- Покупайте то, что работает!
- Датчики давления
- Внешние грузовые датчики давления в шинах для многоосных машин, карьерной техники, для прицепов и полуприцепов. Без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!
- СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА
- ВАРИАНТЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕС
- СОБРАТЬ СВОЮ КОЛЕСНУЮ СХЕМУ
- Оставить заявку
- Дополнительно
- Широкий спектр используемого оборудования
- Результаты использования услуг мониторинга давления шин с Ufin
Покупайте то, что работает!
Японские чипы, израильские батареи.Никакой китайской сборки.2 года гарантии.
Датчики давления
для тяжелой многоосной техники
Цена указана в рублях РФ
Внешние грузовые датчики давления в шинах для многоосных машин, карьерной техники, для прицепов и полуприцепов. Без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!
ГРУЗОВЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Переоценить важность и экономическую оправданность датчиков давления в шинах для грузовиков невозможно. Любой коммерческий транспорт имеет повышенную нагрузку относительно легковых машин. Грузовые, многоосные машины и карьерная техника используются чаще: только в полете живут самолеты. И грузовики, прицепы и полуприцепы имеют максимальную временную загрузку. Время — деньги. Простой — потери. Простой по техническим причинам — большие потери: к финансовым затратам на ремонт добавляется неустойка и злой клиент за не вовремя доставленный груз.
Профессиональные водители знают, что применяя постукивание ломом по ободу колеса дает неочевидный результат. В движении нет понимания почему потянуло машину? Неровная дорога? Сместился груз? Колесо в спарке повредилось? Многочисленные аварии грузового транспорта связаны именно с взорвавшимся колесом.
Датчики давления шин для грузовых машин и карьерной техники сохраняют время, деньги, нервы. Профессиональные системы контроля давления воздуха в колесах с возможностью установки датчиков давления шин на прицеп, полуприцеп, тягач с прицепом или тягач с двумя прицепами.
Водитель видит одновременно показатели давления и температуры в каждом колесе и может контролировать перегрев или травящее колесо. Так точно сохранится диск поврежденного колеса и, главное, будет сохранено колесо в спарке.
Схема работы грузовых датчиков давления простая: на каждое колесо устанавливается датчик давления и температуры. Датчик давления передает показания на приемное устройство. Наши системы комплектуются дополнительными ретрансляторами для усиления сигнала датчика. Ретранслятор крепится на раму примерно посередине от датчика к приемнику-монитору.
Датчики имеют внешнее крепление без шиномонтажа. Водитель просто накручивает датчик на колесо.
От краж крепление датчиков снабжено стопорными кольцами.
Вес датчика вместе с батареей 14 г, дополнительная балансировка после установки датчика не требуется. Датчики имеют сменный элемент питания CR-1632. Водитель легко сможет заменить его самостоятельно через год работы.
Монитор (он же приемное устройство) может работать как от пальчиковых батареек, так и от бортовой сети. Ретранслятор так же имеет возможность работы от батарее и от бортовой сети (12/24В).
В мониторе прописывается именно та колесная схема, которая требуется и водитель видит расположение своих колес и все их текущие показания постоянно.
Пределы по давлению и температуре прописываются водителем самостоятельно на те, которые ему нужны, но есть заводские предустановки. Датчики проверяют давление каждые 3 секунды и отправляют сигнал на приемное устройство в движении. На парковке (датчики снабжены датчиком движения) проверка давления идет каждые 600 секунд для сохранения батареи. При выходе за установленные пределы система издает звуковой и световой сигнал (отключаемая функция, если вы уже оповещены о проблеме, то постоянного писка и мигания не будет). При резком изменении давления на 0,14 бар датчик посылает сигнал тревоги незамедлительно.
Датчики производятся на Тайване. Это не китайская ручная сборка, а завод, поставляющий штатные грузовые датчики на автозаводы всей Азии и Европы. Эти датчики прошли успешные испытания в гонках Дакар.
Установив датчики давления в шинах для грузовиков, тягачей, прицепов, полуприцепов, карьерной техники, обратим ваше внимание вы получаете:
— уверенность в колесах в движении,
— сохранение парного колеса в спарке,- увеличение срока службы шин на 25-30% при корректном давлении в каждой шине,снижение потребления топлива при правильнои равномерно накачанных шинах на 10% (2000-3000 л вгод: средний пробег 100 000 км/год при расходе 20-30л),- без простоя на дороге из-за лопнувшего вдруг колеса,- превентивная диагностика ходовой (перегрев колес на одной оси означает залившие тормозные колодки или проблему с развалом-схождением колес),- правильное давление во всех колесах повышает управляемость автомобилем и сокращает тормознойпуть.
Для автопарков есть интересный расчет по экономии и хорошее коммерческое предложение по ценам. Звоните, пишите — мы обязательно договоримся по условиям и цене.
Наши дороги, наша жизнь, наша уверенность в себе и своей машине — мы сами выбираем свой путь. Заботиться о себе мы тоже должны сами. Наша безопасность — в наших руках.
С надежными датчиками давления в шинах вы будете уверены в дороге, а значит, станете чуть-чуть счастливее!
Удачи в пути!
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА
на 12 колес.
Данная система имеет рабочее давление 13,8 бар для установки на тягач и прицеп одновременно.
Правильное давление и контроль колес для грузовых систем является одним из важнейших показателей на трассе.Преувеличить важность данных показателей в движении невозможно: водители, которые много лет за рулем, понимают что значит лопнувшее колесо на скорости, как дорого обходится замена колес, и чего стоят нервы при простое из-за лопнувшей резины.
Профессионалы понимают: установка систем контроля экономит деньги, время и силы.
Датчики:- датчики внешние и крепятся на вентиль на каждое колесо;- шиномонтаж не требуется, установка самостоятельно не более 1 минуты на каждое колесо;- батареи в датчиках сменные CR1632 и вы можете заменить их при необходимости самостоятельно (средний срок службы батарей около 1 года);- каждые 3 секунды датчик передает данные на ретранслятор, а тот, в свою очередь, на приемное утройство (монитор);
Ретранслятор:- ретранслятор необходим для усиления сигнала, так как датчики работают на удалении от монитора и большом количестве помех;- ретранслятор можно закрепить на раме или кузове автомобиля;- батареи в ретрансляторе сменные AA и он может питаться как от батарей, так и от бортовой сети 12/24 Вольт.
Монитор:- жидкокристаллический дисплей отображает все текущие показатели по давлению, температуре и заряду батарей во всех датчиках;- световая и звуковая индикации при выходе давления или температуры из заданных пределов;- питание монитора от сети 12/24 Вольт или от батарей АА.
— индикация всех колес одновременно;- шиномонтаж не требуется;- возможность быстрой смены прицепа;- возможность комплектации тягач + 2 прицепа одновременно;- контроль пределов по осям;- все комплектующие работают на сменных батареях.
— снижение потребления топлива на10% (2000-3000 л в год: среднийпробег 100 000 км/год при расходе 20-30 л)- увеличение срока службы шин на 25-30%- без простоя на дороге из-залопнувшего колеса;- сохранение парного колеса в спарке;- превентивная диагностика ходовой;
ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПОВЫШАЕТУПРАВЛЯЕМОСТЬ И СОКРАЩАЕТТОРМОЗНОЙ ПУТЬ.
ВАРИАНТЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕС
Вариант расположение колесных групп будет отражаться на мониторе в соответствии с вашим заказом. При проверке датчиков перед отправкой, мы прошиваем в систему то расположение, которое будет указано у вас в заказе.
Система включает в себя ДВА РЕТРАНСЛЯТОРА отдельно для установки на тягач и на прицеп для устойчивого приёма сигнала от датчиков. Если вы хотите установить всю систему только на прицеп, выбирайте вариант с 1 ретранслятором.
Вариант 4+8(4 датчика на тягач и 8 датчиков на прицеп)
Вариант 4+8(4 датчика на тягач и 8 на прицеп)
Вариант 8+4(8 датчиков на тягач и 4 датчика на прицеп)
Вариант 6+6(6 датчиков на тягач и 6 на прицеп)
СОБРАТЬ СВОЮ КОЛЕСНУЮ СХЕМУ
Если вам требуется схема, которую вы не нашли в наших базовых вариантах, свяжитесь с нами, и мы сможем составить персональную схему именно для вас.
Любое количество датчиков и вариантов колесных схем.
Звоните:+7 (812) 612-12-89+7 (812) 612-12-79+7 (804) 333-46-43 (Вся Россия, звонок бесплатный)
Датчики успешно прошли испытания в гонке «Дакар-2016 Боливия-Аргентина». Подробнее читайте тут
на 10 колес.
Данная система имеет рабочее давление 13,8 бар и может быть установлена как на тягач, так и на прицеп.
Обратите внимание, что данная система имеет ОДИН РЕТРАНСЛЯТОР и может быть установлена всеми датчиками ТОЛЬКО на тягач или ТОЛЬКО на прицеп. При необходимости установки датчиков и на тягач и на прицеп, используйте систему с двумя ретрансляторами. В противном случае мощности сигнала датчиков может быть не достаточно для получения устойчивого сигнала приёмником.
Вариант 0+10(10 датчиков на тягач или на прицеп)
Оставить заявку
мы перезвоним вам через 5 минут
Или свяжитесь с нами удобным способом
Данная система контроля давления в шинах подходит для грузовиков, коммерческого транспорта, коммунальной техники. Она эффективно:
- контролирует изношенность протектора;
- обеспечивает более длительный срок службы шин;
- предупреждает о перегреве тормозов и покрышек;
- снижает расход топлива автомобиля;
- повышает безопасность вождения в целом.
Информация с бортового компьютера грузовика передается в диспетчерскую компании.
Безопасная и экономичная эксплуатация
Преимущества в цифрах
Контроль давления и температуры в шинах для грузового транспорта, интегрированный в услуги UFIN, обеспечит безопасность движения ваших автомобилей, сохранность груза и здоровье водителей, а также повысит срок службы шин, тем самым снизив расходы на эксплуатацию.
UFIN позволяет оповестить водителя и диспетчера непосредственно в момент снижения величины давления в шине ниже заданного и принять своевременное решение о приостановке движения до устранения проблемы.
Повышение срока службы
При снижении давления в шинах на 20 % относительно нормы срок службы резины сокращается на 25 %, а если давление падает еще больше — на 30 % — срок эксплуатации сократится на 45 %.
Снижение расхода топлива
Как показало исследование, проведенное концерном Goodyear Tire & Rubber, сниженное на 15 % давление повышает расход горючего на 2,5 %. Экономичность автомобилей, давление в шинах которых упало на 30 %, снижается на 5 %.
Ровно половина случаев простоя грузового транспорта связана с неисправностями шин.
Мы создали удобные и функциональные приложения, с помощью которых авторизованные пользователи могут контролировать состояние шин и другие параметры эксплуатации автомобилей в реальном времени. Это поможет остановить повышенный износ и исключить возможность дорожно-транспортного происшествие по этой причине.
Услуги контроля Ufin также позволяют формировать и отправлять отчеты по данным датчиков давления в Excel или PDF-формате ежедневно или с другой заданной периодичностью на электронную почту менеджера.
Дополнительно
- Выдающиеся и самые экономные по расходу топлива автомобили
- Сравнение расхода топлива с нормативом
- Объем и места заправок и сливов на карте для каждого автомобиля
- Объем топлива в баке в каждый момент времени
Показание бортового компьютера
- Нагрузка на ось
- Уровень жидкости AdBlue
- Обороты ДВС
- Температуру охлаждающей жидкости
- Температура масла в двигателе
- Расход топлива
- Онлайн и просмотр архива видеопотоков с 4 камер установленных на автомобиле
- Просмотр положения двери грузового отсека
- Просмотр и прослушивание кабины автомобиля
- Фиксация каждого факта отвлечения водителя от процесса управления
- Просмотр видеоролика каждого отвлечения
- Просмотр фотоизображения факта отключения
- Отчет по всем отвлечениям водителей в рамках всего автопарка
- Загрузка информации о заказов из 1С
- Контроль расписания прохождение точек загрузки и разгрузки заказа
- Контроль расходов и параметров транспортировки заказа c помощью GPS ГЛОНАСС
- Информирование ответственного менеджера о выполнении заказа через мобильное приложение
- Датчики положение двери грузового отсека
- Управление электронным замком грузового отсека
- Давление и температура в каждой шине тягача и прицепа
- Температура и влажность в грузовом отсеке полученные с сертифицированного терморегистратора
- Температура и влажность в грузовом отсеке
Первые шаги для начала работы
Согласование условий обслуживания
Согласование спецификаций устройства контроля на каждую машину и адреса проведения работ
Оплата устройств контроля и услуг установки
Оснащение ваших автомобилей устройствами контроля Ufin
Услуги контроля подключены. Можно начинать повышать производительность!
Широкий спектр используемого оборудования
Ufin глубоко интегрирован со всеми основными устройствами контроля ведущих мировых производителей, список моделей и протоколов постоянно расширяется
Устройство с расширенными возможностями для контроля местонахождения и эксплутации
Результаты использования услуг мониторинга давления шин с Ufin
Обновление данных каждые 30 секунд в движении
Обновление данных каждые 10 секунд в движении
Обновление данных каждые 5 секунд в движении
Обновление данных каждую минуту и видео контроль с неограниченным интернет-трафиком
Абонентская плата включает
При подключении на год ваша экономия 300 р.
2 799,00 ₽
При подключении на год ваша экономия 600 р.
5 999,00 ₽
При подключении на год ваша экономия 1000 р.
7 999,00 ₽
1 449,00 ₽
При подключении на год ваша экономия 1400 р.
15 999,00 ₽
Стоимость оснащения 1-го авто
Получите подробную информацию и консультацию!
Оставьте онлайн заявку сейчас! Мы с вами свяжемся в рабочее время и дадим 10% скидки!