Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

если украдут — все равно обидно

Сегодня получил Перехват. Еще не ставил, но исполнение как то не впечатлило.
Сам модуль, который вставляется в замок, при установке и повороте болтается как, извините, дерьмо в проруби. Т. е. Вставил, повернул, ключ снял, он заблокировался, но шатается туда сюда относительно замка на тяге. Нет единого целого
У всех так или мне такой попался?
И блокировка происходит поворотом всего лишь на каких то градусов 10-15, т. е. зацепление идет самими краешками этих усиков.
Может так и надо, не знаю

все нормально. так и должно быть

Вам банально предлагают поработать бесплатной рекламной площадкой. Не ведитесь, и правильно, угонщиков ни в коем случае не нужно информировать о дополнительной механической защите.

Это не совсем так.
Будет обидно, если по незнанию воры разобьют стекло или разломают замок в двери, чтобы проникнуть внутрь, а только после обнаружения защиты будут вынуждены уйти, оставив раскуроченный автомобиль.

ИМХО, если автомобиль угоняется угонщиками днём спонтанно, то в этом случае никто стекло разбивать не станет, а скорее всего откроют с помощью грабера.
https://www.youtube.com/watch?v=FaCSkTeiwhQ

Ночью же профессионалы угоняют скорее отслеженные машины и хорошенько подготовившись, а гопота если полезет, то разобьёт стекло и не увидит никакой наклейки по причине алкогольного/наркотического опьянения, либо просто наплюют на неё поскольку их цель не угон, а воровство содержимого салона.

Как правило профессиональные воры, ведут тачку, которую присмотрели для угона, и будет гораздо обидней, если вы их этой самой наклейкой предупредите о дополнительной защите.
И ещё, ключ от Перехвата на одной связке с ключами от машины лучше не держать, поскольку больше половины угонов начинаются именно с воровства ключей от авто в людных местах, например пасут тачку на стоянке у супермаркета, затем ведут хозяина в магазине и воруют у него ключи.

Последнее редактирование: 23 Авг 2019

Нестандартная конструкция — сложно подделать, удобно носить.

ИМХО, если автомобиль угоняется угонщиками днём спонтанно, то в этом случае никто стекло разбивать не станет, а скорее всего откроют с помощью грабера.
https://www.youtube.com/watch?v=FaCSkTeiwhQ

Вы тут много чего понаписали, однако мои РЕАЛЬНЫЕ случае попытки угона говорят об обратном

Сочувствую, но не интересно.
А по поводу наклеек мнение своё не меняю, все эти наклейки, шильдики, надписи на рамках номеров — это попытка продаванов сделать из своего клиента бесплатного рекламного агента.
Более того, часто наклейки о наличии супер пупер дорогих сигнализаций, которых там вероятнее всего нет, вижу на древних тачках, владельцы которых хоть как то пытаются сберечь своё небогатое, но кровно нажитое имущество от воров и вандалов. В их логике хоть какой то смысл есть, хуже всё равно не будет.
А вот тем, кто поставил какой либо защитный комплекс, рассказывать всем, что за тип противоугонки присутствует, как раз и не нужно.

Последнее редактирование: 24 Авг 2019

Это будет выглядеть так. Ночью просыпаетесь от рева вашей сигнализации. Выбегаете к машине во двор. Машина стоит с открытой дверцей и работающей сигнализацией. Метрах в 30 стоит 9-ка с горящими фарами. Вы садитесь в свою машину и выключаете сигнализацию. После этого 9ка срывается с места и исчезает.
В своей машине обнаруживаете пропажу всякой фигни по мелочи (а может и не фигни). Таким образом хорошая сигнализация, про которую вы не рассказали, спасла вашу машину.

Абсолютно не понятно как в данной ситуации поможет наклейка с названием противоугонки на стекле.

не полезли бы

Ну если по специально проведённой наводке, то они понимают, что в машине стоит противоугонка, а если вы ещё наклейку наклеите какая, то они только спасибо скажут.
А без наклейки получается только вещи заберут.

Вот как раз таки и не знали они о сигнализации, (а сигнализация была сугубо самопальная) иначе бы и не полезли.
А вещи- так схватили сувениры, дешевка что на торпеде лежала, это не о чем.
А если бы знали — то не полезли бы однозначно. вы психологию воров плохо представляете.

Наклейки, как я уже говорил, клеют все кому не лень и чем дешевле авто, тем наклейку от более крутой сигналки вы можете обнаружить. Чуть ли не в каждом офисе висят таблички «ведётся видеонаблюдение», но его и в помине нет и не было. Я не знаю кого может отпугнуть какая то бумажка, а вот рекламным агентом вы поработаете. Именно этим руководствуются продаваны предлагая вместе со своим изделием всевозможные наклейки, и ни чем иным.

ни разу не работал рекламным агентом. Так что свои враные измышления прекратите.

Кто нибудь ставил себе Перехват-универсал?
Как мнение?

Хорошая вещь, лучшая я б сказал. Удобно ставить и снимать, буквально в пару движений не глядя под руль

Есть некоторые недостатки.
1.Конечно ставить и снимать не так удобно, чтобы получалось в пару движений, требуется длительная тренировка.
2.На кольцах-ключах и на самих блокираторах отсутствует какая либо маркировка.
если у вас стоит Перехват универсал — на вал и Перехват питон — на руль
то будут трудности в выборе правильного кольца для снятия.

На сайте «Перехват-универсал» в списках к которым подходят Перехват-универсал Т-2 отсутствует. Я задал вопрос производителю и мне ответили что на Т-2 подходит только Перехват-питон.

Кто-нибудь себе устанавливал? Поделитесь впечатлениями.

Видел у знакомого, говорит не очень

У меня на старой машине стоял гарант. Проблем с ним небыло. Планировал и на тигуанчик прикупить. М.б. перехват попробовать?

У меня на эвоке был гарант блок люкс, стоял так, что фиг отпилишь, но и ставить было не удобно. Сейчас смотрю на питон, но доверия не внушает.

У меня тоже стоял по всем правилам. Неудобно было ставить первую неделю, затем одним выверенным трёхочковым движением. Было впечатление, что он засасывается в гнездо на валу))

Поругивают питон. Да и ключ кажется удобней шайбы для пользования.

Придётся видимо опять гарант ставить.

в плане именно защиты питон намного лучше чем гарант.
в эксплуатации хуже, так как шайбы более тяжелые и крупные, чем ключ, и таскать их тяжелее.

А чем питон лучше чем гарант? Гарант стоял внизу на рулевой и туда точно пилить никто не полезет, а питон на руль сейчас смотрю, имхо свернуть реально и отпилить удобно посидеть.

на Т1 стоял Гарант и на Т2 тоже поставил.

Чем питон «намного» лучше?

Очень удобная вещь,снимается в пару движений

Гарант также — вставил ключ, повернул и снял.

Сами ставили или спецы? Если сам, то сколько времени требуется, чтоб поставить?

заказывал замок с установкой. Спецы ставят 10 мин максимум. (только с Т2 провозился больше, там не так удобно)
По отзывам тех, кто ставил сам — столько же по времени

Можете фотку приложить, как оно выглядит?

как оно выглядит в установленном виде??

Да, именно, как оно не дает проворачиваться рулю.

Перехват-универсал

Доброго дня, уважаемые куговоды!Стоит ли у кого то из вас противоугонное устройство «Перехват-Универсал»?Если да, то напишите, пожалуйста, отзывы.

READ  Противоугонное устройство перехватит сайт

Сообщения: 17Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 1 раз.Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD

06 фев 2015, 15:11

Ironman77 писал(а):Доброго дня, уважаемые куговоды!Стоит ли у кого то из вас противоугонное устройство «Перехват-Универсал»?Если да, то напишите, пожалуйста, отзывы.

Привет! У меня стоит енто устройство.Сейчас ставлю только после выхода из а/м,сначала мучился приспосабливаться ставить сидя за рулём. Высоким людям не удобно!!! А так приехал,заглушили,колёса прямо, эл.блокировка руля -щёлк, вышел,нагнулся ну и т.д.Ни чего сложного!

Сообщения: 61Благодарил (а): 70 раз.Поблагодарили: 8 раз.Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WDПрошлое авто: Ford FusionГород: Волжский

06 фев 2015, 15:19

В интернетах есть полезные статьи о сравнении различных механических блокираторов рулевого вала, включая Перехват-универсал, Гарант и прочие. Советую почитать.

06 фев 2015, 15:21

А ставил сам или спеца вызывали?

06 фев 2015, 15:29

Если на видео именно ОН, то я бы его никгда бы не купил, ибо Гарант гораздо надежнее.А для его установки никакой спец не требуется, разве только покупатель — полный даун.

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Предводитель трактористов
Сообщения: 8192Благодарил (а): 2562 раз.Поблагодарили: 4038 раз.Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WDГород: Белгород

06 фев 2015, 16:04

Гарант став. Он надежней

06 фев 2015, 19:15

А чем Гарант надежнее??? какие у него преимущества???

ИМХО наличие у гаранта замочной скважины т.е. доступа к замковому механизму, делает этот блокиратор абсолютно бесполезным устройством. Так как любой замок с замочной скважиной вскрывается меньше минуты, об этом множество видео в интернете есть.Перехват-универсал в этом отношении на порядок надежнее.

Сообщения: 7Благодарил (а): 1 раз.Поблагодарили: 1 раз.Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WDГород: Санкт-ПетербургМоя группа: Санкт-Петербург

06 фев 2015, 19:39

И сбивается обыкновенной трубой и ногой

06 фев 2015, 23:19

Про Гарант я тебе так скажу. Его делают у нас в Самаре, на заводе им. Фрунзе. И на авторынках есть много некондиции ( зазоры несоблюдены, замок подклинивает и т.д.) Это Брак! Наши недобросовестные граждане, у которых есть доступ к этому браку, выносят эти изделия с завода. Продаются такие блокираторы обычно без упаковки и продавец сразу говорит о происхождении такого устройства. Цена само собой намного ниже.А особо предприимчивые граждане умудряются уложить брак в фирменную коробку и продать как оригинал.Одним словом Россия

06 фев 2015, 23:33

Короче, я свой выбор сделал, установил «перехват-универсал», покупал на оф. сайте за 6500р.

бесплатно привезли и установили, гарантия 5 лет.

07 фев 2015, 00:14

Максим71 писал(а):Не угонят , так сожгут .

Согласен! дебилов на свете хватает! Поэтому есть полис КАСКО.

07 фев 2015, 00:28

за Последние 2 недели из под окон угнали 3 машины, + тот факт что СПб занимает 1 место в РФ по угонам и что стоимость а/м значительно увеличилась с момента покупки, вынуждает невольно подумать о доп. защите своего авто. Так как КАСКО не возместит разницу в сегодняшней цене ам.

07 фев 2015, 06:48

Сменил немецкую технологичность на американскую надёжность

Сообщения: 365Благодарил (а): 247 раз.Поблагодарили: 109 раз.Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WDПрошлое авто: Skoda YetiГород: Москва

07 фев 2015, 09:29

Так изначально было понятно, что смысл этого топа — рекламный. Так вот по личному опыту я скажу одно — ГАРАНТ лучше!

А эту булду я бы обошел сотой дорогой.

07 фев 2015, 09:33

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

В апреле 2011 г. заказали 3 штуки перехват-универсал, для автомобилей Форд-Фокус 2 2008 г. в., Шкода-Октавия 2011 г. в. и Рено-Логан 2 2011 г. в. Посылка пришла довольно оперативно, меньше чем за неделю. Изделия, были упакованы в почтовую коробку, которая почему-то была дополнительно упакована в матерчатый мешок. Соответственно номер почтового идентификатора, высланный продавцом нам на e-mail не совпадал с номером почтового идентификатора на мешок. Работники почты объяснить это не смогли. Возможно, на почте посылку решили упаковать дополнительно в связи с большой ценностью?

Инструкция к блокиратору вызвала некоторое недоумение, потому что в ней изображено другое, аналогичное устройство, видимо предыдущей модели. Сама инструкция подробно и доходчиво описывает процесс установки.

На все машины блокиратор установили сами. При установке на Логан были небольшие проблемы, устанавливается строго в одном определенном месте на рулевом валу, миллиметр вниз или вверх — уже проблема, при проворачивании рулевого вала с закрепленным корпусом, есть такое положение, когда корпус проходит буквально в миллиметре от кронштейна педали сцепления, что естественно не есть хорошо.

Так же возникло несколько вопросов. Почему радиусная выборка под рулевой вал сделана только в муфте корпуса, а в самом корпусе такой нет? Может стоит сделать небольшое рифление на ключе, чтоб его было удобнее держать в руках при снятии блокиратора?! При установке блокиратора в корпус, он сидит там не жестко, можно даже сказать болтается, хотя его работе это не мешает, наверное, так оно и должно быть?

В целом блокиратор понравился, изготовлен качественно, понравилась оригинальная конструкция и отсутствие стандартного ключа. Установленный на рулевой вал корпус, при сильно затянутых винтах, провернуть относительно вала не удалось. Слишком большое усилие прикладывать не стали, побоялись повредить автомобиль. Навык беспроблемной установкиснятия вырабатывается довольно быстро. Само изделие выглядит надежно, внушает доверие и спокойствие за свой автомобиль. В общем, несмотря на маленькие недочёты, выражаем Вам благодарность за отличное противоугонное устройство и советуем всем к приобретению.

Да, фотографии в инструкции отличались от того, противоугонного устройства, которое Вы приобрели. Это связано с тем, что мы постоянно работаем над усовершенствованием своих изделий и быстро внедряем изменения. И поскольку такое расхождение не влияет на монтаж и установку устройства, было принято решение не менять инструкции. На сегодняшний день заказанная партия инструкций в типографии соответствует изделию, которое продается. Но в будущем возможны не значительные отклонения. Разработчики оставляют за собой право вносить изменения в конструкцию изделия. Эти изменения направлены на улучшение технических характеристик устройства.

Радиусная выборка сделана в муфте корпуса, а в основании корпуса ее нет, т. к испытания именно такой конструкции корпуса показали, что корпус такой модели обеспечивает надежную защиту от проворота на валу рулевого колеса.

Что же касается того, что «блокиратор в корпусе сидит не жестко, можно даже сказать болтается», то свободное положение блокиратора в корпусе является нормальным и необходимым состоянием, заложенным в конструкцию противоугонного устройства:

1. В таком состоянии на блокиратор сложнее воздействовать физически — удары, сверление, перепиливание. Его необходимо будет предварительно жестко закрепить.

2. Свободное ограниченное перемещение блокиратора в корпусе вокруг оси втулки, на которую он установлен, не позволяет воздействовать на него сразу. Он «уворачивается» от любых воздействий «растягивая» их во времени. Происходит резкое снижение величин этих воздействий — они гасятся. При повороте руля его блокировка при этом неизбежна. Таким образом, решается задача повышения стойкости противоугонного устройства к физическим нагрузкам.

3. Кроме этого, свободный вход блокиратора в корпус противоугонного устройства обеспечивает комфортную установку его на охрану и снятие с охраны — извлечение из корпуса.

Спасибо за оперативную работу! Заказ наложенным платежом получил через неделю, что считаю очень быстро, особенно учитываю работу нашей почты. Универсал установил сам, проблем с установкой не возникло, все наглядно описано и показано в инструкции. Вообще, устройством очень доволен, сделано качественно и внушает доверие. Надеюсь, не подведет!

С уважением, Виктор. Екатеринбург

Замок – испытанное средство защиты собственности от супостатов. Современную их версию – механические блокираторы рулевого вала – в компании профессионалов тестировал автор.

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают – самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

READ  Механическое противоугонное устройство для автомобиля на рулевой вал

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально – за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря – фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.

Тревожились зря – обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

«Перехват» – уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом – заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента – просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте – иначе фокус не удастся.

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

«Перехват» – шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

«Гарант» – самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых – за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так – одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор – большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Замковая часть «Гаранта» – штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще – мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали – в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, – кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.

Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента – задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Об устройстве и ремонте рулевого управления Renault Logan можно ознакомиться здесь: Ремонт рулевого управления, Описание конструкции рулевого управления.

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механическое противоугонное устройство «Перехват-Универсал»

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Бесплатно доставим и#nbsp;сделаем профессиональную установку в#nbsp;подарок в#nbsp;32 городах

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Скриншоты отзывов с маркетплейса «ОЗОН»:

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Устанавливается на вал рулевого колеса и не позволяет управлять автомобилем

Подходит на валы любого сечения — круглые, квадратные, шестигранные

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

«Почему задумались о защите автомобиля от угона?»

Опасаются роста числа угонов

Опрос наших клиентов показал:

Не доверяют электронным защитным системам

Почему необходимо защитить автомобиль именно механической защитой?

Механическая защита актуальна по 2 причинам:

Современная реальность такова, что автомобиль без механической защиты может быть угнан за считанные секунды:

«механику» нельзя сканировать и открыть одним нажатием кнопки;

Почему автовладельцы выбирают «Перехват» для защиты своего автомобиля?

Надежно защищен от всех известных способов вскрытия:

У «Перехвата» нестандартная конструкция для данного способа воздействия. Сложно поймать кодовое положение — часть штифтов подпружинена, а часть — нет. Большой разбег глубины в коде ключа (до 7 мм), в отличии от стандартных ключей, где глубина кода минимальна.

Для вскрытия бампингом обычного замка достаточно 3 секунд:

У «Перехвата» отсутствует замочная скважина — нет возможности вставить свертыш.

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Усиленную имитацию ключа из качественного, закаленного металла вставляют в замочную скважину и проворачивают, ломая секретку. Результат за 10 секунд: ломается замок или свертыш.

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Благодаря отсутствию подпружиненных штифтов и особенности секретки, блокиратор сделан таким образом, что «услышать» момент, когда штифт встал в кодовое положение и открылся, крайне сложно.Устройство расположено в месте, где «работать» отмычками крайне неудобно

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Пазы образуют секретный код, более 1 000 000 комбинаций

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Дополнительную защиту обеспечивает Защитная корона.

Перепиливание блокиратора с защитной короной:

Твердость захватной части увеличена в несколько раз методом вакуумной закалки.

Защита от перепиливания и грубого силового воздействия

READ  Какие механические противоугонные устройства выбирать

Тест на автомобилях и на стенде:

Защита от проворота на валу

Блокиратор «Перехват» устанавливается в незаметном с улицы месте и становится неприятным сюрпризом для угонщика.

Стойкость замка к вскрытию подтверждена экспертами

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Высший класс устойчивости к криминальному открыванию и взлому U4 (свыше 30 минут)

Лучший показатель стойкости ко взлому среди блокираторов рулевого вала:

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Фрагмент публикации в журнале «За рулем» № 10, 2012 г.

Произведено в России из высококачественной стали

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Блокиратор.Нержавеющая сталь 20Х13, 40Х13

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Ваш автомобиль стоимостью

Противоугонное устройство «Перехват»

Блокиратор работает без сбоев даже в самых агрессивных условиях:

Не боится пыли, грязи и песка

Не требует обслуживания и смазки

24% пользователей — девушки

Навык обращения с устройством вырабатывается за несколько установок и снятий блокиратора.

Легко и удобно пользоваться

Защитите свой автомобиль, сделав 4 простых шага

Если доставка представителем

Если доставка транспортной компанией

Менеджер перезвонит и согласует состав заказа

Представитель позвонит и согласует дату и время доставки

В назначенное время бесплатно привезет и при необходимости установит устройство

Отправим транспортной компанией в день заказа или на следующий день

Устройство будет бесплатно доставлено за 5 — 7 дней с инструкцией по установке

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Никакого риска: 30 дней для тестирования

Можно вернуть устройство без объяснения причины и получить деньги в полном объеме

«Перехват» реально защищает от угона

Отзывы наших клиентов о спасённых автомобилях

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Качество нашей продукции подтверждено сертификатами, дипломами и медалями:

Закажите комплект «Максимальная защита» со скидкой 2 270 ₽!

Хотите еще более надежной защиты от угона?

«Перехват» + защитная корона

Мощная видимая защита. Делает автомобиль непривлекательным для проникновения

Усиленная защита от перепиливания

Двойной уровень механической защиты.

Оба устройства открываются одним ключом.

Многие из нас, потеряв сейчас автомобиль, вряд ли смогут купить другой. Поэтому стоит задуматься о его безопасности и подобрать оптимальное средство защиты — эффективное и при этом недорогое.

Противоугонки возвращаются

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Лет десять назад казалось, что рынок противоугонных средств доживает последние дни. Но вот пришел новый катаклизм: автомобили подорожали, возник дефицит комплектующих, стали исчезать запчасти.

Естественно, активизировались угонщики – машины уводят как для последующей перепродажи, так и для разборки на запчасти. А потому повысился спрос на все средства защиты – от навороченных электронных систем до бесполезных клюшек на руль и педали, с которыми угонщики расправляются за считаные секунды.

Тройка лидеров на рынке электронных охранных систем – это Старлайн (StarLine), Пандора (Pandora) и Мега-Ф. Из «механики» отметим продукцию компании Флим из Тольятти, а также «Системы защиты +» из Орска. На фото приведены некоторые примеры лучших на сегодня бюджетных решений.

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Отличие изделий компании «Системы защиты+» – отсутствие замочной скважины как таковой. Поэтому отмычки бесполезны – надо пилить. Цена устройства «Перехват–Универсал» – примерно 13 000 рублей. Установка – около 1000 рублей.

Механика или электроника?

Электронные системы – это те, которые подключают к электрическим узлам автомобиля, чтобы по команде владельца заблокировать их работу. Механические – это запорные устройства, которые мешают угонщику привести в действие органы управления, к примеру, повернуть руль, открыть дверь или включить передачу.

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

«Гарант Блок Люкс» от компании «Флим» – классический блокиратор рулевого вала. Модификации замка подходят примерно к 95% автомобилей.

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Конструкция постоянно совершенствуется. Сейчас разрабатывается вариант с креплением не на рулевой вал, а на карданное соединение – это помогает сохранять пассивную безопасность, заложенную автопроизводителем. Примерная цена – 21 000 рублей.

Какие из них лучше? В идеале одно должно дополнять другое. Брендов «электроники» значительно больше. Но угоностойкость на 99% определяется не схемотехническим решением, заложенным в ту или иную систему, а тем, насколько грамотно она инсталлирована в конкретный автомобиль. Соответственно, одна и та же система может вести себя подобно роялю, за который поочередно садятся виртуоз и ученик.

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

StarLine A93 v2 ECO. Электронный охранно-телематический комплекс компании StarLine с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м. Стоимость — примерно 13 000 рублей. Установка — 5-6 тысяч рублей для бюджетных комплексов.

Но если одну и ту же электронную систему можно установить хоть на Гранту, хоть на Аурус, защищая совершенно разные электрические цепи, то механику изготавливают строго под конкретное назначение. Например, вандалостойкий противоугонный замок зажигания «Гарант Бастион» сегодня выпускается только для моделей Lada (Granta, Largus, Vesta, XRAY, Niva Travel) и Renault (Logan, Sandero).

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

«Гарант Магнетик« фирмы «Флим» – это универсальный электромеханический замок капота, подключаемый к сигнализации. Для деактивации сигнализации угонщику нужен доступ под капот, а такой замок его значительно осложняет. Принцип работы – «в разрыв штатного троса». Во всех автомобилях капот открывается тросом, поэтому и «Гарант Магнетик» можно установить везде. Цена на сегодняшний день – примерно 9500 рублей.

Есть ли смысл устанавливать противоугонку самому?

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

В подавляющем большинстве случаев – нет. Даже системы, установленные в дилерском автосалоне, как правило, бесполезны. Мастера в таких местах обычно халтурят: привычно устанавливают систему туда, куда удобно, блокируя самую доступную цепь. Понятно, что угонщик справится с такой защитой быстро.

Но и неопытный автовладелец, взявшийся за такую задачу, успеха тоже не добьется. Разобраться в хитросплетениях современного подкапотного пространства тяжело. А уж запрятать систему так, чтобы снаружи никаких следов установки не было видно, – это особое искусство. Поэтому для самостоятельной установки подходят разве что несложные механические противоугонки типа «гаранта», устанавливаемого на рулевой вал, или «клюшки» на рулевое колесо.

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Блокиратор руля «Питон» компании «Системы защиты +». Примерная цена – 12 000 рублей. Устанавливается на руль и не позволяет управлять автомобилем. Это пример неплохой «клюшки», которая может одним видом отпугнуть начинающих угонщиков.

Как сэкономить?

Оптимальной защитой для подавляющего числа автомобилей разных ценовых категорий является иммобилайзер.

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Иммобилайзер (дословно – обездвиживатель), в отличие от электронных охранных комплексов, ведет себя бесшумно. Не гудит и не мигает фарами при попытке угона, а просто блокирует жизненно важные цепи охраняемой машины. В простейшем случае это стартер и зажигание. Самые навороченные вносят изменения в цифровые сигналы датчиков. При этом система диагностики не видит ошибки: работа датчиков искажается, а машина думает, что все в порядке. Примерная цена с установкой – от 18 000 рублей.

Это миниатюрный электронный блок, который опытный установщик может запрятать даже в жгут штатной проводки. С учетом того, что на машины с вопящими сиренами давно никто не обращает внимания (а зачастую они еще и раздражают соседей), такое решение представляется обоснованным, особенно в сложной экономической ситуации. Авторизация может осуществляться как с помощью мобильника (это сегодня модно), так и простыми методами – с помощью штатных клавиш автомобиля.

Механический противоугонный перехват универсал отзывы и замок на руль

Алексей Курчанов, руководитель федерального сервиса «Угона.нет»

Комментарий специалиста

Все современные противоугонки – отечественные

Все современные противоугонные устройства – это отечественные разработки. Компоненты – импортные, но программирование и сборка – наши. Печатные платы – и наши, и импортные: с многослойными возникает много проблем, и там они дешевле. Не хватает микропроцессоров – за границей те же проблемы. Но сложность в противоугонных устройствах необходима. Возврата к простому тумблеру, спрятанному под сиденьем, уже не будет. Это – требование современных потребителей: им нравятся смарт-доступ и прочие премудрости.

Оцените статью
AвтоУдав