ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала Противоугонные устройства

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

Гарант Блок PRO — противоугонный блокиратор рулевого вала. Состоит из муфты, жёстко закрепляемой на рулевом валу, и съемного стопора, который фиксируется в муфте и препятствует повороту рулевого вала, упираясь в элементы автомобиля.

Стопор замка ещё толще и мощнее — благодаря этому муфта «закрыта» массивным стопором, что ещё более усложняет спиливание и демонтаж блокиратора. Все элементы блокиратора выполнены из качественной закаленной стали.

Говоря короче, Гарант Блок PRO является максимально усиленной версией и без того надежного замка Гарант Блок Люкс.

Основными отличиями PRO от Люкса являются: 
— стопор увеличенного диаметра;
— замковое устройство повышенной секретности Abloy SENTO;
— в конструкции блокиратора добавлен дополнительный релокер, при перепиливании стопора рассоединяющий ось и защёлку, что оставляет замок заблокированным.

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

Механическая противоугонная система Гарант

Механическая противоугонная система Гарант представлена в каталоге нашего сайта двумя видами товаров: блокиратором рулевого вала и блокиратором коробки передач. Блокиратор, устанавливаемый на рулевой вал, осуществляет охранные функции благодаря жестко закрепленной муфте. Снятие стопора с установленной муфты осуществляется с помощью специального штатного ключа. Данная система является универсальной, поэтому ее легко встроить в любую модель транспортного средства, вне зависимости от марки и года выпуска. Модельный ряд блокираторов охватывает несколько групп товаров, каждая из которых обладает высоким уровнем криптостойкости, отличной эргономикой и длительным сроком службы.
Замок на руль, а правильнее — замок рулевого вала — надежное и эффективное средство от угона.

Особую любовь среди водителей и журналистов получил блокиратор КПП. Его впечатляющие защитные функции позволяют надежно уберечь автомобиль от кражи. Система представляет собой бесштыревой замок, который отличается от аналогов физической стойкостью. Для блокировки системы достаточно одного поворота ключа. Имеется возможность установить важные и доступные элементы противоугонной системы как удобно самому водителю, например, в верхнюю часть консоли.

Установка механической противоугонной системы Гарант

В нашем автотехцентре Вы можете не только приобрести практически охранное оборудование, но и установить его. Специалисты с многолетним опытом работы проведут все необходимые работы в кратчайшие сроки и с гарантией.

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

Особенности механической противоугонной системы Гарант

Несмотря на простоту и относительно невысокую стоимость, системы Гарант обеспечивают надежную охрану вашего движимого имущества:

  • Блокиратор рулевого вала поддерживает до 360 млн. комбинаций;
  • Высокая стойкость к физическому воздействию;
  • Длительный срок гарантийного и постгарантийного обслуживания (с момента продажи);
  • Используется механизм секретов Abloy Exec или Abloy Classic;
  • Замок обладает подпружинной защелкой;
  • Стойкость к агрессивным средам;
  • В блокираторе коробки передач Гарант используется механизм секретов Abloy Protec (около 2 млрд. исходных комбинаций);
  • Мощный корпус устройства;
  • В корпусе используется листовая сталь, стойкая практически к любому физическому воздействию;
  • Охранный механизм легко вписывается в интерьер любого автомобиля.

Преимущества замка Гарант ФОРТ

Замок Гарант ФОРТ сконструирован с полным соблюдением требований пассивной безопасности транспортного средства, для которого он предназначен.

Гарант ФОРТ обеспечивает надежную защиту при любых погодных условиях. Проверенный температурный диапазон безотказной работы замка — от минус 60оС до плюс 80оС

Размер выходной части механизма секретов составляет не более 14 мм. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля

READ  Хабаровские механические замки

Для блокировки и разблокировки рулевого вала достаточно повернуть ключ в механизме секретов, расположенном в удобном месте рядом с рулевым колесом. Это обеспечивает максимальную простоту в использовании

Порядок работы

Блокирование и разблокирование рулевого вала происходит поворотом ключа Abloy Protec.

Порядок блокировки рулевого вала

  • Выставить рулевое колесо прямо и заблокировать руль на штатный блокиратор;
  • Вставить ключ в замочную скважину и повернуть его по часовой стрелке на 270 градусов до упора;
  • Повернуть ключ в противоположную сторону на 90 градусов и извлечь его из замочной скважины.

Порядок снятия блокировки рулевого вала

  • Вставить ключ в замочную скважину и повернуть его против часовой стрелки на 270 градусов до упора;
  • Повернуть ключ в противоположную сторону на 90 градусов и извлечь его из замочной скважины.

В техцентрах Автобам вы можете заказать охранные устройства с установкой. Для постоянных клиентов действует накопительная система скидок.

Москва, Перекопская улица 34к3м. Зюзино (850метров)

Работаем с 10:00 до 21:00ПН-СБ , ВС — Выходной

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

cпециализированный автоцентр дилерского уровня

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

Работаем с ведущими компаниями ГАРАНТ, МУЛЬТЛОК, БЛОК-ЛОК

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

Замки КПП

Механический замок предназначен для блокировки рычага КПП от несанкционированного переключения. Замок открывается/закрывается эргономичным ключом путем поворота на 180 градусов.

  • Высокая степень защиты
  • Простота в эксплуатации
  • Отсутствие необходимости технического обслуживания
  • Надежность

Устройство блокирует рулевой механизм от несанкционированного управления автомобилем.

  • Простота монтажа
  • Низкая стоимость
  • Скрытая установка (не доступен для глаз)
  • Высокая степень защиты
  • Удобство управления
  • Эргономичность комбинировать системы
  • Надежная блокировка одним ключом
  • Отсутствие возможности случайногоблокирования
  • Надежность

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

Устройство, выполненное в виде кронштейнов, предназначено для предотвращения хищенияштатной головной оптики автомобиля.Кронштейны, защищают штатные места крепления, препятствующие несанкционированному демонтажу.

  • Надежная защита
  • Низкая цена
  • Скрытая установка (не доступен для глаз)

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

МЕХАНИЧЕСКИХ БЛОКИРАТОРЫ РУЛЯ:

цены на сайте всегда совпадают с реальными!

МЕХАНИЧЕСКИХ БЛОКИРАТОРЫ КПП:

Принцип работы Гарант БЛОК

Принцип работы Гарант КОНСУЛ

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

Получите подробное руководство

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

Воспользуйтесь консультацией специалиста

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

(специалист по сигнализациям)

НЕ ЗНАЕТЕ, КАКУЮ СИСТЕМУ ВЫБРАТЬ?

Получите консультацию нашего техцентра!

НА ЭТИ И ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ НАШИ СИСТЕМЫ

КАТАЛОГ СИГНАЛИЗАЦИЙ И СИСТЕМ ПРОТИВ УГОНА

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

Продажа сигнализаций с установкой и без нее

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

АВТОРСКИЕ ПРОТИВОУГОННЫЕ КОМПЛЕКСЫ

Защита автомобиля во всех узлах

С возможностью установки или без нее

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

АКСЕССУАРЫ К СИГНАЛИЗАЦИЯМ

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

Продажа Webasto с установкой и без нее

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

Механические противоугонные системы

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

Механический блокиратор педали тормоза. Сейфовый ключ и личинка швейцарской фирмы KABA. Индивидуальная конструкция замка под каждую модель автомобиля — это максимальная противоугонная эффективность и отсутствие вмешательства в конструкцию автомобиля.

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

Замок разъёма OBD предназначен для предотвращения несанкционированного доступа к диагностическому разъёму при попытке угона автомобиля. Он представляет из себя металлический защитный кожух с замком швейцарской фирмы KABA.

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

DRAGON — это механические противоугонные устройства на коробку передач, рулевой вал и капот. Замки имеют индивидуальную конструкцию, что обеспечивает максимальную взломостойкость и аккуратный внешний вид без вмешательства в конструкцию автомобиля.

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

Линейка механических и электро-механических противоугонных устройств, блокирующих переключение коробки передач, поворот рулевого вала и несанкционированное открытие капота. Простые в использовании, надежные и эффективные противоугонные устройства FORTUS.

Замки GearLock устанавливаются под капотом автомобиля, блокируют и открытие капота, и несанкционированное переключение коробки передач в режиме охраны. Блокировка КПП происходит в моторном отсеке, что существенно повышает угоностойкость автомобиля.

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

Противоугонные устройства ГАРАНТ — это механические и электро-механические замки, это блокираторы рулевого вала и КПП. Изготавливаются под каждую модель автомобиля. Сочетают простоту использования, надежность, доступную стоимость и максимальную противоугонную эффективность.

READ  Как защитить квадроцикл от угона?

Блокираторы капота PROSECURITY LOCK — это механические и электро-механические замки, предотвращающие несанкционированное вскрытие капота. Являются неотъемлемой частью при создании эффективного противоугонного комплекса. Они пришли на смену замкам Defen.Time, и отличаются большей надежностью конструкции.

ГАРАНТ БЛОК PRO Механический блокиратор рулевого вала

Замки фар головного света предназначены для предотвращения кражи фар. Простая конструкция замка и надежное антикоррозионное покрытие гарантирует долговременную работоспособность замка в агрессивных условиях подкапотного пространства.

Механические противоугонные системы давно являются неотъемлемой частью охранных комплексов для автомобилей. Они эффективно противостоят угону, при этом очень надежны и просты в использовании.

Механическая защита от угона подразделяется по нескольким параметрам.

  • Принцип управления: механический замок или электро-механический замок.
  • Блокируемый узел автомобиля: замок коробки передач, замок рулевого вала, замок капота, замок педали тормоза, замок на тормозную систему, блокиратор дверей, замок диагностического разъема, защита блока управления двигателем.
  • Принцип блокировки: штыревой, бесштыревой, гидравлический.

Замок коробки передач

При попытке угона такой замок не позволяет переключить передачу. Запорный элемент замка КПП блокирует переключение механизма КПП в положении «Parking» (АКПП) или в положении «задний ход» (МКПП). В результате на автомобиле невозможно уехать своим ходом – а именно это нужно угонщику. Буксировка автомобиля с выжатым сцеплением в планы угонщика не входит – автомобиль на буксире ездит слишком медленно и привлекает внимание. Автомобиль с автоматической коробкой вообще невозможно сдвинуть с места в положении КПП Parking.

Бесштыревой замок коробки передач открывается и закрывается простым поворотом ключа – при этом механизм переключения КПП блокируется запирающим ригелем внутри консоли рычага КПП. Это наиболее удобный в использовании вариант. Мы рекомендуем обратить внимание на бесштыревые замки КПП от производителей FORTUS, DRAGON и ГАРАНТ.

Существует и ещё один вид замков — штыревой замок КПП. Он блокируется съемным штырем, а для отпирания замка необходимо открыть его ключом и вытащить штырь. Штыревой замок не так удобен в использовании, как бесштыревой (ведь вам придется каждый раз вставлять и вытаскивать штырь), но зато он дешевле и не менее эффективно противостоит угону.

Все современные механические замки используют надежные замковые личинки, защищенные от проворачивания, высверливания, подбора ключа и бампинга.

Подкапотный замок КПП

Отдельно хочется выделить замок КПП GEARLOCK от производителя PROSECURITY. Отличительной особенностью данной системы является блокировка КПП в подкапотном пространстве. То есть, GEARLOCK блокирует не рычаг переключения КПП в салоне автомобиля, а кулису, непосредственно входящую в корпус КПП в подкапотном пространстве. Безусловно, такой замок целесообразно сразу «закрывать» другим замком – замком капота, но зато такая связка крайне эффективно противостоит угону, потому что лишает угонщика прямого доступа к элементам замков. Замки GEARLOCK производятся как в механическом исполнении, так и в электро-механическом. Для управления электро-механическим замком используется специальное подкапотное реле, управляемое в свою очередь от иммобилайзера или сигнализации.

Все современные замки КПП (штыревые и бесштыревые, механические и электро-механические) изготавливаются индивидуально под каждую конкретную модель автомобиля. То есть, фактически, замок разработан как деталь для данного конкретного автомобиля. Замок устанавливается на штатные болты автомобиля и фиксируется срывными гайками. При установке такого замка отсутствует вмешательство в конструкцию автомобиля, повышается угоностойкость.

Замок рулевого вала

По принципу действия замок на рулевой вал похож на замок КПП, но блокирует он вращение руля, делая невозможным движение автомобиля как своим ходом, так и на буксире. На рулевой вал надевается специальная муфта, в которую входит запирающий элемент замка. Замки рулевого вала так же изготавливаются под каждую модель автомобиля, что обеспечивает наилучшую защиту от взлома. Все замки рулевого вала характеризуются «неудобным» для угонщика расположением – внизу под рулем, ближе к педальному узлу – выражаясь понятным языком, для угонщика демонтаж такого замка представляет из себя «конкретный геморрой».

READ  Противоугонная система

Замки рулевого вала производятся как в более дешевом штыревом варианте, так и в более удобном бесштыревом. Дело в том, что нужно приноровиться, не глядя, вставлять штырь в тело замка, находящееся в районе педалей. В случае бесштыревого замка нужно просто повернуть ключ в личинке, удобно расположенной под рулем. Бесштыревые замки рулевого вала производят такие производители как FORTUS, DRAGON и ГАРАНТ.

Замок педали тормоза

Он скрытно устанавливается в районе педального узла, сохраняя эстетику и эргономику салона автомобиля. Закрывается и открывается замок поворотом ключа в сейфовой личинке швейцарской фирмы KABA, удобно расположенной под рулем. Замок крайне прост в использовании и не требует технического обслуживания.

Замок изготавливается под конкретные модели автомобилей, устанавливается на штатные места, не мешает работе штатных систем AIRBAG. Замочный цилиндр замка защищен от проворачивания, высверливания и бампинга, а сама конструкция замка изготовлена из легированной стали и защищена от выламывания запирающего ригеля. Замок расположен в районе педального узла, то есть в очень неудобном и труднодоступном месте, поэтому замок педали тормоза сильно увеличивает время угона.

Замок на тормозную систему

Блокиратор тормозов GREAT GUARD электро-механический – он снимается с охраны автоматически при обнаружении в зоне видимости радиометки, закрывается он так же автоматически при постановке автомобиля в охрану. Замок Грейт Гард целесообразно дополнительно защищать замком капота, чтобы лишить угонщика прямого доступа к блокиратору тормозов.

Блокираторы дверей

Противоугонные замки дверей имеют довольно простой принцип действия – выдвижной ригель, дополнительно блокирующий открывание двери. Замки управляются от сигнализации или иммобилайзера. Двери блокируются при постановке в охрану и разблокируются при снятии с охраны. Такие замки исключают возможность несанкционированного проникновения в салон автомобиля. Целесообразно устанавливать замки на все 4 (или 5) двери. Также целесообразно оклеивать стекла автомобиля бронировочной пленкой, чтобы максимально усложнить процесс проникновения злоумышленника в автомобиль.

Все механические противоугонные устройства обладают схожим рядом неоспоримых преимуществ. Они не поддаются электронному взлому, просты в использовании, не требуют ухода и обслуживания. При этом они очень эффективно противостоят угону, резко увеличивая время, необходимое для угона автомобиля. Устранить замок можно только механическим способом: только пилить, сверлить, ломать или отгибать. Угонщику придется тратить время, возиться в машине, шуметь – тем самым привлекая к себе внимание – а это в планы угонщиков не входит. По этой причине большинство угонщиков предпочитают не связываться с автомобилем, просто заметив замок коробки через боковое стекло. Гораздо проще найти в соседнем дворе такой же автомобиль, не оборудованный противоугонными устройствами.

Также благодаря полностью механическому принципу действия замка, он очень надежен.

Замок имеет довольно простую конструкцию, в результате чего в нём просто нечему ломаться. Замок никогда не сломается и не подведет.

Замок полностью механический, поэтому им очень просто пользоваться. Открывается и закрывается он поворотом ключа, не сложнее чем дверной замок в квартире.

Оцените статью
AвтоУдав