- Как сбросить ошибку давления в шинах бмв f10
- Что такое система контроля давления в шинах (RDC)?
- Что означает отказ системы контроля давления в шинах (RDC) в BMW
- Причины отказа системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
- Диагностика неисправности системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
- Общие Сообщения Об Ошибках Отображения
- Исправьте Датчики Вручную!
- Как сбросить систему контроля давления в шинах BMW (RDC)?
- Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
- Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
- Спустите и заново накачайте шины
- Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
- Bmw 1 series зажигалkа › бортжурнал › как делать адаптацию давления в шинах
- Давление в шинах bmw 3 (e90) 05– / 08-11 | рекомендуемое давление в летних и зимних колесах бмв 3 (e90) 05– / 08-11 — покрышка
- Если вышеуказанные методы не решили проблему
- Зачем нужен датчик давления шин
- Как настраиваются датчики давления шин
- Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин
- Причины срабатывания датчика давления шин
- Прямая система контроля давления в шинах
- Как сбросить ошибку давления в шинах бмв f30
- Что такое система контроля давления в шинах (RDC)?
- Что означает отказ системы контроля давления в шинах (RDC) в BMW
- Причины отказа системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
- Диагностика неисправности системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
- Общие Сообщения Об Ошибках Отображения
- Исправьте Датчики Вручную!
- Как сбросить систему контроля давления в шинах BMW (RDC)?
- Объянсните про датчики давления, пожалуйста
- ?Поменял резину — выскочила ошибка «проблема шины»
- Как сбросить ошибку давления в шинах бмв f10
- Что такое система контроля давления в шинах (RDC)?
- Что означает отказ системы контроля давления в шинах (RDC) в BMW
- Причины отказа системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
- Диагностика неисправности системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
- Общие Сообщения Об Ошибках Отображения
- Исправьте Датчики Вручную!
- Как сбросить систему контроля давления в шинах BMW (RDC)?
- Сброс ошибки давления в шинах бмв 118
- Что такое система контроля давления в шинах (RDC)?
- Что означает отказ системы контроля давления в шинах (RDC) в BMW
- Причины отказа системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
- Диагностика неисправности системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
- Общие Сообщения Об Ошибках Отображения
- Исправьте Датчики Вручную!
- Как сбросить систему контроля давления в шинах BMW (RDC)?
Как сбросить ошибку давления в шинах бмв f10
Эта запись была опубликована 3 июня 2020 года Элис Смит .
Что такое система контроля давления в шинах (RDC)?
Система контроля давления в шинах, известная как RDC. Основана на датчиках давления в каждом колесе и отвечает за управление всей системой давления в шинах автомобиля. Система контроля давления в шинах (RDC) — это в основном электронная система. Установленная в BMW для контроля давления воздуха в шинах и оповещения водителя. Когда оно падает опасно низко. Чем стандартное. Существуют как прямые, так и косвенные системы TPM, которые запускают либо индикатор приборной панели. Либо предупреждающее сообщение. Когда давление воздуха падает ниже рекомендованного производителем уровня. С 2002 года BMW начала предлагать большинство своих автомобилей с предустановленными системами контроля давления в шинах (RDC). Чтобы гарантировать. Что в случае спуска шины водитель быстро получает информацию через эту электронную систему. Систему TPM легко установить в любой хорошей механической мастерской. Если она не предусмотрена на заводском уровне для вашей модели.
Что означает отказ системы контроля давления в шинах (RDC) в BMW
Идеальная система контроля давления в шинах RDC в BMW обнаружит и отправит предупреждение водителю. Когда в одной или нескольких шинах произойдет потеря давления воздуха на 20%.
После получения предупреждения; первое, что нужно сделать, это проверить давление в шинах с помощью манометра. Когда шина находится под соответствующим давлением, индикатор должен погаснуть. Но если давление в шинах во всех шинах правильное. И вы все еще получаете предупреждающие сообщения или световые индикаторы. То могут быть некоторые дефекты. Вызывающие сбои в работе системы TPM. Стоит проверить, если проблема заключается в самой системе TPM или главный блок управления вышел из строя.
Причины отказа системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
Вы можете получить сообщение об отказе системы контроля давления в шинах (RDC) по некоторым очевидным причинам. Таким как: неисправные датчики TPMS RDC. Неисправный модуль RDC или любые другие внешние помехи. Как и многие другие детали в вашем BMW. Датчики также имеют срок службы и могут нуждаться в проверке и замене время от времени. Иногда возникает проблема с датчиками литий-ионного аккумулятора,который со временем разряжается. В большинстве случаев OEM-аккумуляторы имеют срок службы до 10 лет. Поэтому хорошо проверить датчики на их батарею. Когда вы постоянно получаете нерабочее сообщение и не находите подсказки. Чтобы исправить эту ошибку.
В некоторых других случаях может возникнуть проблема в связи между сигналами. Передаваемыми датчиками на центральный блок управления. RDC принимает сигналы через встроенную антенну, которая может выйти из строя и создать разрыв связи. Или передатчики также могут выйти из строя.
Другая распространенная проблема с системой давления в шинах BMW заключается в том. Что модуль RDC устанавливается под запасной шиной в полу багажника. Вода может накапливаться под запасным колесом. Что в свою очередь повреждает модуль или вызывает коррозию чувствительных электронных компонентов. Чтобы быть более отзывчивым к предупреждающим оповещениям, рекомендуется один раз проверить предохранитель TPMS. В большинстве моделей этот предохранитель расположен в распределительной коробке за бардачком,и он может гореть в случае отключения блока управления.
Одной из возможных причин может быть механическое повреждение, которое обычно происходит во время замены шин. Механики могут забыть перенести датчики на новые диски, в результате чего автомобиль не распознает датчики TPMs. Однако во многих магазинах есть беспроводные считыватели или детекторы. Которые могут проверить. Правильно ли установлены датчики и излучают ли они сигнал.
Диагностика неисправности системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
Иногда вам может быть трудно проанализировать фактическую проблему. Которая вызвала неисправность системы контроля давления в шинах (RDC). Но ее диагностика вообще не является большой проблемой. С помощью сканера OBD-II можно четко считывать конкретные коды неисправностей BMW для диагностики неисправности системы шин BMW. Существует множество первоклассных сканеров, которые могут считывать сообщения, появляющиеся на приборной панели. И декодировать цифры и алфавиты. Чтобы помочь в диагностике неисправностей.
Общие Сообщения Об Ошибках Отображения
В зависимости от поколения и модели BMW на приборной панели появляется несколько различных сообщений об ошибках. Которые предупреждают вас о сбое системы контроля давления в шинах RDC. Вот некоторые из возможных сообщений об ошибках:
- Монитор давления в шинах (TPM) для обнаружения спущенных шин в настоящее время недоступен. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим BMW
- Состояние TPM: неисправность TPM
- Система не может обнаружить потерю давления в шинах
- Проверьте давление в шинах вручную
- Продолжение движения невозможно
- Обратитесь в сервисный центр
- Неактивная сигнальная лампочка TPM на приборной панели.
- Низкое давление в шинах. Остановись осторожно.
Исправьте Датчики Вручную!
Каждая машина может быть исправлена. Так же как и ваш BMW.
Один из простых способов решить эту проблему — проверить давление во всех четырех шинах и их датчиках вручную и рассмотреть возможность их замены один за другим до тех пор. Пока сигнальная лампа не погаснет или сообщение не перестанет отображаться.
Как сбросить систему контроля давления в шинах BMW (RDC)?
Сброс контроля давления в шинах RDC — это следующий шаг после того, как вы правильно установили датчики. Накачали все шины с рекомендуемым PSI. Вся информация о рекомендуемом давлении в шинах находится на раме водительской двери или под крышкой топливного бака. Поэтому просто откройте ее и найдите там. Как правило. Давление в шинах BMW составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм. Как только вы получите всю информацию. Сброс системы RDC в BMW довольно прост с помощью встроенной системы связи iDrive.
- Накачайте шины до рекомендуемого давления в шинах.
- Нажмите кнопку iDrive. Чтобы выбрать настройки автомобиля.
- Прокрутите вниз до автомобильных шин с помощью ручки iDrive.
- Поверните ручку iDrive. Чтобы выбрать меню TPM.
- Выберите сброс. А затем нажмите ручку iDrive.
- выбрать да. Статус должен измениться на сброс доверенного платформенного модуля.
- После короткого привода статус должен измениться на TPM Active.
После сброса вы снова находитесь в безопасном положении и имеете систему, которая может точно измерять давление. Обеспечивая разумный тормозной путь и стабильность производительности.
Список bmw оснащенных системой контроля давления в шинах rdc:
- 1 серия E82 E88 F20 F21
- 3 серия e90 e91 e92 e93 f30 f31 f34 gt
- 5 серия e60 e61 f10 f11 m5 g30 g31
- 6 серия E63 E64 640d
- Серия X E70 X5 G05 E83 X3 G01
Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие.
Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку.
Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе.
Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды.
Bmw 1 series зажигалkа › бортжурнал › как делать адаптацию давления в шинах
Однажды я уже писал о том, как сбрасывать ошибку сервиса.Приятно, что многим это оказалось полезным)Сегодня хочу рассказать о том, как делать адаптацию давления в шинах.
Вчера я переобулся на лето и у меня естественно вылезла ошибка.
И так, об адаптации.Прилагаю видео о том как ее скидывать.
Давление в шинах bmw 3 (e90) 05– / 08-11 | рекомендуемое давление в летних и зимних колесах бмв 3 (e90) 05– / 08-11 — покрышка
Хорошая возможность приобрести автомобильные шины или диски в рассрочку с помощью карты «Совесть».
В нашем магазине Вы можете купить шины или диски в рассрочку воспользовавшись картой рассрочки «Халва».
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Зачем нужен датчик давления шин
Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.
Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.
Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.
Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.
- Каждое колесо оснащено контроллером . Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
- Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек . Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
- Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям . В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
- В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые .
- Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров . Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
- На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон .
Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой.
Как настраиваются датчики давления шин
Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.
Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.
- Механический контроллер . Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
- Электронный контроллер . Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
- Внутренний контроллер . Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.
Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное.
Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.
Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения.
Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин
Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.
Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.
Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.
Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.
Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную.
Нажмите кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) на вашей машине, и у вас получится сбросить ошибку.
Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства.
Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза.
Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.
Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.
Теперь снова накачиваем колеса. Давление в них должно быть таким, которое указано на стойке водительской двери либо в инструкции по эксплуатации автомобиля. Когда на колесах есть датчики, необходимо помнить и про запасное колесо. Теперь надо проехать около 3–5 километров, придерживаясь скорости 25 км в час. Так вы сможете сбросить ошибку давления в шинах.
Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.
На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.
Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину.
Причины срабатывания датчика давления шин
Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:
- резина накачана недостаточно;
- вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются;
- была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес;
- произошел прокол или разрыв резины;
- присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону;
- вы установили на колеса противоскользящие цепи;
- произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.
Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.
Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.
Почему могут возникнуть такие неполадки:
- Разное давление в покрышках . Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
- Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы . Сбросить ее получится только на СТО.
- Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге . При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.
Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо.
Обратите внимание! Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать.
Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Как сбросить ошибку давления в шинах бмв f30
Эта запись была опубликована 3 июня 2020 года Элис Смит .
Что такое система контроля давления в шинах (RDC)?
Система контроля давления в шинах. Известная как RDC. Основана на датчиках давления в каждом колесе и отвечает за управление всей системой давления в шинах автомобиля. Система контроля давления в шинах (RDC) — это в основном электронная система. Установленная в BMW для контроля давления воздуха в шинах и оповещения водителя. Когда оно падает опасно низко. Чем стандартное. Существуют как прямые. Так и косвенные системы TPM. Которые запускают либо индикатор приборной панели. Либо предупреждающее сообщение. Когда давление воздуха падает ниже рекомендованного производителем уровня. С 2002 года BMW начала предлагать большинство своих автомобилей с предустановленными системами контроля давления в шинах (RDC). Чтобы гарантировать. Что в случае спуска шины водитель быстро получает информацию через эту электронную систему. Систему TPM легко установить в любой хорошей механической мастерской. Если она не предусмотрена на заводском уровне для вашей модели.
Что означает отказ системы контроля давления в шинах (RDC) в BMW
Идеальная система контроля давления в шинах RDC в BMW обнаружит и отправит предупреждение водителю. Когда в одной или нескольких шинах произойдет потеря давления воздуха на 20%.
После получения предупреждения; первое. Что нужно сделать. Это проверить давление в шинах с помощью манометра. Когда шина находится под соответствующим давлением. Индикатор должен погаснуть. Но если давление в шинах во всех шинах правильное. И вы все еще получаете предупреждающие сообщения или световые индикаторы. То могут быть некоторые дефекты. Вызывающие сбои в работе системы TPM. Стоит проверить. Если проблема заключается в самой системе TPM или главный блок управления вышел из строя.
Причины отказа системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
Вы можете получить сообщение об отказе системы контроля давления в шинах (RDC) по некоторым очевидным причинам. Таким как: неисправные датчики TPMS RDC. Неисправный модуль RDC или любые другие внешние помехи. Как и многие другие детали в вашем BMW. Датчики также имеют срок службы и могут нуждаться в проверке и замене время от времени. Иногда возникает проблема с датчиками литий-ионного аккумулятора,который со временем разряжается. В большинстве случаев OEM-аккумуляторы имеют срок службы до 10 лет. Поэтому хорошо проверить датчики на их батарею. Когда вы постоянно получаете нерабочее сообщение и не находите подсказки. Чтобы исправить эту ошибку.
В некоторых других случаях может возникнуть проблема в связи между сигналами. Передаваемыми датчиками на центральный блок управления. RDC принимает сигналы через встроенную антенну. Которая может выйти из строя и создать разрыв связи. Или передатчики также могут выйти из строя.
Другая распространенная проблема с системой давления в шинах BMW заключается в том. Что модуль RDC устанавливается под запасной шиной в полу багажника. Вода может накапливаться под запасным колесом. Что в свою очередь повреждает модуль или вызывает коррозию чувствительных электронных компонентов. Чтобы быть более отзывчивым к предупреждающим оповещениям. Рекомендуется один раз проверить предохранитель TPMS. В большинстве моделей этот предохранитель расположен в распределительной коробке за бардачком,и он может гореть в случае отключения блока управления.
Одной из возможных причин может быть механическое повреждение. Которое обычно происходит во время замены шин. Механики могут забыть перенести датчики на новые диски. В результате чего автомобиль не распознает датчики TPMs. Однако во многих магазинах есть беспроводные считыватели или детекторы. Которые могут проверить. Правильно ли установлены датчики и излучают ли они сигнал.
Диагностика неисправности системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
Иногда вам может быть трудно проанализировать фактическую проблему. Которая вызвала неисправность системы контроля давления в шинах (RDC). Но ее диагностика вообще не является большой проблемой. С помощью сканера OBD-II можно четко считывать конкретные коды неисправностей BMW для диагностики неисправности системы шин BMW. Существует множество первоклассных сканеров. Которые могут считывать сообщения. Появляющиеся на приборной панели. И декодировать цифры и алфавиты. Чтобы помочь в диагностике неисправностей.
Общие Сообщения Об Ошибках Отображения
В зависимости от поколения и модели BMW на приборной панели появляется несколько различных сообщений об ошибках. Которые предупреждают вас о сбое системы контроля давления в шинах RDC. Вот некоторые из возможных сообщений об ошибках:
- Монитор давления в шинах (TPM) для обнаружения спущенных шин в настоящее время недоступен. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим BMW
- Состояние TPM: неисправность TPM
- Система не может обнаружить потерю давления в шинах
- Проверьте давление в шинах вручную
- Продолжение движения невозможно
- Обратитесь в сервисный центр
- Неактивная сигнальная лампочка TPM на приборной панели.
- Низкое давление в шинах. Остановись осторожно.
Исправьте Датчики Вручную!
Каждая машина может быть исправлена. Так же как и ваш BMW.
Один из простых способов решить эту проблему — проверить давление во всех четырех шинах и их датчиках вручную и рассмотреть возможность их замены один за другим до тех пор. Пока сигнальная лампа не погаснет или сообщение не перестанет отображаться.
Как сбросить систему контроля давления в шинах BMW (RDC)?
Сброс контроля давления в шинах RDC — это следующий шаг после того. Как вы правильно установили датчики. Накачали все шины с рекомендуемым PSI. Вся информация о рекомендуемом давлении в шинах находится на раме водительской двери или под крышкой топливного бака. Поэтому просто откройте ее и найдите там. Как правило. Давление в шинах BMW составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм. Как только вы получите всю информацию. Сброс системы RDC в BMW довольно прост с помощью встроенной системы связи iDrive.
- Накачайте шины до рекомендуемого давления в шинах.
- Нажмите кнопку iDrive. Чтобы выбрать настройки автомобиля.
- Прокрутите вниз до автомобильных шин с помощью ручки iDrive.
- Поверните ручку iDrive. Чтобы выбрать меню TPM.
- Выберите сброс. А затем нажмите ручку iDrive.
- выбрать да. Статус должен измениться на сброс доверенного платформенного модуля.
- После короткого привода статус должен измениться на TPM Active.
После сброса вы снова находитесь в безопасном положении и имеете систему. Которая может точно измерять давление. Обеспечивая разумный тормозной путь и стабильность производительности.
Список bmw оснащенных системой контроля давления в шинах rdc:
- 1 серия E82 E88 F20 F21
- 3 серия e90 e91 e92 e93 f30 f31 f34 gt
- 5 серия e60 e61 f10 f11 m5 g30 g31
- 6 серия E63 E64 640d
- Серия X E70 X5 G05 E83 X3 G01
Объянсните про датчики давления, пожалуйста
Е70, есть комплекты «зимы», насколько я понимаю без датчиков (обычные черные ниппели торчат). Вопросы:
1 Если колесья без датчиков поставить на машину с системой контроля давления она будет ругаться как будто все датчики сломались или смирится с тем что все колеса такие?
2 Правильно ли я понимаю что для установки датчиков надо разобрать собрать колеса?
3 Во все ли диски можно вставить датчики или есть ограничения?
c дисками определились.))теперь открываем етк и види Что никакой рдц там нет и в помине.и даже возможности заводской установки.
https://www.bmwcats.com/bmwX5/E70N/52203/L:A:2013/36/36_1489/
Такчта,для завершения всех споров-нада вскрывать колесе и смотреть,что там впихнуто.
И ещё вопроса как ты определил что нет именно одного датчика?
Диск без резины?или как?откуда вапще ноги у вопроса выросли?))))
История такая. Машина перед покупкой диагностировалась. И была выявлена ошибка по системе контроля давления. Блок говорил что не видит датчик одного из колес.
Дальше идут мои домыслы. Поскольку я не сильно разбираюсь в этих системах я предположил что речь о датчике давления, осмотрел колеса снаружи и решил что в трех есть датчики а в четвертом нет. Но видимо речь о каком-то другом датчике.
Ну с этим вроде понятно, вопрос только почему компьютер называет эту систему именно RDC?
Почитать ошибки в данный момент нечем. Есть только ИНПА, а она не умеет 70 рестайл. Найду какой-то другой софт и продолжу.
?Поменял резину — выскочила ошибка «проблема шины»
Привет!
Сегодня поставил на авто зимнюю резину (не ранфлэт), проехал 5 км, выскочила ошибка «прокол шины». Сбрасываю — появляется снова.
Визуально — все ок.
Авто — 320 10год.
Может у кого была такая проблема?
Датчик на давление реагирует, типа не правильно накачали?
Или датчик отвалился?
Подскажите советом, ехать на шиномонтаж?
На бмв второй день, еще лошара 🙂
Спасибо
хренасе 🙂 мне кажется, у меня ошибка даже когда я стою — значит у меня старая система?
ок, спасибо, завтра проверю.
А как можно понять, какая у меня система?
Где-то это написано?
Закрыть Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси WBAPN31040VL48271
Код типа PN31
Тип 320D OL (EUR)
E-серия E90 (MUE)
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель N47
Рабочий объем 2.00
Мощность 130
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет PLATINBRONZE METALLIC (A53)
Обивка SENSATEC/SCHWARZ (KASW)
Дата пр-ва 2009-07-09
Закрыть Дополн. оборудование
Код
Наименование (EPC)
S1CAA SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE Dummy-SALAPA
S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S258A BEREIFUNG MIT NOTLAUFEIGENSCHAFTEN Шины допускающие движ.в аварийном режиме
S2BWA LM RAEDER DOPPELSPEICHE 268 Л/c диск BMW со сдвоенными спиц.диз.268
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S313A AUSSENSPIEGELPAKET Наружное зеркало с функцией складывания
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S4AEA ARMAUFLAGE VORNE VERSCHIEBBAR Подлокотник Пд, сдвижной
S4ATA INT.LEIST. SCHWARZ HOCHGLAENZEND Декоративные планки черные блестящие
S4UAA SITZVERSTELLUNG TEILELEKTRISCH F/B Рег. положения сиденья полуэлектрическая
Код
Наименование (EPC)
S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE система омывателей фар
S507A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнал.авар.сближ.при парковке Зд (PDC)
S521A REGENSENSOR Regensensor
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S563A LICHTPAKET Пакет светотехники
S663A RADIO BMW PROFESSIONAL Радиоприемник BMW Professional
S6FLA USB-AUDIO-SCHNITTSTELLE USB-/Audio-интерфейс
S701A AREA-CODE 5 код 5 для DVD
S842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG Исполнение для стран с холодным климатом
S845A AKUSTISCHE GURTWARNUNG Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.
S850A ZUSAETZL. TANKFUELLUNG EXPORT Дополн.заправка топл.бака при эксп.исп.
S853A SPRACHVERSION ENGLISCH Надпись для панели приборов, англ.
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S891A RUSSISCH/BETRIEBSANL./SERVICEH. Руководство по эксплуатации, русский
Код
Наименование (EPC)
S8S1A DEKODIERUNG TAGFAHRLEUCHTEN Декодирование огней дневного освещения
S8S3A AUTOM. VERRIEGELUNG BEIM ANFAHREN °ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР
S8SDA UNTERFAHRSCHUTZ LAENDER Защита картера, экспортные исполнения
S8SPA COP STEUERUNG Управление COP
S984A KODIERUNG WARTUNGSINTERVALL Кодирование периодичности ТО
S9AAA AUSSENHAUTSCHUTZ ЗАЩИТА ПОКРЫТИЯ КУЗОВА
Закрыть Серийная комплектация
Код
Наименование (EPC)
S321A EXTERIEURUMFAENGE IN WAGENFARBE наружное доп. оборудование в цвет кузова
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
Re: лови 🙂 Хм, а как насчет датчиков, о которых шла речь? 🙂
и что такое: S521A REGENSENSOR Regensensor
Кстати, манагер в салоне убеждал, что это дакота, а не сенсатек.
Я даже поверил было 🙂
ок, спасибо большое. видимо ошибка из-за дрифта, всмысле, буксовал постоянно 🙂
или не переинициализировал систему.
Последний вопрос — где принято покупать материалы перед ТО)
Как сбросить ошибку давления в шинах бмв f10
Эта запись была опубликована 3 июня 2020 года Элис Смит .
Что такое система контроля давления в шинах (RDC)?
Система контроля давления в шинах, известная как RDC. Основана на датчиках давления в каждом колесе и отвечает за управление всей системой давления в шинах автомобиля. Система контроля давления в шинах (RDC) — это в основном электронная система. Установленная в BMW для контроля давления воздуха в шинах и оповещения водителя. Когда оно падает опасно низко. Чем стандартное. Существуют как прямые, так и косвенные системы TPM, которые запускают либо индикатор приборной панели. Либо предупреждающее сообщение. Когда давление воздуха падает ниже рекомендованного производителем уровня. С 2002 года BMW начала предлагать большинство своих автомобилей с предустановленными системами контроля давления в шинах (RDC). Чтобы гарантировать. Что в случае спуска шины водитель быстро получает информацию через эту электронную систему. Систему TPM легко установить в любой хорошей механической мастерской. Если она не предусмотрена на заводском уровне для вашей модели.
Что означает отказ системы контроля давления в шинах (RDC) в BMW
Идеальная система контроля давления в шинах RDC в BMW обнаружит и отправит предупреждение водителю. Когда в одной или нескольких шинах произойдет потеря давления воздуха на 20%.
После получения предупреждения; первое, что нужно сделать, это проверить давление в шинах с помощью манометра. Когда шина находится под соответствующим давлением, индикатор должен погаснуть. Но если давление в шинах во всех шинах правильное. И вы все еще получаете предупреждающие сообщения или световые индикаторы. То могут быть некоторые дефекты. Вызывающие сбои в работе системы TPM. Стоит проверить, если проблема заключается в самой системе TPM или главный блок управления вышел из строя.
Причины отказа системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
Вы можете получить сообщение об отказе системы контроля давления в шинах (RDC) по некоторым очевидным причинам. Таким как: неисправные датчики TPMS RDC. Неисправный модуль RDC или любые другие внешние помехи. Как и многие другие детали в вашем BMW. Датчики также имеют срок службы и могут нуждаться в проверке и замене время от времени. Иногда возникает проблема с датчиками литий-ионного аккумулятора,который со временем разряжается. В большинстве случаев OEM-аккумуляторы имеют срок службы до 10 лет. Поэтому хорошо проверить датчики на их батарею. Когда вы постоянно получаете нерабочее сообщение и не находите подсказки. Чтобы исправить эту ошибку.
В некоторых других случаях может возникнуть проблема в связи между сигналами. Передаваемыми датчиками на центральный блок управления. RDC принимает сигналы через встроенную антенну, которая может выйти из строя и создать разрыв связи. Или передатчики также могут выйти из строя.
Другая распространенная проблема с системой давления в шинах BMW заключается в том. Что модуль RDC устанавливается под запасной шиной в полу багажника. Вода может накапливаться под запасным колесом. Что в свою очередь повреждает модуль или вызывает коррозию чувствительных электронных компонентов. Чтобы быть более отзывчивым к предупреждающим оповещениям, рекомендуется один раз проверить предохранитель TPMS. В большинстве моделей этот предохранитель расположен в распределительной коробке за бардачком,и он может гореть в случае отключения блока управления.
Одной из возможных причин может быть механическое повреждение, которое обычно происходит во время замены шин. Механики могут забыть перенести датчики на новые диски, в результате чего автомобиль не распознает датчики TPMs. Однако во многих магазинах есть беспроводные считыватели или детекторы. Которые могут проверить. Правильно ли установлены датчики и излучают ли они сигнал.
Диагностика неисправности системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
Иногда вам может быть трудно проанализировать фактическую проблему. Которая вызвала неисправность системы контроля давления в шинах (RDC). Но ее диагностика вообще не является большой проблемой. С помощью сканера OBD-II можно четко считывать конкретные коды неисправностей BMW для диагностики неисправности системы шин BMW. Существует множество первоклассных сканеров, которые могут считывать сообщения, появляющиеся на приборной панели. И декодировать цифры и алфавиты. Чтобы помочь в диагностике неисправностей.
Общие Сообщения Об Ошибках Отображения
В зависимости от поколения и модели BMW на приборной панели появляется несколько различных сообщений об ошибках. Которые предупреждают вас о сбое системы контроля давления в шинах RDC. Вот некоторые из возможных сообщений об ошибках:
- Монитор давления в шинах (TPM) для обнаружения спущенных шин в настоящее время недоступен. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим BMW
- Состояние TPM: неисправность TPM
- Система не может обнаружить потерю давления в шинах
- Проверьте давление в шинах вручную
- Продолжение движения невозможно
- Обратитесь в сервисный центр
- Неактивная сигнальная лампочка TPM на приборной панели.
- Низкое давление в шинах. Остановись осторожно.
Исправьте Датчики Вручную!
Каждая машина может быть исправлена. Так же как и ваш BMW.
Один из простых способов решить эту проблему — проверить давление во всех четырех шинах и их датчиках вручную и рассмотреть возможность их замены один за другим до тех пор. Пока сигнальная лампа не погаснет или сообщение не перестанет отображаться.
Как сбросить систему контроля давления в шинах BMW (RDC)?
Сброс контроля давления в шинах RDC — это следующий шаг после того, как вы правильно установили датчики. Накачали все шины с рекомендуемым PSI. Вся информация о рекомендуемом давлении в шинах находится на раме водительской двери или под крышкой топливного бака. Поэтому просто откройте ее и найдите там. Как правило. Давление в шинах BMW составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм. Как только вы получите всю информацию. Сброс системы RDC в BMW довольно прост с помощью встроенной системы связи iDrive.
- Накачайте шины до рекомендуемого давления в шинах.
- Нажмите кнопку iDrive. Чтобы выбрать настройки автомобиля.
- Прокрутите вниз до автомобильных шин с помощью ручки iDrive.
- Поверните ручку iDrive. Чтобы выбрать меню TPM.
- Выберите сброс. А затем нажмите ручку iDrive.
- выбрать да. Статус должен измениться на сброс доверенного платформенного модуля.
- После короткого привода статус должен измениться на TPM Active.
После сброса вы снова находитесь в безопасном положении и имеете систему, которая может точно измерять давление. Обеспечивая разумный тормозной путь и стабильность производительности.
Список bmw оснащенных системой контроля давления в шинах rdc:
- 1 серия E82 E88 F20 F21
- 3 серия e90 e91 e92 e93 f30 f31 f34 gt
- 5 серия e60 e61 f10 f11 m5 g30 g31
- 6 серия E63 E64 640d
- Серия X E70 X5 G05 E83 X3 G01
Сброс ошибки давления в шинах бмв 118
Эта запись была опубликована 3 июня 2020 года Элис Смит .
Что такое система контроля давления в шинах (RDC)?
Система контроля давления в шинах, известная как RDC. Основана на датчиках давления в каждом колесе и отвечает за управление всей системой давления в шинах автомобиля. Система контроля давления в шинах (RDC) — это в основном электронная система. Установленная в BMW для контроля давления воздуха в шинах и оповещения водителя. Когда оно падает опасно низко. Чем стандартное. Существуют как прямые, так и косвенные системы TPM, которые запускают либо индикатор приборной панели. Либо предупреждающее сообщение. Когда давление воздуха падает ниже рекомендованного производителем уровня. С 2002 года BMW начала предлагать большинство своих автомобилей с предустановленными системами контроля давления в шинах (RDC). Чтобы гарантировать. Что в случае спуска шины водитель быстро получает информацию через эту электронную систему. Систему TPM легко установить в любой хорошей механической мастерской. Если она не предусмотрена на заводском уровне для вашей модели.
Что означает отказ системы контроля давления в шинах (RDC) в BMW
Идеальная система контроля давления в шинах RDC в BMW обнаружит и отправит предупреждение водителю. Когда в одной или нескольких шинах произойдет потеря давления воздуха на 20%.
После получения предупреждения; первое, что нужно сделать, это проверить давление в шинах с помощью манометра. Когда шина находится под соответствующим давлением, индикатор должен погаснуть. Но если давление в шинах во всех шинах правильное. И вы все еще получаете предупреждающие сообщения или световые индикаторы. То могут быть некоторые дефекты. Вызывающие сбои в работе системы TPM. Стоит проверить, если проблема заключается в самой системе TPM или главный блок управления вышел из строя.
Причины отказа системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
Вы можете получить сообщение об отказе системы контроля давления в шинах (RDC) по некоторым очевидным причинам. Таким как: неисправные датчики TPMS RDC. Неисправный модуль RDC или любые другие внешние помехи. Как и многие другие детали в вашем BMW. Датчики также имеют срок службы и могут нуждаться в проверке и замене время от времени. Иногда возникает проблема с датчиками литий-ионного аккумулятора,который со временем разряжается. В большинстве случаев OEM-аккумуляторы имеют срок службы до 10 лет. Поэтому хорошо проверить датчики на их батарею. Когда вы постоянно получаете нерабочее сообщение и не находите подсказки. Чтобы исправить эту ошибку.
В некоторых других случаях может возникнуть проблема в связи между сигналами. Передаваемыми датчиками на центральный блок управления. RDC принимает сигналы через встроенную антенну, которая может выйти из строя и создать разрыв связи. Или передатчики также могут выйти из строя.
Другая распространенная проблема с системой давления в шинах BMW заключается в том. Что модуль RDC устанавливается под запасной шиной в полу багажника. Вода может накапливаться под запасным колесом. Что в свою очередь повреждает модуль или вызывает коррозию чувствительных электронных компонентов. Чтобы быть более отзывчивым к предупреждающим оповещениям, рекомендуется один раз проверить предохранитель TPMS. В большинстве моделей этот предохранитель расположен в распределительной коробке за бардачком,и он может гореть в случае отключения блока управления.
Одной из возможных причин может быть механическое повреждение, которое обычно происходит во время замены шин. Механики могут забыть перенести датчики на новые диски, в результате чего автомобиль не распознает датчики TPMs. Однако во многих магазинах есть беспроводные считыватели или детекторы. Которые могут проверить. Правильно ли установлены датчики и излучают ли они сигнал.
Диагностика неисправности системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
Иногда вам может быть трудно проанализировать фактическую проблему. Которая вызвала неисправность системы контроля давления в шинах (RDC). Но ее диагностика вообще не является большой проблемой. С помощью сканера OBD-II можно четко считывать конкретные коды неисправностей BMW для диагностики неисправности системы шин BMW. Существует множество первоклассных сканеров, которые могут считывать сообщения, появляющиеся на приборной панели. И декодировать цифры и алфавиты. Чтобы помочь в диагностике неисправностей.
Общие Сообщения Об Ошибках Отображения
В зависимости от поколения и модели BMW на приборной панели появляется несколько различных сообщений об ошибках. Которые предупреждают вас о сбое системы контроля давления в шинах RDC. Вот некоторые из возможных сообщений об ошибках:
- Монитор давления в шинах (TPM) для обнаружения спущенных шин в настоящее время недоступен. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим BMW
- Состояние TPM: неисправность TPM
- Система не может обнаружить потерю давления в шинах
- Проверьте давление в шинах вручную
- Продолжение движения невозможно
- Обратитесь в сервисный центр
- Неактивная сигнальная лампочка TPM на приборной панели.
- Низкое давление в шинах. Остановись осторожно.
Исправьте Датчики Вручную!
Каждая машина может быть исправлена. Так же как и ваш BMW.
Один из простых способов решить эту проблему — проверить давление во всех четырех шинах и их датчиках вручную и рассмотреть возможность их замены один за другим до тех пор. Пока сигнальная лампа не погаснет или сообщение не перестанет отображаться.
Как сбросить систему контроля давления в шинах BMW (RDC)?
Сброс контроля давления в шинах RDC — это следующий шаг после того, как вы правильно установили датчики. Накачали все шины с рекомендуемым PSI. Вся информация о рекомендуемом давлении в шинах находится на раме водительской двери или под крышкой топливного бака. Поэтому просто откройте ее и найдите там. Как правило. Давление в шинах BMW составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм. Как только вы получите всю информацию. Сброс системы RDC в BMW довольно прост с помощью встроенной системы связи iDrive.
- Накачайте шины до рекомендуемого давления в шинах.
- Нажмите кнопку iDrive. Чтобы выбрать настройки автомобиля.
- Прокрутите вниз до автомобильных шин с помощью ручки iDrive.
- Поверните ручку iDrive. Чтобы выбрать меню TPM.
- Выберите сброс. А затем нажмите ручку iDrive.
- выбрать да. Статус должен измениться на сброс доверенного платформенного модуля.
- После короткого привода статус должен измениться на TPM Active.
После сброса вы снова находитесь в безопасном положении и имеете систему, которая может точно измерять давление. Обеспечивая разумный тормозной путь и стабильность производительности.
Список bmw оснащенных системой контроля давления в шинах rdc:
- 1 серия E82 E88 F20 F21
- 3 серия e90 e91 e92 e93 f30 f31 f34 gt
- 5 серия e60 e61 f10 f11 m5 g30 g31
- 6 серия E63 E64 640d
- Серия X E70 X5 G05 E83 X3 G01
Индикатор повреждения шин (RPA)
Индикация повреждения шины (RPA) — это система, которая контролирует состояние шин во время движения. Для этого с помощью датчиков угловой скорости колес определяется угловая скорость всех четырех колес. Логическая схема ЭБУ DSC анализирует поступающие данные и, когда необходимо, передает информацию водителю. Таким образом, водитель узнает о повреждении шины.
1. Компоновка системыФункция индикации повреждения шины интегрирована в ЭБУ DSC.
E83 / E53 с 03/2004:
Стандартизация осуществляется одной кнопкой.
E60:
Стандартизация осуществляется через iDrive.Основная функция системы заключается в контроле давления в шинах во время движения. С помощью кнопки RPA или iDrive текущие значения давления в шинах принимаются в качестве заданных для комплекта колес. Поэтому необходимо установить правильное давление в шинах перед ”стандартизацией”.
При потере давления изменяется угловая скорость вращения соответствующего колеса. Блок управления выдает в зависимости от снижения давления соответствующие сигналы в систему информации водителя (контрольная лампа и гонг).
2.1. Состояния системы2.1.1. Состояние ”Активен”
После включения зажигания RPA осуществляет самодиагностику и переходит в состояние ”Активен”. Система контролирует давление в шинах.
2.1.2. Состояние ”Предупреждение”Контрольная лампа загорается красным светом и раздается звуковой сигнал (ЭКЕ).
Контрольная лампа загорается желтым светом (исполнение для США).
Состояние ”Предупреждение” (падение давления ок. 30 %) обозначает тем самым, что безопасность движения больше не гарантирована.
При нажатии кнопки RPA и удерживании ее в течение 4 с или с помощью iDrive RPA снова переходит в состояние ”Активен”.
2.1.3. Состояние ”Вышел из строя”Контрольная лампа загорается желтым светом (E53, E83).
Сообщение системы диагностики ”Индикатор повреждения шин” (E60).
RPA неработоспособен, предупреждение не выдается.
2.1.4. Состояние ”Процесс запоминания” (стандартизация)Процесс запоминания запускается при удерживании кнопки RPA нажатой в течение 4 с. В качестве подтверждения запуска на 4 с загорается контрольная лампа (E83, E53). На E60 процесс запоминания выполняется с помощью iDrive.
процесс запоминания нужно проводить после каждой корректировки давления в шине или после замены шины. Ответственность за правильно установленное давление в шине лежит на водителе.
Система готова распознавать снижение давления прим. на 50 % от давления накачки в холодном состоянии не менее чем через 10 минут. При продолжении процесса запоминания разность давления, определяемая как повреждение шины, снижается прим. до 30 %.
Важно!Стандартизацию нужно производить всегда, когда меняется давление в холодном состоянии, переставляются колеса или заменяется комплект колес.
А это то,стоит у Вас.
Система контроля давления в шинах (RDC)
ВведениеЗадача контроля давления в шинах состоит в том, чтобы своевременно напомнить водителю о необходимости подкачки при снижении давления и предостеречь при проколе шины. Система RDC повышает, таким образом, безопасность автомобиля и комфорт для водителя. Несмотря на это, приоритет решений и ответственность остается за водителем.
— высокая безопасность движения благодаря заблаговременному предупреждению при быстром спускании колеса
— возможность избежать повреждений шины из-за сминания при слишком малом давлении в шине
— контролируются отклонения установленного давления в шинах
— своевременно распознаются медленные потери давления
— электронный блок управления для обработки сигналов
— одна приемная антенна в каждой колесной нише
— электронный блок системы RDC в колесе с клапаном
— клавиша инициализации
Сообщения водителюМягкое предупреждение: Рабочее состояние обозначается минимальным давлением (0,2 бар ниже заданного давления), при котором обеспечивается безопасность движения. Система автоматической диагностики призывает водителя откорректировать давление.
Жесткое предупреждение: Безопасность движения больше не обеспечивается, водитель призывается немедленно проверить шину.
Жесткое предупреждение активизируется, когда падение давления составляет 0,4 бар или 16 % от установленного значения, или происходит превышение записанного в блок управления значения.
Как правило, после каждой корректировки давления в шинах нужно проводить инициализацию. Для этого при включенном зажигании нажать и держать клавишу инициализации (минимум 6 секунд) до тех пор, пока в системе автоматической диагностики не появится сообщение ”Давление в шинах в норме”. Через несколько минут движения в течение которых система проводит идентификацию своих колес и проверку на правдоподобие, RDC принимает имеющееся давление в качестве заданного значения, подлежащего контролю.
В системе автоматической диагностики могут появиться следующие текстовые индикации: Set tyre pressure, tyre check inaktiv, Check tyre pressure, Tyre puncture, Tyre puncture front right, Tyre puncture front left, Tyre puncture rear right, Tyre puncture rear left.
Описание системыЭлектронные блоки системы RDC в колесах установлены внутри шин и измеряют давление в шинах, а также температуру шин. Через передающую ступень в электронном блоке измеренные величины передаются от колеса. Электропитание электронного блока обеспечивается литиевой батарейкой, находящейся в блоке. Каждый электронный блок системы RDC в колесе имеет собственный идентификатор, который передается при каждой передаче данных.
Данные, посылаемые электронным блоком системы RDC в колесе, принимаются антенной, установленной в колесной нише, и передаются в блок управления по экранированному кабелю.
Система в рамках распознавания собственного колеса автоматически запоминает, какие блоки принадлежат собственному автомобилю. Благодаря этому исключается оценка данных от другого автомобиля.