Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
Система контроля давления в шинах (TPMS – tyre pressure monitoring system) позволяет избежать повреждения колёсного диска как водителю-новичку, так и профессионалу с огромным стажем. Ведь окружающая обстановка и прочие факторы не всегда дают возможность понять о состоянии покрышки и возможном проколе. Давайте возьмём в качестве примера недавнюю ситуацию, случившуюся со мной. Подъезжая к черте города, автомобиль стал сигнализировать о наличии отклонения давления в заднем правом колесе, а так как на дороге присутствовала слякоть и остатки снежной каши, то на поведении это особым образом не отражалось. В итоге я остановился и увидел как колесо начало спускаться, в итоге заменил колесо на запасное, и продолжил свой путь. Последствия от позднего реагирования могут быть довольно печальные, ведь на полностью спущенном колесе высокий шанс получить разбортировку колеса, а в последствии повреждение самого колёсного диска.
Что бы подобной проблемы не возникало, производители наделяют автомобиль штатными системами TPMS, но эта опция доступна только на более высоком классе автомобиля и не присуща бюджетным моделям ТС. Поэтому в сегодняшней подборке мы разберём возможные варианты данной системы, и вы сможете выбрать оптимальное решения для своего спокойствия и автомобиля.
- Датчики прямого измерения
- Система контроля давления в шинах Deelife
- Система контроля давления в шинах E-ACE
- Система контроля давления в шинах для 2-х колесного транспорта
- Система контроля давления в шинах Develuck
- Система контроля давления в шинах с помощью смартфона
- Система контроля давления в шинах встраиваемая в торпедо
- Система контроля давления в шинах мотоцикла
- Сейчас на главной
Датчики прямого измерения
Датчики прямого измерения являются самыми точным, но и самыми дорогими вариантами, так как устанавливаются вместо вентиля. Подобные датчики часто работают на автомобилях с системами бесключевым доступом, так как задействуют катушки в разных частях автомобиля и can-шину.
Основное отличие от аналогичных датчиков, продающихся у официальных дилеров, заключается в том, что это точная копия имеющая стоимость в 4-5 раз ниже. Как и с оригинальными датчиками, данные устройства имеют серийные коды для прописывания в систему автомобиля. Представленный вариант датчиков TPMS я покупал для своего автомобиля по заводскому номеру 407000435R, но так же подходит для Renault: Megane, Laguna, Fluence, Latitude.
Система контроля давления в шинах Deelife
Если предыдущий вариант «цепляется» к штатному экрану бортового компьютера на приборной панели, то система контроля давления в шинах Deelife работает на любом головном устройстве на Android. Для сбора и передачи данных используется дополнительный модуль, подключаемый в USB разъем ГУ.
Монтаж в колесном диске осуществляется так же вместо вентиля, на выбор 2 варианта: обычные датчики, датчики со встроенным акселерометром определением движения автомобиля. Температурный диапазон от -40 до 90°С.
Система контроля давления в шинах E-ACE
Система контроля давления в шинах E-ACE не требует головного устройства для вывода информации, так как использует свой, небольшой дисплей. Последний может работать как от встроенной солнечной панели, так и от аккумулятора и прикуривателя.
Что касается монтажа, то на выбор дается 2 варианта:
- прямой монтаж вместе вентиля
- монтаж колпачка на штатный вентиль
Что выбирать решать вам, но в защиту второго варианта хочу сказать, что там используется специальный фиксатор, который снимается комплектным ключом. Тем самым «школота» не сможет оторвать данный колпачок и отнести на детский черный рынок колпачков.
Система контроля давления в шинах для 2-х колесного транспорта
Если вы думали, что системы TPMS являются прерогативой только четырехколесных транспортных средств, то это большое заблуждение. Существует огромное множество различных систем с 2-мя датчиками, представленный вариант оснащен экраном с отображением дополнительной информации, который крепится на руль мотоцикла, велосипеда или любого другого ТС.
Рабочая температура: от -20 до + 80°С, давление — 0 ~ 6,6 бар, питание — 5В.
Система контроля давления в шинах Develuck
Еще один удобный вариант автомобильного комплекта TPMS с креплением к стеклу и работой от солнечных панелей с автоматическим уровнем яркости. Если обратиться к отзывам, то можно увидеть огромное множество лесных слов, отмечающих лаконичный дизайн и точность измерения.
На странице заказа можно выбрать 2 варианта датчиков:
- прямого измерения вместо вентиля
- накручивания специального колпачка.
Если вы не любитель клеить что-то на лобовое или захламлять торпедо, то вариант с размещением в разъеме прикуривателя отличное решение. Так же данный блок имеет возможность наклона, что упрощает его размещение в автомобиле.
На странице заказа есть несколько вариантов: старая версия без возможности наклона и новая с данной поддержкой. В комплекте также можно выбрать датчики, которые накручиваются на вентиль или те, которые заменяют сам вентиль.
Диапазон давления 0,5-6 Bar. Есть возможность мониторинга температуры в камере/колесе.
Еще один вариант с работой как от солнечной панели, так и благодаря кабелю с магнитной фиксацией. Из интересных особенностей — автоматическое включение экрана при обнаружении вибрации при открытии двери и выключение при постановке авто на парковку.
На выбор даются 2 варианта: вместо вентиля и в качестве колпачка на вентиль. Рабочий диапазон 0-8 Bar, точность измерений ±0.1 Bar.
Система контроля давления в шинах с помощью смартфона
Для активных пользователей мобильных телефонов существует система контроля давления в шинах, которая работает с помощью приложение для Android/iOS. Для работы всей системы используется Bluetooth не ниже версии 4.0. На странице товара можно выбрать варианты с 4.0 и 5.0 BLE.
Данная система выполняет мониторинг состояния давления, температуры внутри камеры и сигнализирует о наличии отличных от установленных значений.
Система контроля давления в шинах встраиваемая в торпедо
Довольно интересный вариант, который позволяет установить небольшой экран в любую панель автомобиля. Одно из подходящих мест находится слева от руля, где находится блок регулировки зеркал и отключение стабилизации. Подключение данного модуля происходит через комплектный предохранитель напрямую к бортовой сети автомобиля. Более наглядно можно ознакомиться на странице товара.
Как и предыдущие TPMS системы, предусмотрены варианты с внутренним и наружным монтажом датчиков.
Система контроля давления в шинах мотоцикла
Еще один вариант для организации системы TPSM на любом двухколесном транспорте. Для крепления на руль используется штатный фиксатор, тогда как питание осуществляется через USB-порт или через солнечную панель в верхней части корпуса.
Рабочее давление — от 0 до 6.6 Bar, рабочая температура от -20 до +80°C.
Надеюсь данная подборка оказалась вам полезной и с приобретением системы TPMS позволит существенно облегчить эксплуатацию любого транспортного средства.
С другими подборками на авто тематику, инструментарий, электронику и прочее, можно ознакомиться по ссылкам ниже и в профиле.
Сейчас на главной
Привет друзья! Сегодня я вам расскажу про свое крайне удачное и полезное приобретение в Китае. Поставил я в свою Весту СВ Кросс систему контроля давления в шинах от Xiaomi 70Mai TPMS. Бомба вещь. Ну обо всем по порядку.
Для любителей смотреть видео, есть видео обзор на на Ютубе:
Заказал я эту систему на Алиэкспрессе ТУТ еще ТУТ Там много подобных систем — Пример Но судя по отзывам у них немало проблем: то связь отваливается, то колпачки теряются, а иногда их просто воруют, то просто продукт еще сырой и много глюков и проблем в работе. В общем решил я не рисковать и взять проверенный бренд. Выбор пал на новинку от Xiaomi, вернее от бренда 70mai, это суббренд Xiaomi. У меня уже есть товары от этого бренда и к их качеству нареканий нет.
Заказ пришел примерно за 2 недели. В коробке находится пошаговая инструкция с характеристиками устройства, все по китайски, но что и как я вам сейчас и расскажу.
Далее видим главный блок этой системы с дисплеем, куда выводится вся необходимая информация. Блок полностью автономен. Имеет встроенный аккумулятор и солнечную панель для зарядки.
Но так же может работать и от USB. Для этого с боку есть Micro USB порт.
С противоположной стороны кнопка включения/выключения.
Снизу видим липкую основу, для монтажа блока на панель автомобиля.
В комплекте есть наклейки на колеса, для обозначения мест монтажа датчиков.
Есть кабель питания и четыре внутренних Bluetooth датчика. Каждый из них подписан, передний левый, передний правый и т.д.
Я специально взял внутренние датчики, они устанавливаются вместо штатных ниппелей, так как внешние, как показывает практика недолговечны, их быстро воруют и они опасны. А опасны они тем, что они держат в открытом состоянии золотник ниппеля, и частенько они травят воздух, что недопустимо.
В нижней черной части датчика находится батарейка и Bluetooth передатчик, а верхняя это просто ниппель.
Что касается батарейки, то по заявлению производителя, хватит ее на пять лет, я склонен ему верить, так как батарейка в системе слежения за почвой цветов от того же Xiaomi, работает у меня без остановки уже два года и не собирается садится, а принцип работы у него такой же, как и у этих датчиков.
Датчик фиксирует давление и температуру в колесе и по каналу Bluetooth передает информацию на головное устройство.
Ниппель у датчика стандартный. Имеет пластиковый колпачок, под которым скрывается золотник. В общем производитель не изобретал велосипед, а взял за основу надежную проверенную систему. При необходимости золотник можно спокойно заменить на новый из автомагазина.
Далее идет прижимная гайка, фиксирующая ниппель на диске колеса. В общем необходимо просто заменить старый ниппель на этот и все, система готова.
Все датчики уже привязаны к головному устройству, но не активированы, активируются они сразу после монтажа в колесо, когда на них действует давление, но чтобы убедится в их исправности до монтажа, можно принудительно их активировать, например насосом, создать давление на датчике, через это отверстие.
Один датчик я уже активировал, но нужно все проверить. Включаем насос, нагнетаем давление и вуаля, видим, что второй датчик появился в системе. Головное устройство установило с ним связь. Таким же образом активируем остальные датчики.
После этого едем на шиномонтаж, опыт работников не важен, ведь датчики ставятся так же, как и обычные ниппели.
Далее извлекается штатный ниппель и на его место устанавливается новый. Просто садится на штатное место и затягивается гайка. Размещать датчик нужно вот так! Иначе покрышка его сломает при бортировке.
Затем обязательно делаем балансировку, чтобы не было биения на скорости!
Два колеса готовы и датчики уже передают данные.
Вот так выглядят ниппели на местах. Это лучше чем внешние. Их не украсть и не потерять. И еще, не перепутайте датчики, устанавливайте строго согласно маркировке: левый — правый, передний — задний. (Если перепутали, то в программе можно их поменять местами).
И так, что нам показывает прибор. Показывает давление в шинах, показывает он в Барах. Так как 1 Бар равен 0,987 Атмосфер или 1.0197 кгс/см2. Так что будем считать, что показывает в привычных нам Атмосферах.
Так же показывает температуру в колесе, в Цельсиях. Заднее левое только что поставили, во время накачивания датчик обдувается потоком воздуха и остывает, еще не успел нагреться, поэтому показание на нем низкие.
Так же показывает остаток заряда встроенного аккумулятора.
Также показывает значок Солнышко, когда идет зарядка от солнца. Кстати экран тут жидкокристаллический и на солнце читается отменно.
Что касается точности показаний, то у прибора с этим все в порядке. На шиномонтаже я проверял, показаниях с их манометром сходятся один в один, но заснять не получилось. Вернее забыл 🙂 Но проверим насосом, его манометр показывает точно. На заднем левом колесе манометр показывает ровно 2 атмосферы и прибор показывает тоже значение 2.0. Датчики исправны и верно откалиброваны.
Устройство опрашивает датчики примерно 1 раз в 5 секунд. Так же устройство сигнализирует о давлении ниже или выше нормы. Эти значения можно указать самому в приложении.
Ну и пару слов про приложение на смартфоне. Скачиваем его из Google Play и запускаем, предварительно подключив смартфон к устройству по Bluetooth. На главном экране видим список наших устройств, их может быть несколько. У меня пока одно. Нажимаем на него и открывается основное меню. Тут видим все те же параметры, что на самом устройстве: температуру и давление. Если мы нажмем на троеточие, то попадем в меню настроек. Пока что тут все на китайском, но это и не страшно, тут все элементарно. Возможно когда вы читаете эту статью, производитель уже выпустил английскую или даже русскую версию программы.
Первый пункт это настройка давления в шинах. В первой строке нам просто приводят пример перевода значений одной системы единиц в другую. Далее нам предлагают указать предпочтительное давление в передних колесах и задних. От этого будет автоматически меняться безопасный диапазон давления для передних и задних колес соответственно.
При выходе давления из этой зоны выше или ниже, система начнет оповещение водителя.
Следующий пункт меню это настройка температуры в шинах. Первая строчка опять же информационная, поможет перевести Фаренгейты в Цельсия. Вторая и третья для выбора предельной температуры в передних и задних колесах соответственно.
При превышении этого значения система опять же проинформирует водителя. По умолчанию это значение 70 градусов по Цельсию. Рекомендую это значение и оставить.
Третий пункт меню это привязка новых или перенастройка уже имеющихся датчиков. Например если вы перепутали датчики или перекинули колеса например с переда назад. Я установил датчики правильно и лазить сюда мне пока смысла нет. В принципе это все для чего нужно приложение, просто для более тонкой настройки.
Я долго думал куда установить это устройство. Он должен стоят под стеклом, что бы заряжаться от солнца.
Но потом я вспомнил, что у Весты есть интересная ниша под панелью и уложив туда устройство, я был приятно удивлен, как гармонично оно туда вписалось. Как там и было. Можно даже не фиксировать, на резиновом коврике оно особо и не скользит. Показания вполне читаемы, да и на панели ничего лишнего нет и не привлекает внимания хулиганов. В общем в этой нише и решил его оставить. Благо рядом зарядник и штатный usb порт автомобиля, и можно кинуть питание USB кабелем с изогнутыми разъемами. Кабель я уже заказал, как придет подключу, а пока работает на аккумуляторах.
Кстати про автономность. Ночную поездку прибор пережил на аккумуляторе благополучно. Так что без кабеля питания, от заката до рассвета, аккумулятора хватает спокойно. Проверено.
Кстати, пока машина припаркована, устройство спит, и просыпается от вибрации, например хлопнув дверью. Устройство включается и готово к работе. Уходя не надо выключать, а приходя не надо включать, оно отключится автоматически через 5 минут простоя.
Ну и пара тестов. На улице 16 градусов. Машина стояла пол часа. Температура в колесах от 17 до 21 градуса. Естественно передник теплее, так как мотор близко и тормозные нагрузки выше. Давление же перед 2.1, зад 1,9, все как я люблю. Заводимся и едем.
Через пару километров показания меняются. Давление в задних колесах увеличилось примерно на одну десятую атмосферы в связи с увеличением температуры, что естественно. Температура растет — давление увеличивается.
По окончанию поездки температура еще немного подросла, но давление показывает то же. Оно конечно тоже подросло, но прибор имеет градацию в одну десятую атмосферы, видимо давление не превысило этот порог.
Любопытный факт, на улице всего 18 градусов, но после продолжительной поездки по городу, температура подскочила почти до 40 градусов, и соответственно давление тоже, перед уже показывает все 2,2 атмосферы. Боюсь представить что будет в летнюю жару! Лично видел как взрывается колесо на ходу от жары и перегрева.
А вот еще ночной пример. На улице 16 градусов, и после получасовой езды по трассе, температура и давление повышено, но не сильно, так как по трассе обдув колес сильнее, чем по городу.
В общем система мне очень понравилась, кто то скажет что все это фигня, и колеса надо проверять перед посадкой в авто будет отчасти прав, но все же полезно, например на трассе, на большой скорости видеть, какое давление в колесах, и иметь возможность оповещения о проколе и снижения давления до того, как покрышка придет в негодность или не дай бог произойдет занос и опрокидывание. Также система оповестит о потери колеса. На переднеприводных авто утерю заднего колеса можно не замечать до момента полной остановки, смешно, но факт, много таких случаев.
Езжу с этой системой уже почти месяц и с каждой поездкой понимаю, что принял правильное решение о ее приобретении. Безопасность лишней не бывает. Всем удачи на дорогах!
В данном обзоре речь пойдет о гаджете для автомобилистов. Это монитор контроля давления в шинах с внутренними датчиками. Прибор позволяет в режиме реального времени контролировать давление в шинах, не выходя из салона автомобиля, позабыв о беготне с манометром вокруг автомобиля или необходимости заезжать на шиномонтаж.
Наиболее часто встречаемые мониторы давления в шинах (TPMS) это мониторы с внешними и внутренними датчиками. Внешние накручиваются на вентили (соски) колес, внутренние вставляются в диск вместо штатных, обычных вентилей.
Внешние датчики крайне просто установить самостоятельно – они накручиваются на вентили колес вместо колпачков. Для установки внутренних датчиков требуется посетить шиномонтаж, где снимут покрышку, удалят обычный вентиль, и вместо него установят внутренний датчик давления. И в том и в другом случае колесо желательно балансировать так, как оба вида датчиков имеют свой вес.
Поскольку внешние датчики могут стать легкой добычей мелких хулиганов или автоворов, а так же могут пострадать от прилетевшего камня или других факторов, то в связи с предстоящей поездкой на шиномонтаж для сезонной смены шин, решил установить монитор давления с внутренними датчиками.
Дисплей: цветной экран LCD;
Звуковая сигнализация;
Тип датчика: внутренний;
Напряжение питания: DC 5V;
Источник питания: солнечная панель для зарядки внутреннего аккумулятора + microUSB;
Частота: 433,92 МГц ± 20,00 МГц;
Размер: прибл. 9,5 х 8,5 х 2,8 см / 3,74 х 3,35 х 1,10 »;
Диапазон давления воздуха: 0,1 ~ 8,0 Bar;
Диапазон настройки температуры: 40 ~ 90 ℃;
Рабочая температура: -20 ~ 80 ℃;
Напряжение питания датчиков: Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В; Комплект поставки:
Основной блок – 1;
Внутренние датчики – 4;
USB-кабель для зарядки/питания – 1;
Монтажный набор – 1 (шестигранный ключ + липкая площадка для фиксации монитора на поверхности);
Руководство пользователя – 2 (английский + китайский язык)
Актуальная цена Banggood.
Актуальная цена Aliexpress.
Коробка не пестрит множеством надписей на бортах, указана лишь основная информация о назначении и заложенных функциях системы контроля давления.
На одной из сторон коробки указаны возможные варианты комплектации, а в соответствующем окне отмечено, что в данном случае комплект с внутренними датчиками.
Монитор от повреждений во время пути дополнительно был прикрыт поролоном и зафиксирован в таком же бампере. Немного забегая вперед, скажу, что кабель USB имеет длину один метр, но в дальнейшем он не понадобился так, как солнечная панель, которой оснащен монитор, полностью справляется со своим функциями, заряжая внутренний аккумулятор гаджета даже в пасмурный день.
Таким же поролоновым бампером защищены датчики.
Кроме монитора и датчиков в комплект входят стикеры, напоминающие работникам шиномонтажа об установленных датчиках (клеятся на диск), шестигранный ключ для фиксации датчика, липучка для крепления монитора на поверхности и две инструкции (на английском и китайском языках).
В данном случае датчики состоят из двух узлов – вентиля и самого датчика, каждый из которых подписан – FL, FR, RL, RR, т.е. передний левый, передний правый, задний левый и задний правый.
Вентиль и датчик соединены между собой шарнирным соединением. Фиксация осуществляется винтом под шестигранним.
В данном комплекте датчики неразборные. Электроника и элемент питания спрятаны в пластиковом корпусе и залиты резиноподобной субстанцией. С одной стороны это не очень хорошо, ведь батарейку не предполагается менять, хотя и прослужит она пару-тройку лет. С другой стороны электроника датчика более чем надежно защищена от воздействия влаги, которая присутствует в воздухе шины. Ну, а при большом желании, удалив резиноподобную субстанцию, можно батарейку и поменять. Можно предположить, что элементом питания служит литиевая батарейка CR1632.
Вентиль сделан из алюминиевого сплава.
Возможно, в зависимости от конструктива диска, нужно учитывать длину вентиля и диаметр цилиндрической гайки.
Большую часть верхней стороны вполне приличного корпуса занимает солнечная панель, накрытая транспортировочной пленкой. Размеры корпуса соответствуют заявленным. На верхней же стороне расположены три кнопки, которые на мой взгляд нужно было делать так же черными, чтобы не привлекать внимание к прибору с улицы.
Экран так же защитили транспортировочной пленкой.
В корпусе имеются вентиляционные отверстия для охлаждения электроники гаджета.
На левой стороне корпуса ничего нет, а на правой расположен разъем microUSB, хотя мне он ни разу не пригодился благодаря солнечной панели.
На нижней стороне корпуса есть сектор, куда наклеивается прямоугольник липкой резиновой площадки для крепления гаджета на торпедо. На время транспортировки он защищен с двух сторон глянцевой бумагой.
Внутри корпуса расположена небольшая плата с дисплеем и антенной в виде пружины, и аккумулятор на 500 мАч.
Основные чипы на плате:
— контроллер заряда литиевых аккумуляторов ТС4056А (она же ТР4056);
— контроллер ЖК экрана НТ16С23;
— микроконтроллер STM8L052C6T6;
— радиомодуль реализован на чипе с маркировкой 219В
Проблем с установкой вентилей с датчиками не возникло – сначала вставляется вентиль и затягивается цилиндрической гайкой с наружной стороны диска. После этого датчик подгибается вплотную к диску и затягивается шестигранным ключом.
В данном комплекте монитора инструкция универсальная для разных вариантов поставки. В частности указано, что датчики начинают обмениваться информацией с монитором после разгона автомобиля до 20 км/ч. Однако в моем случае информация с датчиков начала поступать сразу по мере накачивания колеса, но с небольшой задержкой. Т.е. еще не установив колесо на автомобиль уже можно узнать, какое давление в колесе. Нельзя не отметить высокой точности показаний. Кроме манометра на шиномонтажке были проведены измерения собственным манометром и расхождений не выявлено, т.е. обозреваемому гаджету можно доверять.
Так он прописался на торпедо машины.
Комплектный кабель питания не понадобился так, как солнечная панель полностью удовлетворяет потребности гаджета в энергии. Кроме того через некоторое время после прекращения движения на длительное время, гаджет уходит в спящий режим и информация на экране не отображается. Но стоит открыть дверь, т.е. создать колебания кузова, как монитор включается, издав короткий pic.
Включается прибор длительным нажатием левой кнопки (со стрелкой влево и значком включения питания). В случае, если все в порядке, то на экране появится следующая информация:
Разумеется у датчиков, как в плане измерения давления, так и в плане измерения температуры, есть некоторая погрешность. На фото данные после нескольких часов простоя автомобиля. По мере прогрева воздуха в шинах во время движения показания давления выравниваются (недокачали на пару десятых правое заднее), а температура в передних колесах всегда на пару-тройку градусов выше, чем в задних – там и нагрузка выше и двигатель через коробку и валы дополнительно нагревает воздух в шинах).
Показания температуры полезны тем, что позволяют в случае значительной разницы судить о неисправности суппорта, тормозных дисков и колодок, что удобно.
В данной версии монитора предусмотрена регулировка яркости дисплея. Здесь всего два уровня, но все же. Нажатие левой кнопки делает экран темнее, правой светлее.
Изначально единицами измерения давления и температуры установлены Bar и градусы Цельсия. Настройки прибора позволяют изменить Bar на Psi, градусы Цельсия на Фаренгейта, установить свои нижний и верхний пороги давления в шинах и температуру воздуха в них, при достижении которых будет срабатывать звуковая сигнализация.
Для входа в меню настроек нужно длительно зажать среднюю кнопку М.
Нумерация пунктов начинается с нулевого – установка единиц измерения давления. Изменения вносятся левой и правой кнопками, подтверждение осуществляется кратким нажатием кнопки М с переходом к следующему пункту настроек.
Далее пункт единиц измерения температуры.
Монитор отслеживает верхнее и нижнее значение давления в шинах и при достижении заданного значения сигнализирует звуковыми сигналами. Эти пороги устанавливаются в пунках 2 и 3.
Заводская установка верхнего контрольного значения давления 3,2 Bar и можно изменить от 2,8 до 6,7 Bar.
Нижний порог давления по умолчанию установлен на отметке 1,8 Bar и может быть задан в диапазоне 1,1 – 2,0 Bar.
В четвертом пункте настроек устанавливается значение температуры воздуха в шинах, при превышении которого, прибор сообщит звуковыми сигналами и соответствующим значком на дисплее. По умолчанию установлено значение 68 градусов Цельсия, диапазон изменений от 40 до 90 градусов.
Иногда возникают ситуации, когда колеса нужно поменять местами. Для того, чтобы не возникло путаницы с фактическим местоположением колеса и отображаемым его положением и значениями данных с датчика на дисплее в мониторе предусмотрена функция переназначения датчиков. Предусмотрено множество комбинаций.
Можно поменять местами пары передних колеса с парами задних.
Парами левые с правыми.
И поодиночке в любое место.
Есть в приборе и загадка). Это пункт настроек под номером 6. В инструкции о нем ничего не написано и что означают символы с числами понять так и смог.
Возможно, этот пункт настроек относится к другой комплектации монитора и другим датчикам с другим функционалом.
И в случае, если пользователь что-то настроил не так как нужно, то всегда можно сбросить настройки до заводских, зайдя в пункт меню 7. Активировать сброс можно двумя способами – либо длительным удержанием кнопки М либо ничего не нажимая в течении 15 секунд. Гаджет сбросит текущие установки и вернется до заводских.
Кроме звуковой сигнализации соответствующими значками на дисплее монитор уведомляет пользователя о нештатных ситуациях от снижения или увеличении давления сверх пороговых значений, резком снижении давления, снижении напряжения питания датчика, потери связи с ним, повышении температуры и т.д. Т.е. услышав звуковой сигнал причину его можно увидеть на дисплее.
Максимальная яркость дисплея в темное время суток не контрастирует с яркостью подсветки приборов машины.
Знакомые, увидев прибор, проявили к нему неподдельный интерес, и ввиду полной автономности прибора, удобства считывания информации одновременно со всех четырех колес, возможности установки параметров давления для разных шин и автомобилей, отслеживания давления и температуры воздуха в колесах, компактных размеров и приличного внешнего вида нашли гаджет весьма полезным. Мнение их полностью разделяю и со своей стороны могу данный монитор лишь рекомендовать.
Кто уже переобул машину, но заинтересовался монитором, могут рассмотреть вариант с внешними датчиками.
Организация пунктов меню там немного другая, но точность измерений и удобства на столь же достойном уровне.
TPMS (англ. tire pressure monitoring system) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля. Система предназначена для информирования водителя о падении давления в шинах.
Система состоит из двух частей:- непосредственно сами датчики давления (устанавливается вместо штатного золотника внутри диска либо накручиваются на штатный золотник сверху если датчики внешние);- блок приемник, который связываться с датчиками по беспроводной технологии и через usb порт передает информацию о состоянии датчиков на магнитолу android.
Передача информации от датчиков идет по радиоканалу на частоте 433МГц
Давление: min 1.1, max 16 bar. При выборе датчиков в первую очередь смотрите рабочий диапазон. Многие сделаны под легковые авто (до 4 бар). На джип, например, не подойдут.
По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела, либо отправив «Жалобу» на сообщениях, ссылки на которые необходимо добавить.
Сообщение отредактировал ES. — 27.11.22, 14:20
Вот ещё интересное решение по TPMS. Нет необходимости занимать разъем usb магнитолы. Инфа выводиться на отдельный мониторчик.
Видео в работе 1600711001748.mp4 ( 773.48 КБ )
Инструкция и ассортиментTPMS catalogue.zip ( 3.08 МБ )
СсылкаБеспроводная система контроля давления в шинах CAREUD TPMS для автомобильной электроники Honda/Toyota/Nissan/Mazda, внутренние/внешние датчикиhttps://aliexpress.com/item/-/1005001560704918.html
p.s. На машине установлен ЭТОТ комплект TPMS с внутренними датчиками.
alecks_g,Если найду время, попробую перевести ее.
Спасибо что откликнулись :thank_you: Но не стоит тратить время.Я нашел для своего устройства нормально русифицированную и с лаконичным интерфейсом программу.TPMS_USB_rus_2.0_2.apk ( 6.41 МБ )
SidAndVla, нет, это скорее всего Bluetooth датчики, которые будут работать исключительно с телефоном. Магнитола имеет урезанный блютуз и не сможет подружить эти датчики.
Bluetooth 5.0 в моей магнитоле, это тоже не показатель?
SidAndVla, он уже у всех 5.0 🙂 Просто он урезанный и не поддерживает ничего кроме телефона и ELM 327
p.s. На машине установлен ЭТОТкомплект TPMS с внутренними датчиками.
эти датчики одни из самых дешёвых на Али в настоящее время. Скажите как они в работе? Они металлические? Хочу купить себе: присмотрел deelife, эти и Idoing. Хотелось бы услышать мнение бывалых.
Полностью русифицированная версия.Шины.apk ( 1,75 МБ )
А нет возможности внести изменения в программу? Суть в том, что в ней невозможно поставить значение «минимальное давление в шинах» больше 1.8. А у меня штатное давление 1.8, поэтому пользоваться программой невозможно, ползунок невозможно передвинуть выше 1.8
dronnie365,Попробую вечерком. Я отпишусь по результатам.
Хотя что-то я торможу. Штатное 1.8, ставим ползунок 1.0 и наслаждаемся жизнью
Работают меньше месяца. Проблем пока не выявлено.
p.s. Немного завышают показания давления в шинах (примерно на 0,1), но все датчики одинаково.
alecks_g, я с такими год катался, без проблем.
ES.,Ну значит хороший вариант за небольшие деньги. :ok:
alecks_g, спасибо. В два раза дешевле других.
не рискнул покупать такие, слишком низкий рейтинг у продавца. Купил deelife по распродажи за 34 американские рубля.
Причина редактирования: Исправил
Александр Михайлович,Я с этими deelife неделю борюсь. Вечером все работает, на утро нифига не конектится, хоть 100 км проедь. Помогает только перетыкать USB. Может родной софт хреновый. Вы какоой используете ?
Домашняя страница Joom
Товары по запросу
Автомобили и мотоциклыХобби и творчество
Изменение этого параметра обновит результаты поиска
Android DVD TPMS USB с сигнализацией АвтомобильНая система контроля давления в шинах 4 с внешним / внутренним датчиком температуры Сигнализация внутренней
5PCS Датчики USB Запасные шины Мониторинг давления TPMS Внешний для Android навигации
Dagu Новый USB TPMS Шины Давление монитор для Android Navi системы ж / Внешние датчики
TPMS Солнечная беспроводная система мониторинга давления в шинах ЖК-дисплей 4 внутренних датчика
USB Android TPMS Внешний датчик Навигация Автомобильное радио DVD-плеер Монитор давления в шинах Системный детектор
Датчики давления в шинах мотоцикла TPMS Bluetooth-совместимая система контроля давления в шинах 5.0 Внешний датчик Android / IOS Автомобиль
Автоматическая система мониторинга давления в автомобильных шинах USB TPMS с внутренним датчиком для android навигации
Умный монитор давления в шинах автомобиля TPMS Система мониторинга солнечной зарядки Универсальная сигнализация безопасности давления в колесах CD Датчик давления в шинах
4 шт автомобиль встроенный беспроводной монитор давления в шинах Bluetooth-совместимый 5.0 TPMS совместимый для Android Ios
Автомобильный Bluetooth 4.0 TPMS Android IOS Система контроля давления в шинах 4 Внутренние датчики
Мощный водонепроницаемый монитор температуры Низкий потребление Автоматический датчик контроля давления в шинах для Android IOS TPMS
Автомобильный датчик давления шин Tpms Датчик 315 МГц Запасные части совместимые для Elantra 2014-2016
Беспроводные датчики давления в шинах с 4 датчиками для Android — автомобильное стерео радио USB Система контроля температуры шин TPMS
Автомобильный USB TPMS Монитор давления в шинах Навигационная сигнализация Беспроводная передача Автоаксессуары
1 / 4 шт монитор давления в шинах Датчик системы контроля давления OEM 36106856209 36106855539
U912-TJ для автомобиля Honda Беспроводная система контроля давления в шинах Встроенный датчик ЖК-дисплей Встроенный монитор
Датчики давления в шинах Tpms Bluetooth Датчик контроля давления Android / Ios Car
TY06N USB Android TPMS Внешний датчик Автомобильный система контроля давления в шинах
Широкое применение Надежная премиум-класс TY05/TY06 Прочная система контроля давления в шинах TPMS Система контроля давления в шинах
Солнечная система контроля давления в шинах Универсальная система контроля давления воздуха в колесах Охранная сигнализация Внешние датчики Multi Warnning Function
Система контроля давления в шинах для Android навигации с 4 внешними
Система контроля давления в шинах Водонепроницаемые внешние Android / IOS Bluetooth 5.0 TPMS Автомобильные датчики давления в шинах
Android / IOS Общий беспроводной датчик давления шин Система мониторинга мотоцикла TPMS Внешние датчики Автоматическая охранная сигнализация Bluetooth-совместимый 4.0 5.0
Bluetooth 5.0 TPMS Датчик Система контроля давления в шинах Сигнализация утечки Обнаружение температуры для минивэнов RV
Солнечная энергия Smart Car TPMS Система контроля давления в шинах Внешний автомобильный детектор давления в шинах Авто системы охранной сигнализации ЖК-датчик давления в шинах
Грузовик Автомобиль Система контроля давления в шинах TPMS Солнечный заряд 6 Внешний датчик ЖК-дисплей Инструменты диагностики шин Монитор сигнализации
Система мониторинга давления шин Беспроводные датчики
Солнечный автомобильный монитор давления в шинах TPMS Беспроводная система контроля давления в шинах ЖК-дисплей Автоматический датчик безопасности давления в шинах Внутренний AN01
Система контроля давления в шинах TPMS Датчики давления 13581561 для Opel Vauxhall
Автомобиль TPMS Шины Датчики системы мониторинга давления Шины сигареты зажигалка USB порт Авто безопасности Alarm мониторинг
Солнечный автомобиль TPMS Трехзначный высокоточный система контроля давления в шинах Цифровая TPMS LCD Авто Внутренние внешние беспроводные датчики давления в шинах
Солнечная и USB-зарядка TPMS Auto Truck Беспроводная цифровая ЖК-сигнализация Система контроля давления в шинах с 6 внешними датчиками
Солнечная система мониторинга давления шин 6-колесный грузовик TPMS обнаружение давления в шинах с 6 внешних датчиков LCD дисплей для 6 колеса ствола
Мини ЖК-дисплей Цифровые шины Шина Датчик давления воздуха Инструмент Брелок Инспекция Инструмент Инструмент для ремонта автомобилей Автозапчасти
TPMS автомобиль шины сигнализации монитор системы отображения интеллектуальных предупреждение температуры с 4 датчиков солнечной зарядки энергии
K10 Солнечная TPMS автомобиль шины Сигнализация монитор системы Tyre Temp Цифровой дисплей Автоматическая безопасность сигнализации системы с 4 датчиками
Система контроля давления в шинах Предупреждение о температуре Солнечная энергия Автоматическая охранная сигнализация Датчик давления в шинах Автомобильный TPMS
Автомобильный датчик TPMS 4 шт
Мотоцикл TPMS Беспроводной датчик давления шин Контроль температуры шин Система сигнализации ЖК-дисплей с 2 внешними датчиками USB Солнечная зарядка Motos
Солнечная интеллектуальная автомобильная цифровая система контроля давления в шинах Tpms Предупреждение о безопасности шин Предупреждение о высокой температуре Внешние датчики Md55
TPMS Solar Цифровое давление в шинах Температура Зона часов Внутренние и внешние датчики Дополнительный датчик давления в шинах 2-5 лет Срок службы
Цифровые автомобильные шины шины Глубина глубина датчика Авто шины Износ Обнаружение Измерительный инструмент Калипер Толщина Gauges Система мониторинга
Контроль давления в шинах Автомобильные инструменты Датчик системы контроля давления в шинах
Высокой точности цифровой шинный датчик автомобиля шина манометр автомобильные аксессуары