Схема подключения автосигнализации Sheriff

Схема подключения автосигнализации Sheriff Автосигнализации

Автосигнализации SHERIFF — схемы электрические принципиальные, схемы подключения. Чертежи для монтажа, настройки, регулировки и ремонта электрооборудования «Автосигнализации». Страница — 1 из 1. Всего материалов — 11

SHERIFF APS-2500 — Схема подключения

SHERIFF APS-2600 — Схема подключения

SHERIFF APS-2625 — Схема подключения

SHERIFF PRO-9250 — Схема подключения

SHERIFF ZX-600 — Схема подключения

SHERIFF ZX-625 — Схема подключения

SHERIFF ZX-700 — Схема подключения

SHERIFF ZX-725 — Схема подключения

SHERIFF ZX-900 — Схема подключения

SHERIFF ZX-910 — Схема подключения

SHERIFF ZX-925 — Схема подключения

SHERIFF APS-25 PRO — Инструкция по эксплуатации

SHERIFF APS-2500 — Инструкция по эксплуатации

SHERIFF APS-2600 — Инструкция по эксплуатации

SHERIFF APS-2625 — Инструкция по эксплуатации

SHERIFF APS-35 PRO — Инструкция по эксплуатации

SHERIFF ZX-500 — Инструкция по эксплуатации

SHERIFF ZX-600 ver.2 — Инструкция по монтажу

SHERIFF ZX-600 ver.2 — Инструкция по эксплуатации

SHERIFF ZX-700 — Инструкция по эксплуатации и монтажу

SHERIFF ZX-900 — Инструкция по эксплуатации и монтажу

Содержание
  1. Типовые схемы подключения сигнализаций Sheriff
  2. Иммобилайзер Sheriff T-34 ATF
  3. Автосигнализация Sheriff ZX-1095 PRO
  4. Инструкция по установке сигнализации Sheriff
  5. Немного о выборе производителя сигнализации
  6. Что следует знать при установке сигнализации Sheriff своими руками
  7. Инструменты и материалы для установки своими руками
  8. Определяем место монтажа сигнализации Sheriff на авто
  9. Подробная инструкция по установке
  10. Подключение отдельных элементов системы
  11. Страница 50
  12. Стоит ли покупать сигнализацию Sheriff APS-35 pro
  13. Особенности штатной электропроводки
  14. Как использовать замок зажигания
  15. Лада 2107 РАБОЧАЯ › Бортжурнал › Установка сигнализации на ВАЗ 2107
  16. Устройство и принцип работы
  17. Плюсы и минусы производителя
  18. Комплектация и стоимость сигнализации Sheriff 35 pro
  19. Модели с односторонней связью
  20. Sheriff APS-2625 и 2400
  21. Sheriff APS-2500 и 35 Pro
  22. Модели с двухсторонней связью
  23. Sheriff ZX-945 и ZX-1090
  24. Sheriff ZX-1070 и ZX-940
  25. Полная схема включения сигнализации sherriff
  26. Как узнать модель сигнализации
  27. Как подключить
  28. Инструкция по эксплуатации
  29. Активация и выключение охраны
  30. Программирование нового брелока
  31. Изменение персонального кода
  32. Аварийное отключение охраны
  33. Как включить автозапуск
  34. Программирование холостых оборотов мотора
  35. Блокировка двигателя
  36. Режим Antihijack
  37. Возможные проблемы и их решение
  38. Схема подключения автосигнализации шериф

Типовые схемы подключения сигнализаций Sheriff

Схема подключения автосигнализации Sheriff

В первую очередь марка Sheriff известна как производитель дешевых сигнализаций с односторонней связью, однако в ее производственной линейке также есть и автосигнализации с двухсторонней связью и модели с автозапуском.

Выбирая для своего автомобиля автономный иммобилайзер, также можно рассмотреть вариант приобретения продукции этой фирмы. Многие люди, выбирающие бюджетные автосигнализации, предпочитают сэкономить и на услугах мастеров-установщиков. Хотя каждая сигнализация «Шериф» и имеет инструкцию, в которой предусмотрена схема подключения, установка своими силами в ряде моментов может потребовать пояснений. Рассмотрим их на примере подключения нескольких устройств марки Sheriff.

Иммобилайзер Sheriff T-34 ATF

Этот иммобилайзер имеет две радиометки, которые считываются активным транспондером, выполненным в виде коротковолновой антенны на ферритовом сердечнике. На рисунке ниже приведена схема подключения центрального блока иммобилайзера:

Схема подключения автосигнализации Sheriff

Установка центрального блока Sheriff T34 должна быть максимально скрытной. Иммобилайзер имеет два встроенных реле блокировки. Одно из них можно использовать, например, для разрыва цепи питания бензонасоса, второе – для отключения питания ЭБУ впрыска.

Для увеличения ресурса встроенных реле выбирайте как можно более слаботочные цепи: к примеру, врезав блокировку в цепь датчика положения коленчатого вала, вы значительно уменьшите износ контактов реле по сравнению с использованием его в цепи зажигания или бензонасоса.

Иммобилайзер «Шериф» использует для активации два аналоговых входа: от концевиков дверей и от замка зажигания. После того, как зарегистрировано открытие двери и включение зажигания, происходит поиск меток – при положительном ответе цепи блокировки замыкаются.

Дополнительные цепи контроля (датчик удара, объема) не предусмотрены, как и оповещение пользователя о несанкционированном доступе – иммобилайзер нельзя рассматривать как полноценную замену сигнализации.

https://youtube.com/watch?v=DCJTRSdfUiM%3Ffeature%3Doembed

Установка ферритовой антенны должна происходить вблизи от водительского сиденья: под обшивкой рулевой колонки, внизу приборной доски или в центральной консоли. Профессиональные установщики рекомендуют подключать иммобилайзер максимально скрытно, в этом случае контрольный светодиод либо не подключается, либо врезается в наименее заметном месте.

Автосигнализация Sheriff ZX-1095 PRO

Sheriff ZX-1095 – это одна из самых современных моделей в линейке «Шериф», оснащенная двухсторонней связью и функцией автозапуска. В работе автосигнализации используется современный диалоговый код, имеется возможность подключения к CAN-шине через внешний модуль, в том числе и с использованием CAN-шины для обхода штатного иммобилайзера.

Схема подключения автосигнализации Sheriff

Гибкость этой автосигнализации позволяет использовать различные схемы подключения. Основные подключения производятся на 20-контактном разъеме центрального блока сигнализации Sheriff. Дополнительные 6-контактные разъемы – это выходы встроенных реле управления центральным замком и автозапуском. Сигнализация использует внешний датчик удара, входящий в комплект. При необходимости (например, в большеобъемном минивене), когда один датчик удара не может быть адекватно настроен на срабатывание при разбитии стекол в задней части автомобиля, можно подключить к соответствующему разъему дополнительный датчик удара.

Подключение силового разъема автозапуска сигнализации Sheriff ZX-1095 производится параллельно соответствующим контактам замка зажигания. Схема подключения основывается на следующем функционировании выводов:

  • В момент активации автозапуска включаются цепи IGN1, ACC и IGN3, если на замке один выход зажигания, IGN3 не подключается. Также отключается датчик удара.
  • Через несколько секунд включается цепь стартера, при этом ACC для уменьшения нагрузки на аккумулятор отключается.
  • После получения сигнала об успешном запуске двигателя стартер отключается, питание аксессуаров восстанавливается. Датчик удара остается отключенным. Для работы автозапуска необходимы дополнительные цепи контроля, которые обычно не используют автосигнализации без автозапуска:
  • Вход ручного тормоза (серый провод) активирует режим программной нейтрали: при затягивании ручника при работающем двигателе сигнализация замыкает контакты встроенного реле дублирования зажигания, и мотор продолжает работать при извлечении ключа зажигания из замка. Заглушить автомобиль можно только после закрытия дверей и постановки сигнализации на охрану, таким образом его становится невозможно оставить со включенной передачей.
  • Вход контроля работы двигателя (зелено/оранжевый) должен получать сигнал в виде импульсов, частота которых пропорциональна оборотам двигателя. Стандартная схема подключения контроля оборотов предусматривает использование аналогового тахометра или, при его отсутствии, сигнала управления форсунками.
  • Выход на обходчик иммобилайзера (темно-синий) активизируется в момент включения зажигания от реле автозапуска, чтобы иммобилайзер автомобиля получил соответствующий сигнал от внешнего обходчика, в котором установлен один из прописанных чипов.

https://youtube.com/watch?v=6NBW-8bn8Qo%3Ffeature%3Doembed

Инструкция по установке сигнализации Sheriff

Схема подключения автосигнализации Sheriff

Автомобильная сигнализация – это тоже, самое, что круглосуточное наблюдение за домом. Это необходимость, а не простая мера предосторожности. В зависимости от производителя охранного оборудования, установленного на вашем авто, зависит и степень защищенности транспортного средства.

При выборе, просчитывается, насколько охранная система функциональна при эксплуатации, какими дополнительными опциями наделена, и насколько они полезны. Автосигнализация Sheriff выбранная с учетом особенностей авто и возможными рисками – гарантия надежной защиты.

Немного о выборе производителя сигнализации

Наиболее популярной и эффективной среди охранного оборудования машины на сегодняшний день считается автосигнализация от известного производителя Sheriff. Подключение системы осуществляется специалистами, можно попробовать провести монтаж и самостоятельно, инструкция в этом вам поможет. Кроме того комплект проса в эксплуатации и обслуживании.

Качество исполнения говорит само за себя, но сигнализация данного уровня отличается еще и следующими параметрами:

  • функцией блокировки окон/дверей;
  • наличием спутникового специального модуля;
  • аудиопрослушкой салона;
  • возможностью моментальной блокировки движка.

Данные параметра значительно увеличивают уровень защищенности авто. Автосигнализация Sheriff позволит обнаружить машину в случае ее угона, а также предотвратить данный факт. Подробная инструкция, которая идет в комплекте с противоугонной системой подробно расскажет обо всех ее особенностях и способах монтажа.

Схема подключения автосигнализации Sheriff

Что следует знать при установке сигнализации Sheriff своими руками

При многообразии брендов, существует и множество схем монтажа оборудования на автомобиль. Это говорит о том, что выводы с одинаковой маркировкой и цветом могут иметь разные функции.

При покупке сигнализации Sheriff, и его установке, основной документ на который необходимо ориентироваться – инструкция.

Относительно монтирования охранного комплекта GSM самостоятельно без помощи опытных мастеров необходимо понимать, что он собой представляет, знать, как запрограммировать оборудование, какие датчики отвечают за те или иные функции. Если с этим все в порядке можно переходить к монтажу сигнализации.

READ  Особенности установки автомобильной сигнализации своими руками

Схема подключения автосигнализации Sheriff

Инструменты и материалы для установки своими руками

Конечно самое основное – это машина и сама автосигнализация Sheriff, а также инструкция по ее установке и эксплуатации. Кроме того вам потребуется:

  • Мультимер и умение его использовать. Лучше всего подойдет электронный прибор для удобства измерения проводимости.
  • Дополнительные электрические провода, так как идущие в комплекте вместе с системой очень короткие.
  • Поролон темного оттенка для защиты центрального блока.
  • Двусторонний скотч, надежная изолента.
  • Из инструментов – простая отвертка и ключ торцевой для снятия дверей, панели, нож для обрезки проводов.

Определяем место монтажа сигнализации Sheriff на авто

Автосигнализация Sheriff устанавливается в соответствии с соблюдением следующих правил:

  • Датчик располагают в скрытом месте внутри салона, спрятать необходимо как можно лучше, чтобы злоумышленник было тяжело проникнуть к системе и отключить ее. По проводам определить место расположения невозможно, а вот достать, понадобится время.
  • Автосигналиазция, то есть блок не должен располагаться возле движущихся деталей и узлов, рядом с кондиционерами и печками.
  • Датчик не должен находиться недалеко от излучения и приема радиоволн: антенные кабели, радиостанции, телефоны.

Подключение комплекта будет осуществляться к приборам панели, в этом случае вам как раз и понадобятся дополнительные провода. Соблюдение всех предосторожностей и правил позволит произвести монтаж качественно. А теперь переходим непосредственно к нему.

Схема подключения автосигнализации Sheriff

Подробная инструкция по установке

  • В выбранном вами месте блок необходимо закрепить специальными винтами, идущими в комплекте с оборудованием или при помощи растяжек. Относительно двигательного отсека, то здесь лучше вмонтировать сирену, выбрать место нужно так, чтобы ничего не было видно снаружи.
  • При монтаже выключателя концевого капота не стоит забывать, что крепить стоит на поверхности из металла, соединенной надежно с общей «массой» транспортного средства, при закрытии капота машины шток перемещаться должен не меньше чем на 6 мм, при открытии – подниматься полностью.
  • Датчик удара крепим на поверхности стыка между салоном и отсеком с двигателем (со стороны салона).
  • Светодиод монтируется таким образом, чтобы он максимально выполнял свои функции – моментально предупреждал злоумышленника о наличии охранной системы.
  • Особого внимания требует такая деталь, как кнопка Valet, которая должна быть скрыта от посторонних глаз и находиться в свободном доступе для водителя.

Подключение отдельных элементов системы

Чтобы подсоединить все комплектующие придется проделать ряд работ:

  • от замка зажигания вывести провод (на котором предусмотрено напряжение +12В, непосредственно при включенном зажигании);
  • протянуть кабели концевого выключателя непосредственно от капота и устройства сирены, находящиеся в салоне;
  • сделать качественный отвод от рядом расположенной «массы».

При монтаже оборудования родную проводку, отвечающую за управление электропроводкой управления замками, расположенными на дверях разрезаем. В основном такие элементы проведены от главного отпирающего переключателя к добавочным выключателям и далее к замкам. Для полноценного функционирования охранной сигнализации элемент, идущий к главному переключателю, соединяется с кабелем зеленого цвета, а идущий к электрическим проводам – с желтым.

Прилагаемая инструкция подключения предоставляет даже дилетанту всю необходимую информацию о местах подсоединения кабелей и их цветной необычной маскировке. Основное на что рекомендуется обратить особое внимание – защиту проводки при помощи изоляционной качественной ленты и трубок в виде гофры, а также качеству крепления их кабельными стяжками.

Заключительный этап – антенна растягивается до максимальных размеров и крепится стяжками в месте, где ее практически невозможно повредить случайно. Категорически запрещено наматывать антенный кабель на раздельные провода и жгуты, проводящие ток. Данная инструкция подойдет для всех моделей Sheriff.

Страница 50

Для установки переключателя «Valet» выберите такое место, в котором водитель автомобиля мог бы легко им воспользоваться. Рекомендуется использовать определенные методы маскировки, что повы сит уровень защищенности системы и затруднит действия угонщиков. Кнопочный переключатель «Valet» может быть закреплен на приборной панели автомобиля снизу со стороны водителя.

Для установки датчика удара выберите ровную твердую поверхность на перегородке, разделяющей отсек двигателя и салон автомобиля, со стороны пассажирского салона. Закрепите датчик удара в вы бранном месте с помощью двух самонарезающихся винтов. Также датчик можно закрепить на стой ках, к которым крепится приборная панель автомобиля, с помощью кабельных стяжек. Независимо от того, какой метод крепления датчика удара используется, необходимо обеспечить сво бодный доступ к потенциометру регулировки чувствительности датчика, который может потребо ваться для последующей настройки системы.

Подключение проводов системы

При подключении дополнительных реле к выходам охранной системы убедитесь в наличии демпфи рующего диода на контактах управления реле. Подключайте выход охранной системы к дополнитель ному реле только со стороны анода демпфирующего диода. Делайте все подключения проводов охран ной системы только со снятыми предохранителями цепей питания охранной системы. При отсутствии демпфирующего диода в составе дополнительного реле полярность его подключения произвольная.

Непосредственное подключение слаботочных выходов каналов к исполнительному сильноточному входу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанци онного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы. Поэтому используйте дополнительное реле коммутации.

Описание функций проводов 18 контактного разъема системы N1

В автомобилях ВАЗ-2107 подключать датчик дверей – проще некуда: есть один провод, который замкнут на «массу», когда открыта любая дверь. Шнур с датчика ручника выведен на «приборку», а в соседнем разъеме находится контакт таходатчика. В общем, установить «обычную» сигнализацию, не наделенную автозапуском, владелец сможет без чьей-либо помощи. Более сложный вариант, когда подключаются к замку зажигания, в нашем тексте рассмотрен тоже. В первом случае, кстати, можно задействовать турботаймер. Начнем рассматривать такой вариант прямо сейчас.

Стоит ли покупать сигнализацию Sheriff APS-35 pro

Изучив все особенности sheriff aps 35 pro и мнения пользователей о ее работе, можно смело сказать, что эта сигнализация является одной из лучших в отношении цена-качество. Ожидать невозможного от нее не стоит, так как это простое устройство с односторонней связью и базовым набором функций, но обеспечить надежную защиту APS-35 pro вполне по силам.

Использование данной автозащиты возможно практически на любом автомобиле, независимо от модели и года выпуска. Но лучше всего она подходит для бюджетных машин, которые не часто становятся объектами профессиональных угонщиков.

Сигнализация APS-35 pro прекрасно подходит и для отечественных автомобилей. Она хорошо зарекомендовала себя на таких моделях как Приора, Калина, ВАЗ 2110 и более старых Ладах. Это хорошее решение для тех, кто не гоняется за модными новинками, а хочет оборудовать свой автомобиль надежной и недорогой противоугонной системой.

Особенности штатной электропроводки

Сначала надо уточнить, что именно требуется подключать, если установка будет выполняться без автозапуска:

  • Контроль зажигания;
  • Питание самой сигнализации;
  • Концевики дверей;
  • Концевик ручника;
  • Сигнальные лампы (2 провода).

Как видите, число элементов здесь выбрано по минимуму. Но даже использование такого, то есть минимального набора точек позволит быстро подключить турботаймер. Просто, в авто семейства 2107 реле поддержки зажигания установлено штатно. И этим нужно пользоваться.

Посмотрите на схему, и поймете, о чем идет речь:

Вообще на рисунке показаны все важные элементы:

  • Реле поддержки зажигания.
  • Выходы на световую сигнализацию (голубой и черно-голубой). Разъем с 8-ю контактами находится в рулевой колонке.
  • Провод контроля дверей. Он расположен в боковом тоннеле возле педали сцепления.

Как использовать замок зажигания

Любую сигнализацию, наделенную автозапуском, обычно снабжают 5-ю силовыми выводами:

Шнур 3 здесь является контрольным, его подключают к стартерной клемме. А на синем проводе, то есть на клемме 15/2 напряжение может пропадать при работе стартера, а может оставаться на ней все время. При настройке выбирают один вариант.

Для автомобилей ВАЗ 2101-2107 характерны свои особенности. Обмотку дополнительного реле, показанного на схеме, нельзя соединять со шнуром зажигания, идущим к штатному реле. На добавочную нагрузку линия просто не рассчитана!

READ  АВТОЗАПУСК59

Посмотрим, как выглядит замок зажигания в реальности:

Если действительно нужен автозапуск, стартерный шнур (красный) придется разрезать. Перечислим, как выглядят соответствия между шнурами замка и сигналки. Кабель сигнализации будет указан слева:

  • Зеленый – свободный;
  • Синий – свободный;
  • Красный – розовый;
  • Черно-желтый толстый – красный (отвод к стартеру);
  • Черно-желтый тонкий – красный (отвод к замку);
  • Желтый – голубой толстый.

В теории все получается просто.

Конечно, установку системы с автозапуском можно выполнить своими руками. Но лучше доверить это занятие электрику-профессионалу. Три шнура, идущих к сигнализации, должны коммутировать значительный ток. В новых моделях ВАЗ число этих шнуров будет не меньше.

Лада 2107 РАБОЧАЯ › Бортжурнал › Установка сигнализации на ВАЗ 2107

Ну вообщем я решил поставить сигнализацию на свое авто. Была еще с давних времен куплена авто сигнализация MONGOOSE EXPERT 800, обычная сигнализация без наворотов, без обратной связи. Справедливости ради стоит отметить, что процентов 90 при установке сигнализации на классику – это слесарные работы, электрических подключений минимум, и найти точки подключения несложно. 1. Установка электроприводов замков в двери

Для этого с тех дверей, куда ставим активаторы, аккуратно снимаем обшивку, при этом необходимо иметь в запасе несколько новых пистонов, т.к. легко ломаются.

Электрозамки устанавливаются так, чтобы на них при работе была минимальная нагрузка. Шток привода должен располагаться параллельно штатной тяге. На передних дверях это делается так: активатор со штоком прикладывается к двери снаружи, и шилом (можно заточенным штоком) отмечаем, и затем сверлим 2 отверстия так:

Устройство и принцип работы

Устройство сигнализации включает головной блок, антенный комплекс, брелки управления и некоторые другие элементы, например, блокиратор двигателя. Все противоугонные системы Шерифф имеют следующие функции:

  • Контроль состояния автомобиля. Система оповещает пользователя с помощью брелка. Работает функция так: при попытке угона или повреждения машины датчик передает информацию головному устройству. Последнее отправляет данные брелку, на экране которого появляется сообщение.
  • Защитное кодирование. Автосигнализация Sheriff работает, используя отдельный канал. Взломать защитный код стандартными средствами невозможно.
  • Управление электрическими стеклоподъемниками. Функция реализуется только при присутствии автоматических доводчиков.
  • Удаленное открытие дверей. При отключении защитного режима головной блок подает команду на разблокирование дверных замков и багажника.
  • Бесшумный режим. При отключении и включении противоугонного комплекса система не будет подавать звукового оповещения. Выполнив соответствующие настройки, пользователь может добиться автоматической активации охранного режима при закрытии дверей.
  • Активация тревожного режима. При этом срабатывает звуковая и световая индикации. Режим предназначен для отпугивания преступников.

Плюсы и минусы производителя

Согласно отзывам пользователей, противоугонные системы Шериф с обратной вязью и дистанционным запуском обладают следующими положительными качествами:

  • Простота в монтаже и использовании. Противоугонные системы могут устанавливаться своими руками. Автовладельцу достаточно иметь минимальные знания об устройстве бортовой сети.
  • Доступная цена. Сигнализации Sheriff являются самыми востребованными среди покупателей, что объясняется низкой стоимостью и расширенным функционалом.
  • Большое количество полезных функций. Система не только защитит машину от угона, но и позволит управлять регулируемыми элементами салона и кузова.

Комплектация и стоимость сигнализации Sheriff 35 pro

Существует несколько вариантов данной модели. Их основное различие заключается во внешнем виде пульта управления, который может быть выполнен из разного материала и иметь другой цвет корпуса. Так автосигнализация sheriff aps 35pro t4 ruby отличается красным стальным корпусом пульта, а такая же модель с серебристым металлом выпускается под названием Silver. Стоимость такой автозащиты составляет около 35 долларов.

В автосигнализации sheriff aps 35pro t7 присутствует новый дизайн брелока, который удобно помещается в руке. На пульте появилась кнопка беззвучной охраны и металлическое ушко крепления, обеспечивающее долговечность устройства. Также устройство имеет дополнительный программируемый канал. При этом стоимость t7 ничем не отличается от предшественников. Она также колеблется в районе 35-40 долларов, в зависимости от региона продажи и точки реализации.

В стандартную комплектацию автосигнализации шериф апс 35 про входят следующие элементы:

  • Модуль управления с крепежом
  • Два дистанционных пульта
  • Колокол сигнализации (может отсутствовать в некоторых вариантах комплектации)
  • Датчик удара с двухзонным действием
  • Кнопка Valet с проводами подключения
  • Концовики дверей
  • Комплект проводов со штекерами
  • Крепежные детали
  • Реле блокировки двигателя
  • Наклейка на стекло
  • инструкция автосигнализации sheriff aps 35 на русском языке

Модели с односторонней связью

Простые модели, не имеющие обратной связи, обладают минимальным набором функций. Для управления используются 2 коммуникатора.

Sheriff APS-2625 и 2400

Sheriff APS-2400 обладает следующими особенностями:

  • динамическое кодирование (система имеет минимальную устойчивость ко взлому);
  • наличие в комплекте двухуровневых датчиков, быстро реагирующих на попытку вскрытия или повреждения транспортного средства;
  • наличие сервисной кнопки (этот элемент используется для деактивации сигналки при поломке брелка);
  • необходимость привязки каждого пульта к головному устройству;
  • низкая цена (система, обладающая базовым набором функций, стоит не более 3000 руб.).

Сигнализация Sheriff APS-2625 оснащена следующими опциями:

  • ручная активация защитного режима;
  • ручное отключение охранных функций;
  • двухэтапная деактивация защитного режима.

При неисправности или утере брелка системой придется управлять вручную. При необходимости пользователь может привязывать к основному блоку до 4 коммуникаторов. Тревожный режим включается нажатием аварийной кнопки. Контроллеры удара имеют 2 зоны чувствительности.

Sheriff APS-2500 и 35 Pro

Sheriff APS-2500 отличается наличием следующих возможностей:

  • удаленное управление функцией тревоги независимо от режима работы системы;
  • сопровождение нажатия сервисной кнопки звуковым оповещением;
  • защита всех оснащенных контроллерами частей автомобиля (если датчик не работает, сигнализация обходит его).

Модель APS-35 Pro оснащена 2 вспомогательными каналами, которые используются для подключения регулируемых частей салона и кузова. Один разъем является силовым, что редко встречается среди бюджетных противоугонных систем. В комплект входят 2 брелка с ударопрочными корпусами. Функционал включает следующие опции и режимы:

  • тихий и пассивный охранные режимы;
  • функция «Антиограбление»;
  • двухуровневое отключение охранного режима;
  • удаленное управление опцией «Тревога»;
  • турботаймер;
  • отдельное открытие водительской и пассажирской дверей.

Модели с двухсторонней связью

Процессорное устройство таких противоугонных комплексов связывается с брелком, используя защищенный канал. Владелец регулярно получает сообщения о состоянии транспортного средства. Данные отражаются на дисплее пульта управления.

Sheriff ZX-945 и ZX-1090

Сигнализация с обратной связью ZX-945 обладает следующими особенностями:

  • диалоговое кодирование сигналов, обеспечивающее надежную защиту от взлома;
  • высокая дальность действия брелка (прием сигналов осуществляется на расстоянии до 2 км);
  • оснащенный 4 каналами связи процессорный блок;
  • наличие жидкокристаллического экрана в основном коммуникаторе;
  • 2 охранных режима: активный и пассивный;
  • возможность подключения 2 блокираторов двигателя (устройства препятствуют запуску мотора преступниками).

Команды брелком сигнализации ZX-1090 могут подаваться с расстояния 1000 м. Дальность действия коммуникатора в режиме приема составляет 2200 м. Запасной пейджер работает на расстоянии до 50 м. Динамическое диалоговое кодирование препятствует перехвату сигнала злоумышленниками.

Sheriff ZX-1070 и ZX-940

Sheriff ZX-1070 оснащена функцией обратной связи и модулем автозапуска двигателя. Система надежно защищает транспортное средство от угона, повреждения и попыток эвакуации. Сигнализацию с автозапуском можно настроить так, чтобы она заводила двигатель по таймеру или с некоторой периодичностью. К другим полезным функциям противоугонной системы относятся:

  • динамическое кодирование сигнала;
  • активный и пассивный охранные режимы;
  • раздельное управлением включением и деактивацией защитных функций;
  • пассивная блокировка двигателя;
  • использование датчика перемещения.

Противоугонная система Sheriff ZX-940 оснащена 4 сервисными каналами. Имеется функция двусторонней связи. Пользователь видит сообщения о состоянии автомобиля на экране брелка. Водитель может выполнять дистанционную настройку положения сидения, запуска двигателя и световой индикации охранной системы.

Полная схема включения сигнализации sherriff

На заключительном этапе установки системы на максимальную длину растягивается провод антенны, который закрепляют с помощью крепежных стяжек в месте, где его сложно случайно повредить.Обращается внимание, что во избежание паразитных наводок категорически запрещаться обматывать антенным кабелем токопроводящие жгуты и отдельные провода. Наш мануал подойдет для следующих моделей:

Автомобильная сигнализация – это тоже, самое, что круглосуточное наблюдение за домом. Это необходимость, а не простая мера предосторожности. В зависимости от производителя охранного оборудования, установленного на вашем авто, зависит и степень защищенности транспортного средства. При выборе, просчитывается, насколько охранная система функциональна при эксплуатации, какими дополнительными опциями наделена, и насколько они полезны. Автосигнализация Sheriff выбранная с учетом особенностей авто и возможными рисками – гарантия надежной защиты.

READ  Подбор Автосигнализации с автозапуском по марке автомобиля

Как узнать модель сигнализации

Узнав модель охранного комплекса, пользователь сможет приобрести подходящую запасную часть или заменить коммуникатор. Определить сигнализацию по брелку можно, вскрыв это устройство. Необходимо поддеть фиксаторы и удалить верхнюю крышку. Модель сигнализации узнают с помощью маркировки на плате. Обнаруженную комбинацию символов вводят в поисковую строку браузера и определяют виды охранных систем. Чтобы узнать модель сигнализации, нужно найти маркировку, нанесенную в области антенного блока.

Как подключить

Согласно инструкции по установке, чтобы подключить компоненты противоугонной системы, нужно выполнить следующие действия:

  • смонтировать все элементы (установка головного блока и сервисной кнопки осуществляется в скрытом месте, антенный комплекс размещают на заднем стекле, сирена должна подключаться под капотом);
  • протянуть провод, идущий от замка зажигания к головному устройству (используется кабель, получающий напряжение при запуске двигателя);
  • протянуть провода концевых выключателей и сирены к процессорному блоку;
  • выполнить подсоединение кабеля массы (согласно схеме подключения автосигнализации, для этого используется штатная гайка, расположенная на кузове);
  • разрезать штатные кабели, используемые для управления дверными замками (такие провода прокладываются от отпирающего переключателя к замкам);
  • соединить провод главного переключателя с зеленым кабелем;
  • защитить проводку изолентой и гофрированными трубками;
  • подключить антенный блок (нельзя вводить кабель этого элемента в жгуты проводов, обеспечивающих электропитание).

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации к сигнализации содержит рекомендации, позволяющие правильно пользоваться системой.

Активация и выключение охраны

Включение охранного режима осуществляется коротким нажатием кнопки 1 брелка. Отключается защитная функция с использованием той же клавиши. Чтобы активировать опцию при работающем двигателе, нужно завести мотор и удерживать 1 кнопку брелка. Для отключения функции клавиша нажимается коротко.

Программирование нового брелока

Процесс программирования пультов управления включает следующие этапы:

  • Снятие охранного режима и запуск двигателя.
  • Трехкратное нажатие аварийной кнопки. Система подтвердит действие 1 звуковым сигналом.
  • Удерживание кнопки 1 первого брелка. Клавишу отпускают после появления длинного звукового сигнала.
  • Длинное нажатие кнопки 1 вспомогательного коммуникатора. Завершение программирования брелка сопровождается звуковым оповещением.

Изменение персонального кода

Перед началом программирования противоугонный режим деактивируют сервисной кнопкой. После этого выполняют такие действия:

  • включают и выключают двигатель;
  • нужным количеством нажатий сервисной кнопки вводят первую цифру пароля;
  • включают зажигание;
  • используя аварийную кнопку, вводят вторую цифру кода;
  • отключают зажигание (правильность ввода пароля подтверждается звуковым оповещением);
  • 3 раза нажимают сервисную кнопку;
  • надавливают на 1 клавишу брелка (система оповестит о записи нового кода звуковым сигналом);
  • включают питание транспондера (после появления звукового сигнала устройство деактивируют).

Выход из меню программирования осуществляется после 10 секунд бездействия.

Аварийное отключение охраны

Согласно инструкции по применению, для аварийного отключения защитного режима нужно открыть ключом водительскую дверь. После срабатывания сирены необходимо завести двигатель. Через 10 секунд после включения зажигания нажимают сервисную кнопку.

Как включить автозапуск

Чтобы включить на сигнализации автоматический запуск с некоторой периодичностью, нужно выполнить такие действия:

  • дважды нажать на F;
  • повторно надавить на кнопку F, подтвердив выбор нужного индикатора;
  • с помощью кнопки блокировки дверей установить требуемый интервал.

Алгоритм включения автозапуска по температуре отличается выбором другого индикатора. Состояние охранной системы значения не имеет.

Программирование холостых оборотов мотора

Выбор нужного параметра осуществляется следующим образом:

  • ручной тормоз переводится в положение «Включено»;
  • включается зажигание и запускается двигатель;
  • в течение 20 секунд 5 раз нажимается сервисная кнопка (4 и 5 нажатия сопровождаются звуковыми сигналами);
  • нажимается и удерживается педаль тормоза (запись значения становится возможным после мигания габаритных огней);
  • через минуту педаль тормоза отключается.

Блокировка двигателя

Дистанционное блокирование двигателя осуществляется с помощью кнопки «Стоп». Деактивация мотора сопровождается исчезновением индикатора, имеющего вид дыма. Функция настраивается в меню курсорного управления.

Режим Antihijack

Режим активируется при запущенном двигателе, с ним совместимы все типы автомобилей. Для начала нажимают кнопки 1 и 2 брелка. Их удерживают до появления 3 световых сигналов. В течение последующих 20 секунд сигнализация будет подавать короткие гудки и периодически активировать блокирующие цепи. Через 40 секунд включится тревожный режим. При несанкционированном запуске двигателя транспортное средство не сможет продолжать движение, а двери заблокируются.

Возможные проблемы и их решение

Если сигнализации Sheriff не реагируют на подаваемые с брелка команды, нужно убедиться в правильности установки антенны. Ее нужно монтировать на достаточном расстоянии от металлических деталей. Не менее распространенной проблемой является ложное срабатывание сирены. В таком случае чувствительность датчиков настраивают в соответствии с указанными в инструкции параметрами. Если двери при включении охранного режима не блокируются, проверяют состояние проводки. Поврежденные кабели заменяют.

Схема подключения автосигнализации шериф

В настоящее время, среди сигнализаций с обратной связью, относящихся к среднему классу, в полной мере обеспечивающих решение поставленных по сохранению безопасности задач, неплохо себя зарекомендовала система «Шериф» (Sheriff), которая, кроме всего прочего, привлекает автолюбителей рядом дополнительных функций (например, наличием блокировки радиометкой и возможностью автозапуска), а также доступной ценой и простотой монтажа при установке.

Большинствосистем автосигнализации, предлагаемых на современном рынке, сопровождаются довольно подробными инструкциями, между тем, в каждом конкретном случае, занимаясь проблемой как подключить сигнализацию шериф, приходиться учитывать множество, достаточно важных, нюансов.

Установку любой автосигнализации, как правило, начинают с выбора места для основного управляющего блока. Практика показывает, что удобнее всего для этих целей использовать отсек за «бардачком» или свободное место под блоком управления вентиляцией и отопления.

От попытки пристроить данный блок в двигательном отсеке лучше всего отказаться. Мало того, что там существует повышенный риск попадания влаги и прочих агрессивных жидкостей — в двигательном отсеке имеется множество комплектующих, способных создать помеху радиосигналу, а это, в свою очередь, ведет к уменьшению радиуса действия системы и создает условия для ложных срабатываний.

В выбранном месте блок крепиться поставляемыми в комплекте винтами или с помощью специальных растяжек. Что касается двигательного отсека, то гораздо уместнее в нем установить сирену, при этом такое место должно быть не слишком доступным извне, удаленным от подвижных элементов и защищенным от попадания влаги.

При установке концевого выключателя капота не следует забывать, что закреплять его необходимо на металлической поверхности, надежно соединенной с общей «массой» автомобиля, при этом при нажимании и закрытии капота шток концевика должен перемещаться не менее чем на 6мм, а при открытии – полностью подниматься.

Датчик удара лучше всего закрепить на твердой поверхности перемычки между двигательным отсеком и салоном (со стороны салона).

Светодиод размещают так, чтобы он максимально отвечал своему основному предназначению, то есть как можно раньше предупреждал потенциального злоумышленника о наличии и включенном состоянии охранной системы.

Особенно трепетного к себе отношения требует кнопка Valet, которая после установки должна быть одновременно скрыта от глаз и, в то же время, максимально доступной для водителя

Для подсоединения отдельных комплектующих системы сигнализации вам придется проделать в салоне определенный объем работ: сделать выводы провода от замка зажигания (на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания), протянуть провода, идущие в салон от сирены и концевого выключателя капота (а возможно и багажника), сделать надежный отвод от ближайшей «массы».

При установке такой системы, возможно, придется разрезать штатную приводку управления электроприводами управления замками дверей. Как правило, эти провода проложены от основного запирающего (отпирающего) переключателя к дополнительным переключателям и далее — к электроприводам замков. Для нормального функционирования охранной системы провод, идущий к основному переключателю соединяется с зеленым проводом системы, а идущий к электроприводам – с желтым.

Прилагаемая в комплекте схема подключения автосигнализации дает полную информацию о цветной маскировке проводов и местах их подключения. Единственное, на что следует обратить внимание, это на защиту проводов с помощью специальных гофрированных трубок и изоляционной ленты, а также надежной их фиксации кабельными стяжками.

Схема подключения автосигнализации Sheriff

Оцените статью
AвтоУдав