналка срабатывала при включении зажигания, а также по нему идет плюс на включение зажигания при старте с брелка, прикручиваем его к чёрному проводу замка зажигания;

Ещё нужно разрезать провод черный с белой полосой идущий от замка зажигания.

Розовый — прикручиваем к проводу (черному с белой полосой) к той части которая отходит от замка зажигания;

Серый — прикручиваем к другой части этого провода;

Желтый(двойной) — два двойных провода, прикручиваем один к светло голубому, другой к оранжевому (это выход на повороты).

Автомобильная сигналка не подойдет

Специализированная сигнализация для мотоцикла будет иметь несколько преимуществ перед автомобильной:

Последнее преимущество является спорным. Многим, наоборот, нравится, что к автомобильной сигналке можно подключить целый набор разных датчиков.

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Сигнализация с блокировкой и без

Запомните правило: установка сигнализации на мотоцикл начинается с отключения аккумулятора. Затем, к клеммам АКБ протягивают два провода, выходящих из клеммника сигналки.

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Оба дополнительных шнура затем протягивают к сигналке, где устанавливают два диода, соединенных анодами:

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Соблюдайте полярность включения этих диодов. Ток должен идти от модуля сигналки к лампам.

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Тонкости блокировки мотоциклетных двигателей

Сигнализации на мотоциклы иногда устанавливают штатно (на заводе). В схеме может присутствовать разъем, где между собой соединены две клеммы:

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Используйте один из трех вариантов, перечисленных выше. Самый сложный вариант блокировки рассмотрен дальше, в последней главе.

Пробуем заблокировать датчик коленвала

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Подключайте резистор, когда есть полная уверенность в том, что подобная блокировка не повреждает сам датчик.

  • Для датчиков Холла: 300-500 Ом (не ниже);
  • Для электромагнитных систем – 100 Ом, но в редких случаях допустимо включать перемычку (0 Ом).

В некоторых моделях техники рассмотренным способом блокировать датчик не получится. Просто, не всегда существует номинал сопротивления, подходящий по всем критериям сразу.

Установка сигналки на спортбайк

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Как обычно, итог. + цена + простота установки + два брелка с подобием водозащиты + блокировку бортового питания в случае срабатывания + достаточная громкость

— нет автозапуска — короткие провода

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Установка китайской мотосигнализации на Honda

Оцените статью
AвтоУдав