Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп Противоугонные устройства

Многие из нас, потеряв сейчас автомобиль, вряд ли смогут купить другой. Поэтому стоит задуматься о его безопасности и подобрать оптимальное средство защиты — эффективное и при этом недорогое.

Москва, Перекопская улица 34к3м. Зюзино (850метров)

Работаем с 10:00 до 21:00ПН-СБ , ВС — Выходной

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

cпециализированный автоцентр дилерского уровня

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Работаем с ведущими компаниями ГАРАНТ, МУЛЬТЛОК, БЛОК-ЛОК

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Существует множество электронных охранных и противоугонных устройств, но применение любого из них не может полностью гарантировать сохранность транспортного средства. Их задача состоит в том, чтобы максимально усложнить работу угонщика и снизить вероятность похищения автомобиля.

Рынок механических противоугонных устройств изучили эксперты «За рулем».

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Электроника, безусловно, современнее механики. Но увесистый механический запор одним видом внушает уважение и почтение. Он всегда конкретен и почти никогда не прячется – вот, мол, я: одолей, если сможешь! Он не боится бросков напряжения, хакерских атак и разряженных батареек.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Механические противоугонные устройства (блокираторы) – приспособления, препятствующие несанкционированному проникновению в автомобиль, а также его движению и управлению путем блокировки соответствующих узлов (дверей, капота, рулевого механизма, коробки передач и т.д.). Блокираторы могут быть либо самостоятельными механизмами, либо частью охранных комплексов. Конструкция противоугонного устройства должна исключать его самопроизвольное срабатывание и создание аварийной ситуации.
Большинство механических устройств включает в себя блокирующий (силовой) и запирающий механизмы. По технологии установки блокираторы делятся на стационарные и съемные.
Противоугонная надежность съемных устройств очень низка, поэтому они в данной статье не рассматриваются.
По конструкции блокираторы делятся на:
• адаптированные – спроектированные с учетом особенностей узлов определенных моделей автомобилей;
• универсальные – предназначенные для различных марок и моделей автомобилей.
Защитные свойства универсальных блокираторов нельзя рассматривать отдельно от конкретной модели автомобиля. Блокиратор, обеспечивающий надежную защиту одних моделей, для других может оказаться практически бесполезным из-за их конструктивных особенностей.
Правильная установка и использование механических блокираторов позволяют максимально реализовать их потребительские качества. Процесс установки, как правило, связан со сложными слесарными и монтажными операциями. При этом обычно применяют специальный одноразовый «срывной» крепеж, головка которого отламывается после окончательной затяжки.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ БЛОКИРАТОРОВ

Механические противоугонные устройства можно разделить по функциональным признакам на три категории: препятствующие проникновению в автомобиль, препятствующие его передвижению (в том числе буксировке) и блокирующие механизмы управления автомобилем.
Устройства, препятствующие проникновению в автомобиль, предназначены не только для защиты салона автомобиля, но и для моторного отсека. Угонщик стремится проникнуть под капот, чтобы обезвредить расположенную там сирену, а также восстановить блокировки двигателя. В большинстве автомобилей под капотом находится диагностический разъем, подключившись к которому можно снять с охраны штатную автосигнализацию.

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Блокираторы дверей в основе конструкции имеют штыри, проходящие через торец двери и стойку кузова, например, как у электромеханических блокираторов дверей defen.time.
Есть также устройства, блокирующие механизм штатного замка (последние чаще являются адаптированными к определенным моделям автомобилей).
Такие блокираторы снабжены электромагнитным приводом и могут взаимодействовать с электронными охранными устройствами. Из соображений безопасности (для беспрепятственного выхода из автомобиля в случае ДТП) блокирование дверей осуществляется только при выключенном зажигании.

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Блокираторы капота могут быть выполнены в виде как дополнительного замка, так и блокирующего штатный.
Обычно запирающий механизм таких устройств приводится в действие с помощью жесткого троса, перемещающегося в прочной гибкой оболочке. Для обеспечения нормальной работы замка оболочка должна устанавливаться с минимальными перегибами.
Существуют блокираторы капота с электромеханическим управлением. Достоинство таких замков – их скрытность, так как в салон автомобиля не выводится никаких механических частей замка, доступных для взлома, а выходят только провода управления (зачастую управление электромеханическим замком капота происходит от иммобилайзера с помощью цифровых команд, исключающих их подбор). Некоторые конструкции такого типа имеют встроенное электрическое устройство, размыкающее при блокировке капота одну из электроцепей двигателя. Согласно требованиям пожарной безопасности обязательно дублирование электропривода потайным аварийным тросом.
Имеются также механизмы, устанавливаемые в разрыв штатного привода (троса) замка капота, имеющие электромагнитное или механическое управление. В запертом состоянии такие конструкции имитируют неисправность замка или обрыв привода.
Устройства, препятствующие движению автомобиля, блокируют трансмиссию.

Блокиратор карданного вала предназначен для использования на задне- и полноприводных автомобилях. Запирающий механизм располагается в салоне автомобиля, а силовой элемент – под днищем. Блокиратор в запертом состоянии препятствует вращению карданного вала. Как правило, является адаптированным к определенным моделям автомобилей. Устройства, препятствующие управлению автомобилем, блокируют переключение передач или вращение рулевого колеса.

Блокираторы механизма переключения передач блокируют механизм управления коробкой передач:
• для механических коробок передач, включенных в положение заднего хода;
• для автоматических коробок передач, включенных в положение «parking»

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Штыревой адаптированный блокиратор коробки передач

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Бесштыревой адаптированный блокиратор коробки передач:
а – блокиратор для автомобиля Suzuki Liana с механической коробкой (запирает тягу выбора передач);
б – блокиратор для автомобиля Skoda Octavia с механической коробкой (запирает рычаг переключения передач)

Такие уcтройства по конструкции могут быть штыревыми или бесштыревыми, а по назначению – как универсальными, так и адаптированными для конкретных моделей автомобилей.
Они устанавливаются внутри салона либо под днищем автомобиля (в последнем случае максимально затрудняется переключение передач нештатными способами, т.е. без помощи рычага переключения передач).
В общем случае блокираторы коробок передач не исключают возможности буксировки автомобиля с выжатым сцеплением (за исключением автомобилей с автоматическими коробками, где в положении «parking» трансмиссия оказывается заблокированной).
Автоматические блокираторы рулевого вала штатно устанавливаются на большинство современных автомобилей. Такие механизмы совмещаются с замком зажигания и блокируют рулевой вал при извлечении ключа из замка. На некоторых автомобилях силовые элементы (ригели), входящие в прорезь рулевого вала и блокирующие его, а также корпуса замков, имеют невысокую прочность и в запертом положении могут разрушиться при резком повороте руля.

READ  Замки ГАРАНТ

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Усовершенствованные варианты замков с усиленным ригелем, корпусом и запорным механизмом адаптируются к конструктивным особенностям автомобилей.

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Неавтоматические блокираторы рулевого вала:
а – бесштыревой адаптированный;
б – штыревой (от различных производителей)
Механические блокираторы рулевого вала бывают штыревыми или бесштыревыми, универсальными или адаптированными.

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Однако любые конструкции имеют муфту, состоящую из двух частей и скрепляемую на рулевом валу винтами. Вал, как правило, имеет круглое сечение, поэтому муфта держится только за счет силы трения. Это вызывает необходимость соблюдать требуемый момент затяжки крепежных винтов. Есть конструкции, в которых дополнительные устройства создают условия оптимальной блокировки и крепятся срывным крепежом.

Механические Системы Защиты

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Блокиратор Тормозной Системы Автомобиля
СКИДКА — 10% ОТ ЦЕНЫ!

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Замки на КПП

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Замок на КПП MUL-T-LOCK / CONSTRUCT — блокирует механизм переключения передач

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Бесштыревое механическое противоугонное устройство DRAGON на коробку передач

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Замок капота Starline L 11, разработан с применением передовых технологий, пришел на смену StarLine L10.

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Универсальный замок капота Prosecurity Lock, обеспечивает защиту подкапотного пространства от несанкционированного проникновения, с целью хищения автомобиля или каких-нибудь дорогостоящих деталей.

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

StarLine L12 препятствует открытию капота и обеспечивает сохранность оборудования находящегося под капотом.

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Замок капота StarLine L10 предназначен для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации крышки капота. В закрытом состоянии надежно блокирует запуск двигателя автомобиля.

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Замок капота Fortress Lock — электромеханическое устройство,обеспечивающее защиту от взлома капота злоумышленником.

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Механическое противоугонное устройство DRAGON на капот блокирует штатный замок капота, защищая от проникновения в подкапотное пространство.

Блокираторы педалей автомобиля

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Блокирует нажатие педали тормоза, соответственно нет возможности запустить двигатель автомобиля. Также невозможно перевести селектор управления АКПП из положения «Parking» в положение «Drive». Устанавливается в салоне автомобиля, управляется с помощью ключа.

Защита блока управления двигателем

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Защита диагностического разъема

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Защита не позволяет злоумышленнику получить доступ к диагностическому разъему автомобиля.

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Замок защищает ОБД разъем. Закрывается на ключ, и не позволяет подключать компьютер к автомобилю.

Гарант блок люкс (блокиратор рулевого вала)

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Замок блокирует вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом механизме транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически, без манипуляции ключом.

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

G-367RH Базовая модель блокиратора. При постановке на охрану, блокирует два контура гидропривода тормозов автомобиля. Имеет возможность управления замком капота (опционально).

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Great Guard 367 RS. Эта модель обладает всеми функциями Great Guard G 367 RH. Отличие этой модели от предыдущей вналичии блокировки электроцепи автомобиля.

Блокираторы дверей (Штырьевые)

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Defen Time Doorlock, блокиратор дверей автомобиля, который позволяет исключить несанкционированное проникновение в салон.

Есть ли смысл устанавливать противоугонку самому?

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

В подавляющем большинстве случаев – нет. Даже системы, установленные в дилерском автосалоне, как правило, бесполезны. Мастера в таких местах обычно халтурят: привычно устанавливают систему туда, куда удобно, блокируя самую доступную цепь. Понятно, что угонщик справится с такой защитой быстро.

Но и неопытный автовладелец, взявшийся за такую задачу, успеха тоже не добьется. Разобраться в хитросплетениях современного подкапотного пространства тяжело. А уж запрятать систему так, чтобы снаружи никаких следов установки не было видно, – это особое искусство. Поэтому для самостоятельной установки подходят разве что несложные механические противоугонки типа «гаранта», устанавливаемого на рулевой вал, или «клюшки» на рулевое колесо.

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Блокиратор руля «Питон» компании «Системы защиты +». Примерная цена – 12 000 рублей. Устанавливается на руль и не позволяет управлять автомобилем. Это пример неплохой «клюшки», которая может одним видом отпугнуть начинающих угонщиков.

Механика или электроника?

Электронные системы – это те, которые подключают к электрическим узлам автомобиля, чтобы по команде владельца заблокировать их работу. Механические – это запорные устройства, которые мешают угонщику привести в действие органы управления, к примеру, повернуть руль, открыть дверь или включить передачу.

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

«Гарант Блок Люкс» от компании «Флим» – классический блокиратор рулевого вала. Модификации замка подходят примерно к 95% автомобилей.

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Конструкция постоянно совершенствуется. Сейчас разрабатывается вариант с креплением не на рулевой вал, а на карданное соединение – это помогает сохранять пассивную безопасность, заложенную автопроизводителем. Примерная цена – 21 000 рублей.

Какие из них лучше? В идеале одно должно дополнять другое. Брендов «электроники» значительно больше. Но угоностойкость на 99% определяется не схемотехническим решением, заложенным в ту или иную систему, а тем, насколько грамотно она инсталлирована в конкретный автомобиль. Соответственно, одна и та же система может вести себя подобно роялю, за который поочередно садятся виртуоз и ученик.

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

StarLine A93 v2 ECO. Электронный охранно-телематический комплекс компании StarLine с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м. Стоимость — примерно 13 000 рублей. Установка — 5-6 тысяч рублей для бюджетных комплексов.

Но если одну и ту же электронную систему можно установить хоть на Гранту, хоть на Аурус, защищая совершенно разные электрические цепи, то механику изготавливают строго под конкретное назначение. Например, вандалостойкий противоугонный замок зажигания «Гарант Бастион» сегодня выпускается только для моделей Lada (Granta, Largus, Vesta, XRAY, Niva Travel) и Renault (Logan, Sandero).

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

«Гарант Магнетик« фирмы «Флим» – это универсальный электромеханический замок капота, подключаемый к сигнализации. Для деактивации сигнализации угонщику нужен доступ под капот, а такой замок его значительно осложняет. Принцип работы – «в разрыв штатного троса». Во всех автомобилях капот открывается тросом, поэтому и «Гарант Магнетик» можно установить везде. Цена на сегодняшний день – примерно 9500 рублей.

READ  Какие механические противоугонные устройства выбирать

Замки КПП

Механический замок предназначен для блокировки рычага КПП от несанкционированного переключения. Замок открывается/закрывается эргономичным ключом путем поворота на 180 градусов.

  • Высокая степень защиты
  • Простота в эксплуатации
  • Отсутствие необходимости технического обслуживания
  • Надежность

Устройство блокирует рулевой механизм от несанкционированного управления автомобилем.

  • Простота монтажа
  • Низкая стоимость
  • Скрытая установка (не доступен для глаз)
  • Высокая степень защиты
  • Удобство управления
  • Эргономичность комбинировать системы
  • Надежная блокировка одним ключом
  • Отсутствие возможности случайногоблокирования
  • Надежность

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Устройство, выполненное в виде кронштейнов, предназначено для предотвращения хищенияштатной головной оптики автомобиля.Кронштейны, защищают штатные места крепления, препятствующие несанкционированному демонтажу.

  • Надежная защита
  • Низкая цена
  • Скрытая установка (не доступен для глаз)

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

МЕХАНИЧЕСКИХ БЛОКИРАТОРЫ РУЛЯ:

цены на сайте всегда совпадают с реальными!

МЕХАНИЧЕСКИХ БЛОКИРАТОРЫ КПП:

Принцип работы Гарант БЛОК

Принцип работы Гарант КОНСУЛ

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Получите подробное руководство

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Воспользуйтесь консультацией специалиста

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

(специалист по сигнализациям)

НЕ ЗНАЕТЕ, КАКУЮ СИСТЕМУ ВЫБРАТЬ?

Получите консультацию нашего техцентра!

НА ЭТИ И ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ НАШИ СИСТЕМЫ

КАТАЛОГ СИГНАЛИЗАЦИЙ И СИСТЕМ ПРОТИВ УГОНА

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Продажа сигнализаций с установкой и без нее

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

АВТОРСКИЕ ПРОТИВОУГОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ

Защита автомобиля во всех узлах

С возможностью установки или без нее

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

АКСЕССУАРЫ К СИГНАЛИЗАЦИЯМ

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Продажа Webasto с установкой и без нее

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Противоугонки возвращаются

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Лет десять назад казалось, что рынок противоугонных средств доживает последние дни. Но вот пришел новый катаклизм: автомобили подорожали, возник дефицит комплектующих, стали исчезать запчасти.

Естественно, активизировались угонщики – машины уводят как для последующей перепродажи, так и для разборки на запчасти. А потому повысился спрос на все средства защиты – от навороченных электронных систем до бесполезных клюшек на руль и педали, с которыми угонщики расправляются за считаные секунды.

Тройка лидеров на рынке электронных охранных систем – это Старлайн (StarLine), Пандора (Pandora) и Мега-Ф. Из «механики» отметим продукцию компании Флим из Тольятти, а также «Системы защиты +» из Орска. На фото приведены некоторые примеры лучших на сегодня бюджетных решений.

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Отличие изделий компании «Системы защиты+» – отсутствие замочной скважины как таковой. Поэтому отмычки бесполезны – надо пилить. Цена устройства «Перехват–Универсал» – примерно 13 000 рублей. Установка – около 1000 рублей.

Как сэкономить?

Оптимальной защитой для подавляющего числа автомобилей разных ценовых категорий является иммобилайзер.

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Иммобилайзер (дословно – обездвиживатель), в отличие от электронных охранных комплексов, ведет себя бесшумно. Не гудит и не мигает фарами при попытке угона, а просто блокирует жизненно важные цепи охраняемой машины. В простейшем случае это стартер и зажигание. Самые навороченные вносят изменения в цифровые сигналы датчиков. При этом система диагностики не видит ошибки: работа датчиков искажается, а машина думает, что все в порядке. Примерная цена с установкой – от 18 000 рублей.

Это миниатюрный электронный блок, который опытный установщик может запрятать даже в жгут штатной проводки. С учетом того, что на машины с вопящими сиренами давно никто не обращает внимания (а зачастую они еще и раздражают соседей), такое решение представляется обоснованным, особенно в сложной экономической ситуации. Авторизация может осуществляться как с помощью мобильника (это сегодня модно), так и простыми методами – с помощью штатных клавиш автомобиля.

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Алексей Курчанов, руководитель федерального сервиса «Угона.нет»

Комментарий специалиста

Все современные противоугонки – отечественные

Все современные противоугонные устройства – это отечественные разработки. Компоненты – импортные, но программирование и сборка – наши. Печатные платы – и наши, и импортные: с многослойными возникает много проблем, и там они дешевле. Не хватает микропроцессоров – за границей те же проблемы. Но сложность в противоугонных устройствах необходима. Возврата к простому тумблеру, спрятанному под сиденьем, уже не будет. Это – требование современных потребителей: им нравятся смарт-доступ и прочие премудрости.

СВОЙСТВА БЛОКИРАТОРОВ

Основные свойства механических противоугонных устройств — это противоугонная надежность, безопасность и удобство пользования (эргономичность).
Противоугонная надежность блокираторов определяется секретностью запорного механизма (криптостойкостью), механической прочностью устройства в целом и иными защитными свойствами конструкции.

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Цилиндровый замок с телескопическими пинами:
1 – телескопический внутренний пин тела цилиндра;
2 – тело цилиндра;
3 – ключ;
4 – внешний телескопический пин плага;
5 – внутренний телескопический пин плага;
6 – внешний телескопический пин тела цилиндра;
7 – плаг

Криптостойкость запирающего механизма характеризует возможность отпирания противоугонного устройства путем подбора ключа, с помощью различных отмычек или ударным способом с использованием ключаболванки (бампинг).
Запорный механизм блокираторов, как правило, выполняется в виде обычного цилиндрического (английского) замка. Ключ пилообразной формы вставляется в соответствующее отверстие личинки (плага). Плаг выполнен в виде втулки, расположенной в отверстии цилиндра, и при ее вращении замок отпирается. Для исключения такой возможности в цилиндре и плаге выполнены каналы (шахты), в каждый из которых вставлены по два подпружиненных штифта (пина). Один из них является кодовым, другой блокирующим. Они принимают положение, не препятствующее отпиранию, только при применении соответствующего ключа. Неразрушающее вскрытие таких замков осуществляется путем принудительной установки пинов в положение, не препятствующее повороту плага при отсутствии «штатного» ключа.
Для повышения криптостойкости в цилиндровых замках блокираторов стали широко использовать телескопические пины. Вместо одинарных пинов в шахтах цилиндра и плага замка применили двойные, так называемые «пин в пине».
Эта концептуальная разработка фирмы Mul-T-Lock позволила резко увеличить уровень защищенности запирающих механизмов. Современные замки могут иметь до нескольких миллионов вариантов исполнения ключа.

READ  Преимущества и недостатки. Противоугонные устройства для автомобилей

Механическая прочность блокиратора определяется стойкостью к разрушению при грубом физическом воздействии и зависит от свойств применяемых в его конструкции материалов и массивности деталей.
Защитные свойства конструкции определяются:

• наличием элементов, противостоящих силовому проворачиванию или высверливанию механизма секрета, выбиванию стопора и другим способам криминального воздействия;
• способностью устройства надежно блокировать узел автомобиля, т.е. исключить его приведение в действие даже нештатным способом (например, отсоединением или отпиливанием заблокированного рычага коробки скоростей, что позволяет включать передачи при воздействии непосредственно на тяги переключения);
• невозможностью демонтажа запертого противоугонного устройства.

Замок зажигания

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Зачем блокировать руль специальным механизмом, если практически в любой машине этим занимается штатный замок зажигания? Дело в том, что он, как правило, не выдерживает грубой физической силы.

Поэтому еще один способ блокировки руля подразумевает замену штатного замка зажигания на усиленный. В закрытом положении он также блокирует рулевой вал, но его вандалоустойчивость выше.

Подавляющее большинство подобных изделий предназначено для автомобилей Лада и Renault: это XRAY, Веста и Гранта, Duster, Sandero, Logan.

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

«Гарант» – классика жанра.

Продолжение – на следующей странице.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Рулевое управление

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Самыми удачными механическими противоугонками считаются блокираторы рулевого вала. Как правило, они состоят из двух частей. Первую, называемую муфтой, закрепляют на рулевом валу – при этом она не мешает его вращению. А при постановке на охрану в эту муфту вставляют вторую часть изделия – стопор. Он блокирует вращение руля, упираясь в элементы конструкции автомобиля.

Такие блокираторы лидируют по соотношению цена/качество: без мощной «болгарки» их практически не одолеть, а время, требуемое жулику для их изъятия, превышает показатели всей остальной «механики».

Более современные блокираторы типа «Гарант Форт» не требует ни снятия, ни установки стопора и управляются ключом.

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Похоже на «кочергу», но только на первый взгляд. Этот «Питон» цепляется за широкую спицу.

А вот «кочерга» практически не защищает от угона. Почти все подобные изделия сделаны из дрянного металла и открываются подручными средствами типа швейной иголки. Еще для угона можно деформировать баранку – согнуть, перекусить. На некоторых машинах жулики просто отворачивают или отгибают педаль.

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Корона – дополнительная защита блокиратора от перепиливания. После установки она прокручивается, усложняя действия угонщика. Устанавливать ее каждый раз необязательно, но при длительном отсутствии владельца лучше ей не пренебрегать. Ключа в привычном смысле слова в блокираторе «Перехват» нет – его заменяет кольцо с прорезями.

Механическое противоугонное устройство для автомобиля с мкпп

Блокиратор рулевого вала «Гарант Форт», в отличие от классического «Гаранта» со съемным стопором, не требует ни снятия, ни установки: достаточно повернуть ключ в механизме секретов, расположенном в подходящем месте рядом с рулевым колесом.

Какие бывают механические проивоугонки?

Их можно разделить на две группы – съемные и несъемные.

  • К первой относится «железо», которое владелец всякий раз самостоятельно снимает до поездки и устанавливает после нее. Простейший пример такого устройства, дожившего до наших дней, – «кочерга», устанавливаемая между рулевым колесом и педальным узлом.
  • Вторая группа содержит устройства, которые устанавливают на машину стационарно – владелец их отпирает и запирает ключом или иным приспособлением. Пример – блокиратор рычага коробки передач.

Большинство механических противоугонок, в отличие от электронных, не обладают универсальностью, а потому подходят для ограниченного круга моделей. Устанавливать их следует по шаблону – безо всякой импровизации, которая приветствуется при монтаже электронных устройств.

РЕКОМЕНДАЦИИ

При выборе механического противоугонного устройства прежде всего следует учитывать конструктивные особенности автомобиля, противоугонную надежность и удобство использования блокиратора. Перед покупкой желательно проконсультироваться со специалистом (продавцом или установщиком). Установку большинства блокираторов из-за сложности монтажа лучше доверить профессионалам.
Выбор модели блокиратора коробки передач во многом зависит от конструкции автомобиля. Если рычаг переключения передач расположен непосредственно на коробке передач, то наиболее надежным способом защиты будет установка блокиратора на капот или рулевой вал, а не на саму коробку. На внедорожниках для исключения буксировки целесообразно блокировать также раздаточную коробку (блокировка осуществляется замками, аналогичными замкам коробки передач).
Выбор типа блокиратора капота зависит от расположения штатного замка: иногда до него можно добраться, демонтировав или повредив декоративную облицовку радиатора. В этом случае лучше установить дополнительный замок капота, а для штатного установить защиту, исключающую прямой доступ к нему.
Блокировка штатного замка имеет смысл, если конструкция автомобиля исключает легкий доступ к нему. Маскировка любого противоугонного устройства не может однозначно считаться его достоинством или недостатком. Скрытость блокиратора создает для угонщика дополнительные трудности, что может стать причиной его отказа от попытки угона. Доступное обзору расположение блокиратора позволяет угонщику заранее подготовиться к взлому, однако может переключить его внимание на менее защищенный автомобиль.
Как показывает практика, экономически оправданной является установка противоугонного комплекса, стоимость которого составляет 5–10% от стоимости автомобиля. Обычно механические противоугонные устройства не нуждаются в каком-либо особом обслуживании. Исключение составляют дополнительные замки капота и дверей ряда производителей, требующие регулировки и смазки. Запирающие механизмы противоугонных устройств должны содержаться в чистоте. Попадание грязи в личинку замка может вызвать ее заклинивание и выход блокиратора из строя.
Многие неудачные попытки угона автомобилей заканчиваются аварийным заклиниванием механизма противоугонного устройства. На этот случай при покупке блокиратора следует уточнить способы транспортировки автомобиля к месту ремонта или демонтажа неисправного
устройства. Поэтому следует отдавать предпочтение тем маркам блокираторов, которые обеспечиваются развитой сетью технической поддержки, гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Оцените статью
AвтоУдав