- Оставить заявку
- Дополнительно
- Широкий спектр используемого оборудования
- Результаты использования услуг мониторинга давления шин с Ufin
- Зачем нужно контролировать давление в шинах?
- СНИЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ ПРОСТОЕВ
- СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БОКОВЫХ ПРОБОЕВ
- СПАСЕНИЕ КОЛЕС
- ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК
- ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
- ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ РАЗРУШЕНИЯ КАРКАСОВ
- ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВЗРЫВА КОЛЕС
- УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ВОЗМОЖНОСТЯХ СИСТЕМЫ
- Пять преимуществ системы INCAR TPMS перед аналогами
- Новые публикации о системах контроля давления
- Что предлагает наша компания
- Датчики давления грузовых шин
- Система контроля давления в шинах для автопоездов
- Механизм работы
- Достоинства
- Виды датчиков давления в шинах для автопоездов
- Покупайте то, что работает!
- Внешние грузовые датчики давления в шинах для многоосных машин, карьерной техники, для прицепов и полуприцепов. Без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!
- СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА
- ВАРИАНТЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕС
- СОБРАТЬ СВОЮ КОЛЕСНУЮ СХЕМУ
Оставить заявку
мы перезвоним вам через 5 минут
Или свяжитесь с нами удобным способом
Данная система контроля давления в шинах подходит для грузовиков, коммерческого транспорта, коммунальной техники. Она эффективно:
- контролирует изношенность протектора;
- обеспечивает более длительный срок службы шин;
- предупреждает о перегреве тормозов и покрышек;
- снижает расход топлива автомобиля;
- повышает безопасность вождения в целом.
Информация с бортового компьютера грузовика передается в диспетчерскую компании.
Безопасная и экономичная эксплуатация
Преимущества в цифрах
Контроль давления и температуры в шинах для грузового транспорта, интегрированный в услуги UFIN, обеспечит безопасность движения ваших автомобилей, сохранность груза и здоровье водителей, а также повысит срок службы шин, тем самым снизив расходы на эксплуатацию.
UFIN позволяет оповестить водителя и диспетчера непосредственно в момент снижения величины давления в шине ниже заданного и принять своевременное решение о приостановке движения до устранения проблемы.
Повышение срока службы
При снижении давления в шинах на 20 % относительно нормы срок службы резины сокращается на 25 %, а если давление падает еще больше — на 30 % — срок эксплуатации сократится на 45 %.
Снижение расхода топлива
Как показало исследование, проведенное концерном Goodyear Tire & Rubber, сниженное на 15 % давление повышает расход горючего на 2,5 %. Экономичность автомобилей, давление в шинах которых упало на 30 %, снижается на 5 %.
Ровно половина случаев простоя грузового транспорта связана с неисправностями шин.
Мы создали удобные и функциональные приложения, с помощью которых авторизованные пользователи могут контролировать состояние шин и другие параметры эксплуатации автомобилей в реальном времени. Это поможет остановить повышенный износ и исключить возможность дорожно-транспортного происшествие по этой причине.
Услуги контроля Ufin также позволяют формировать и отправлять отчеты по данным датчиков давления в Excel или PDF-формате ежедневно или с другой заданной периодичностью на электронную почту менеджера.
Дополнительно
- Выдающиеся и самые экономные по расходу топлива автомобили
- Сравнение расхода топлива с нормативом
- Объем и места заправок и сливов на карте для каждого автомобиля
- Объем топлива в баке в каждый момент времени
Показание бортового компьютера
- Нагрузка на ось
- Уровень жидкости AdBlue
- Обороты ДВС
- Температуру охлаждающей жидкости
- Температура масла в двигателе
- Расход топлива
- Онлайн и просмотр архива видеопотоков с 4 камер установленных на автомобиле
- Просмотр положения двери грузового отсека
- Просмотр и прослушивание кабины автомобиля
- Фиксация каждого факта отвлечения водителя от процесса управления
- Просмотр видеоролика каждого отвлечения
- Просмотр фотоизображения факта отключения
- Отчет по всем отвлечениям водителей в рамках всего автопарка
- Загрузка информации о заказов из 1С
- Контроль расписания прохождение точек загрузки и разгрузки заказа
- Контроль расходов и параметров транспортировки заказа c помощью GPS ГЛОНАСС
- Информирование ответственного менеджера о выполнении заказа через мобильное приложение
- Датчики положение двери грузового отсека
- Управление электронным замком грузового отсека
- Давление и температура в каждой шине тягача и прицепа
- Температура и влажность в грузовом отсеке полученные с сертифицированного терморегистратора
- Температура и влажность в грузовом отсеке
Первые шаги для начала работы
Согласование условий обслуживания
Согласование спецификаций устройства контроля на каждую машину и адреса проведения работ
Оплата устройств контроля и услуг установки
Оснащение ваших автомобилей устройствами контроля Ufin
Услуги контроля подключены. Можно начинать повышать производительность!
Широкий спектр используемого оборудования
Ufin глубоко интегрирован со всеми основными устройствами контроля ведущих мировых производителей, список моделей и протоколов постоянно расширяется
Устройство с расширенными возможностями для контроля местонахождения и эксплутации
Результаты использования услуг мониторинга давления шин с Ufin
Обновление данных каждые 30 секунд в движении
Обновление данных каждые 10 секунд в движении
Обновление данных каждые 5 секунд в движении
Обновление данных каждую минуту и видео контроль с неограниченным интернет-трафиком
Абонентская плата включает
При подключении на год ваша экономия 300 р.
2 799,00 ₽
При подключении на год ваша экономия 600 р.
5 999,00 ₽
При подключении на год ваша экономия 1000 р.
7 999,00 ₽
1 449,00 ₽
При подключении на год ваша экономия 1400 р.
15 999,00 ₽
Стоимость оснащения 1-го авто
Получите подробную информацию и консультацию!
Оставьте онлайн заявку сейчас! Мы с вами свяжемся в рабочее время и дадим 10% скидки!
Зачем нужно контролировать давление в шинах?
Автомобильная шина спроектирована таким образом, чтобы в идеале обеспечивать одинаковый контакт с поверхностью дороги на всей площади покрышки, а, следовательно, равномерно распределять нагрузку.
СНИЖЕНИЕ ВРЕМЕНИ
ПРОСТОЕВ
Обязательной составляющей ежедневного ТО является проверка уровня давления в шинах. Ежедневные замеры уровня давления с манометром занимают от 15 до 30 минут только на одну единицу транспорта! Выходит, что в месяц машина простаивает от 8 до 15 часов, а в год эта цифра увеличивается до 96 и 180 часов.
СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БОКОВЫХ ПРОБОЕВ
Боковые порезы на шинах, в основном, возникают по причине недостаточного уровня давления в покрышках, при котором боковина шин особенно уязвима.
СПАСЕНИЕ
КОЛЕС
Зачастую на многоколесном транспорте, а также при спаренной компоновке колес у водителя нет возможности вовремя увидеть или почувствовать проблему в одном из колес — и оно взрывается.
ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗОК
Обязательной составляющей ежедневного техосмотра автомашины является проверка состояния покрышек и давления в них. Система предупредит водителя в случае возникновения нештатной ситуации и поможет избежать ужасных последствий.
ЭКОНОМИЯ
ТОПЛИВА
Водитель всегда может поддерживать оптимальное рекомендуемое давление в шинах, снижая сопротивление качению колеса и достигая нормативного коэффициента сцепления авторезины с дорогой, за счет чего достигается экономия топлива в среднем от 2 до 5%.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ РАЗРУШЕНИЯ КАРКАСОВ
Если эксплуатировать шины с пониженным давлением, нити каркасного корда неизбежно отслаиваются от внутреннего герметизирующего слоя, что ведет к перетиранию, разрыву, кольцевому излому каркаса.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВЗРЫВА КОЛЕС
Истории о взрывах автомобильных шин не выдуманные, все водители видели записи с видеорегистраторов или своими собственными глазами, как это происходит. Внезапный разрыв авторезины, как правило, ведет к серьезному ДТП.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ВОЗМОЖНОСТЯХ СИСТЕМЫ
- Датчики давления воздуха в шине, установленные на колеса транспортного средства, передают закодированный радиосигнал частотой 433,92 МГц на дисплей, находящийся в кабине транспортного средства в поле зрения водителя.
- В случае отклонения давления или температуры от установленной нормы (величина отклонения задается при настройке) в каком-либо из колес на дисплее водителя отобразятся текущие давление и температура в конкретной шине, а также прозвучит характерный звуковой сигнал.
- Система пригодна к использованию как отдельно, так и в комплекте с навигационными терминалами. Все водительские дисплеи имеют интерфейс RS-232, предназначенный для выгрузки данных и последующего контроля эксплуатации ТС.
Пять преимуществ системы INCAR TPMS перед аналогами
1. Большой ассортимент внешних и внутренних датчиков
2. Легкая замена батарейки в датчике давления
В среднем литий-ионная батарейка служит 2 года. Все внешние датчики (за исключением TPS-IND-8) допускают несложную замену батарейки. Такая возможность существенно снижает затраты на эксплуатацию системы : во многих аналогичных системах замена выдохшейся батарейки невозможна, что вынуждает эксплуатанта покупать новые датчики. Посмотрите инструкцию по замене батарейки в датчике давления.
Внутренние датчики имеют встроенную (не заменяемую) батарейку, рассчитанную на работу в течение 5 лет, за которые они многократно окупаются.
3. Замена прицепа без программирования дисплея водителя
Использование интеллектуального репитера позволяет производить замену прицепов без дополнительных настроек дисплея. Это достигается за счет того, что датчики давления «прописываются» не в дисплей, а в интеллектуальный репитер, таким образом при замене прицепа дисплей автоматически подключается к новому репитеру и отображает давление от датчиков прицепа. Нами разработаны оптимальные решения.
Новые публикации о системах контроля давления
Система контроля давления в грузовых шинах призвана защитить колеса от преждевременного износа. Отклонение от нормы грозит автовладельцам неприятными проблемами, которые влекут нежелательные расходы. По статистике, причиной недопробега шин грузовых автомобилей становится отсутствие постоянного контроля за давлением. Если допустимый параметр для колеса составляет 9 бар, но оно эксплуатируется в условиях 7 бар, его пробег сокращается на 20%. Если этот показатель выше рекомендуемого, пробег уменьшается на 25%. Недостаточное давление ведет к деформации, разрушению колес, а также провоцирует повышенный расход топлива. Из-за избыточного показателя может изнашиваться центральная часть протектора и увеличиваться риск повреждения шин при наезде на препятствия.
Грузовая система контроля TPMS в реальном времени следит за любыми изменениями в шинах. По своей комплектации она состоит из следующих компонентов:
- дисплей водителя для отслеживания параметров изменения;
- датчики, которые устанавливаются на колеса;
- трансивер, воспринимающий сигналы от датчиков, репитера и выводящий информацию на дисплей водителя.
Что предлагает наша компания
У нас можно купить электронную беспроводную систему INCAR TPMS для отслеживания давления в шинах. Такое оборудование тщательно контролирует состояние колес и вовремя оповещает водителя о любых отклонениях. На дисплей водителя выводится информация о критичности ситуации и подсказка, с каким именно колесом возникла проблема. Систему можно использовать вместе со спутниковым мониторингом машин или отдельно от нее.
Наша продукция сократит расход топлива на 2-5%, а также увеличит срок службы колес. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете задать их экспертам нашей компании. Чтобы воспользоваться нашим предложением, свяжитесь с нами по контактным номерам или напишите на электронную почту. Вы также можете воспользоваться онлайн-заявкой.
Датчики давления грузовых шин
Датчики давления грузовых шин – компонент систем TPMS, которые устанавливаются на колеса автомобилей и тяжелой техники. Они играют важную роль в улучшении безопасности движения транспортных средств, снижении расхода топлива и предотвращении разрушения каркасов. Датчики устанавливаются на ниппель и воспринимают давление в шине за исходный параметр. Они отслеживают малейшие изменения и передают информацию в качестве закодированного радиосигнала частотой 433,92 МГц на дисплей водителя, установленный в кабине грузового авто. В случае отклонения в большую или меньшую сторону они оповещают водителя о возникшей проблеме. В таком случае на дисплее отображаются текущие параметры в конкретной шине.
Оборудование работает на литий-ионной батарее, способной прослужить не меньше двух лет. Большинство моделей внешних датчиков предполагают несложную процедуру замены батареек. Это позволяет сэкономить расходы, потому что многие системы не имеют такой возможности. В случае выхода батарейки из строя приходится покупать новые датчики.
Если возникает вопрос о замене прицепа клиенту не нужно беспокоиться о настройках дисплея. Датчики прописаны в репитере, который является частью системы контроля давления в шинах грузовых автомобилей. В случае замены прицепа дисплея считывает информацию из нового оборудования, продолжая отслеживать давление.
Датчики оснащены защитным корпусом, а также ключом установки, который препятствует рискам съема с колеса машины. Такие системы защищают автомобиль от:
- износа протектора;
- недопробега;
- деформации и взрыва колес.
Если давление в шине очень низкое, сопротивление качанию возрастает, а это вызывает повышенный расход топлива. Колеса изнашиваются быстрее, а также возникают сложности при маневрировании машиной. Такая ситуация нередко приводит к срыву колеса с диска. Превышение нормы делает покрышку жесткой. В таких условиях на подвеску и кузов авто передается больше вибраций и ударов, что приводит к износу данных элементов конструкции.
Датчики считывают информацию о температуре и давлении каждые три секунды. Системы контроля проводят сравнение данных со значениями, заданными производителем автомобилей. Если отклонения отсутствуют, оборудование следит за давлением в пассивном режиме, передавая на дисплей водителя текущие показатели в каждом колесе.
Система контроля давления в шинах для автопоездов
От состояния шин зависит безопасность на дороге. Отклонения давления от нормы в любую сторону одинаково опасно. Они ведут к потере управления над большегрузом, увеличению расхода топлива, преждевременному износу шин, «неуверенному» сцеплению с дорогой и т. д. При помощи систем контроля от компании INCAR TPMS легко увидеть отклонения от нормы даже во время движения транспортного средства.
Механизм работы и достоинства систем контроля давления в шинах для автопоездов
Электронная система состоит из:
- датчиков прямого или косвенного измерения;
- блока управления.
Механизм работы
Датчики устанавливаются непосредственно на колесную базу полуприцепов. У них малый вес из-за чего нет необходимости осуществлять балансировку колес после монтажа оборудования. Через радиопередающие устройства, которыми оснащены датчики, информация передается на блок управления, расположенный в кабине автопоезда. После этого система сравнивает данные, полученные от устройств, расположенных на колесной базе прицепов с заданными в настройках параметрами. Полученный результат отображается на дисплее. Задаются параметры вручную. Как только выключается зажигание, система перестает считывать данные. Это способствует экономии заряда элементов питания (аккумулятора или батареек).
Достоинства
Установив оборудование на частные или коммерческие автомобили, получится:
- увеличить срок эксплуатации автомобильных покрышек;
- уменьшить количество боковых пробоев;
- экономить топливо;
- предотвратить разрушение каркасов и взрыв колес.
Виды датчиков давления в шинах для автопоездов
Выделяют 3 вида устройств:
- прямого измерения;
- косвенного измерения;
- цветовой индикатор.
В первом случае оборудование для прицепов является сложным устройством, которое параллельно измеряет температуру. Он оснащен аккумулятором и передающей антенной. Устройства прямого измерения высокоточные. Они показывают в каком именно из колес есть отклонения от нормы. Система быстро реагирует на внезапные изменения показаний.
Устройства косвенного измерения или частоты вращения определяют какой путь прошло колесо за один оборот. Если шина спущена, то расстояние уменьшается. На панели приборов появляется оповещение об отклонении от нормы. Такая система не отличается высокой точностью измерений. Погрешность достигает 30%.
Цветовой индикатор используется вместо колпачка вентиля. При изменении давления он меняет свой цвет. Осуществлять мониторинг состояния шин во время движения не получится. Определить повышение или понижение давления получится при осмотре каждого колеса. Своевременно выявить и устранить проблему при помощи цветовых индикаторов для полуприцепов автопоезда не получится.
Сотрудники компании INCAR TPMS произведут установку и настройку оборудования с учетом особенностей автопоезда.
Покупайте то, что работает!
Японские чипы, израильские батареи.Никакой китайской сборки.2 года гарантии.
для тяжелой многоосной техники
Цена указана в рублях РФ
Внешние грузовые датчики давления в шинах для многоосных машин, карьерной техники, для прицепов и полуприцепов. Без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!
ГРУЗОВЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Переоценить важность и экономическую оправданность датчиков давления в шинах для грузовиков невозможно. Любой коммерческий транспорт имеет повышенную нагрузку относительно легковых машин. Грузовые, многоосные машины и карьерная техника используются чаще: только в полете живут самолеты. И грузовики, прицепы и полуприцепы имеют максимальную временную загрузку. Время — деньги. Простой — потери. Простой по техническим причинам — большие потери: к финансовым затратам на ремонт добавляется неустойка и злой клиент за не вовремя доставленный груз.
Профессиональные водители знают, что применяя постукивание ломом по ободу колеса дает неочевидный результат. В движении нет понимания почему потянуло машину? Неровная дорога? Сместился груз? Колесо в спарке повредилось? Многочисленные аварии грузового транспорта связаны именно с взорвавшимся колесом.
Датчики давления шин для грузовых машин и карьерной техники сохраняют время, деньги, нервы. Профессиональные системы контроля давления воздуха в колесах с возможностью установки датчиков давления шин на прицеп, полуприцеп, тягач с прицепом или тягач с двумя прицепами.
Водитель видит одновременно показатели давления и температуры в каждом колесе и может контролировать перегрев или травящее колесо. Так точно сохранится диск поврежденного колеса и, главное, будет сохранено колесо в спарке.
Схема работы грузовых датчиков давления простая: на каждое колесо устанавливается датчик давления и температуры. Датчик давления передает показания на приемное устройство. Наши системы комплектуются дополнительными ретрансляторами для усиления сигнала датчика. Ретранслятор крепится на раму примерно посередине от датчика к приемнику-монитору.
Датчики имеют внешнее крепление без шиномонтажа. Водитель просто накручивает датчик на колесо.
От краж крепление датчиков снабжено стопорными кольцами.
Вес датчика вместе с батареей 14 г, дополнительная балансировка после установки датчика не требуется. Датчики имеют сменный элемент питания CR-1632. Водитель легко сможет заменить его самостоятельно через год работы.
Монитор (он же приемное устройство) может работать как от пальчиковых батареек, так и от бортовой сети. Ретранслятор так же имеет возможность работы от батарее и от бортовой сети (12/24В).
В мониторе прописывается именно та колесная схема, которая требуется и водитель видит расположение своих колес и все их текущие показания постоянно.
Пределы по давлению и температуре прописываются водителем самостоятельно на те, которые ему нужны, но есть заводские предустановки. Датчики проверяют давление каждые 3 секунды и отправляют сигнал на приемное устройство в движении. На парковке (датчики снабжены датчиком движения) проверка давления идет каждые 600 секунд для сохранения батареи. При выходе за установленные пределы система издает звуковой и световой сигнал (отключаемая функция, если вы уже оповещены о проблеме, то постоянного писка и мигания не будет). При резком изменении давления на 0,14 бар датчик посылает сигнал тревоги незамедлительно.
Датчики производятся на Тайване. Это не китайская ручная сборка, а завод, поставляющий штатные грузовые датчики на автозаводы всей Азии и Европы. Эти датчики прошли успешные испытания в гонках Дакар.
Установив датчики давления в шинах для грузовиков, тягачей, прицепов, полуприцепов, карьерной техники, обратим ваше внимание вы получаете:
— уверенность в колесах в движении,
— сохранение парного колеса в спарке,- увеличение срока службы шин на 25-30% при корректном давлении в каждой шине,снижение потребления топлива при правильнои равномерно накачанных шинах на 10% (2000-3000 л вгод: средний пробег 100 000 км/год при расходе 20-30л),- без простоя на дороге из-за лопнувшего вдруг колеса,- превентивная диагностика ходовой (перегрев колес на одной оси означает залившие тормозные колодки или проблему с развалом-схождением колес),- правильное давление во всех колесах повышает управляемость автомобилем и сокращает тормознойпуть.
Для автопарков есть интересный расчет по экономии и хорошее коммерческое предложение по ценам. Звоните, пишите — мы обязательно договоримся по условиям и цене.
Наши дороги, наша жизнь, наша уверенность в себе и своей машине — мы сами выбираем свой путь. Заботиться о себе мы тоже должны сами. Наша безопасность — в наших руках.
С надежными датчиками давления в шинах вы будете уверены в дороге, а значит, станете чуть-чуть счастливее!
Удачи в пути!
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА
на 12 колес.
Данная система имеет рабочее давление 13,8 бар для установки на тягач и прицеп одновременно.
Правильное давление и контроль колес для грузовых систем является одним из важнейших показателей на трассе.Преувеличить важность данных показателей в движении невозможно: водители, которые много лет за рулем, понимают что значит лопнувшее колесо на скорости, как дорого обходится замена колес, и чего стоят нервы при простое из-за лопнувшей резины.
Профессионалы понимают: установка систем контроля экономит деньги, время и силы.
Датчики:- датчики внешние и крепятся на вентиль на каждое колесо;- шиномонтаж не требуется, установка самостоятельно не более 1 минуты на каждое колесо;- батареи в датчиках сменные CR1632 и вы можете заменить их при необходимости самостоятельно (средний срок службы батарей около 1 года);- каждые 3 секунды датчик передает данные на ретранслятор, а тот, в свою очередь, на приемное утройство (монитор);
Ретранслятор:- ретранслятор необходим для усиления сигнала, так как датчики работают на удалении от монитора и большом количестве помех;- ретранслятор можно закрепить на раме или кузове автомобиля;- батареи в ретрансляторе сменные AA и он может питаться как от батарей, так и от бортовой сети 12/24 Вольт.
Монитор:- жидкокристаллический дисплей отображает все текущие показатели по давлению, температуре и заряду батарей во всех датчиках;- световая и звуковая индикации при выходе давления или температуры из заданных пределов;- питание монитора от сети 12/24 Вольт или от батарей АА.
— индикация всех колес одновременно;- шиномонтаж не требуется;- возможность быстрой смены прицепа;- возможность комплектации тягач + 2 прицепа одновременно;- контроль пределов по осям;- все комплектующие работают на сменных батареях.
— снижение потребления топлива на10% (2000-3000 л в год: среднийпробег 100 000 км/год при расходе 20-30 л)- увеличение срока службы шин на 25-30%- без простоя на дороге из-залопнувшего колеса;- сохранение парного колеса в спарке;- превентивная диагностика ходовой;
ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПОВЫШАЕТУПРАВЛЯЕМОСТЬ И СОКРАЩАЕТТОРМОЗНОЙ ПУТЬ.
ВАРИАНТЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕС
Вариант расположение колесных групп будет отражаться на мониторе в соответствии с вашим заказом. При проверке датчиков перед отправкой, мы прошиваем в систему то расположение, которое будет указано у вас в заказе.
Система включает в себя ДВА РЕТРАНСЛЯТОРА отдельно для установки на тягач и на прицеп для устойчивого приёма сигнала от датчиков. Если вы хотите установить всю систему только на прицеп, выбирайте вариант с 1 ретранслятором.
Вариант 4+8(4 датчика на тягач и 8 датчиков на прицеп)
Вариант 4+8(4 датчика на тягач и 8 на прицеп)
Вариант 8+4(8 датчиков на тягач и 4 датчика на прицеп)
Вариант 6+6(6 датчиков на тягач и 6 на прицеп)
СОБРАТЬ СВОЮ КОЛЕСНУЮ СХЕМУ
Если вам требуется схема, которую вы не нашли в наших базовых вариантах, свяжитесь с нами, и мы сможем составить персональную схему именно для вас.
Любое количество датчиков и вариантов колесных схем.
Звоните:+7 (812) 612-12-89+7 (812) 612-12-79+7 (804) 333-46-43 (Вся Россия, звонок бесплатный)
Датчики успешно прошли испытания в гонке «Дакар-2016 Боливия-Аргентина». Подробнее читайте тут
на 8 колес.
Данная система имеет рабочее давление 13,8 бар и может быть установлена как на тягач, так и на прицеп.
Обратите внимание, что данная система имеет ОДИН РЕТРАНСЛЯТОР и может быть установлена всеми датчиками ТОЛЬКО на тягач или ТОЛЬКО на прицеп. При необходимости установки датчиков и на тягач и на прицеп, используйте систему с двумя ретрансляторами. В противном случае мощности сигнала датчиков может не достаточно для получения устойчивого сигнала приёмником.
Вариант 0+8(8 датчиков на прицеп или тягач)
Вариант 8+0(8 датчиков на прицеп или тягач)
Вариант 8+0(8 датчиков на прицеп)