Рейтинг парктроников

Рейтинг парктроников Парковочные радары

Рейтинг парктроников

Лучшие парктроники с индикацией на дисплее

  • AAALINE LCD-18
  • Incar PT-208B
  • AVS PS-124U

Лучшие беспроводные парктроники

  • ATS604B-W
  • MasterPark 28L
  • Blackview PS-4.1-18 Wireless

Лучшие модели с индикацией в зеркале заднего вида

  • ParkMaster-22-4-A
  • AVS PS-164U
  • SHO-ME Y-2651-N08

Лучшие парктроники с камерой

  • CRS 9701-L
  • Masterpark 6-DS-N
  • ParkCity Moscow

Конструкция современного автомобиля позволяет гибко и в короткий промежуток времени управлять степенью и глубиной оснащенности машины. Немногие задумываются о том, что схема автодилеров “ТОП-комплектация” = “СТОК-Уровень” + “Дополнительные опции” не имеет ничего общего с реальностью.

На самом деле рабочая формула следующая: берется максимально оснащенная версия автомобиля, из нее исключаются некоторые опции и на выходе получаем недорогой вариант с хорошим заделом для модернизации.

Такую модернизацию можно провести в автосалоне “за дорого”, а можно попытаться сделать это самостоятельно (или в специализированном сервисе) за гораздо меньшие деньги. Например, быстро установить собственный парковочный радар в любую модель любого авто — нет ничего проще.

Для того, чтобы легко разбираться в номенклатуре устройств и подобрать отличное решение по приемлемой цене, — представляем новый рейтинг парктроников 2023 года.

Подборка лучших товаров от Geeksus

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Парктроник или парковочный сенсор – совокупность чувствительных датчиков с электронной связью, предназначенная для помощи водителю в маневрировании на ограниченном свободном пространстве. В число задач парктроника входит оповещение об опасности столкновения с объектами путём подачи звукового сигнала и расстояния до предполагаемой помехи. Ещё не так давно данное устройство требовало опциональной установки после приобретения: в бампере вырезались технологические отверстия и шла прокладка каналов связи (проводов и кабелей) от датчиков к приёмнику. Однако сейчас производители автомобилей интегрируют парковочные устройства прямо с конвейера: такой подход позволяет избежать постороннего вмешательства в целостность кузовных деталей, а также минимизировать риск неправильного подключения.

Из-за перенасыщенности рынка постоянно обновляющимися моделями парктроников автовладельцы часто сталкиваются с проблемой выбора, поскольку искать компромиссы между качеством, ценой и функционалом становится всё сложнее. Редакторы журнала Expertology обратили внимание на данный нюанс, и провели самостоятельное исследование сегмента. В результате длительных изысканий был сформирован рейтинг 14 самых лучших парктроников, выбор которых производился с учетом заключений штатных экспертов и анализа отзывов потребителей.

Лучшие беспроводные парктроники

Организация скрытого монтажа современных систем помощи при парковке — целая наука. Зачастую приходится снимать салонные элементы интерьера: обшивку боковых стоек, покрытие пола автомобиля или потолка. Очень часто оказываются отломанными крепежные части, различные скобы и защелки.

Для обывателя или пользователя, который решил заняться такой работой впервые, — это реальная проблема. На помощь приходят wireless-устройства, когда данные от блока-анализатора до индикатора передаются по радиоканалу.

Как же выбрать такой беспроводной парктроник? Рейтинг лучших представлен ниже.

ATS604B-W

Общая оценка, рассчитывается как среднее значение от суммы основных параметров.

  • Простота монтажа
  • Зеркало в комплекте
  • Питание от штатной сети задних фонарей

В среднем ценовом сегменте большой популярностью пользуется парктроник ATS-604B-W — его стоимость варьируется от 5 до 6 тыр. руб. в розничной сети. Гаджет позиционируется, как система помощи водителю при движении задним ходом.

В комплекте поставки есть всё необходимое для установки: 4 датчика, блок управления, радиомодем, коммутационные провода, камера заднего вида и большое салонное зеркало, куда и выводится изображение со вспомогательной камеры. Включение системы происходит автоматически при включении КПП в положение R.

Помимо визуального контроля расстояния до препятствия доступна пронзительная звуковая сигнализация, а изготовить отверстия в заднем бампере для установки датчиков поможет острая фреза.

MasterPark 28L

  • 8 датчиков в комплекте
  • 2 камеры и монитор с высоким разрешением
  • Самая высокая цена на рынке
  • Необходимость установки монитора в салоне

Логичным продолжением предыдущей модели, как в части  функционала, так и в плане цены может служить устройство MasterPark 28L. Этот производитель давно зарекомендовал себя на российском рынке с самой лучшей стороны и модель 28L не стала исключением.

Теперь парктроник получил 8 выносных датчиков и целых две внешних камеры наблюдения — контролировать дистанцию до автомобиля с двух сторон стало проще и комфортнее. При этом разработчикам удалось не увеличивать массо-габаритные характеристики блока анализа и управления — произвести его установку в багажнике или подкапотном пространстве не составит труда.

Электропитание осуществляется от бортовой сети напряжением +12В, длины кабеля фронтальной камеры (6 м) хватит для авто любого класса, а дальность обнаружения препятствия равна 2,5 м.

Blackview PS-4. 1-18 Wireless

  • Компактное конструктивное исполнение
  • Быстрая установка
  • Низкая доступная цена
  • Только 4 датчика в наборе
  • Погрешность измерения дальности

Ну и, конечно, невозможно обойти стороной самую бюджетную версию парктроника с беспроводной передачей данных — модель Blackview PS-4.1-18 Wireless обойдётся вам не дороже 2000 руб., но при этом может быть установлена в любую модель автомобиля.

В коробке вы найдете: 4 датчика с комплектом проводов, блок обработки информации, радиопередатчик и простейший матричный монитор на светодиодах для наглядной индикации расстояния.

Система обеспечивает чёткое обнаружение препятствий на расстоянии от 10 см до 2,5 метров, не теряет своего функционала в широком диапазоне температур — от минус 40 до +80 С — и инвариантно к скачкам напряжения бортовой сети автомобиля. Это действительно важно — большинство автолюбителей знают, как легко сгорают предохранители цепей питания внешних потребителей в момент запуска двигателя.

Как выбрать парктроник

При выборе парковочного сенсора настоятельно рекомендуем обращать внимание на семь ключевых признаков:

Способ оповещения. Стандартный вариант классификации, согласно которому все парктроники подразделяются на три типа:

  • звуковые – принцип их действия основан на подаче прерывистого звукового сигнала при приближении к преграде. При этом, чем ближе датчики находятся к условной помехе, тем выше частота повторения звуковых импульсов, а при сокращении дистанции сверх безопасного лимита звук и вовсе становится непрерывным. Недостаток такой системы очевиден: при большом акустическом шуме в салоне авто (музыка или громкие разговоры) водитель может не среагировать на подаваемый сигнал;
  • оптические – роль оповещающих элементов в данном случае отводится светодиодам, которые (обычно) активируются в момент начала движения автомобиля задним ходом. По мере сближения датчиков с помехообразующими объектами индикаторы начинают менять цвет: в стандартном исполнении зелёный говорит об отсутствии какой-либо опасности, жёлтый сообщает о начале сближения с преградой, а красный – о критическом сокращении дистанции и опасности столкновения. Для увеличения надёжности оптические парктроники часто оснащаются и звуковой системой параллельного действия.
  • цифровые – парктроники, отличающиеся самой высокой информативностью. Их приёмники оснащаются ЖК-дисплеем, на котором видно, с какой стороны находится препятствие, а также на каком расстоянии. Очень часто на дисплей выводится и информация с камеры заднего вида, если парковочный радар поддерживает такой вид интеграции. Как и оптические парктроники, такие устройства обычно включают в себя и звуковое оповещение, для повышения надёжности системы в целом.

Способ монтажа. Монтаж парковочных датчиков может производиться в трёх конструктивных вариациях:

  • задний парктроник – метод установки, предполагающий интеграцию датчиков в задний бампер автомобиля. Активация системы в целом происходит при движении задним ходом;
  • передний парктроник – установка осуществляется в передний бампер, а активация датчиков происходит при нажатии на педаль тормоза;
  • комбинированный парктроник – система, объединяющая принципы первых двух. Реагирует как на нажатие педали тормоза, так и на начало движения автомобиля задним ходом. Обычно датчики устанавливаются по схеме «2+4» (два спереди и четыре сзади), однако наиболее продвинутыми системами с контролем слепых зон являются парктроники со схемой «4+4».

Тип исполнения. Очень интересный аспект классификации парктроников, который подразделяет их на две большие категории:

  • ленточные – поле контроля за сближением здесь образуется посредством специальной электромагнитной ленты, которая клеется на основание бампера. Весьма информативная, но крайне непрактичная система: при выходе ленты из строя требуется полная её замена.
  • стандартные – контроль в данном случае осуществляется с помощью дискретных датчиков, монтируемых в специальные посадочные отверстия на бампере. Более практичны в использовании, так как при выходе из строя одного элемента система может продолжать работу в штатном режиме.

Способ передачи данных. Как и большинство электронных систем, парктроники бывают

  • проводные – датчики и приёмник, через электронный блок, связаны между собой посредством проводов. Довольно надёжное исполнение, но крайне неудобное с точки зрения монтажа.
  • беспроводные – электронный блок и система оповещения связаны между собой радиочастотными модулями. Передача данных происходит на определённых волновых частотах, и по части монтажа такие парктроники обладают очень весомыми преимуществами. Однако их недостаток выражается в подверженности постороннему влиянию на сигнал и возможной прерывистости действия.
READ  Как работает парктроник в автомобиле

Количество датчиков. Согласно этому параметру, на борту автомобиля может быть установлено от 2 до 8 датчиков – всё зависит от конкретной модели парктроника и предпочтений покупателя. Конечно, чем больше следящих элементов включает в себя устройство, тем выше шансы водителя избежать неприятных стычек во время паркинга.

Диаметр датчиков. Параметр, играющий особо важную роль при замене одного или нескольких сенсоров, вышедших из строя. Как правило, в комплекте с парктроником всегда поставляется специальная фреза, с помощью которой можно просверлить посадочные отверстия в бампере автомобиля. Величина этих отверстий варьируется от 18 до 22 миллиметров.

Дистанция обнаружения. Ещё один важный аспект выбора, ориентированный на степень осторожности водителя. Минимальная дальность обнаружения препятствий в современных устройствах может варьироваться от 10 до 30 сантиметров, а максимальная – от 1,5 до 2,5 метров. Если у вас нет богатого опыта вождения, настоятельно рекомендуем выбирать парктроники с самым широким интервалом детекции.

Помимо обязательного перечня параметров стоит обратить внимание и на дополнительные функции парковочных радаров, такие как:

  • возможности самодиагностики – устройство в автоматическом режиме осуществляет проверку датчиков, и в случае выхода одного или нескольких из строя сигнализирует об этом водителю;
  • регуляторы громкости – наличие управляющих кнопок для настройки комфортного уровня звукового оповещения;
  • голосовое озвучивание – стандартный импульсный сигнал здесь заменён на женский или мужской голос;
  • функция «фаркоп» – специальная настройка датчиков, позволяющая производить корректировку расстояния до препятствия с учётом выступающих частей автомобиля. Также исключает ложные срабатывания;
  • подключение камеры заднего вида – одна из наиболее поздних интеграций, позволяющая отслеживать ситуацию позади авто.

Лучшие парктроники с камерой заднего вида

Рейтинг парктроников

AVS PS-842U присутствует на отечественном рынке уже довольно давно, но марку высокого качества терять по-прежнему не собирается. Выполненный в виде 4,3-дюймового дисплея на подставке, этот парктроник транслирует в салон видео с камеры, установленной либо под стеклом в салоне, либо вынесенной за пределы автомобиля. Кроме того, верхняя его часть занята стандартным цифровым индикатором, который накладывается поверх видеоряда – задумка спорная, поскольку при беглом взгляде очень трудно отделить одно от другого. Благо, что на этот случай производители предусмотрели и приятное голосовое оповещение.

Что же касается количественных показателей работы, то AVS PS-842U активен на дистанции от 0,5 до 2,5 метров, давая погрешность в 10 сантиметров. Обеспечивает сканирование исключительно сзади, полагая, что габариты передней части авто водитель чувствует хорошо. Подключение стандартное, проводное, исключающее действие помех, но заставляющее повозиться с прокладкой кабелей в салон. Если же говорить откровенно, то данная модель представляется весьма скучной, но эта «скучность» обеспечивает высокую степень надёжности, проверенную годами успешных продаж.

Достоинства

  • высокое качество и надёжность, проверенные временем;
  • дистанция обнаружения преград (0,5 – 2,5 метров);
  • наличие приятного голосового оповещения;
  • возможность просмотра трансляции с камеры заднего вида.

Недостатки

Рейтинг парктроников

Вторая строчка рейтинга достаётся навесному парктронику ParkMaster 4-ZJ-50 cam, превосходящему лидера по компоненте дистанции обнаружения препятствия. Здесь она составляет от 0,1 до 2,5 метров с погрешностью не более 10 сантиметров. Этот параметр наложил отпечаток и на общую стоимость модели, равно как и «вшитая» функция диагностики исправности датчиков слежения. В комплекте их 4 штуки, а диаметр каждого составляет 22 миллиметра.

При прочих равных условиях владельцы ParkMaster 4-ZJ-50 отмечают и один досадный нюанс, выявленный на этапе эксплуатации в условиях плотного дорожного движения. Дело в том, что цифровая индикация и видеоряд не сопровождаются звуковым оповещением, из-за чего очень трудно ориентироваться в пространстве при необходимости мониторинга ситуации на дороге сразу с нескольких сторон. Небольшим плюсом в копилку устройства является наличие памяти у датчиков – их калибровка на расстояние обнаружения сохраняется в настройках блока, что позволяет не прибегать к ней с течением времени. С точки зрения качества парктроник получился очень хорошим, но аспекты исполнения не позволяют поднять его до лидера.

  • довольно высокое качество изготовления;
  • дистанция обнаружения от 0,1 до 2,5 метров;
  • наличие возможности самодиагностики;
  • эффект памяти датчиков.
  • отсутствие звуковой индикации;
  • большой разброс цен в рознице.

Sho-Me Y-2835L

Рейтинг парктроников

Один из самых бюджетных парктроников с камерой заднего вида, заслуживший место в рейтинге благодаря высокому спросу на розничном рынке. Встроенный дисплей Sho-Me Y-2835L имеет диагональ 3,5 дюйма, из-за чего присутствие камеры заднего вида можно назвать чисто номинальным. Для разбора того, что творится позади авто, водителю требуется изрядно вглядеться в картинку, оставляя контроль за ситуацией по другие стороны на волю случая.

За точность определения преград на пути авто отвечают 4 стандартных датчика, достаточно чувствительных для бюджетной модели. Диапазон оповещения в них составляет от 0,3 до 2,5 метров, с погрешностью в пределах 10 сантиметров. Помимо передачи видеоряда Sho-Me Y-2835L оснащён системой звукового оповещения – не самого приятного, но дающего понимание того, насколько близок помеховый объект при паркинге. Само собой, говорить в данном случае о лидерстве нельзя – даже топовые модели от Sho-Me не дотягивают до столь высокого статуса. Однако факт народной любви очевиден: Y-2835L приобретается почти столь же часто, как и AVS PS-842U.

  • низкая цена;
  • исправная работа датчиков (высокая чувствительность);
  • оповещение на дистанции от 0,3 до 2,5 метров;
  • наличие системы звукоподачи.

Лучшие парктроники, встроенные в зеркало заднего вида

Рейтинг парктроников

Накладной парковочный индикатор среднего ценового сегмента, являющийся достойной альтернативой штатного зеркала заднего вида. Система «сПАРК» 8M обеспечивает обнаружение возможных препятствий не только сзади, но и спереди авто, поддерживая установку датчиков по схеме «4+4». К сожалению, без радиомодуля, поэтому следует изрядно помучиться с аккуратной прокладкой проводов через весь салон – благо, что надёжность системы позволяет обходиться без замен и ремонтов достаточно долго (гарантия 3 года).

Интервал обнаружения «сПАРК» 8М варьируется от 0,1 до 2,5 метров с погрешностью измерения до 10 сантиметров. Это самый оптимальный вариант для неопытных водителей, которые плохо чувствуют габариты авто, но в то же время и довольно «коварный», поскольку такая погрешность может сыграть злую шутку. Диаметр каждого датчика составляет 21,5 миллиметра – довольно нестандартный размер, но фреза для выделки посадочных отверстий в комплекте имеется. Также стоит упомянуть о совместной работе звукового и оптического оповещения, наличии регулятора звука и памяти у выносных элементов.

  • оптимальный уровень стоимости;
  • большой срок гарантийной работы;
  • схема установки датчиков – 4 спереди, 4 сзади;
  • широкий диапазон обнаружения преграды;
  • наличие звуковой и оптической систем оповещения.

Parkmaster 22-4-A

Рейтинг парктроников

Парковочный сенсор в виде муляжа зеркала заднего вида попал в рейтинг лучших в качестве наиболее бюджетного и доступного варианта среди себе подобных. По заведённой традиции компании Parkmaster, 22-4-А выпускается в различных цветовых вариациях, так или иначе подходящих под базовые цвета кузовов автомобилей. Сканирует местность только сзади, и только на расстоянии от 0,3 до 1,5 метров. Но при этом имеет очень точную калибровку датчиков, погрешность измерения которых не превышает 1 сантиметра.

Из более специфичных, но оттого не менее приятных функций Parkmaster 22-4-А пользователи выделяют совместное действие систем цифрового и голосового оповещения, а также возможность самодиагностики с предупреждением об «отвале» одного или нескольких датчиков. Подключение устройства проводное, что делает монтаж весьма проблемным, но с надёжностью в долгосрочной перспективе всё в порядке – заниматься постоянным перебором проводов не приходится. Как итог, модель не может похвастать выдающимися рабочими параметрами, однако пару топовых функций в себе имеет. Не подкачала и точность работы, что в связке с ценой является однозначной выгодой.

  • высокая точность измерений (погрешность составляет всего 1 сантиметр);
  • низкая цена за комплект (варьируется в зависимости от цвета датчиков);
  • имеется функция самодиагностики;
  • цифровое и голосовое оповещение;
  • высокий уровень надёжности.

Рейтинг парковочных радаров 2023 года замыкает тройка гаджетов, которые можно смело назвать оптимальным приобретением с точки зрения функционального назначения, удобства установки, уровня обеспечиваемой безопасности при движении и, разумеется, цены. Это парктроники, передающие полноформатную цветную картинку на монитор с камеры заднего вида.

При этом набор датчиков может отличаться от стандартных 4/8, а диапазон цен приятно удивит своим разнообразием.

CRS 9701-L

  • Максимальная комплектация
  • Мощные видео-компоненты
  • Только 4 датчика в наборе
  • Низкая дальность обнаружения

Практически самым опциональным (но и самым дорогим) приобретением из ряда станет парктроник CRS 9701-L — универсальный комплект, фактически полноценная система видеонаблюдения.

В её составе огромное салонное зеркало заднего вида с встроенным 7-дюймовым дисплеем и сенсорной панелью управления. Помимо своего прямого назначения этот монитор может быть использован для DVD-плеера: автолюбители с детьми точно оценят! Кроме того, 4 датчика и камера заднего обзора передают данные по радиоканалу, а настраивать режимы работы парктроника можно с помощью пульта дистанционного управления.

Такой насыщенный функционал радио-видео части привел к некоторому уменьшению характеристик обнаружения — максимальная дальность составляет только 1,8 м.

Masterpark 6-DS-N

  • Две камеры в комплекте
  • Выбор цвета датчиков
  • Четкое изображение
  • Низкая дальность обнаружения
  • Завышенная цена

Аналогичной системой помощи при парковке, но обеспечивающей уже двусторонний обзор является парктроник Masterpark 6-DS-N. В комплекте поставки присутствует:

  • 6 выносных датчиков на оба бампера (апертуры передатчиков увеличены);
  • 2 камеры для монтажа на горизонтальные поверхности;
  • Фреза на 16,5 мм;
  • Блок коммутации и анализа;
  • Радиомодем;
  • Зеркало заднего вида с дисплеем (диагональ равна 7“).
READ  Не работает парктроник причины

Система получила максимум положительных откликов в Интернете, особенно среди начинающих водителей, который плохо “ощущают” габариты новой машины. Производитель предлагает на выбор 4 цвета датчиков для гармоничного сочетания с бампером.

ParkCity Moscow

  • Доступная цена для всех
  • Надежная работа датчиков

Для тех, кто хочет получить максимум уверенности при передвижении автомобиля задним ходом, но не готов за это отдать более 50$, идеально подойдет парктроник ParkCity Moscow.

В составе системы 4 выносных датчика, дисплей для монтажа на приборной консоли автомобиля, блок управления и набор проводов. На корпусе дисплея имеет видеовход для соединения с камерой заднего вида, но (что странно) самой камеры в комплекте нет.

Передача сигнала от датчиков на БУ и далее на монитор осуществляется по проводам, это позволяет получать сигнал максимально точный и увеличивает дальность обнаружения преграды до 2,5 метров. Однако, с монтажом такой парковочной системы придется повозиться — лучше обратиться в специализированный сервис.

Подведем итоги

Конечно, данный рейтинг не может представить полный спектр систем помощи при парковке, которые способны упростить вам жизнь за рулем в условиях большого города. Однако, сделать правильный выбор среди основных направлений номенклатуры, понять какой лучше купить парктроник для автомобиля с тем или иным клиренсом и способны ли вы самостоятельно произвести монтаж — эту задачу можно точно считать решенной.

Год 2023 только начался, но направления уже заданы ведущими производителями парктроников. Посмотрим, кто вырвется в лидеры к концу года!

Лучшие модели с индикацией в зеркале заднего вида

Топ парктроников продолжает небольшое семейство устройств, призванных не нагромождать салон автомобиля после установки различными индикаторами, сиренами, креплениями и т.д.

Очевидным и достаточно простым решением является установки парктроника, в комплекте у которого сразу есть салонное зеркало заднего вида со скрытым монитором.

Сюда и выводится изображение с дополнительной камеры или просто цифровая индикация — это очень удобно. К тому же зеркало всегда развернуто в сторону водителя — достаточно быстрого взгляда, чтобы точно оценить ситуацию при парковке в условиях большого города.

ParkMaster-22-4-A

  • Привлекательный внешний вид
  • Надежность проверенная временем
  • Только 4 датчика для установки
  • Необходимость протягивать провода по салону

Модели от ParkMaster уже не раз фигурировали в нашем рейтинге — вполне заслуженно. На этот раз мы рады представить вам версию 22-4A с шикарным панорамным зеркалом заднего вида. В составе системы 4 датчика типа А с возможностью замены на АХ (скрытый монтаж с тыльной стороны бампера без сверления).

Привычные опции подстройки высоты установки и углов облучения — присутствуют. Производитель предлагает на выбор один из 12-ти цветов датчиков под цвет кузова вашего автомобиля. Минимально возможное расстояние до препятствия, определяемое системой составляет 10 см, а оповещение водителя происходит схематично с помощью встроенного в зеркало дисплея, а также имеется звуковая сигнализация.

AVS PS-164U

  • Доступная цена
  • Высокое качество изготовления
  • Простота монтажа
  • Минимальное обнаружение = 30 см
  • Только задние датчики

Система помощи при движении задним ходом PS-164U от AVS собрала в Сети массу положительных отзывов довольных автолюбителей. Это абсолютно простое с технической точки зрения и вместе с тем недорогое решение подойдет для начинающих водителей.

Стандартная трехцветная индикация выводится по центру широкого салонного зеркала, а 4 датчика, предназначенных для монтажа в заднем бампере авто могут быть легко окрашены в любой цвет без потери качества их работы. Диаметр датчиков равен 22 мм, диапазон рабочих температур от минус 40 до +65 С, а препятствия ближе, чем 30 см для системы не видны.

Зато уровень звукового давления составляет целых 108 дБ — такую сигнализацию будет слышно даже вне салона — это точно!

SHO-ME Y-2651-N08

  • Компактное конструктивное исполнение
  • Приятный внешний вид зеркала
  • 8 датчиков в наборе

Чуть ли не единственным парктроником, который обеспечивает предупреждение о возможном столкновении с двух сторон автомобиля является китайский SHO-ME Y-2651-N08. В его составе помимо широкого и стильного салонного зеркала с встроенным индикатором имеется целых 8 датчиков.

Причем на финальной стоимости это сказывается несущественно — устройство по прежнему включается в сегмент “доступных”. Диаметр каждого датчика меньше стандартного и равен 20,5 мм, но это не проблема — в коробке вы найдете соответствующую фрезу для быстрого монтажа.

Звуковое оповещение водителя происходит при достижении расстояния до препятствия 1,5 метров, хотя корреляционный анализ блок управления начинает уже за 2,5 м до удара — такая информация выводится на LCD-индикатор.

Лучшие парктроники со светодиодным дисплеем

Рейтинг парктроников

Почётным лидером рейтинга является парктроник AAALINE LED-14 INSIDE – своеобразная итерация AVS PS-128U, использующая внутренние датчики для минимизации риска их вывода из строя. Цифровой индикатор получил много общего с вышеназванной моделью, но прибавил в наглядности благодаря небольшим «косметическим» изменениям. Количество датчиков не превысило 4, и располагаются они по заднему бамперу.

Расстояние сканирования AAALINE LED-14 INSIDE из-за особенностей расположения сенсоров немного снизилось (0,3 – 2,0 метра), однако точность измерений повысилась до 1 сантиметра, что является хорошим результатом и подходит для новичков от вождения. Совместно со светодиодной и цифровой индикацией реализована голосовая система оповещения, а также гибкая настройка сенсорных датчиков на корректировку дистанции относительно выступающих элементов кузова. Ввиду стремления разработчиков удешевить конечный продукт был совершён, пожалуй, самый большой просчёт: а именно, не получила реализации система беспроводной связи приёмника и сенсоров. Однако этот досадный нюанс нивелируется высокой степенью надёжности девайса – речь идёт о 5-7 годах стабильной эксплуатации.

  • внутренняя система расположения датчиков;
  • приемлемый уровень стоимости;
  • приятный внешний вид;
  • возможность тонкой настройки датчиков;
  • высокая надёжность устройства в целом.

PARKCITY Ultra Slim

Рейтинг парктроников

PARKCITY Ultra Slim использует «облегчённый» визуальный концепт, очень приятный для пользователей, чем частично и объясняется его высокая популярность. Привычная шкала индикации обрела округлые очертания, и только центральный сегмент с цифровым отображением остался неизменным. Расстояние сканирования в модели составляет 0,3 – 2,5 метра – вполне стандартные и встречающиеся не раз по ходу нашего рейтинга.

Отслеживанию с помощью парковочного радара подлежит только пространство позади авто, а контроль осуществляется стандартным количеством сенсоров – четырьмя. Диаметр каждого из них составляет 14 миллиметров, однако размер посадочного отверстия составляет 18 миллиметров. Как и в случае с двумя предыдущими номинантами, планка может быть прикручена к потолку, поскольку цифровой дисплей поддерживает поворот на 180 градусов. Стоимость невелика, что и является основным достоинством в случае с PARKCITY Ultra Slim. В общем, модель интересна, функциональна и в меру долговечна, за что большинство пользователей её и полюбили.

  • возможность размещения на потолке;
  • привлекательный дизайн;
  • хороший диапазон сканирования;
  • выгодное сочетание цены и качества.

SteelMate PTS410M8

Рейтинг парктроников

Дистанция сканирования 4 датчиков на заднем бампере здесь составляет 0,3 – 2,5 метра с погрешностью в неизменные 10 сантиметров. Стабильность работы высока, равно как и качество исполнения. А вот самодиагностика не заявлена – возможно, SteelMate не удалось скопировать конкурентов полностью. В целом, рассказывать тут более не о чем: всё остальное мы уже видели, и кроме как скуку сие описательное зрелище вызвать не сможет.

  • низкая цена покупки;
  • возможность подвеса планки на потолок (с поворотом индикаторов);
  • широкий диапазон сканирования;
  • в наличии комплект для правильной установки сенсоров в посадочные гнёзда.

ParkMaster 34-4-A

Рейтинг парктроников

Суть то же самое, что и AVS PS-128U, ParkMaster 34-4-A стоит дороже и имеет чуть более позднюю дату выхода, а посему актуальности у потребителей потерять ещё не успела. Но объективные «слабости» дают о себе знать: во-первых, в отличие от названного конкурента устройство может сканировать только зону позади авто (посредством 4 сенсоров), а во-вторых, дистанция измерения на несколько пунктов меньше.

Впрочем, свои уникальные плюсы ParkMaster 34-4-A также имеет. Это и возможность поворота индикации для возможности крепления планки на потолок, и гибкая система настроек датчиков на срабатывание, и даже самодиагностика. Комплект датчиков также имеет компенсаторы угла наклона бампера, которые можно проставлять и закреплять в посадочных отверстиях диаметром 18,8 миллиметра. Всё это и многое другое формирует конечную стоимость продукта в 4,5 тысячи рублей (минимальная цена), достаточно комфортной для большинства потребителей.

  • приемлемый уровень стоимости;
  • возможность крепления планки на крышу;
  • дублирующее цифровое/индикаторное табло;
  • комплект для более гибкой установки датчиков (компенсаторы угла, проставки и т.д.).

AVS PS-128U

Рейтинг парктроников

Как это часто бывает, по прошествии времени лидеры рынка покидают некогда занятые позиции, уступая место более современным и функциональным девайсам из-за пресловутого морального устаревания. Ровно такая ситуация постигла парковочный сенсор AVS PS-128U, предлагающий пользователям мониторить ситуацию спереди и позади автомобиля. Расстояние сканирования при этом также находилось на высочайшем уровне: от 0,3 до 2,5 метров, не принимая во внимание точность измерений.

Параллельно со светодиодной индикацией AVS PS-128U предлагала только голосовое оповещение, которого с лихвой хватало для паркинга в неспокойной и суетливой обстановке. Несмотря на то что устройство по-прежнему показывает отличные результаты, ажиотаж вокруг него начал стремительно затухать. Особенно после выхода во всех смыслах фееричной AAALINE LED-14 INSIDE – но до неё мы добраться ещё успеем. Как бы там ни было, а былой остаток славы играет свою роль, и ничто не может отменить актуальности PS-128U даже в настоящее время.

  • широкий диапазон сканирования;
  • очень низкая цена;
  • наглядное отображение меток приближения к перпятствию.
  • малое количество современных опций;
  • устаревающий дизайн и угасание популярности.
READ  Передние датчики парковки

Лучшие парктроники с дисплеем

Рейтинг парктроников

Неоспоримого лидерства в рейтинге парктроников с дисплеем заслуживает AAALINE LCD-18 – устройство, объединившее в себе все принципы оповещения и добавившая к ним гораздо большей наглядности. Цветной дисплей с четырьмя цветовыми метками, цифровым индикатором расстояния, а также отслеживанием слепых зон, признаётся пользователями как самый удобный среди себе подобных. Мониторинг ситуации происходит спереди и сзади автомобиля благодаря расположению датчиков по схеме «4+4».

Дальность обнаружения препятствий в AAALINE LCD-18 составляет 2 метра, а минимальное расстояние до преграды ограничивается показателем в 0,3 метра. Это неплохо, даже с учётом 10-сантиметровой погрешности. В целом, из всей совокупности передовых технологий, данному парктронику не хватает лишь беспроводной связи – количество проводов и необходимость их аккуратной прокладки очень раздражает. По совокупности цены и качества данная модель вписывается в разряд лучших во всём сегменте, а по уровню надёжности значительно обходит ближайших конкурентов.

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • дистанция обнаружения преград (0,3 – 2,0 метров);
  • 8 сенсорных датчиков в комплекте;
  • наличие «умной» индикации, контроля слепых зон и голосового оповещения.

ParkMaster 238

Рейтинг парктроников

Второе место рейтинга достаётся великолепному с визуальной точки зрения парктронику ParkMaster 238, выполненному в строгом чёрно-белом стиле с большим подбором цветовых решений для маскировки датчиков. Он обеспечивает возможность контроля слепых зон как спереди, так и сзади, активируя датчики по нажатию педали тормоза или при заднем ходе авто. Дистанция обнаружения и сигнализации при этом составляет весьма скромные 0,3 – 1,5 метра. Зато точность измерений выше всяких похвал: величина возможной ошибки составляет всего 1 сантиметр.

Из дополнительных функций ParkMaster 238 пользователи выделяют наличие самодиагностики, что в случае с восемью датчиками – очень полезная вещь. Хорошо и то, что визуальная часть получила звуковое сопровождение – все оповещения от устройства озвучены приятным, не раздражающим голосом. Качество работы нареканий не вызывает, равно как и долговечность использования. Стоимость в таком случае тоже под стать ожиданиям, но имеют тенденцию к большой вариации в условиях розничного рынка.

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • высокая степень долговечности;
  • крайне точное измерение расстояния (ошибка не превышает 1 сантиметра);
  • наличие возможности самодиагностики.
  • обилие проводов.
  • достаточно скромный диапазон обнаружения преград.

PARKCITY Paris

Рейтинг парктроников

Крайне дешёвый представитель дисплейных парктроников, до некоторых пор занимавший исключительно лидирующие позиции во всевозможных потребительских рейтингах. PARKCITY Paris предлагает пользователям следить за состоянием проездов позади авто посредством 4 датчиков, каждый из которых подаёт сигнал на динамический интерфейс приёмника. При этом дистанция обнаружения и сигнализации о преграде варьируется от 0,3 до 2,5 метров с погрешностью в 10 сантиметров.

Самым же главным преимуществом PARKCITY Paris перед конкурентами является беспроводной тип соединения. Монтаж производится посредством простого фрезерования посадочных мест диаметром 18 миллиметров на бампере, а также последующей активации блока индикации сигналов. При этом цифровое оповещение здесь продублировано голосовыми командами с возможностью настройки громкости. Все управляющие индикаторы отображены на синем поле дисплея, что также добавляет наглядности и какого-то видового разнообразия. С позиции «цена/качество» этот парктроник – самое лучшее предложение рынка, пусть по ряду аспектов и уступающее более комплексным конкурентам.

  • наличие беспроводной связи датчиков и приёмника;
  • широкий диапазон оповещения о приближении к помехе;
  • наглядный интерфейс;
  • высокая популярность у потребителей;
  • лучший девайс по соотношению цены и качества.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Лучшие парктроники с индикацией на дисплее

Быстрее всего любой человек воспринимает как раз зрительные образы. Именно поэтому на дорогах страны мы видим “дорожные знаки”, а не слышим “дорожные звуки”.

Символическое представление (желательно в цветном варианте) позволяет быстро сориентироваться в критической ситуации и принять верное решение. Видимо, этим обусловлена такая популярность среди автолюбителей парковочных систем с индикацией на графическом дисплее.

Наш небольшой ТОП-5 позволит разобраться, чем отличается друг от друга каждый такой парктроник, какой лучше выбрать именно для вашего авто и как его установить?

  • Универсальная модель
  • Длинные соединительные провода
  • Стильный дисплей с крупными знаками
  • Регулировка по высоте и наклону

Одним из самых покупаемых (и, одновременно, дорогих) устройств на рынке является парковочная система ParkMaster-238. Она включает в себя набор из 8-ми датчиков, коммутационные провода, блок управления и анализа, салонный LCD-индикатор, а также монтажный комплект.

Такие парктроники одинаково хорошо подойдут для проходимых машин с высоким клиренсом и низких автомобилей — контрольный блок предлагает соответствующие настройки по высоте.

Сигнализация о сближении происходит в циферном варианте, мнемонически в виде “радиоволн” и со звуковым сопровождением. Отличительным и грамотным подходом производителя к разработке является широкий спектр заводских цветов датчиков — 12 на выбор, а также возможность установок нестандартных демпферных уплотнительных колец (на 4 и 10 градусов наклона), что позволяет избежать затекания и выхода из строя датчиков на нетиповых отформовках бамперов.

AAALINE LCD-18

  • Отличный яркий дисплей
  • Звуковое оповещение на русском
  • Регулировка дальности срабатывания
  • Максимальная цена на рынке
  • Нет цветовой палитры

Очень схожим по функционалу является парктроник AAALINE LCD-18, однако, здесь разработчики гораздо больше внимания уделили именно алгоритмам визуализации, что в свою очередь вызвало повышение цены.

В системе применяется цветной LCD-дисплей расширенной диагонали с возможностью установки на ветровое стекло автомобиля. Звуковое оповещение осуществляется приятным голосом на чистом не синтезированном русском языке.

К сожалению, выбрать “с завода” цвет датчиков под стать кузову машины не получится, но зато они пригодны для окрашивания автоэмалями. Придется дополнительно оплатить малярные работы. Датчиков тоже 8, по 4 на каждый бампер с возможностью отключения передней группы для комфортного передвижения в пробках по городу.

Incar PT-208B

  • Громкая сигнализация
  • Высокая точность измерения
  • Яркий контрастный дисплей
  • Отсутствие голосового оповещения
  • Нет настроек высоты установки и углов облучения

Более простым решением по демократичной цене станет парковочный радар Incar PT-208B. Его можно приобрести в большинстве отечественных автомагазинов за 5 — 5,5 тыс. руб. Это по прежнему система с визуальной индикацией на дисплее формата 4:3, но  — уже монохромном.

Имеется также звуковая сигнализация,  интенсивность которой зависит от дальности до препятствия, рабочий диапазон обеспечиваемый устройством составляет от 0,3 до 2 метров. При этом многие пользователи утверждают, что популярность системы можно было повысить, оставив в составе только задние парктроники. Цена и рейтинг не пострадали бы. Но производитель настаивает на том, что именно в существующей конфигурации алгоритмы опроса и дискретного анализа работают оптимальным образом, а возможность отключить датчики на переднем бампере никто не отменял.

SHO-ME 2616

  • Низкая цена
  • Высокая четкость обнаружения
  • Простота монтажа
  • Бедная комплектация
  • Низкое качество монтажного набора инструментов

Следующие две модели парктроников являются практически братьями-близнецами. Младший — система SHO-ME 2616 с малогабаритным матрично-цифровым дисплеем на светодиодах.

Это абсолютно бюджетный вариант, доступный каждому водителя — его стоимость сопоставима с ценой бака топлива. В комплекте только 4 датчика, очевидно, предназначенные для заднего бампера. Максимальная дальность обнаружения препятствия равна полутора метрам с точностью до 10 см. Монтаж дисплея необходимо осуществить на приборную панель слева или справа от руля — так будет лучше слышен звук сигнализации об опасности столкновения.

Покупатели отмечают достаточно слаженную и четкую работу парктроника, но есть претензии к качеству материала фрезы для сверления отверстий под датчики — справляется только с пластиковыми бамперами. В противном случае следует обратиться в специализированный сервис для монтажа.

AVS PS-124U

  • Компактный внешний вид
  • Широкий функционал
  • Доступная цена
  • Герметичные датчики

Разработчики “старшего товарища” — парктроника AVS PS-124U учли в работе негативный опыт SHO-ME и постарался превозмочь его “болячки”. Например, при том же комплекте поставки и технических характеристиках питающей сети удалось:

  • Во-первых, достичь максимальной дальности работы в 2,5 метра
  • Во-вторых, повысить степень пылевлагозащищенности до уровня IP-67 — полностью герметичное исполнение.

Размер каждого из 4 датчиков составляет 22 мм в диаметре, а диапазон рабочих температур от минус 30 до +80 С. Дополнительным “бонусом” от AVS (большинство разработок из Китая этого не умеют) является опция “запоминания” выносных элементов кузова (фаркопов и защитных бортиков) — при монтаже парктроника проводится калибровка системы на открытой местности и далее, в процессе передвижения, система не будет донимать водителя назойливым писком от обнаружения встроенных кузовных элементов.

Рейтинг лучших парктроников

Номинация

место

наименование товара

цена

Лучшие парктроники со светодиодным дисплеем

     1

AAALINE LED-14 INSIDE

     7 320 ₽

2

PARKCITY Ultra Slim

     4 990 ₽

3

SteelMate PTS410M8

     5 300 ₽

4

ParkMaster 34-4-A

     4 850 ₽

5

AVS PS-128U

     2 889 ₽

Лучшие парктроники, встроенные в зеркало заднего вида

     1

сПАРК 8M

     8 120 ₽

2

Parkmaster 22-4-A

     3 790 ₽

Лучшие парктроники с камерой заднего вида

     1

AVS PS-842U

     4 990 ₽

2

ParkMaster 4-ZJ-50 cam

     7 750 ₽

3

Sho-Me Y-2835L

     3 400 ₽

Лучшие парктроники с дисплеем

     1

AAALINE LCD-18

     11 973 ₽

2

ParkMaster 238

     9 490 ₽

3

PARKCITY Paris

     4 550 ₽

Оцените статью
AвтоУдав