Кодирование функций VAG-COM. Подробная инструкция

Главная | Случайная страница | Трендовая

1. 43Косвенный контроль давления в шинах II поколения

Косвенный контроль давления в шинах II поколения показывает изменение давления в конкретном колесе на MaxiDot. Определение происходит на основании частоты вращения каждого колеса при условии изменения не менее 0, 5 атм.

Не требует установки дополнительного оборудования. Активация возможна только на автомобилях с MaxiDot, приборной панелью моделью не ниже 843 Q, ESC и наличием 18 Байта в 3 блоке.

После активации нужно зайти в 3 блок и очистить список ошибок.

1. 44Круиз-контроль на MaxiDot

Данная функция позволяет выводить установленное значение круиз-контроля (только когда он активен) на MaxiDot вместо значения общего пробега.

Актуально только для Skoda Octavia A5FL 1. 4 TSI.

1. 45Автоматический задний стеклоочиститель на MaxiDot

В меню MaxiDot «Комфорт и освещение» появляется возможность включать-выключать автоматический режим заднего стеклоочистителя, который заключается в срабатывании заднего стеклоочистителя 1 раз в минуту при условии, что передние работают в непрерывном режиме более 1 минуты.

1. 46Дополнительный взмах передних стеклоочистителей

Иногда после подачи воды на лобовое стекло стандартных взмахов стеклоочистителей не хватает и, буквально через 10 секунд, капельки предательски скатываются на сухое стекло. Данная функция позволяет автоматически дотирать капельки через несколько секунд после использования стеклоомывателя.

1. 47Дополнительный взмах заднего стеклоочистителя

Часто после подачи воды на заднее стекло стандартного взмаха стеклоочистителя не хватает и, буквально через 10 секунд, капельки предательски скатываются на сухое стекло. Данная функция позволяет автоматически дотирать капельки через несколько секунд после использования стеклоомывателя.

1. 48Работа заднего стеклоочистителя при включении задней передачи

По умолчанию, при активной работе стеклоочистителей под управлением датчика дождя, при включении задней передачи, задний стеклоочиститель срабатывает. Если это не нужно (например, когда он зимой примерз), эту функцию можно отключить.

1. 49Отключение заднего стеклоочистителя

Если кому задний стеклоочиститель мешает, то его можно совсем отключить.

1. 50Изменение частоты срабатывания фароомывателей

Стандартная частота (каждый 5-й раз) кому-то может показаться очень частой и расточительной, поэтому можно изменить количество промежуточных включений стеклоомывателя. Если выставлено значение «3», то срабатывать фароомыватель будет каждый 4-й раз, если значение «7» — то фароомыватель будет срабатывать каждый 8-й раз.

1. 51Отключение фароомывателей

Если кто считает фароомыватели бесполезными расточителям «жижки», то их можно отключить.

1. 52Настройка датчика света

Методом «тыка» можно оптимально настроить чувствительность датчика света.

1. 53Настройка датчика дождя

Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя. Так вот, методом «тыка» можно настроить его чувствительность.

1. 54Отключение датчика света

Если качество работы датчика света совсем не устраивает, и подстроить его не получается, то его можно просто отключить. Отключится датчик света в таком варианте без отключения датчика дождя, но кодировать 2 блок RLS станет невозможно.

1. 55Отключение датчика дождя

Если качество работы датчика дождя совсем не устраивает, и подстроить его не получается, то его можно просто отключить.



Просмотр полной версии : косвенный контроль давления в шинах 2 версии


gorgipia

26.01.2013, 23:27

Тут недавно наткнулся на форуме шкодоводов на такую тему http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=99&t=106491&sid=dd0e32eea3e1cb626793e7b60c62c584#p1736275

кто подскажет применимо ли это у нас?


Andrewsss

27.01.2013, 00:01

gorgipia, интересно. Я собирался весной как потеплеет проводок тащить и кнопку ставить, а тут вон оно как. Надо попробовать)


gorgipia

27.01.2013, 00:31

я думаю здесь такая же ситуация как и с отображением свободного места в баке, на более новых приборках работает, на старых — нет.


gorgipia, интересно. Я собирался весной как потеплеет проводок тащить и кнопку ставить, а тут вон оно как. Надо попробовать)

Для начала зайди ВАсей в блок ABS и посмотри поддерживает ли он косвенную систему.С 2011г не все блоки её поддерживают.


у меня авто 11 и 12 м.г, остаток в баке не показывает, а вот на втором авто с ЕСП проверю)


Я пока далек от всех настроек с vag-com, номне тоже очень интересно про это, ожидаю приборку R-line, если кто сможет это настроить, опишите пожалуйста как?

Буду очень признателен!
Спасибо


посижу послушаю.
вдруг получится 🙂



Жаль что те у кого нет ESP в пролете :grust:Хотел еще спросить а если ставить с кнопкой, то будет ли она нормально работать на колесах R17? Просто где то читал, что работает только с R15 и R16.


Готов быть подопытным. Только ВАГ-кома не имею. 😮


Дайотвертку

28.01.2013, 15:06

R32, Работать будет, только индикация появится когда колесо спустится почти до конца


индикация появится когда колесо спустится почти до конца
От сторожа со стоянки услышал?


От сторожа со стоянки услышал?

Кто-то ставил себе, я в его теме что-то такое тоже видел про радиус.


Andrewsss

29.01.2013, 21:39

Смотрю никто не пробует провернуть данную операцию. В общем решил испытать на своем гольфе::::))). Вот что получилось.
В меню появился вот такой раздел:
https://lh6.googleusercontent.com/-6xeVINPUBE8/UQgC7WCki8I/AAAAAAAABZU/ZQEjL4rsYDw/s936/20130129_203031.jpg

Заходим, дальше вот:
https://lh4.googleusercontent.com/-4OZX9nyTkHU/UQgC_JY3H_I/AAAAAAAABZc/XQydD8EPBDQ/s909/20130129_203101.jpg

Следующий шаг:
https://lh6.googleusercontent.com/-vqgGBINDyts/UQgC9Zz0h8I/AAAAAAAABZY/BlflPgZt2-A/s873/20130129_203042.jpg

А вот дальше загвоздка, которая описана на Шкода-клубе, а именно(цитирую оттуда):
«Сделал все по инструкции, все вроде прошло нормально, меню появилось все ок, НО!
сначало пишет «Значения давления в шинах сохранены»
и тут же «Не удалось сохранить значенияя давления в шинах».

Ответ дали такой: «Вы не до конца закодировали блок ABS — в 16 байте не закодирован 1 бит. Еще раз проверьте кодировку блока ABS»

Так вот у меня в 16 байте бит 0, а потом сразу бит 2. В итоге я не могу отметить бит 1. Как быть? Может ли быть решение или наше дело труба?:grust: Уж больно не хочется после этого тащить провод в блок АБС::::)))


Andrewsss, так не бывает, сначала 0, потом 2. просто отсутствует «подсказка» и возможность мышкой снять/поставить галочку. чуть выше окна с галочками есть окошко, в нем все биты от 0 по 7 указаны цифрами. в этом окошке можно поменять значение нужного бита, даже если его нет в окне с подсказками.
удачи


Andrewsss

30.01.2013, 09:43

anstar, так и думал ручками придется дальше::::)))
Т.е. допустим открываю нужный блок, тыкаю в нужный байт, смотрю двоичный код в окошке. И вторую цифру меняю с нуля на единичку? Так я понял? Первая цифра — нулевой бит, вторая — первый… Вот вторую и правлю. Или не так?


От сторожа со стоянки услышал?

То есть все же будет работать нормально?


Andrewsss

30.01.2013, 10:23

То есть все же будет работать нормально?

Тут сложно ответить точно. У кого то якобы и на 15х криво работает. У мя на 16х норм работал. Теоретически и на 17 тоже будет, почему нет то? Да и если активация просто, без протягивания шнура, то что теряешь то? Попробуй.


Тут сложно ответить точно. У кого то якобы и на 15х криво работает. У мя на 16х норм работал. Теоретически и на 17 тоже будет, почему нет то? Да и если активация просто, без протягивания шнура, то что теряешь то? Попробуй.

Как раз таки на моей машине нет ESP и придется тянуть проводок :confused: А вот на машине супруги попробую сначало так, а если нет то протяну проводок, у неё и ESP и R16, то есть все будет в ажуре.


Дайотвертку

30.01.2013, 19:35

За Вас, От кассирши в магазине

———- Сообщение добавлено в 18:39 ———-

На 17 радиус(на общий диаметр колеса) не так сильно влияет давление в колесе чем на 15, 16. Ребята активировавшие систему говорят что на 16 колесо спускается с 2 до 1,2атм тогда появляется индикация на щитке.


с 2 до 1,2атм
спускало с 2-х,индикатор сработал при 1.4(колесо 15)


будет ли она нормально работать на колесах R17? Просто где то читал, что работает только с R15 и R16.

То есть все же будет работать нормально?
Тут столько авторитетнейших ИМХОв,что я уже не уверен,что у меня ваще есть ДДШ
На моей машине,предположительно гольф,установлены денверы с резиной бридж туранза ер 300
Однажды заметил индикацию на приборке и текстовое сообщение на бортовике «проверьте шины»
Заехал на шиномонтажку,проверил — в трёх колесьях 2.6,в одном 2.4
Второй раз повторился уже на зимней резине в 16″- в трёх 2.4,в одном 2.15
Хотя «кто-то» в мануале начитал,что должно срабатывать при разнице в 0.5 бар
ХЗ,может шайтан какой случился с машиной

пис.пис. Подобные темы читал,и даже не догадываюсь,почему у других не работает/не так работает


а я вообще не заказывал эту функцию:|:


Paulsoft

30.01.2013, 20:52

anstar, так и думал ручками придется дальше::::)))
Т.е. допустим открываю нужный блок, тыкаю в нужный байт, смотрю двоичный код в окошке. И вторую цифру меняю с нуля на единичку? Так я понял? Первая цифра — нулевой бит, вторая — первый… Вот вторую и правлю. Или не так?
В том окошке биты идут не слева направо, а справа налево. То есть нулевой бит- последний, первый- предпоследний и т.д.
Еще, как вариант, если бит не отображается, можно нажать в строке меню LCode2. Только активное окошко перед этим нужно в сторонку отодвинуть, а то открывшееся не будет видно.


а я вообще не заказывал эту функцию:|:

:hi:
Лёх,я помню 😀


ахах, привет, Валер!:hi: Как сам? Как тачюююля?))


Дайотвертку

30.01.2013, 21:16

За Вас, http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=398&highlight=%D1%E8%F1%F2%E5%EC%E0+%EA%EE%ED%F2%F0%EE %EB%FF+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF+%F8%E8%ED%E0%F5+SE T%21 Вот авторитетный для меня клубень, я его словам верю. А если у вас так чувствительно работает, я этому только рад ! Я тоже озадачен этой темой


Ах да.Вот ещё какая странность была
После смены лето 225/45/17 на зиму 205/55/16 адаптация понадобилась только аж через ~ 25-30 км
:confused:


Дайотвертку

30.01.2013, 21:39

За Вас, Вы кнопку ставили и провод тянули, или как в теме этой ?


Вы кнопку ставили………
У меня с завода эта система

пис. Можно на ты.Я ещё не совсем древний )))


Дайотвертку

30.01.2013, 21:54

От и заепца, здарова ёпт !

———- Сообщение добавлено в 20:55 ———-

Не, ну а кнопка е ? или на мфа всё ?


Andrewsss

30.01.2013, 23:07

Все! Заработала система! За подсказку большое спасибо anstar:hi: Разобрался, что биты справа налево и вручную прописал единичку в нужном месте! Теперь все как надо. Значение сохраняется, раздается тынц, мигнула и погасла шина на приборке. У нас данный способ работает! Спасибо топикстартеру за наводку! Избавил от гемора с протягиванием провода и от затрат на его и кнопки приобретение:beer:

———- Сообщение добавлено в 23:08 ———-

В том окошке биты идут не слева направо, а справа налево. То есть нулевой бит- последний, первый- предпоследний и т.д.
Еще, как вариант, если бит не отображается, можно нажать в строке меню LCode2. Только активное окошко перед этим нужно в сторонку отодвинуть, а то открывшееся не будет видно.

Да ты прав, спасибо, но я уже разобрался::::)))


Andrewsss

31.01.2013, 00:01

Михрюн, да собственно весь отчет и не мини в первой ссылке на Шкода-клуб. Там все подробно расписано, все именно так и делал. Стоит ли копировать оттуда?


Paulsoft

31.01.2013, 02:05

Так все-таки, ESP обязательна или нет ?


Andrewsss

31.01.2013, 09:00

Paulsoft, написано что да. И в блоке абс должен присутствовать 18 байт.

READ  Исследование протокола системы контроля давления воздуха в шинах автомобиля (TPMS)

gorgipia

31.01.2013, 09:10

а по поводу года выпуска приборки, на шкоде клаб некоторые отписывались что не принимает кодировку приборка?


Можно мини отчетик че да как
Вот для себя копипаст сделал в файлик. Тоже как-нибудь озадачусь. Тогда и распечатаю, чтобы снова не не копаться по форумам.


11 м.г. не получилось :grust:, придется по старинке, кнопкой ф бардачке


А вот это интересный вопрос, на каких годах или приборках работет… У супруги Гольф 2009 года и соответственно модельный год 2010, ESP есть, вот думаю получится ли? Ей такая штука очень нужна.


Andrewsss

31.01.2013, 15:59

А вот это интересный вопрос, на каких годах или приборках работет… У супруги Гольф 2009 года и соответственно модельный год 2010, ESP есть, вот думаю получится ли? Ей такая штука очень нужна.

Сомневаюсь что получится, там написано что на новых приборках работает. Версия не ниже какой то. Если ей оч нужна — протяните провод и кнопку поставьте.


Я правда сразу скопировал даже с картинками. Просто подумал мало ли какие тонкости есть.
Тонкости я и дописал в вопросах/ответах. ::::)))

Сомневаюсь что получится, там написано что на новых приборках работает. Версия не ниже какой то.
Там видно будет, «ближе к телу, как говорил Мопассан».


У мну тоже не получилось, сделал все по инструкции, но заветного пункта в меню не появилось. Как потеплеет буду кнопку ставить. 2011 м.г., esp есть, тачка произведена 12.2010


Тут столько авторитетнейших ИМХОв,что я уже не уверен,что у меня ваще есть ДДШУ меня сработала однажды, когда я забрал машину из салона и проехал первую сотню километров. После этого поставил зимнюю резю и вот уже 3 месяца про нее ни слуху-ни духу. Может перестала работать?


Отличная тема! А я уже успел провод протянуть и кнопку поставить…. Ставил ее мне и кодировал товарищ со Шкода клуба. Кодировку снимал со своей Октавии. Так мы боремся с ошибкой что блок Гетевея не правильно кодирован и блок 4C не отвечает. А оказывается вот в чем дело…


Питер, сможет кто активировать такое?


Питер, сможет кто активировать такое?

Приезжай. Активирую. Себе вчера активировал, ошибка по гетевею пропала, однако меню в МФА не появилось. Машина выпуск сентябрь 11 года. Видимо нужно обновить прошивку. У дилера только?


sanechik

12.02.2013, 16:04

Народ поскажите прочитал всю тему и не понял. Нужно ли для этой активации чтобы была установлена кнопка с функцией давления в шинах или нет? А то этой опции нету но установлено ESP и вот думаю стоит ли этим заморачиваться


Народ поскажите прочитал всю тему и не понял. Нужно ли для этой активации чтобы была установлена кнопка с функцией давления в шинах или нет? А то этой опции нету но установлено ESP и вот думаю стоит ли этим заморачиваться

Не нужна кнопка!!!!! Весь смысл что НЕ НУЖНА!!!! Нужно наличие ЕСП и приборка выпуска конец 11 года!


Не нужна кнопка!!!!! Весь смысл что НЕ НУЖНА!!!! Нужно наличие ЕСП и приборка выпуска конец 11 года!

надо делать. быстро и срочно 🙂
хочу хочу хочу 🙂 буду хотеть сильнее 🙂

куда приезжать?


надо делать. быстро и срочно 🙂
хочу хочу хочу 🙂 буду хотеть сильнее 🙂

куда приезжать?

Живу в Веселом, приезжай.


sanechik

12.02.2013, 17:29

Andrewsss, Поскажи в 16 байте нужно ставить на 2 бите галочку и что делать с 18 байтом там пусто?

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/02/12/thumb_3599511a439c4c0c7.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=19840)


sanechik, с 18 ничего. Нужно просто его присутствие!!!!
«аходим в блок ABS (его адрес 03, если кто вдруг забыл) и смотрим, если блок заканчивается 17-тым байтом, то «Увы и Ах» — придется ставить первую версию.
Если у блока присутствует 18-тый байт, то:
— в 17-том байте отмечаем 2 бит — «Контроль давления в шинах II (4C) установлен»
— в 16-том байте отмечаем 1 бит — отвечающий за работу «виртуальной кнопки»,
— в 16-том байте отмечаем 2 бит — активирующий систему косвенного контроля давления в шинах.»


sanechik

12.02.2013, 18:05

batuga, В 17-том байте у меня тоже все пусто как и в 18-том(нули идут). А в 16-том байте то что на фото.


batuga, В 17-том байте у меня тоже все пусто как и в 18-том(нули идут). А в 16-том байте то что на фото.

у меня тоже 17 байт пустой…..


Andrewsss

13.02.2013, 17:20

А зачем вам знать что там в 17м и 18м? Пусто там или нет, какая разница.


А зачем вам знать что там в 17м и 18м? Пусто там или нет, какая разница.

«в 17-том байте отмечаем 2 бит — «Контроль давления в шинах II (4C) установлен»


Andrewsss

13.02.2013, 17:27

batuga, да, виноват. Тогда хз. Я все делал по мануалу с шкода клуба, что в 1й теме. И вопрос у мя возник только как тут в посте 54. Т.е. в 16 байте отсутствовала подсказка на 1й бит.


batuga, да, виноват. Тогда хз. Я все делал по мануалу с шкода клуба, что в 1й теме. И вопрос у мя возник только как тут в посте 54. Т.е. в 16 байте отсутствовала подсказка на 1й бит.

спасибо!


Сегодня попробовал активировать. Версия ПО приборной панели 0420, произведена 5.05.2011 — пункт в меню не появился.
Блок 4С появился, ошибок нет ни в одном из блоков.
Возник вопрос — может дотошные немцы сэкономили и лампу (диод) не поставили? Ведь при включении зажигания кратковременно должны загореться все лампочки. Можно как-то «протестировать» панель приборов на наличие требуемых лампочек?


«в 17-том байте отмечаем 2 бит — «Контроль давления в шинах II (4C) установлен»

В 17 байте не нужно отмечать 2 бит!Это непосредственная система RDKS с датчиками в нипелях.
Отмечается только 16 байт 2 бит.


Сегодня поставил докатку
Снова заинтересовался когда же эта буржуйская хрень сработает
Хотел голосовалку прикрепить………….,но признаюсь сразу
На трёх колёсах 16″ и правый задний «докатка» я проехал 27 км
Затем обнулил и нормально катался ещё ~км 40


sanechik

14.02.2013, 10:54

Andrewsss, Поскажи в 16 байте нужно ставить на 2 бите галочку и что делать с 18 байтом там пусто?

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/02/12/thumb_3599511a439c4c0c7.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=19840)

Rusik, Подскажи я должен поставить галочку во 2 бите, в 16-том байте. У меня должно появиться пункт «косвенный контроль давления в шинах» на приборке или надо еще что то сделать? Меня смущает, то что в описаниях пишут что надо в пункте «косвенный контроль давления в шинах» поставить галочку, но у меня нет такого пункта, есть пункт как на фото. Это одно и тоже или разные вещи?


Andrewsss

14.02.2013, 11:00

sanechik, двоичный код видишь? считаем СПРАВА: 0 бит, 1 бит. Т.е. вторая цифра справа (ща у тя там 0) надо исправить на 1. Это и будет галочка в 16 байте 1 бите


sanechik

14.02.2013, 11:18

Andrewsss, Я пытался изменить цыфру в двоичном коде про которую ты сказал, но когда я нажимал «Сохранить» он мне писал ошибку. У тебя такого не было ?


Andrewsss

14.02.2013, 11:43

sanechik, Честно чот забыл как исправил, но вроде стер, вбил единичку, затем ESC, и принять и все норм прошло.


igorpet32

14.02.2013, 16:55

Andrewsss, У тебя тоже Match, скажи пожалуйста он с ESP, или нет? Я тоже хочу замарочиться по поводу контроля давления но у меня нет ESP. Прокатит?


Andrewsss

14.02.2013, 17:04

Andrewsss, У тебя тоже Match, скажи пожалуйста он с ESP, или нет? Я тоже хочу замарочиться по поводу контроля давления но у меня нет ESP. Прокатит?

Уж 100 раз писал! У меня с ЕСП. Будет работать без ЕСП или нет я не знаю! Но пишут что нет!


igorpet32

14.02.2013, 18:18

Извини!


Возник вопрос — может дотошные немцы сэкономили и лампу (диод) не поставили? Ведь при включении зажигания кратковременно должны загореться все лампочки. Можно как-то «протестировать» панель приборов на наличие требуемых лампочек?

Поставили. Быть такого не может, просто активировать лампочку нужно. А так по умолчанию там даже индикаторы сдвижной крыши и контроля полосы стоят….


Сегодня с утра смотрел внимательней — загорается. Просто гаснет чуть раньше чем остальные. Проверил — даже лампочка уровня омывайки есть. Ативировал (датчика нет естественно), машинка думает и говорит — налей омывайки. Я тоже подумал и отключил пока… 😮

———- Сообщение добавлено в 22:13 ———-

В 17 байте не нужно отмечать 2 бит!Это непосредственная система RDKS с датчиками в нипелях.
Отмечается только 16 байт 2 бит.

Поделитесь источником информации, пожалуйста.
По моим данным, почерпнутым из SSP 347 и wvts.ru система RKA работает на основании показаний датчиков абс и является программным расширением этого блока.
Система RDK (без указания конкретного колеса) работает на основе данных с датчиков, встроенных в ниппели. Сравнивает эти показания с данными зашитыми в блок J502, который является программным расширением блока комфорта.


Сегодня прошил на Носке данную фичу.

как и у Andrewsss,была трабла с галкой в 16 байте) но успешна решена через LCode2. Вообще фишка нужная,знаю по Пассату.

почему то не мог активировать фишку «Остаток кол-ва топлива в баке»
и почему то не сработала фишка закрытия дверей на скорости (галка стоит) — фиг знает..
(если кто что знает — пишите в личку,чтобы нам модеры за флудство не наказали)

СПАСИБО!


Парни, кто-нибудь может помочь с активацией в СПб? Буду там в конце марта.


mexanicka

03.03.2013, 19:51

Парни, кто-нибудь может помочь с активацией в СПб? Буду там в конце марта.
welcome


Сегодня поставил докатку
Снова заинтересовался когда же эта буржуйская хрень сработает
Хотел голосовалку прикрепить………….,но признаюсь сразу
На трёх колёсах 16″ и правый задний «докатка» я проехал 27 км
Затем обнулил и нормально катался ещё ~км 40
Так она и не сработает. Разница в давлении 1 колеса должна быть 20%. А толщина колеса пофиг. Диаметр главное, а он у докатки такой же


Подскажите.Машина начала 11 года.Что нужно поменять:приборку/блок,чтобы можно было активировать многие функции?Количество бензуса в баке тоже не могу активировать.Как и память подогрев сидения.И срабатывание омывайки фар не смог активировать.


Andrewsss

21.03.2013, 00:09

Опция «количество пустого места в баке» показывает среднюю температуру по больнице с учетом морга) активировать ее нет смысла — у себя отключил.


Опция «количество пустого места в баке» показывает среднюю температуру по больнице с учетом морга) активировать ее нет смысла — у себя отключил.

Это опция показывает остаток кратно 5 литрам, например если в баке свободного места на 29 литров, опция скажет что свободно 25.


Andrewsss

21.03.2013, 10:02

Это опция показывает остаток кратно 5 литрам, например если в баке свободного места на 29 литров, опция скажет что свободно 25.

Ну в том то и дело! Это слишком большой шаг для нашего бака. Был бы бак литров 200, там +-5литров может и ниочем::::)))


infiniti8.8.8

21.03.2013, 16:39

Это опция показывает остаток кратно 5 литрам, например если в баке свободного места на 29 литров, опция скажет что свободно 25.

READ  Где находится датчик давления шин в тигуане

Загорелась лампочка топлива , по остатку 40 влезет:confused: , залил 50 , вошло без проблем….:cool:
P.S. Опция для девчонок или очень сомнительных ребят….. 😮


Дайотвертку

24.03.2013, 12:40

Andrewsss, Получается, что систему не интересует какой радиус колеса ? (это я про косвенный контроль) И как система сохраняет нормальное значение колёс не проехав и не запомнив ? Чёт вообще не понимаю… Объясните пожалуйста… (Работа системы с кнопкой всё понятно)


… систему не интересует какой радиус колеса ? (это я про косвенный контроль) И как система сохраняет нормальное значение колёс не проехав и не запомнив ? … (Работа системы с кнопкой всё понятно)

работа программного косвенного контроля ничем не отличается от того же самого, но с кнопкой.
После сброса кнопкой/через меню система калибруется от 50км пробега до чуть ли не 500(обычно около 100км), после чего переходит в штатный режим. и какие калёса стоят, как бы пофиг, только переставлять их нельзя — сразу вылезет значок SET!


система калибруется от 50км пробега до чуть ли не 500(обычно около 100км),
Точно указанные расстояния в 1000 раз уменьшить не надо?


Дайотвертку

26.03.2013, 11:07

DiVO, Да, я чёт тоже очень удивился…


Точно указанные расстояния в 1000 раз уменьшить не надо?

зачем? Быстрее чем за 50км система не адаптируется никогда. в мануале косвенно указано про продолжительное движение с разными скоростями, но в реальности при езде по городу можно и за неделю не адаптировать. По трассе же оно может адаптироваться и за 50-70км.
насколько помню, есть какой-то байт в таблицах адаптации ABS`а отвечающий за окончание адаптации (читал про это на шкодном форуме). VAG-Com`ом его можно глянуть. Но адреса я не помню за ненадобностью.


Быстрее чем за 50км система не адаптируется никогда.
О как!
Я полагал, что пару сотен метров проехал после сброса и она готова работать. Т.е. получается, что если колесо проколешь почти сразу после сброса, то она и не просигнализирует об этом. 😮


… если колесо проколешь почти сразу после сброса, то она и не просигнализирует об этом. 😮

именно так.

читал множество сообщений — «проколол через 20-30-40км, а оно не сработало! чё за ..?»

ещё раз — среднее время адаптации +-100км.


Сегодня активировал у себя 🙂
осталось проверить как колеса накачаны и сохранить данные 🙂


Сегодня активировал у себя 🙂
осталось проверить как колеса накачаны и сохранить данные 🙂

В шиномонтаж дорога!!!


vladimir 62

29.03.2013, 19:35

Сегодня активировал у себя 🙂
осталось проверить как колеса накачаны и сохранить данные 🙂

Авто у вас с ESP?


Авто у вас с ESP?

ато 🙂
с ней с ней 🙂

В шиномонтаж дорога!!!

ага.. только лень побороть 🙂


Активировал Mexanicka (отдельное спасибо) на выходных, когда был на зимней резине. После этого проехал 600 км, переобулся в лето — проехал около 30 км — никаких сигналов.


в васе натыкался на возможность активации косвеного контроля на авто без ESP
но человек, у которого подключались — рисковать не стал 🙂
оно само предлагает что надо прибавить 🙂


Незнаю народ, но у меня после замены на летний комплект лампочка загорелась уже через 3-4 км (выехал с Ярославки мкад—-> крутнанулся на Осташке и обратно)
Тестировал как раз.

А вот на сс от ул свободы до ярославки ехал на проколом колесе, которое медленно подтравливало.Датчик так и не сработал.
Короче хз как он работает.


Установил контроль давления когда было холодно и был на зимней резине. Переобулся на летнюю (размер такой же) проехал 600 км и тут вдруг сработало. Давление во всех колесах в норме, не знаю теперь, что это было.:confused: Вот думаю может ли система сработать от того, что давление стало больше из-за нагрева воздуха?)


Установил контроль давления когда было холодно и был на зимней резине. Переобулся на летнюю (размер такой же) проехал 600 км и тут вдруг сработало. Давление во всех колесах в норме, не знаю теперь, что это было.:confused: Вот думаю может ли система сработать от того, что давление стало больше из-за нагрева воздуха?)

Сработало ибо датчики в ступицах потеряли колёса.
После переобувки авто надо завести машину и нажать кнопку SET! до срабатывания зумера(калибровка системы).Тогда всё будет ок.


Das.Demin.

23.08.2013, 18:33

SERGH, а не подскажешь где брал прибор от Rки?


alex_spb87

31.08.2013, 10:25

кто-нить тестил на авто без ESP работает?


alex_spb87, пытались…. Не знаю как включить ))


Andrewsss

31.08.2013, 10:48

А мне система уже 2 раза помогала. Прям пишет : «проверьте заднее левое колесо». Проверяю — везде 2.0, в заднем левом 1,7. Подкачал, через неделю похожая картина. На шиномонтаже вытащили шуруп из этого колеса)

Sent from my SGS2 using Tapatalk


sanechik

16.02.2014, 21:34

Народ подскажите активировал косвенный контроль, все работает система срабатывала, но вот вопрос когда с помощью ВАСИ проверяю диагностику, мне пишет «Контроль давления в шинах не может быть достигнуто. Это нормально или что то не то?

http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2014/02/16/35995300f6136cfb7.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=39452)


Дайотвертку

16.02.2014, 22:42

sanechik, После кодирования блока ABS — в нем может появится ошибка (в зависимости от того, версию какого вагкома вы используете) о неправильной кодировке блока гетвея. Адрес гетвея у нас по прежнему 19. Делать нечего — зайдем в него и исправим нашу ошибку:
— заходим в гетвей, нажимаем кнопку «список оборудования», далее ищем наш загадочный блок 4С и отмечаем его. ВОТ ЭТО НЕ СДЕЛАЛ


sanechik

17.02.2014, 17:09

Дайотвертку, Сегодня посмотрел, в блоке 4С стоит галочка.


Дайотвертку, Сегодня посмотрел, в блоке 4С стоит галочка.

Такая же ерундистика, все вроде стоит, а 4с не может быть достигнуто! Может так и должно быть:confused:

———- Сообщение добавлено в 19:09 ———-

Да…все-таки так и должно быть. Вот выдержка из инструкции по ссылке на первой странице темы-
«После активации косвенного контроля давления в шинах второй версии в автоскане машины будет зарегистрирован блок 4С. Данный блок будет иметь статус Ок — но зайти в него у вас не получится, потому что данный блок является программным расширением блока ABS, точно так же как 46 блок комфорта для фейслифтовых машин является программным расширением 9 блока центральной электроники.»


sanechik

17.02.2014, 19:32

Читал на шкодовском форуме, у некоторых такая же проблема, они склоняются к тому что это не ошибка, а результат того что этот блок не физический, а виртуальный и к нему нет доступа?


Вчера на приборке загорелась желтая пиктограмма и появилась надпись проверить давление в шинах без указания какое именно колесо:grust:
Еще раз перечитал шкодовский фак и перепроверил установки у себя, все вроде бы как в инструкции, но почему не указывает какое колесо хз, приходится вокруг машины бегать!


Здравствуйте! как вы заходите в 17 байт в блоке АБС? Нажимаю кодирование-он пишет просто код 0001281. в чем секрет?


Вчера на приборке загорелась желтая пиктограмма и появилась надпись проверить давление в шинах без указания какое именно колесо:grust:
Еще раз перечитал шкодовский фак и перепроверил установки у себя, все вроде бы как в инструкции, но почему не указывает какое колесо хз, приходится вокруг машины бегать!

Потому что это КОСВЕННЫЙ контроль. Хочешь что бы показывал нужен дополнительный блок в машину + блоки с нипелями на каждое колесо…


plazmatics

27.03.2014, 22:16

Потому что это КОСВЕННЫЙ контроль. Хочешь что бы показывал нужен дополнительный блок в машину + блоки с нипелями на каждое колесо…

Зачем? По вращению колес система может определять какое из них крутиться быстрее остальных. На форуме Шкодоводов четко указанно что косвенный контроль в шинах версии 2 показывает в каком колесе спустило. И завязан эта опция на блок ABS. Ни о каких датчиках речи там не идет.


batuga, да все ок, забыл отписаться(
В общем я с васей-диа еще раз туда-сюда галочки понажимал и в следующий раз, когда у меня то же колесо снова подспустило, максидот указал, какое конкретное колесо нужно проверить.


batuga, да все ок, забыл отписаться(
В общем я с васей-диа еще раз туда-сюда галочки понажимал и в следующий раз, когда у меня то же колесо снова подспустило, максидот указал, какое конкретное колесо нужно проверить.

у МЕНЯ не показывает какое, ни на Йети ни на Гольфе… Просто загорается символ в приборке и сообщение на МФА проверьте колеса…


у МЕНЯ не показывает какое, ни на Йети ни на Гольфе… Просто загорается символ в приборке и сообщение на МФА проверьте колеса…

Вот и у меня так в первый раз было. Я в растройствах пошел еще раз все по инструкции проверил, все вроде на своих местах стоит, я галочки в блоках туда-сюда и ошибку о спущенном колесе в 3-м потер и все. Т.к. я видимо словил болт, через 3-4 днЯ хлоп сигнал на приборке и максидот пишет проверьте заднее левое колесо:super: фиг знает что помогло!


mexanicka

28.03.2014, 00:18

у МЕНЯ не показывает какое, ни на Йети ни на Гольфе… Просто загорается символ в приборке и сообщение на МФА проверьте колеса…
Какая версия железа и софта?
У меня до перепрошивки тоже не работала вторая версия, только первая.
Теперь все ОК.


Какая версия железа и софта?
У меня до перепрошивки тоже не работала вторая версия, только первая.
Теперь все ОК.

Коль, версия приборки или ваг кома?


infiniti8.8.8

28.03.2014, 20:30

Какая версия железа и софта?
У меня до перепрошивки тоже не работала вторая версия, только первая.
Теперь все ОК.
Я так понимаю прошивали 3 блок? где смотреть версию прошивку?
Адрес 03: Электроника тормозной системы (——)
Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AD HW: 1K0 907 379 AD
Компонент: ESP MK60EC1 H35 0106
Ревизия: 00H35001


mexanicka

28.03.2014, 20:58

железо — 35
софт — 106
из непроверенных источников, твой можно прошить только до «AN»

у меня был «ВЕ» Н31 S108
стало «BJ» S121


infiniti8.8.8

28.03.2014, 21:12

mexanicka,
Все эти прошивки как Я понимаю на свой страх и риск, или всё надёжно и проверенно?


железо — 35
софт — 106
из непроверенных источников, твой можно прошить только до «AN»

у меня был «ВЕ» Н31 S108
стало «BJ» S121

Коля, ты сам прошивал????:cool::cool::cool:


Fisher_ufa

01.04.2014, 12:17

:super:
Сделал себе такую плюшку только что в своём Сеат леон.

не смог найти где посмотреть версию Приборки…… ))))
сколько пытался сделать тест стрелок- не выходит…… оба канала не доступны.


На Йети почему то не дает сохранить значение давления в шинах. Меню появилось в МФА, все вхожу нормально, спрашивает сохранить значение? Нажимаю сохранить, пишет невозможно. С завода стоит кнопка для контроля, может поэтому?


mexanicka

01.04.2014, 13:52

Коля, ты сам прошивал????:cool::cool::cool:

да, сам.


batuga, у шкодоводов это обсуждалось 🙂


batuga, у шкодоводов это обсуждалось 🙂

А к чему пришли не знаешь???

READ  Tрms датчики давления в шинах

———- Сообщение добавлено в 14:04 ———-

да, сам.

Коля! Еще раз восхищаюсь твоими талантами!


А к чему пришли не знаешь???

не, не читал 🙂
но вроде как к тому что ежли не сохраняет, значит не поддерживается 🙂
я думал буду читать если будет проблема у мя, но проблемы не было, потому и не читал 🙂


:super:
Сделал себе такую плюшку только что в своём Сеат леон.

не смог найти где посмотреть версию Приборки…… ))))
сколько пытался сделать тест стрелок- не выходит…… оба канала не доступны.

Другой версией шнурка попробуй тест стрелок сделать.На леоне все работает


С завода стоит кнопка для контроля, может поэтому?

batuga, у меня с завода кнопка set тоже есть, поэтому эта причина точно отпадает.

———- Сообщение добавлено в 15:53 ———-

Другой версией шнурка попробуй тест стрелок сделать.На леоне все работает

Леон не леон это не имеет значение, все зависит от самой приборки.
С завода у меня приборка не поддерживала тест стрелок, поставил цветную и тест стрелок заработал.


batuga, у меня с завода кнопка set тоже есть, поэтому эта причина точно отпадает.

———- Сообщение добавлено в 15:53 ———-

Леон не леон это не имеет значение, все зависит от самой приборки.
С завода у меня приборка не поддерживала тест стрелок, поставил цветную и тест стрелок заработал.

Как раз таки версия шнурка имеет большое значение.На некоторых версиях этот канал может быть недоступен,на некоторых-вэлкам,делайте.Проверено.А приборки у нас с ним одинаковые,вот и пишу,что леон поддерживает тест стрелок


Fisher_ufa

03.04.2014, 09:50

появился вопрос…. система пока еще ни разу после кодирования не срабатывала
кнопка (у меня была установлена по умолчанию- машина с ESP) делает тоже самое что и пункты меню — сохранить эталонные значения для всех 4-х колес? или сейчас все делается через меню максидота- тогда зачем сейчас кнопка?- делает контроль давления версии 1?
помогите разобраться?


Fisher_ufa, кнопка скидывает ошибку
версия 2 — применение системы без кнопки 🙂
если активировал вторую версию, то по сути кнопка больше не нужна 🙂

и да, максидот — это к шкодовцам 😉


Ребята, если кто не против, у кого получилось или не получилось прописать «Косвенный контроль давления в шинах V.2», можете выложить номера своих приборок. Хочу понять у каких приборок есть 18 бит, а у каких нет.
Мой номер, 5K0920870DX, прописать не пробовал, но знающий человек говорит, что не получиться:grust:.

———- Сообщение добавлено в 15:24 ———-

Тест стрелок у меня работает, другие «плюшки» тоже.


Фича пошла. Полёт нормальный. Не забывайте тока про время отдыка КанБуса. У меня 10 мин. пришлось ждать.

Приборка 5K0920873 А


делает контроль давления версии 1?Да:yes:


у меня заработало!!!!! но только после того как исключили родную кнопку с завода.


infiniti8.8.8

26.09.2014, 18:47

Ребята, если кто не против, у кого получилось или не получилось прописать «Косвенный контроль давления в шинах V.2», можете выложить номера своих приборок. Хочу понять у каких приборок есть 18 бит, а у каких нет.
Мой номер, 5K0920870DX

Как Я понял версия 2 зависит от блока ESP, приборка у меня премиум, а вот блок ESP увы самый простой 1K0 907 379 AD


но только после того как исключили родную кнопку с завода.А я и с кнопки и с мультируля клацаю, и ничего друг другу не мешает…


mexanicka

26.09.2014, 21:42

скажу больше, даже рдкс не мешает совместной работе


У меня теперь и колесо написало какое. Заднее левое, до этого только писало проверьте колеса.


Приветствую всех!
сделал все по инструкции, но блок ABS/ESP выдает 2 ошибки — не работает лампа Hills Hold Control (помощь на подъме) и не работает лампа электронного ручного тормоза. Помощь на подъме есть, но лампы/специальной кнопки в авто не существует, хотя функция работает, проверял. Электронного ручного тормоза (кнопки) нет, в наличии простая, классическая ручка.
Видимо ВАГ поменял назначение битов в блоке АБС, машина 2014 года — VW Jetta 1.6, Style. Может кто сталкивался как настроить эту функцию в моей машинке?


У меня теперь и колесо написало какое. Заднее левое, до этого только писало проверьте колеса.
Добрый день, подскажи, после чего у тебя начало писать, какое именно колесо необходимо проверить? делал всё как указанно по ссылке в первом сообщении, пишет только что необходимо проверить давление в колёсах, без указания конкретного колеса.


Dmoro, ничего дополнительно делать не надо. Она сама пишет


странно, у меня система контроля TPMS активировалась успешно, но при обнаружении спущенного колеса зажигает пиктограмму на приборке, но не указывает какое конкретно колесо спустило.


Dmoro, мфа? Мфа+ ? Может от этого зависит? Модельнвй год какой?


MFA, 11 модельный год.
попробую сделать то же самое как http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2201667&postcount=109 так как проблема один в один http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2163003&postcount=105.


Добрый день, подскажи, после чего у тебя начало писать, какое именно колесо необходимо проверить? делал всё как указанно по ссылке в первом сообщении, пишет только что необходимо проверить давление в колёсах, без указания конкретного колеса.

После того как кнопку отключили…


После того как кнопку отключили…

ясно, у меня кнопки нет, я делал как по ссылке, управление через меню MFA


Коллеги, прошу откликнутся,
сделал все по инструкции, сохранить значения не удается.
1) блок ABS/ESP выдает 2 ошибки:
* не работает лампа Hills Hold Control (помощь на подъме)
* не работает лампа электронного ручного тормоза.

Помощь на подъме есть, но лампы/специальной кнопки в авто не существует, хотя функция работает, проверял.
Электронного ручного тормоза (кнопки) нет, в наличии простая, классическая ручка.

машина 2014 года, ESP есть, какие еще данные нужны. Прошу помочь, откликнуться


Andrey.059

04.11.2014, 16:04

Здравствуйте! как вы заходите в 17 байт в блоке АБС? Нажимаю кодирование-он пишет просто код 0001281. в чем секрет?

Тоже присоединяюсь к вопросу. Ответ так и не прозвучал.


Тоже присоединяюсь к вопросу. Ответ так и не прозвучал.

никаких секретов, выбираем 3 — блок электроники тормозной системы, далее кодировку, выбираем 17 байт, и по-битно вводим требуемое значение.
после чего программа спросит закодировать или отменить.


Andrey.059

06.11.2014, 20:13

никаких секретов, выбираем 3 — блок электроники тормозной системы, далее кодировку, выбираем 17 байт, и по-битно вводим требуемое значение.
после чего программа спросит закодировать или отменить.
А как в это окно провалиться?


Это зависит от того, какой софт ты используешь. У меня vas pc.


Это зависит от того, какой софт ты используешь. У меня vas pc.

а у меня Вася…… там вроде все по другому


Andrey.059

07.11.2014, 06:21

а у меня Вася…… там вроде все по другому

Так точно!


на счёт Васи, ничем помочь не смогу.


Andrey.059, длинное кодирование
Изучить что такое двоичная система предварительно 🙂
Что такое бит и байт
И уже исправить пресловутый бит


Andrey.059, длинное кодирование
Изучить что такое двоичная система предварительно 🙂
Что такое бит и байт
И уже исправить пресловутый бит

Витя, а для «Чайников» подробнее)))


Витя, а для «Чайников» подробнее)))

в ддлинном кодировании заходим в 17 байт
там вроде как в правой части сразу под значением 17 байта вида 2F например будет набор нулей и единиц 🙂
если вам надо нулевой бит, то правим крайний правый соответственно 1 на 0 или 0 на 1
есть вариант просто нажать L2 coding и отметить галочку напротив нужного бита
галочка есть = 1
галочки нет = 0

и нажимаем закрыть 🙂 а далее прописать

второй вариант
в кодировке находим 17 байт 🙂
например его значение 24
переводим в двоичное значение, получаем 00100100
меняем нулевой бит
00100101
переводим в 16 ричную систему
получаем 25
и скопировав родную кодировку меняем 17 байс с 24 на 25 нажимаем «записать»


Andrey.059

07.11.2014, 13:48

BeaViS, Нажимаю кодирование-он пишет просто код 0001281. в чем секрет?


Andrey.059, дальше нажать длинное кодирование 🙂
опять же, раз пишет так, значит невнимательно читали что надо сделать и при каких условиях 🙂 ибо судя по длине кодировки блока тормозной системы — в машине опция ESP не покупалась?
я так понял ESP нет, так как кодировка короткая 🙂 а значит работать не будет 🙂 вернее может и будет, там даже в всплывающей подсказке написано как и что сделать, но у меня не получилось ни у кого активировать 🙂


Andrey.059

07.11.2014, 15:11

Andrey.059, дальше нажать длинное кодирование 🙂
опять же, раз пишет так, значит невнимательно читали что надо сделать и при каких условиях 🙂 ибо судя по длине кодировки блока тормозной системы — в машине опция ESP не покупалась?
я так понял ESP нет, так как кодировка короткая 🙂 а значит работать не будет 🙂 вернее может и будет, там даже в всплывающей подсказке написано как и что сделать, но у меня не получилось ни у кого активировать 🙂

Этого ответа и ждал!)
Машина действительно без ESP и блок, если не изменяет память MK70.
Просто с шнурком не так давно общаюсь, поэтому и переспросил, может делал что не так.
Значит вариантов нет?


Значит вариантов нет?

получается что нет 🙂
либо изучать форум шкоды по данной теме, может они нарыли чего 🙂
по крайней мере в всплывающей подсказке в блоке без абс я видел упоминание о давлении в шинах 🙂
но заставить работать у меня не получилось 🙂

а, да, вариант с кнопкой кстати можно рассмотреть 🙂


Andrey.059

07.11.2014, 15:41

получается что нет 🙂
либо изучать форум шкоды по данной теме, может они нарыли чего 🙂
по крайней мере в всплывающей подсказке в блоке без абс я видел упоминание о давлении в шинах 🙂
но заставить работать у меня не получилось 🙂

а, да, вариант с кнопкой кстати можно рассмотреть 🙂

Кнопка у меня стоит.
Хотел именно этот вариант реализовать. Нужная вещь, уже ни раз срабатывала.


Если MFA а не MFA+ Будет работать?


AlexIG, неа
верней по идее есть возможность блок абс закодить, но непонятно как ты будешь снимать эту самую сигнализацию об ошибке


Сигнализацию сработавшей системы Васей можно скинуть


Парни, требуется «помощь зала»…
Активировал TPMS на Октавии Скаут.
Блок ESP: 1K0 907 379 BJ
Появилась стандартная ошибка сохранения значения данных давления колес.
Проверил 16-й байт. Действительно: 1-й бит оказался не закодирован. При попытке его активации Вася выдает ошибку о неправильной кодировке и отказывается принимать изменения в 1-м бите 16-го байта.
Кто-нибудь может подсказать где копать?
Доп. инфо: тест приборки стрелок активирован. Работает.
Текущая кодировка блока ESP: 113B401C0A250003881302E650190042350400 Жирным выделил значение 16-го байта.
Пиктограмма давления в шинах на приборке засветилась после смены резины.
Ошибка по блоку ESP Васей не сбрасывается:
02214 — Предупреждение о падении давления в шине
002 — Превышен нижний предел
Всем спасибо за идеи/подсказки.


Alex_A5, заедь ко мне, скинем ошибку



vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Оцените статью
AвтоУдав