Рынок электронного дооснащения заметно поднялся со времен поставки на конвейер первых систем навигации на базе какой-либо из существующих ныне операционных систем. Сначала это была Windows CE, затем Android, а в дальнейшем, мы уверены, будет еще одна вариация, в то время, как Android канет в лету. Речь, конечно же, о мистической операционной системе Fuchsia OS за авторством все той же Google.
Развитие неизбежно, и сейчас мы разберем несколько устройств на данном этапе, а также вычленим из трех систем достоинства и недостатки. Данная статья – способ показать наличие различных решений на один и тот же автомобиль.
Испытуемой оказалась Toyota Rav4 современного поколения
Итак, у нас имеются 3 навигационных блока Toyota на базе Android специально разработанные для штатных головных устройств Toyota Touch&Go2.
- Тестируем навигационные блоки Toyota
- Итог
- Блок навигации на Android для автомобиля
- Навигационный блок на Android QROI
- Навигационный блок на Android Carmani TC 5000 Andy
- Навигационный блок Wonde Proud WP 9320
- Навигационный модуль MyDean 9AN1
- Все внимание на дорогу
- Характеристики устройства
- Мультимедийно-навигационная система AirTouch Performance
- Функции планшета на водительском мониторе
- Только проверенные решения
- Андроид на штатный монитор автомобиля
- Быстрая и профессиональная установка навигационного блока
- Удобная и полезная навигационная система
- Предоставление гарантий на работу
Тестируем навигационные блоки Toyota
1. AirTouch Performance Touch2
Артикул в каталоге.: CC-VI-NAVI-TOY-T2-AP
2. Radiola RDL001Артикул в каталоге: CC-VI-NAVI-TOY-T2
3. NaviTouch NT3025
Артикул в каталоге: CC-NAVI-TOY-T&G2-OP
Ссылка на товар
Их TTX кратко описаны в таблице:
*- как выяснилось, у Radiola вовсе не Android 8.0. По крайней мере, в нем отсутствует свойственной упоминаемой версии ряд фишек, которые мы затронем в статье
Можно пробежаться беглым взглядом и уже понять, на что способен каждый из блоков, однако на деле же все может оказаться иначе. Известно, что производители кастомных версий Android (именно они популярны среди головных устройств) способны оптимизировать функционал ОС и железа так, чтобы образовалась синергия и никак не влияла на работоспособность устройства в целом. К примеру, прошивка EMUI от Huawei славится среди клиентов компании своей стабильностью в то время, как Blackberry не совсем справилась с оптимизацией собственного железа и кастомной Android (Blackberry Priv, KeyOne и т.д.). Почитайте отзывы в сети и убедитесь.
- Наиболее производительный блок Android. По результатам тестов в AnTuTu набрал 120145 баллов, что в 2,4 раза быстрее Radiola и в 10 раз быстрее Navitouch. Шестиядерного ядра с максимальной тактовой частотой 1992 Mhz оказалось достаточно для устройства;
- Блок устанавливается в специально выделенное производителем штатное место родного головного устройства. Провода, разъемы и коннекторы совместимы со штатным аналогом, т.е. принцип подключения полностью Pin-To-Pin
- Наиболее приспособлен к штатному функционалу. Не мешает работе камеры заднего вида или кругового обзора, способен переключаться на родной видеосигнал при срабатывании триггера. То же самое происходит при звонке на мобильный.
- Графический интерфейс приближен к оригинальному Touch2. Перейти на Android и заблудиться в потьмах крайне сложно.
- Оправдано высокий ценовой сегмент.
- По быстродействию в разы уступает AirTouch Performance, и даже присутствие двух дополнительных ядер никак на этом не сказывается: тактовых частот все равно не хвататет. Периодически при переключении между приложениями возникают фризы, однако на общую работоспособность это никак не влияет.
- Отличается сложностью при внедрении. Приходится разбирать головное устройство и коммутировать передачу изображения, сенсор и т.д. при помощи шлейфов.
- Не имеет интеграции со штатной системой, т.е. звонки и камеры будут отображаться на штатном экране при переключении на родной видеосигнал.
- Интерфейс не имеет ничего общего с графической составляющей производителей из Toyota*. Привыкшим к экосистеме Android будет легко освоиться в новой системе. Остальным придется приноравливаться.
- Средний ценовой сегмент.
*-заявленная производителем версия Android’а 8.0 – скорее всего ложь. Отсутствует типичная для данной версии ОС функция PiP (Picture in Picture) и двойной экран. Aida64 отказалась выводить версию Android на экран.
- Устаревшее ядро на базе чипсета Cortex A7 и 1 Гб оперативной памяти дают в совокупности максимально низкий показатель в производительности, в сравнении с двумя вышеописанными блоками.
- Подключается по принципу Pin-To-Pin, как и AirTouch Perfomance Touch2
- Нет интеграции со штатным функционалом по аналогии с «радиолой».
- Интерфейс системы стилизован под Toyota Touch2.
- Самый низкая цена на рынке.
Для общей наглядности еще одна визуализация в виде таблички
*цена оборудования действительна на момент публикации статьи
** разбор головного устройства не гарантирует сохранения гарантии у дилера
(По порядку: ATP, RDL001)
Применимое в спорах утверждение о том, что 4Gb в данном случае лучше, чем 2Gb разбивается о синтетический тест AnTuTu либо о другие бенчмарки. По ощутимости та же плашка DDR3 на два гигабайта будет гораздо более эффективной если архитектура чипсета совместима с конкретным производителем ОЗУ. Поэтому при сборке устройств важны не цифры, но актуальное сочетание элементов. Немаловажна и оптимизация ОС под устройство, а не под бенчмарки, как это бывает. Один из независимых авторов на Medium изрядно передал это утверждение в своем обзоре на универсальный Android-блок. Почитайте, если в закромах имеется 15 лишних минут.
Dmitry Shved on Medium
Некоторым же нравится функционал и тут можно много размышлять над целесообразностью покупать мощное «железо», но получить то же самое, что и от слабого. Безусловно, важная роль отведена личным предпочтениям, но если взять на вооружение информацию из первой части статьи, становится очевидным преимущества навигационного блока AirTouch Performance на базе чистого Android 7.1.2. Среди остальных навигационных систем выделяется своим быстродействием. Основных четырех ядер процессора на базе Cortex-A53 хватает на обработку приложений в мультипотоке, благодаря чему во время езды можно молниеносно переключаться с навигационного ПО на какой-нибудь антирадар или YouTube. Это удачное сочетание из добротной прошивки под конкретный тип ядра и тут даже не нужны дополнительные гигабайты данных, выгруженные из оперативной памяти. 2-х вполне достаточно для стабильной работы. Явное преимущество среди остальных блоков по показателям быстродействия.
Сложность в установке
В России существует далеко не один сервис по дооснащению автомобилей периферийной мультимедийной системой. Большинство из них действуют в неофициальной сфере, так называемые «самопальные» конторы не имеют официальной сертификации и попросту не обязаны давать гарантию своим клиентам.
Однако существуют проверенные, содействующие официальным дилерам компании, вроде Киберкар. И мастера, соответствующие высоким квалификационным требованием, оказывают бесперебойную поддержку на всех этапах использования устройств клиентом – от установки, до года эксплуатации. Один из таких мастеров по имени Денис, вооружившись терпением, приступил к поочередному дооснащению Тойота Рав4 данными блоками, кардинально разными по методу внедрения.
AirTouch Performance для системы Toyota Touch2
AirTouch Performance – относительно простое в этом плане решение. Вынимается штатная система, к нему прикручивается блок навигации Toyota Touch2 в штатные пазы, как жесткий диск в уже готовый слот в корпусе компьютера, а далее просто коммутируется путем комплекта проводов.
Готовим комплект проводов
Иными словами, техника построения соединений нового устройства выполнена по принципу Pin-to-Pin. Проектировалась данная конфигурация специально для корпуса штатной системы.
В сравнении с оригинальным AirTouch Performance 7 или 8, которые являются универсальными, конкретно данному блоку ставится пятерка за простоту в установке, так как ничего лишнего кроме одной маленькой коробочки, прикрученной снизу, нет.
С Радиолой несколько сложнее: передача картинки осуществляется посредством коммутации при помощи шлейфов, поэтому одной лишь прикруткой здесь не обойтись.
Подключаем дополнительные провода в специальные коннекторы и ставим на место эту феерию
Разбор головы на Toyota LC Prado выглядит еще более «жестоко»
И проблема здесь сразу же на лицо: Если вдруг данная система оказалась неисправной и потребовалось ее замена или дополнительные сервисные манипуляции, то просто вытащить и посмотреть не получится. Придется заново разбирать головное устройство и шлейф за шлейфом вынимать дополнительный элемент. И это мы не затрагиваем тему снятия с гарантии у дилеров из-за этих манипуляций.
Navitouch внедряется по аналогии с AirTouch Performance
В данном отборе, как несложно догадаться, выигрывает ATP и Navitouch, потому как, если не брать в расчет нужду разбирать консоль автомобиля, подключается практически так же, как DVD-плеер к телевизору.
Удобство пользовательского интерфейса
Прелесть дополнительных систем в автомобилях выделяется наличием однотипных графических оболочек для того, чтобы пользователь не путался при переходе на новый интерфейс. Тут есть два выхода: Либо делать максимально простой, не вычурный UI, либо организовать все так, чтобы это было максимально похоже на то, чем привык пользоваться водитель изначально, при покупке автомобиля.
AirTouch Performance для головного устройства Toyota Touch выполнено в стиле оригинального меню. Знатоки своих машин определенно окажутся в родной среде и быстро заучат механизмы взаимодействия с системой.
Однако есть один нюанс, связанный с тем же оформлением: нажав на плашку приложений, появляется проприетарный элемент интерфейса с набором приложений. Тут уже сориентируются пользователи Android-устройств.
Если взять во внимание весь остальной функционал, то это привычный всем планшет на базе популярной ОС
А это значит, что любая понравившаяся связка из приложений имеет место быть на родном экране автомобиля (Навигация+YouTube, Навигация+Антирадар и т.д.)
Радиола же несколько может подпортить ожидание тех, кто не хочет видеть инородный элемент в комфортной среде салонов Toyota. Да, лаунчер здесь и не думает хоть каплю напоминать штатное меню.
Видим рабочий стол старинной Windows XP (на самом деле Android, просто с дизайнером интерфейса случился ностальгический шок).
В минус сразу же записываем отсутствие крупных элементов меню, таких, как кнопок на тулбаре, который почему-то сверху и не менее раздражающие своим размером значки.
Приноровиться можно, но уйдет время, если вы не завсегдатай планшетов с Android.
А ведь Android славится своим открытым исходным кодом. То есть при должном подходе можно поменять абсолютно многое, включая лениво сделанный пользовательский интерфейс.
В остальном же можно наблюдать все то же самое, что и на вышеприведенном AirTouch Performance. Есть даже голосовой ввод.
Яндекс.Навигатор. Нужно внести точность, что помимо всем привычного навигатора от IT-лидера в России, можно воспользоваться и кучей других, разные по функционалу и удобству во время пребывания в дороге.
У Navitouch все вышло несколько специфично. Не смотря на заявленные 4 Гб ОЗУ и 8.0.0, к истине это вряд ли имеет какое-либо отношение потому, как ни функции двойного экрана, ни намека на многозадачность у блока не наблюдалось. Данное решение подошло разве что любителям Яндекс.Навигатора, который здесь, хвала Одину, работал.
Справедливости ради стоит отметить, что китайцы все-таки подкорпели над внешним видом оригинальной системы и теперь она выглядит точь-в-точь.
Взаимодействие со штатным функционалом
Мало изобразить на экране графическую эйфорию в виде красивых переходов или схожести с OEM-системой. Важно, чтобы еще и функционал внушал доверие у автомобилиста и здесь все весьма интересно.
AirTouch Performance, безусловно, лидирует в нынешней «номинации?», так как имеющийся круговой обзор при переключении на заднюю передачу выводится на экран поверх Android’а.
С коммутацией со штатными кнопками на руле здесь тоже все в порядке
Если ваш телефон подключен к Toyota Touch по Bluetooth, то входящий звонок непременно вылезет на экран, как приоритетное действие для двух систем.
Радиола здесь явно уступает. Совершив тестовый звонок, аппаратура никак не отреагировала.
В остальном же радиола также не делает ничего полезного вместе с Toyota Touch2. Если вам, допустим, захотелось активировать 3D режим в круговом обзоре, то придется делать это по старинке, переключиться при помощи штатной кнопки.
У NaviTouch попросту нет системных триггеров для действий со стороны водителя.
Итог
Основная цель, которую преследует данный сравнительный анализ – показать разнообразие и вариативность при выборе апгрейда штатных головных устройств. На рынке существует множество решений, разные по степени качества и проработки. Купить блок навигации Тойота Touch сравнительно несложно. Сделать покупку грамотной – совсем иное. Естественно, большинство из них не имеют официального сертификата и гарантий на возврат или правильный демонтаж. Поэтому каждый будет решать для себя отдельно: хочешь Яндекс.Навигатор под капот – устанавливай Navitouch. Не мешает смена антуража и родного меню, однако хочется полноценного функционала Android? – RDL001 к вашим услугам. Но если хочешь полноценного Android с двойным экраном и максимальной производительностью – бери AirTouch Performance для Touch2. Минусом здесь разве что является большая цена.
Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — позвоните нам или оставьте заявку обратного звонка. Мы на связи и реагируем быстро.
Все услуги для Toyota
Все работы по
Сотрудничаем с Alfred (авто-консьерж) — удобно, если вам некогда привезти автомобиль самостоятельно.
Подключаем Android к штатному монитору любого автомобиля за 6 часов
Точная стоимость подключения зависит от марки, модели и года выпуска авто.
Гарантия на работы – до смены владельца авто
Гарантия на блок – 6 месяцев
Рассчитаем точную стоимость подключения в течение 5 минут
Блок навигации на Android для автомобиля
Наша установочная студия предлагает Вам установку и настройку навигационных блоков с операционной системой Android 8 и выше. Навигационные блоки позволяют передать на экран штатной мультимедийной системы практически всех видов современных автомобилей информацию интерфейс цифрового устройства на Android.
По сути – вы видите на штатной магнитоле интерфейс планшетного компьютера, работающего под управлением Андроид.
Все навигационные блоки подключаются к штатной магнитоле через видеоинтерфейс, могут быть подключены к интернету через 4G LTE модем, либо через точку доступа WIFI, а некоторые из устройств работают с подключаемым 4G модемом, что позволяет использовать навигационный блок в качестве точки доступа WI-FI в автомобиле.
Навигационный блок на Android QROI
QROI MNS42-RGB – это революционно новая мультимедийная навигационная система от одного из лидеров отрасли – корейской компании QDIS. Устройство работает с поддержкой операционной системы Android 9 и корректно подключается к любому из штатных автомобильных мониторов за счет специального видеоинтерфейса от производителя.
Одно из главных достоинств новой мультимедийной системы – это наличие простого и понятного лаунчера, позволяющего быстро разместить самые необходимые и востребованные приложения на главной странице. Помимо мощного Wi-fi приемника устройство оснащено универсальными видеовходами, с помощью которых можно выводить на дисплей картинку с камеры заднего вида или видеорегистратора. В комплект также входит и антенна, способная принимать сигналы от спутников GPS.
MNS 42 не зря относится к мультимедийным системам премиального класса, ведь ее возможности практически ничем не ограничены. Устройство позволяет настраивать яркость, резкость и контрастность изображения на любом интерфейсе. Помимо широкого диапазона регулировок новый мультимедийный центр открывает возможности для настройки геометрии экрана. Вы сможете легко растянуть, сжать или сдвинуть картинку на экране по горизонтали, вертикали или диагонали, что позволяет выставить идеальные параметры монитора на любой модели автомобиля.
К дополнительным преимуществам устройства можно отнести возможность быстрого подключения внешних устройств, установки навигационных программ из PlayMarket, удобный набор файловых менеджеров для ускоренного доступа к необходимым файлам, а также легкое восприятие и запоминание доступных Wi-fi сетей.
Если вас заинтересовала эта высокотехнологичная новинка, опытные мастера нашей компании установят ее на ваш автомобиль быстро и недорого. Для удобства мы работаем как в собственной установочной студии, так по месту проживания клиента.
Навигационный блок на Android Carmani TC 5000 Andy
Универсальный навигационно-мультимедийный блок TC–5000 Andy выпускается южнокорейской компанией Carmani и является Android-версией полюбившегося многим автомобилистам TC – 5000 с улучшенными характеристиками. К штатному мультимедийному устройству навигационный блок подключается с помощью видеоинтерфейса. В случае отсутствия сенсорного экрана, мы сможем подключить сенсорное стекло к существующему или дополнительно устанавливаемому дисплею для управления мультимедийными возможностями.
Мультимедийные возможности блока расширены за счет функции WSHARING, соединяющей его с мобильными устройствами по протоколу Wi-Fi. Для пользователей Android-устройств доступен сервис Mirrorlink. К Carmani TC–5000 Andy можно подключить два независимых сенсорных экрана, а также камеру формата NTSC для обзора заднего вида или работы в режиме видеорегистратора. Через USB-порт к блоку подключаются любые съемные носители информации для воспроизведения медиаконтента в формате MP3 и 4, а также цифровых картинок. Встроенный FM-трансмиттер является еще одним устройством, соединяющим навигатор со штатной медиасистемой автомобиля по радиоканалу.
Навигационный блок Wonde Proud WP 9320
Навигационный блок WP 9320 – это современный навигационный мультимедийный центр, который был разработан компанией Wondeproud с применением инновационных технологий. Устройство поддерживает операционную систему Android 8. Мультимедийный центр очень прост в подключении и универсален в работе. При необходимости его можно подключить к любому из существующих штатных цветных мониторов, причем для этого не нужно искать дополнительное программное обеспечение или пользоваться специфическими настройками, недоступными рядовому обывателю.
Как уже говорилось ранее, блок снабжен широким перечнем возможностей для подключения к штатным цветным дисплеям посредством особого видеоинтерфейса от производителя. При необходимости мультимедийный центр можно устанавливать даже в автомобилях, которые не оснащены штатными мониторами (в таком случае подключение ведется по RGBs). В некоторых моделях автомобилей можно заменить штатный 5-дюймовый дисплей на более современный и производительный 7-дюймовый – в любом случае мультимедийный центр WP 9320 будет корректно работать и обеспечит комфорт и приятное времяпровождение во время длительных поездок.
На борту устройства установлен мощный и надежный Wi-fi-приемник с достаточной зоной охвата. Инновационный адаптер, работающий по технологии Bluetooth обеспечивает корректную и эффективную работу системы Handsfree (незаменимый помощник, позволяющий оставаться на связи во время управления автомобилем). Опция передачи потокового аудио, а также два видеовхода дают возможность подключения внешних видео- и аудиоустройств и наслаждаться просмотром или прослушиванием любимых мультимедийных файлов. Помимо этого устройство позволяет подключить ТВ-тюнер и просматривать внушительное количество телеканалов в пути. При необходимости на цветной дисплей можно вывести информацию с камер заднего вида или записи видеорегистратора.
Мультимедийный центр может похвастаться и расширенными навигационными возможностями. Среди них возможность приема сигнала со спутников ГЛОНАСС и GPS, а также удобная подсказка для навигации.
Специалисты нашей компании осуществят подключение этого универсального устройства в установочной студии или на территории клиента на максимально комфортных условиях!
Навигационный модуль MyDean 9AN1
MyDean 9AN1 представляет собой высокотехнологичный универсальный навигационный блок, подходящий для установки на любом современном автомобиле. Установка устройства позволяет быстро и эффективно доукомплектовать автомобили, уже оснащенные навигационной системой и штатным цветным дисплеем, расширив таким образом перечень мультимедийных функций. Навигационный блок работает на одной из самых надежных и востребованных операционных систем – Android 9, а для его подключения к штатному монитору автомобиля необходимо предварительно установить специальный видеоинтерфейс от производителя MyDean.
Как показывает практика использования, модель MyDean 9AN1 работает быстро и качественно, чему способствует наличие универсальной платформы RockChip RK3188. В ее состав входят: высокопроизводительный четырехъядерный процессор, поддерживающий максимальную частоту в 1,4 ГГц, а также современный графический ускоритель Mali-400 MP4, работающий на частоте 533 МГц. Использование последних технологий при разработке графического ускорителя позволяет обеспечить корректную поддержку форматов OpenGL и ES OpenVG.
Если вас интересует приобретение и установка этого компактного и современного устройства, мастера нашей компании проведут монтаж и наладку навигационного блока как в специально оборудованном установочном центре, так и на вашей территории. Мы гарантируем правильную установку и длительную эксплуатацию устройства, а опыт наших специалистов позволяет заниматься обслуживанием любых автомобильных мультимедийных устройств.
Вы имеете автомобиль со штатной навигацией, но она Вас не устраивает из-за отсутствия сервиса «пробки», у Вас нет заводской навигации и Вы бы хотели ее установить. В большинстве случаев для установки дополнительного блока навигации потребуется видеоинтерфейс, который коммутирует работу штатного монитора в режиме автомобиль-андроид. Все штатные функции автомобиля всегда остаются без изменений, наше оборудование не нарушает работу никаких штатных функций. Штатные камеры заднего вида и системы кругового обзора работают из любого положения, будь то андроид или штатное меню. Входящий звонок в штатной системе handsfree выключит звук медиаприложения андроид. Управление громкостью приложений Андроид возможно с помощью кнопок на рулевом колесе. Штатный монитор в автомобиле не отвечает Вашим представлениям о качестве изображения в свете современных технологий, и Вы хотели бы его заменить на монитор с достойными параметрами, а также Вы бы хотели изменить его размер, скажем, с 5 дюймов на 8, с 8 дюймов на 10 или даже на 12!!!. Замена монитора на больший с установленной операционной системой Андроид! Для Вас важно, какая операционная система будет использована при установке дополнительного навигационного-мультимедийного центра и мы предложим Вам на выбор различные решения, отличающиеся по цене, параметрам и функционалу. Сегодня мы активно устанавливаем оборудование корейских и китайских производителей с операционными системами Android (Андроид) 4/5/6/7 версий.
Главной задачей при дооборудовании штатной мультимедийной системы является установка современных навигационных приложений, которые позволят Вам использовать сервис «пробки» и путешествовать в любой точке мира. Мы предложим Вам такие программы как Яндекс Навигатор, Яндекс Карты, Навител, Прогород, СитиГид, iGO, Sygic, MapsMe, Waze, Google Maps и многие другие. Также популярными сегодня являются программы антирадары, позволяющие избавиться от громоздких девайсов на лобовом стекле. Это Стрелка Антирадар, MapInfo и многи другие.Ваш мультимедийный центр не воспроизводит видео в движении и не поддерживает современные форматы видео и аудио файлов (MPG,MP4,M2TS,VLF,MPEG4,MKV,AVI,AAC,FLAC,etc), а Вы считаете, что при стоянии в пробках было бы не плохо посмотреть какой-нибудь видеоконтент, например интернет телевидение, популярные ролики с канала Youtube, Ваши любимые фильмы, записанные на внешний носитель, например на USB флеш или на внешний жесткий диск. Все это возможно при установке дополнительного навигационного-мультимедийного центра с OS Android.Очень популярным устройством в автомобиле, на сегодня, является цифровой тв тюнер стандарта DVB-T2, который работает на любой скорости во всех городах России, где реализовано цифровое телевидение.В Вашем автомобиле, как и везде, где вы используете современные гаджеты, необходим интернет. Совершенно не сложно организовать в машине мобильную точку доступа WIFI 4G, cс ее помощью, все пассажиры в автомобиле получат доступ к высокоскоростному интернету, а Ваш новый навигатор на штатном мониторе проложит кратчайший путь с учетом «пробок» на дороге.Дополнительное навигационное и мультимедийное оборудование на базе операционной системы Андроид (Android) поможет Вам использовать на экране штатного монитора такие приложения, как видеорегистратор, устройство диагностики OBDII, которое не спасет от серьезных проблем, но поможет машине «справиться» с проблемой Check Engine при заправке некачественным топливом. Вы сможете смотреть интернет телевидение, слушать потоковую музыку, спарить свой смартфон (AirPlay/Miracast) с iOS или Android c экраном штатного монитора и передать не него необходимые видео, аудио файли и фотографии.В случае, если Ваш автомобиль не оборудован камерами для парковки, мы предложим установку камер переднего, заднего вида или системы кругового обзора. Для задних пассажиров, в зависимости от конфигурации системы развлечений или ее отсутствия, нами предлагается установка потолочных мониторов различной диагонали с различными вариантами крепления, включая вертикальное (для автомобилей с панорамной крышей), навесных мониторов с и без встроенной операционной системой, а также дооборудование штатной системы мультимедиа ТВ приставкой Android или Apple TV.
AirTouch Performance — это современный и безопасный способ внедрить самую популярную мобильную операционную систему в автомобиль без замены штатного дисплея. Скачивай и пользуйся любыми из 500 тысяч приложений Google Play c монитора своего автомобиля. AirTouch Performance будет работать параллельно с оригинальной мультимедийной системой, а переключиться со штатного интерфейса дисплея в меню нового Android можно в любой момент – стоит лишь нажать уже имеющуюся кнопку на руле или центральной консоли.
Все внимание на дорогу
AirTouch Performance — разработан специально для водителей. Управление системой проиcходит посредством голосовых команд Google и элементов управления автомобиля: кнопками, ручками, тачпадом и сенсорным экраном. Если в Вашем автомобиле, оснащенном AirTouch Performance, есть сенсорный экран, вы можете использовать его для управления.
Чтобы включить голосовое управление Google, нажмите на иконку «микрофон» в интерфейсе системы
Чтобы активировать систему AirTouch Performance, достаточно нажать и удерживать кнопку на руле или центральной консоли
AirTouch Performance работает с штатными кнопками автомобиля, если они связаны с дисплеем, значит они могут управлять AirTouch Performance.
Характеристики устройства
AirTouch Performance это самый быстрый в мире бортовой компьютер на платформе Android, созданный для использования в связке с оригинальным монитором автомобиля. Он в разы быстрее аналогичных устройств других производителей.
MT8788 / Helio P60 Octa CORE 8x(4xA73+4xA53) 2.0GHz
Поддержка 4K Video
Объем внутренней памяти 64GB / 128GB eMMC
Слот под micro SD Поддержка до 128Gb
USB2.0 High Speed Port x 2
3.0 USB3.0 5.0Gbps Port x 1
2.4GHz/5GHz Dual-Band Wi-Fi, Support 802.11a/b/g/n/ac, Bluetooth 5.0 MT6631
Ublox8 (GPS/GLONASS/BEIDOU/GALILEO/ QZSS/SBAS)
Емкостной, резистивный, UART
Digital LVDS выход: 1280×720 1540х720 800х480 1024х768 1440х540 1920х720
Входы / выходы Выход Stereo Audio, микрофон (распознавание голоса), FMT, выход Mute
8-24 В DC
Хранение: от -20 до +80 °С / Эксплуатация: от -15 до +70°С
Мультимедийно-навигационная система AirTouch Performance
Хотите, чтобы в вашем автомобиле вместо штатного водительского монитора появился современный бортовой компьютер с удобным навигатором, множеством полезных приложений и мессенджеров? Обращайтесь в КИБЕРКАР в Москве, СПБ, Краснодаре, Казани! Мультимедийная система AirTouch Performance имеет все функции планшета. С ее помощью можно смотреть ТВ и видеоролики, слушать музыку в любимом плеере, загружать и отправлять файлы.
Функции планшета на водительском мониторе
AirTouch Performance совместима с большинством штатных мониторов и головных устройств. Для установки мультимедиа с навигацией достаточно разместить в салоне авто небольшой блок. Функциональные возможности определяет сам водитель, загружая нужные приложения из библиотеки Google Play. Среди них:
- Навигаторы. Если работа штатного навигационного ПО не устраивает, можно загрузить Яндекс.Навигатор или другое приложение. Бывает и так, что одного навигатора недостаточно – тогда достаточно загрузить несколько, и пользоваться попеременно.
- Голосовые помощники. Для работы Google.Assistant или Яндекс. Алисы достаточно загрузить нужное приложение и подключить монитор. Теперь вы сможете прокладывать маршрут, отвечать на звонки и сообщения, не снимая рук с руля.
Мультимедиа-контент может воспроизводиться не только в онлайн-режиме, но и с внешних накопителей – например, если вы находитесь вне зоны покрытия сети своего мобильного оператора. Максимально допустимый объем носителя – 1 Тб. Этого достаточно для коллекции любимой музыки, нескольких серий сериала или десятка полнометражных фильмов с высоким разрешением.
AirTouch Performance работает на базе ОС Android. Это самая популярная операционная система в мире, для которой существуют сотни интересных предложений. Мультимедийно-навигационные системы на базе ОС Android ценятся за гибкость: нужные программы выбирает пользователь, при желании – легко добавляет новые или убирает ненужные.
Только проверенные решения
КИБЕРКАР много лет занимается дооснащением премиальных авто. В многофункциональности, надежности и удобстве AirTouch Performance убедились тысячи водителей. Обращайтесь к нам и вы! Если необходимо, поможем подобрать дополнительное оборудование по привлекательной цене – пассажирские мониторы, высокоскоростной модем или акустику. Стоимость дооснащения рассчитывается в индивидуальном порядке. Звоните – сделаем предварительный расчет!
Андроид на штатный монитор автомобиля
Многие современные автомобили оснащаются штатными мониторами, которые обычно используются в качестве мультимедийной системы для управления музыкой, просмотра фильмов. Однако сегодня для комфортного передвижения на автомобиле требуется гораздо больше функций, часть из которых можно реализовать через андроид блок. Грамотная установка и настройка оборудования превращает штатный монитор в полноценный планшет или смартфон, расширяя его функциональные возможности.
Быстрая и профессиональная установка навигационного блока
Компания «HLA Russia» — официальный дистрибьютор автомобильных мультимедийных систем, предлагающий услугу по установке на штатный мониторУ нас работают опытные специалисты, которые осуществляют монтаж и настройку дополнительных устройств комплексно и профессионально. Мы дооснащаем самые разные автомобили, включая премиальные
Заказав у нас блок навигации на штатный монитор, вы получаете качественно новые возможности в плане загрузки любых приложений из PlayMarket. Все работы выполняются аккуратно и в точном соответствии с требованиями регламента, поэтому система работает безукоризненно, обеспечивая мгновенный отклик.
Удобная и полезная навигационная система
При этом управление Android системой будет осуществляться привычными способами управления, через Touch стекло. Навигация становится максимально удобной. В салоне автомобиля не будет ничего лишнего и визуально все останется так, как было. Дизайн интерьера нарушен не будет. Зато ваш штатный монитор превратится в полноценный планшет, где можно будет загрузить YouTube, Яндекс.Музыка, социальные сети и мессенджеры.
Предоставление гарантий на работу
Наши специалисты работают предельно аккуратно и осторожно. Все предлагаемое нами дооснащение не влияет на гарантию официального дилера. Данные от штатной акустики и прочие функции остаются без изменений. Звоните и заказывайте услугу Android на штатный монитор в удобное для Вас время по телефону 8 (925) 444-47-76!