Согласно статистике каждые 10 секунд в мире происходит угон автомобиля. Для защиты транспортных средств могут применяться электронные и механические устройства. Установка блокиратора педалей автомобиля в дополнение к электронной системе увеличивает время, необходимое для угона.
- Разновидности блокираторов
- Какой выбрать
- Как установить
- Принцип демонтажа
- Видео
Приветствую!Кто,что знает про замки на руль/руль-педали/педали фирмы SOLEX.Есть какой толк от них?Спасибо!Очень жду Ваши мысли
Solex-замок от угона?
на руле очень красиво смотрится, особенно желтый
а кроме эстетики,есть от него практическая польза
Осбенно продавцам и производителям этих замков
У меня такой был
польза: пока поставишь снимешь на педали напрячься приходится — гимнастика как-никак ))
снятый замок можно как оружие использовать, если отбиваться приходится
дальше фантазия не напрягается
замок с руля вместе с куском руля хорошим инструментом менее чем за минуту снимается, если серьезнее
у меня на педалях стоял
то,что все снимается-это понятно
Вот ставят на АКПП штырь и толку-ноль
Есть замок Solex,только на педали,но нет модели для АКПП,к сожалению
Минута-тож хорошо и не у любого малолетнего быдла есть ентот инструмент
Идея такая,пусть любимая купит себе на Гетц енту хрень и делает зарядку,когда его ставит
Кроме флуда,есть чо
dovolniy
На Гетц замок???
Я бы еще денег дал, чтобы его укатили
dovolniy
лучше поставить подрулевой штырь — его и не видно (не сразу понятно, штатная это блокировка руля или нет), аккуратнее и практичнее.
малолетки и на Гетц могут захотеть покатаца
а так,да Гетц-не лидер по угонам
1
- Нет в наличии
- Отложить
Последняя цена р.
Универсальный противоугонный замок на педали для аккп и КПП.
Замок универсальный и используется как противоугонное устройство для автомобилей с механической и автоматической коробкой передач. Для автоматической коробки передач подходит для: TOYOTA, NISSAN, MAZDA, MITSUBISHI, SUZUKI. BENZ, VOLVO, CITROEN, B. M. W PEUGEOT, FIAT.
Для автомобилей с механической коробкой передач подходит на все автомобили.
Принцип действия — блокирует и предотвращает нажатие педалей сцепления и тормоза. Легко устанавливается и снимается.
Механизм замка обеспечивает 1.000.000 не повторяющихся комбинаций, что исключает возможность подбора ключа.
Материал изготовления: высококачественная нержавеющая сталь.
Комплект поставки: замок, комплект из трех ключей, удлинительные вставки для более точной подгонки замка к конкретной модели автомобиля.
Популярные марки в этом разделе
Похожие товары
Solex Противоугонный замок руль-педаль steering lock №19084
Область применения: Замок используется как противоугонное устройство для автомобилей с любой коробкой передач.Принцип действия — блокирует и предотвращает нажатие педали тормоза и поворота рулевого колеса. Легко устанавливается и снимается. Механизм замка обеспечивает 1.000.000 не повторяющихся комбинаций,
Противоугонный замок Autovirazh Руль-педаль механический
Вес — 0,83 кг; Код товара — 100029855999; Тип блокировки — Блокировка руля;
Замок противоугонный на руль и педаль автомобиля, универсальный
-328. Размеры: 4 x 3 x 53 см., Вес: 794 гр., Размер упаковки: 13 x 5 x 60 см., Назначение: На руль и педаль. Изделие надёжно защитит ваш автомобиль от угона. Оно изготовлено из прочной стали,
Сима-ленд Замок противоугонный на руль и педаль автомобиля, универсальный 769033 .
Замок противоугонный на руль и педаль автомобиля, универсальный. Изделие надёжно защитит ваш автомобиль от угона. Оно изготовлено из прочной стали, которую невозможно распилить без использования специальных средств. Замок одной стороной фиксируется на педали, другой — на
Сима-ленд Замок противоугонный на руль и педаль автомобиля, универсальный
В комплекте 1 шт.Изделие надёжно защитит ваш автомобиль от угона. Оно изготовлено из прочной стали, которую невозможно распилить без использования специальных средств. Замок одной стороной фиксируется на педали, другой — на рулевом колесе. Отрегулируйте его до
Sovepsshop Противоугонное устройство (замок, блокиратор) на педаль сцепления или тормоза автомобиля, 19,5 см
Противоугонный замок на педаль является недорогим и надежным средством защиты автомобиля от угона. Устанавливается за несколько секунд на педаль сцепления или тормоза (если коробка передач автоматическая). Размеры: 195х80х35 мм. Толщина пластины 4 мм. Вес: 900 г.
Устройство противоугонное Alca руль-педаль
Механический блокиратор на руль и педаль, регулируемая длина от 51 до 78 см. Механическую блокировочную систему быстро снять не получится. К тому же не каждый угонщик выберет для взлома машину с необычным механическим блокиратором. Блокиратор выполнен
Противоугонное устройство руль-педаль Alca 301000 .
Проект «Мобисфера» объединил в себе наиболее популярные интернет-магазины, торгующие электроникой и аксессуарами с доставкой по России. На сайте указаны цены, предоставленные магазинами в рамках партнерских отношений. Сроки и условия доставки следует уточнять на сайте продавца. Как правило, срок не превышает 30 дней. Минимальный срок доставки — 1 день. На все товары действует официальная гарантия. Все права на тексты и изображения принадлежат их авторам.
Наш веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для его работы и предоставления запрашиваемых Вами услуг. Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с «Политикой конфиденциальности» и с использованием технологии cookie.
Разновидности блокираторов
Помимо электронных систем защиты, могут устанавливаться блокираторы, которые лишают подвижности узлы управления автомобилем, в частности, нажимать на педали. В конструкции этих устройств имеется механический замок, который приводит в действие блокирующий ригель. Привод может выполняться непосредственно от замка или через промежуточный электрический или электромагнитный привод.
Существуют несколько типов блокираторов, различающихся по функционалу:
- для фиксации механизмов управления (руль, педали, привод переключения скоростей);
- для ограничения подвижности автомобиля (блокировка вращения колес);
- для ограничения доступа в салон или моторный отсек (дополнительные замки).

Согласно заявлениям поставщика блокиратора “Стальной пес” изделие характеризуется:
- в конструкции скобы используется рессорная сталь с толщиной не менее 5 мм;
- боковое расположение личинки замка затрудняет высверливание или открывание отмычками;
- фиксирующий штырь выполнен подвижным и изготовлен из закаленной стали, что усложняет спиливание;
- средняя розничная стоимость 2500 рублей.

Автомобильные блокираторы педалей Солекс производятся на заводах в Таиланде и в течение нескольких лет поставляются на российский рынок. Существуют две модели блокиратора для механических коробок М1 и М2. Владельцам машин с автоматической трансмиссией предлагается модель М99 (возможна установка и на ручную коробку).
Для устройств характерны следующие параметры:
- дисковый замок с числом комбинаций ключа около 1 млн вариантов;
- расположение замка в рычаге упрощает установку и снятие устройства;
- использование в конструкции элементов из нержавеющей стали;
- наличие регулировочных вставок, которые позволяют подогнать блокиратор к конструкции любого автомобиля;
- наличие в комплекте четырех ключей;
- стоимость изделия от 2500 до 5 тыс. рублей.
- использование цилиндров замков фирмы КАВА (Швейцария);
- установка на штатные точки крепления;
- не изменяется эстетический вид салона;
- управление замком выполняется простым поворотом ключа;
- усиленный ригель;
- из-за схемы установки затруднен демонтаж устройства;
- совместимость с автомобилями иностранного производства премиальных марок;
- возможность применения на авто с АКП и МКП;
- стоимость с установкой не менее 50 тыс. рублей.
Устройства этой схемы являются одними из самых первых блокирующих устройств для органов управления автомобилем. Блокираторы могут фиксировать только педали или педали вместе с рулевым колесом.

Принцип работы
В основе работы устройств лежит идея фиксации педалей в верхнем крайнем положении. Механический блокиратор устанавливается на педаль сцепления или тормоза (или одновременно) и фиксируется замком. Скоба блокиратора упирается в элементы кузова автомобиля, а зафиксированный замком стержень не позволяет переключать скорости (при установке на сцепление) или осуществлять торможение. При установке такого изделия на автомобили с автоматической коробкой блокируется педаль газа. Личинка замка может устанавливаться рядом с площадкой педали или находиться в рукоятке устройства.

Существуют комбинированные конструкции, которые фиксируют руль и педали и не позволяют управлять автомобилем. Одна часть блокиратора цепляется за обод руля, а вторая – за педаль сцепления и тормоза. Обе части соединены между собой при помощи замка. Замок может двигаться по направляющей части одного из элементов, за счет чего блокиратор может устанавливаться на любой автомобиль.

Преимущества
К несомненным плюсам устройств можно отнести:
- простота в использовании;
- сохранение защиты при разряженной батарее;
- устройство не требует монтажа направляющих и фиксирующих элементов на автомобиле;
- универсальность (одна конструкция может применяться на машинах различных моделей и марок).
Видеоролик от канала ORFISH. RU демонстрирует конструкцию блокиратора “Стальной пес”.
Недостатки
Наряду с очевидными преимуществами, у блокираторов педалей есть минусы, которые ограничивают применение устройства.
Среди них можно отметить:
- Низкое качество изготовления изделий, которые в основном производятся в Китае. Кроме этого, из-за невысокого качества материалов, из которых выполнена конструкция, она легко распиливается обычной ножовкой.
- Противоугонный блокиратор, соединяющий руль и педаль легко снимается перекусыванием обода рулевого колеса. На машинах с регулируемой рулевой колонкой необходимо каждый раз опускать ее в нижнее положение, в противном случае устройство снимается за несколько секунд. При регулируемом педальном узле его требуется устанавливать в крайнее верхнее положение. После снятия блокиратора понадобится настройка узлов управления.
- При установке блокиратора только на педаль тормоза остается возможность торможения стояночным тормозом. Машина может быть угнана на небольшой скорости в тихое место, где блокиратор будет спилен.
- На автомобилях с автоматической коробкой сохраняется возможность движения с малой скоростью (на холостых оборотах двигателя).
Более устойчивыми к взлому являются устройства с комбинированным типом привода. Примером изделий такого типа может служить противоугонный замок Sniper.

В состав набора входят:
- Силовой цилиндр.
- Шток с крепежным кронштейном.
- Рабочая поверхность.
- Кнопка кодировки (Valet).
- Считыватель кода.
- Комплект ключей.
Еще одним устройством с электромеханическим принципом действия является блокировочный клапан в контуре привода тормозов. В этом случае блокируется не сама педаль, а ограничивается ее функционирование.

Принцип работы
В основе конструкции “Снайпера” лежит цилиндр с длиной около 100 мм, выполненный из высокопрочной стали. В цилиндре имеется микропроцессорный блок, который управляет движением штока. Шток при перемещении нажимает педаль тормоза до упора. Для индикации режимов работы имеется диод, который может выводиться на любое место приборной панели. В случае нештатных ситуаций блокиратор может отключаться вводом пароля. Для этого в конструкции предусмотрена отдельная кнопка (по аналогии с клавишей Valet на сигнализациях).
Для управления включением могут применяться два способа:
- от электронного ключа, который прикладывается к контактной площадке;
- от штатной сигнализации.
Отключение “Снайпера” возможно только прикладыванием ключа к считывателю, что заметно усложняет угон автомобиля.
Клапан устанавливается в разрыв магистрали после главного тормозного цилиндра. Блокировка при помощи клапана включается и выключается по сигналу от охранной системы или поворотом ключа. После включения жидкость может циркулировать через обратный клапан между главным цилиндром и тормозными механизмами. При этом нажатие на педаль тормоза вызывает зажатие тормозных дисков и барабанов. При отключении сжатая жидкость стравливается через запорный клапан и тормозная система начинает работать в штатном режиме.
Преимущества
Замки имеют следующие плюсы:
- простота в обращении;
- прочная конструкция и расположение затрудняют взлом устройства;
- возможность обеспечения защиты при снятом питании, благодаря энергонезависимой памяти блока;
- не нужен дополнительный ключ (при управлении от сигнализации);
- в случае утери ключа возможно программирование нового и удаление из памяти старого;
- высокий уровень защиты от влаги и грязи;
- устройство может защищать автомобили с АКПП и МКПП.
Преимущества блокировочного тормозного клапана аналогичны.
Недостатки
В отзывах владельцев имеются и нарекания к устройству:
- отсутствие в продаже на территории РФ (производство располагается в Украине);
- постоянно нажатая педаль тормоза создает давление в магистрали привода;
- возможно прикипание колодок к дискам во время длительной стоянки;
- коррозия рабочих поршней при долговременном включении блокиратора;
- возможность разблокировки тормозов перерезанием шлангов.
У тормозного клапана имеется единственный недостаток – возможность отключения перезанием магистрали и встраиванием на это место обходного канала.
Простейший механический блокиратор можно изготовить своими руками из подручных материалов. Основным плюсом такого устройства станет низкая стоимость и возможность индивидуальной подгонки под конкретный автомобиль.

Для этого потребуется:
- изготовить блокировочную скобу на педали;
- установить на нижней поверхности скобы упоры, которые не позволят нажимать на педаль;
- продумать место установки замка;
- собрать устройство и протестировать его на автомобиле.
Самодельные устройства не обладают высокой устойчивостью к взлому и могут быть рекомендованы к использованию только в комплекте со штатной или дополнительной охранной системой.
Какой выбрать
При выборе блокиратора следует руководствоваться следующими соображениями:
- перед покупкой следует изучить конструкцию автомобиля, чтобы понять какое устройство будет более удобным и надежным в эксплуатации;
- корпус должен быть изготовлен из качественного материала;
- в конструкции рекомендуется применение цилиндра замка от известных производителей;
- соединение частей не должно шататься;
- изделие должно иметь гарантийный срок и возможность технического обслуживания;
- должна иметься мастерская, куда можно будет обратиться в случае заклинивания.
Окончательный выбор остается за владельцем автомобиля.
Как установить
Сам простым в применении является съемный блокиратор на педали. Для такого устройства может потребоваться только настройка длины элементов под автомобиль.
- Демонтировать нижнюю декоративную часть панели приборов.
- Установить изделие на штатных крепежных местах. Поскольку модели Block Lock создаются под конкретную машину, то проблем с поиском точек крепления не будет.
- Разметить место расположения замочной скважины на декоративной панели.
- Просверлить отверстие и установить панель на место.
- Вставить декоративное уплотнительное кольцо в зазор между корпусом замка и панелью.
При установке электромеханических изделий принцип следующий:
- Снять декоративные элементы в нижней части приборной панели.
- Разместить и закрепить блокиратор в соответствии с инструкцией.
- Подключить все жгуты проводки и вывести на заранее продуманные места контактную площадку и кнопку настройки.
- Проверить работу системы в различных режимах.
Для установки клапана потребуется вмешательство в тормозную систему, поэтому такую работу рекомендуется выполнять только в условиях сервиса.
Принцип демонтажа
После демонтажа блокирующего клапана потребуется заменить разрезанную тормозную трубку на новую и прокачать систему гидравлического привода.
Видео
Константин Скоц демонстрирует установку блокиратора педали тормоза Block Lock на автомобиль Jaguar F-Pace.