Особенности сигнализации для лодки и мотора:
Уникальная сигнализация позволит вам заблаговременно обнаружить и предотвратить попытки кражи вашей лодки и лодочного мотора.
Конструкция состоит из механического замка с электронной сигнализацией, который блокирует лодочный мотор на транце вашей лодки/катера. Сам корпус механического замка изготовлен из нержавеющей стали 3.5 мм. Личинка замка имеет 50 000 кодовых комбинаций и защищена стальной 4 мм бронь-накладкой.
Сама конструкция сигнализации напоминает обычный замок на струбцине, что вводит в заблуждение преступников.
Сигнализация сконструирована таким образом, что в режиме «Охрана» срабатывает сигнал тревоги 120 Дб при перемещении лодки/катера. Такой уровень звука слышен в округе до 500 метров. В т.ч. благодаря датчику изменения угла наклона и датчику вибрации, срабатывает сигнализация и включается подсветка при наклоне лодки, попытке силового воздействия на мотор.
Сама сигнализация находится в корпусе, который предотвращает попадание дождя и воды, а стальной корпус защищает от механического повреждения. В корпусе также имеется блок питания с литиевым аккумулятором. Его мощность предоставляет возможность пользоваться сигнализацией несколько ночей. Заряжать сигнализацию вы можете с помощью разъема под mini-USB (от устройств зарядки телефонов, например, power bank или солнечные батареи).
В комплекте есть пульт дистанционного управления, которым включается и отключается режим охраны на расстоянии до 30 метров. Кроме того, пультом дистанционного управления можно включать сигнал тревоги и подсветку. Пульт дистанционного управления можно установить на румпель лодочного мотора и использовать как сирену при передвижении в тумане.
Также вы можете дополнительно приобрести набор тросов для блокировки колпака лодочного мотора, топливного бака и других вещей в лодке.
При установке сигнализации «на охрану» необходимо помнить, что:- Лодка/катер находится на земле, без соприкосновения с сильными волнами, чтобы не срабатывала сигнализация. — В ином случае вы можете снять мотор с лодки, прикрепить его к дереву тросом, конец которого заведен в сигнализацию. Таким образом, если злоумышленники попытаются сдвинуть мотор, снять его колпак, сломать замок, то сработает сигнализация.
Сегодня данная сигнализация является наилучшим устройством, защищающим ваш мотор и лодку от кражи/умышленных повреждений.
Сигнализация имеет 3 размера корпуса:• Размер корпуса S (2-8 л.с.) SL55S00543• Размер корпуса M (9.8-20 л.с.) SL55M00234• Размер корпуса L (25-60 л.с.) SL55L00562
Характеристики сигнализации для лодки и мотора:
День добрый! Вот решил создать данную тему, поинтересоваться кто и как защищает свой мотор от возможной кражи.
Многим это тема будет не интересна, но все же.
На примере своей ямахи 15 могу показать и рассказать что я сделал. Но хочется найти единомышленников и может быть почерпнуть что либо новое для себя. Буду благодарен.
Я не стал углубляться в электронную часть и мех часть. Это чуть позже.
Напишу коротко! Лодка стоит на противоугонном якоре, на моторе блокиратор струбцины, мотор оборудован диалоговой сигнализацией с обратной связью с датчиком удара, наклона, перемещения, и датчиком обьема настроенным на 3 метра. Т.е при приближении к лодке ближе чем 3 метра произойдет оповещение владельца на брелок. В данном случае очень сложно похитить судно и мотор. Если лодка в ночное время стоит рядом с палаткой то под охраной как минимум мотор и палатка.
Что думаете?
Еще можно добавить не гаснущее освещение, чтоб лодка засветилась всеми огнями
Теперь подсчитайте сколько надо времени вылезти из палатки, пробежать до лодки в разгар глубокого сна,если лодка поодаль от палатки, и воришкам подошедшим с воды, зацепить кошечкой и дернуть на глубину, а там » и делай с ним что хош», машины с навороченными сигами изчезают безследно не сказав и «кря».
Спать надо в лодке, и с ружьем, самый верный способ, украдут, так хоть с вами.
Кто мешает лодку ПВХ к палатке прикатить. Транцевые колеса есть у многих.
Зацепить кошкой — противоугонный якорь??? Удачи!
Я понимаю что если на меня наставят дуло я сам все отдам жизнь дороже железки.
Здесь немного о другом речь!
Что представляет противоугонный якорь?
Освещение, для того, чтоб видно было куда стрелять, потому как без подсветки, ну будет ваша лодка где-то в темноте посреди реки орать, а так выбегаешь сращу с дробовиком и она тебе подсвечивает негодяев, хотя думаю при такой светомузыке они сами сбегут
Как я понимаю им может служить любой недвижимый объект к которому можно приковать лодку
Если есть возможность, то конечно подкатить, а если палатка на шести метровом обрыве.
Мотор рядом с палаткой или в ней — по загрузке. Ну люблю я его. Лодка из воды вытащена на сколько возможно к лагерю. Собаки по берегу. Не ужираться как обычно. Если можно по сезону и территории пребывания — ружьё. Если нет — другие разрешённые средства. На крайняк — надежда на ЖПС трекер и скорое прибытие надёжных товарищей для организации поиска. А так-то больше подгон за лагерь, если не на острове и оставить для охраны некого, когда на реку уходим.
Все понятно! Диалога наверное не получится. Водомоторники некоторые даже не знают понятия «противоугонный якорь». Суть темы кто и как защищает ПЛМ от кражи.
Вот видите вы сами сказали за считанные минуты. Дело сигнализации сообщить владельцу о тревоге. Минуты здесь много. Владелец и за секунды примит меры. Это так для справки!
1 Пить на рыбалке это в принципе не нормально, хотя для многих стало нормой.
2 Вопрос о защите а не о том что надо делать. Свои советы оставьте себе!
3 Заведите собаку сами!
4 Спите там же с собакой в лодке
5 А лучше сидите дома!
Ответил вам зеркально вашими манерами! Вы уж извините!
Сигнализация для лодочного мотора
В 2020 нашей компанией была представлена на российском рынке уникальная новинка — сигнализация для лодочного мотора, сочетающая в себе механическую блокировку струбцин лодочного мотора и электронную систему оповещения о попытке снятия мотора или попытке несанкционированного перемещения лодки с мотором к воде.
Замок-сигнализация состоит из механического устройства — корпуса из нержавеющей стали, который блокирует любой подвесной лодочный мотор на транце лодки. Он жестко фиксирует головки прижимных винтов струбцины крепления мотора, не позволяя злоумышленникам их открутить и снять мотор.
За предотвращение несанкционированного доступа отвечает электронная составляющая сигнализации. При постановке с брелока дистанционного управления сигнализации в режим охраны, любая попытка демонтировать мотор или его детали, а также любая попытка разъединить мотор с креплением путем разбора вертикально-поворотного шарнира, приводят к срабатыванию звукового сигнала мощностью 120 дБ (в тихую ночь над рекой такой звук распространяется не менее чем на полкилометра)
Сигнализация сработает так же при попытке приподнять любую сторону лодки или переместить ее к воде для угона методом буксировки.
В комплект сигнализации для лодочного мотора входит брелок дистанционного управления, позволяющий с расстояния до 25 метров ставить объект в режим охраны, а также принудительно дистанционно включать звуковой сигнал тревоги или подсветку околомоторного пространства для отпугивания замеченных у лодки посторонних.
Корпус устройства представляет собой цилиндр с продольной щелью, выполненный из нержавеющей стали, со стенками в наиболее ответственных местах до 3 мм. Он блокирует одновременно оба прижимных винта струбцины, не позволяя снять мотор. Сам корпус блокируется стальным стаканом со встроенным в него замком, личинка которого имеет более 50000 секретов и надежно защищена от силового извлечения стальной 4 мм броненакладкой. Запирающий стержень диаметр 14 мм соединяет между собой корпус замка сигнализации и стакан. С другой стороны устройства расположен стальной корпус сигнализации с прочным поликарбонатным стеклом, надежно защищающий ее от попыток внешнего механического взлома. Внутри него, в дополнительном водозащитном корпусе, расположены блок питания, литиевый аккумулятор, процессор и датчики изменения угла наклона и вибрации.
Мощность литиевого аккумулятора позволяет использовать сигнализацию автономно почти целый месяц. Для зарядки аккумулятора есть гнездо для mini-USB. Заряжать устройство от любых зарядок сотовых телефонов, а также power-bank или солнечных батарей.
Вы можете приобрести дополнительный комплект тросов, позволяющий надежно заблокировать крышку (колпак) лодочного мотора, а так же топливный бак, спасательные жилеты и другие предметы, оставляемые в лодке на непродолжительное время.
В случае ложного срабатывания сигнализации (упавшая с дерева шишка или ветка) вы можете дистанционно с пульта управления отключить сигнал тревоги и снова поставить сигнализацию для лодочного мотора под охрану.
Внешне замок-сигнализация очень похожа на простые импортные механические замки для лодок, что должно ввести в заблуждение преступников. Брелок дистанционного управления устанавливается в кронштейн из комплекта поставки, который в свою очередь крепится на румпель мотора и может использоваться для подачи звукового сигнала в качестве сирены при движении в тумане или при внезапном появлении судна по ходу движения.
Ограничением области применения сигнализации для лодочного мотора является необходимость нахождения лодки на твердом грунте, вне приливов и сильных волн от проходящего водного транспорта — для предотвращения ложных срабатываний сигнального устройства. В случае невозможности переместить судно на берег вы можете использовать устройство как механический блокиратор мотора на лодке на воде или снять мотор и «приковать» его к дереву тросом, конец которого заведен в замок-сигнализацию на струбцине мотора. Вам не нужно больше «укладывать мотор под голову» в палатке и всю ночь дышать запахом бензина.
Используя замок-сигнализацию для лодочного мотора, вы значительно снижаете риск кражи лодочного мотора и угона лодки. На данный момент это максимальный уровень надежности среди противоугонных устройств для водного вида транспорта.
Противоугонка на лодочный мотор
Выпускаемое нами протитвоугонное устройство для лодочного мотора предназначено для предотвращения несанкционированного съема подвесного лодочного мотора с транца любой лодки путем запирания струбцин транцевой скобы.
Проанализировав существующие системы против кражи мотора, мы пришли к выводу, что либо они не очень надежны, либо слишком дороги. В процессе разработки мы исключили использование всех видов наружных навесных замков, как абсолютно ненадёжных и отказались от врезных замков по типу почтовых, которые легко разрушить путем захвата и прокручивания.
Мы надежно обезопасили личинку выбранного нами механизма от силового извлечения броненакладкой толщиной 4 мм. Встроенный механизм устойчив к высверливанию, силовому прокручиванию и сворачиванию. Он может выдержать любые попытки взлома и будет отличным сдерживающим фактором.
Вся силовая часть конструкции замка выполнена из нержавеющей стали и спроектирована таким образом, что при одевании крышки замка автоматически позиционируются отверстия для установки запирающего стержня. Процесс запирания и открывания замка занимает несколько секунд.
Дополнительной функцией замка (и приятным бонусом для его владельца) является блокировка колпака лодочного мотора (возможна не на всех моделях моторов!), который всегда представлялся простой добычей для мелких воришек и хулиганов. Кстати, отдать за неновый колпак на ваш мотор вам придется от 5 до 30 тысяч кровных рубликов (по ценам Авито 2019 г.), что значительно дороже цены на предлагаемое нами защитное устройство. Помимо этого мы предусмотрели возможность на усмотрение хозяина лодки замкнуть тросом оставленные в лодке топливный бак, канистру с бензином и спасжилеты. Во всяком случае, вы значительно усложните невооруженному тросорезом злоумышленнику возможность поживиться легкой добычей (данный комплект отдельная опция).
Особенности протвоугонки для лодочного мотора «Южный Бриз»
— Применяемая цилиндрическая система оптимальна для надежной защиты.
— Закрывает обе струбцины
— Простая одновременная установка
— Силовой корпус полностью из нержавеющей стали
Наша противоугонка для лодочного мотора обладает превосходным сопротивлением взлому. Устройство просто в установке, не требует специальных инструментов или настроек.
Особенности модели противоугонки на лодочный мотор
Данное противоугонное устройство предназначено для предотвращения несанкционированного съема подвесного лодочного мотора с транца любой лодки путем запирания струбцин транцевой скобы.
Личинка механизма обезопасена от силового извлечения броненакладкой толщиной 4 мм. Встроенный механизм устойчив к высверливанию, силовому прокручиванию и сворачиванию. Он может выдержать любые попытки взлома и будет отличным сдерживающим фактором.
Дополнительной функцией замка является блокировка колпака лодочного мотора (возможна не на всех моделях моторов!), который всегда представлялся простой добычей для мелких воришек и хулиганов.
Преимущества противоугонного устройства:
• Применяемая цилиндрическая система оптимальна для надежной защиты.• Закрывает обе струбцины• Простая одновременная установка• Силовой корпус полностью из нержавеющей стали