А почему тогда написали, что Перехват ломался за 19-34 мин.? 19 минут сворачивали корпус?
Я тут на одном форуме (http://4rav.ru/forums/index.php?
showtopic=8306&st=140&start=140) прочел следующий диалог:
ASVPro: Хотели сказать, что при быстром чтении на это можно не обратить внимания, но одна комманда специалистов по вскрытию замков (их там 3 было) просто свернула Перехват газовым ключем. А это значит, что если ты знаешь в каком месте захватить Перехват, то можно снять его без режущих средств.
galukuk: Я скопировал заметку которую выложил «ASVPro» и отправил производителям «Перехвата».
Вот что мне ответили:
Второй момент: безусловно мы постоянно развиваемся в направлении защиты своих устройств.
И тот человек, который писал сие замечание «не в теме». Поскольку видео, где по его словам «главный инженер» халтурит, работая со своим устройством — совершенно другой конструкции. Корпус раньше был другой и в то место, куда подлезли на тесте журнала «За рулем» раньше было просто не подлезть.
После снятия этого ролика мы модифицировали корпус неоднократно, уменьшая его в габаритах и убирая слабые места. В результате и появилась эта лазейка. Считаем ее некритичной, поскольку взламывание замка таким способ занимает очень много времени и крайне привлекает внимание.
Угонщики просто на это не пойдут.
Но у нас уже есть разработка нового корпуса, в котором это «уязвимое» место просто отсутствует.»
У меня вот, например, штыри на дверях стоят. Можно ли при закрытой водительской двери работать «шведкой» и рычагами около педалей?
Кто нибудь ставил себе Перехват-универсал?
Как мнение?
Хорошая вещь, лучшая я б сказал. Удобно ставить и снимать, буквально в пару движений не глядя под руль
Есть некоторые недостатки.
1.Конечно ставить и снимать не так удобно, чтобы получалось в пару движений, требуется длительная тренировка.
2.На кольцах-ключах и на самих блокираторах отсутствует какая либо маркировка.
если у вас стоит Перехват универсал — на вал и Перехват питон — на руль
то будут трудности в выборе правильного кольца для снятия.
На сайте «Перехват-универсал» в списках к которым подходят Перехват-универсал Т-2 отсутствует. Я задал вопрос производителю и мне ответили что на Т-2 подходит только Перехват-питон.
Кто-нибудь себе устанавливал? Поделитесь впечатлениями.
Видел у знакомого, говорит не очень
У меня на старой машине стоял гарант. Проблем с ним небыло. Планировал и на тигуанчик прикупить. М.б. перехват попробовать?
У меня на эвоке был гарант блок люкс, стоял так, что фиг отпилишь, но и ставить было не удобно. Сейчас смотрю на питон, но доверия не внушает.
У меня тоже стоял по всем правилам. Неудобно было ставить первую неделю, затем одним выверенным трёхочковым движением. Было впечатление, что он засасывается в гнездо на валу))
Поругивают питон. Да и ключ кажется удобней шайбы для пользования.
Придётся видимо опять гарант ставить.
в плане именно защиты питон намного лучше чем гарант.
в эксплуатации хуже, так как шайбы более тяжелые и крупные, чем ключ, и таскать их тяжелее.
А чем питон лучше чем гарант? Гарант стоял внизу на рулевой и туда точно пилить никто не полезет, а питон на руль сейчас смотрю, имхо свернуть реально и отпилить удобно посидеть.
на Т1 стоял Гарант и на Т2 тоже поставил.
Чем питон «намного» лучше?
Очень удобная вещь,снимается в пару движений
Гарант также — вставил ключ, повернул и снял.
Сами ставили или спецы? Если сам, то сколько времени требуется, чтоб поставить?
заказывал замок с установкой. Спецы ставят 10 мин максимум. (только с Т2 провозился больше, там не так удобно)
По отзывам тех, кто ставил сам — столько же по времени
Можете фотку приложить, как оно выглядит?
как оно выглядит в установленном виде??
Да, именно, как оно не дает проворачиваться рулю.
Замок – испытанное средство защиты собственности от супостатов. Современную их версию – механические блокираторы рулевого вала – в компании профессионалов тестировал автор.
Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают – самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.
С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально – за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.
6000 руб. «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой.
Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».
Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря – фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!
3700 руб. «Гранд-Секьюрити»: запорный штырь оборудован двухсторонним стопором и закаленной личинкой фирмы Solex.
Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.
Тревожились зря – обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!
6650 руб. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.
Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.
1. Очень массивный блокиратор (весит больше муфты). Пилить его выбивать или сверлить, помоему, нереально.
2. Мощная муфта на валу. У меня, как оказалось, вал руля имеет квадратное сечение, поэтому муфту на нем не провернешь. Болты мужик завернул до упора просто.
3. Установка с выкручиванием руля до упора против часов. В режиме охрана налево руль поворачивается только на оставшийся свободный ход, т.е. колеса фактически не поворачиваются. При кручении руля вправо очень быстро блокиратор упирается в верхнюю часть кронштейна педали тормоза, колеса понятно также фактически стоят на месте. Тормоз кстати не включается. Сразу стало понятно, что пилить кронштейн педали тормоза — просто глупость. Вопрос про пиление педалей решился сам собой.
4. С улицы не видно.
5. Хрен туда подлезешь с инструментом.
6. Ключ необычный очень, штифты свободно гуляют при переворачивании блокиратора, личинки нет.
7. Нержавеющая сталь.
8. Не надо смазывать и вообще обслуживать.
9. Гарантия 5 лет.
10. Очень быстрая установка, есть чехлы, где хранить блокиратор и ключ.
1. Большая масса муфты на валу. Когда ехал, может, конечно, показалось, но вроде почувствовал, что рулевое управление чуть инертнее стало. И еще, может тоже показалось, скрип маленький слышал при повороте руля.
2. Тяжелая эргономика. Приходится, во-первых, не хило наклоняться, держась за руль. Поначалу не мог даже муфту нащупать. Потом через несколько раз примерно закоординировал в голове где муфта и стало легче. НО. Блокиратор в муфту сложно вставить. Тяжело понять правильное ли направление блокиратора в руке. Вроде и муфту нащупал и отверстия и втулку, а он сволочь не вставляется, приходится поворачивать вслепую блокиратор, чтобы угадать направление. Плюс его потом еще надо против часов повернуть в муфте, чтобы он закрепился, а так как на основной части блокиратора вращающийся цилиндр, то ухватиться за него нельзя, можно довернуть только за счет нижней части, где штифты, причем это надо делать, чтобы блокиратор не выпал. Ловкость небольшая нужна. С ключом все гораздо проще, очень легко находится как сам блокиратор, так и направляющий паз. НО. Чтобы ключ вошел, надо его вставлять ровно по оси блокиратора. Поэтому нужен навык как правильно держать в руке ключ.
3. Есть зазор между блокиратором и муфтой, а сам блокиратор болтается в муфте. Вроде это болтание сделано специально, но меня смущают зазоры, так как в них теоретически можно просунуть инструмент. Зазор хочу посмотреть поподробнее.
4. В инструкции по установке сказано, что количество кодовых комбинаций 100 000. Не знаю, много ли это или нет, но у Гаранта помоему заявлялось 360млн. Правда в Гаранте личинка, а тут открытый штифтовый механизм.
5. Ключ-кольцо непонятно пока как удобно носить с собой.
Мужик меня ободрял тем, что через некоторое время я буду вставлять блокиратор и ключ с первого раза. У него по-крайней мере все так и выходило. Но меня он поначалу немного лошил, когда у меня не получалось) Когда я от него уехал и заехал в магазин, то поставил как-то тоже с первого раза, наверное повезло. Когда ставили замок, машина была заведена, поэтому этот мужик не мог понять, что у меня установлено, однако, штырь в водительской двери приметил. После этого сказал, что штыри фигня и главное противоугонное устройство теперь у меня — это Перехват))) Я не стал ему говорить, насколько это неправда, но его логику можно понять. Если из всех возможных средств защиты используются только штыри, то замок рулевого вала действительно является основным противоугонным средством)))
Добавлено через 59 мин.:
Боюсь Камри у меня в Москве пользуется спросом. А новый кузов через год особенно. Правда у меня 3,5 движок. Я так смотрю в Москве в основном 2,5 ездят.
Механическое противоугонное устройство «Перехват-Универсал»
Бесплатно доставим и#nbsp;сделаем профессиональную установку в#nbsp;подарок в#nbsp;32 городах
Скриншоты отзывов с маркетплейса «ОЗОН»:
Устанавливается на вал рулевого колеса и не позволяет управлять автомобилем
Подходит на валы любого сечения — круглые, квадратные, шестигранные
«Почему задумались о защите автомобиля от угона?»
Опасаются роста числа угонов
Опрос наших клиентов показал:
Не доверяют электронным защитным системам
Почему необходимо защитить автомобиль именно механической защитой?
Механическая защита актуальна по 2 причинам:
Современная реальность такова, что автомобиль без механической защиты может быть угнан за считанные секунды:
«механику» нельзя сканировать и открыть одним нажатием кнопки;
Почему автовладельцы выбирают «Перехват» для защиты своего автомобиля?
Надежно защищен от всех известных способов вскрытия:
У «Перехвата» нестандартная конструкция для данного способа воздействия. Сложно поймать кодовое положение — часть штифтов подпружинена, а часть — нет. Большой разбег глубины в коде ключа (до 7 мм), в отличии от стандартных ключей, где глубина кода минимальна.
Для вскрытия бампингом обычного замка достаточно 3 секунд:
У «Перехвата» отсутствует замочная скважина — нет возможности вставить свертыш.
Усиленную имитацию ключа из качественного, закаленного металла вставляют в замочную скважину и проворачивают, ломая секретку. Результат за 10 секунд: ломается замок или свертыш.
Благодаря отсутствию подпружиненных штифтов и особенности секретки, блокиратор сделан таким образом, что «услышать» момент, когда штифт встал в кодовое положение и открылся, крайне сложно.Устройство расположено в месте, где «работать» отмычками крайне неудобно
Пазы образуют секретный код, более 1 000 000 комбинаций
Дополнительную защиту обеспечивает Защитная корона.
Перепиливание блокиратора с защитной короной:
Твердость захватной части увеличена в несколько раз методом вакуумной закалки.
Защита от перепиливания и грубого силового воздействия
Тест на автомобилях и на стенде:
Защита от проворота на валу
Блокиратор «Перехват» устанавливается в незаметном с улицы месте и становится неприятным сюрпризом для угонщика.
Стойкость замка к вскрытию подтверждена экспертами
Высший класс устойчивости к криминальному открыванию и взлому U4 (свыше 30 минут)
Лучший показатель стойкости ко взлому среди блокираторов рулевого вала:
Фрагмент публикации в журнале «За рулем» № 10, 2012 г.
Произведено в России из высококачественной стали
Блокиратор.Нержавеющая сталь 20Х13, 40Х13
Ваш автомобиль стоимостью
Противоугонное устройство «Перехват»
Блокиратор работает без сбоев даже в самых агрессивных условиях:
Не боится пыли, грязи и песка
Не требует обслуживания и смазки
24% пользователей — девушки
Навык обращения с устройством вырабатывается за несколько установок и снятий блокиратора.
Легко и удобно пользоваться
Защитите свой автомобиль, сделав 4 простых шага
Если доставка представителем
Если доставка транспортной компанией
Менеджер перезвонит и согласует состав заказа
Представитель позвонит и согласует дату и время доставки
В назначенное время бесплатно привезет и при необходимости установит устройство
Отправим транспортной компанией в день заказа или на следующий день
Устройство будет бесплатно доставлено за 5 — 7 дней с инструкцией по установке
Никакого риска: 30 дней для тестирования
Можно вернуть устройство без объяснения причины и получить деньги в полном объеме
«Перехват» реально защищает от угона
Отзывы наших клиентов о спасённых автомобилях
Качество нашей продукции подтверждено сертификатами, дипломами и медалями:
Закажите комплект «Максимальная защита» со скидкой 2 270 ₽!
Хотите еще более надежной защиты от угона?
«Перехват» + защитная корона
Мощная видимая защита. Делает автомобиль непривлекательным для проникновения
Усиленная защита от перепиливания
Двойной уровень механической защиты.
Оба устройства открываются одним ключом.
C нами с: 09.06.2011
Сообщения: 719
Откуда: Московская обл.
C нами с: 17.12.2004
Сообщения: 3007
Откуда: Санкт-Петербург
C нами с: 16.05.2011
Сообщения: 39
C нами с: 18.10.2012
Сообщения: 37
C нами с: 05.12.2012
Сообщения: 57
C нами с: 18.01.2013
Сообщения: 55
C нами с: 02.11.2015
Сообщения: 5
В апреле 2011 г. заказали 3 штуки перехват-универсал, для автомобилей Форд-Фокус 2 2008 г. в., Шкода-Октавия 2011 г. в. и Рено-Логан 2 2011 г. в. Посылка пришла довольно оперативно, меньше чем за неделю. Изделия, были упакованы в почтовую коробку, которая почему-то была дополнительно упакована в матерчатый мешок. Соответственно номер почтового идентификатора, высланный продавцом нам на e-mail не совпадал с номером почтового идентификатора на мешок. Работники почты объяснить это не смогли. Возможно, на почте посылку решили упаковать дополнительно в связи с большой ценностью?
Инструкция к блокиратору вызвала некоторое недоумение, потому что в ней изображено другое, аналогичное устройство, видимо предыдущей модели. Сама инструкция подробно и доходчиво описывает процесс установки.
На все машины блокиратор установили сами. При установке на Логан были небольшие проблемы, устанавливается строго в одном определенном месте на рулевом валу, миллиметр вниз или вверх — уже проблема, при проворачивании рулевого вала с закрепленным корпусом, есть такое положение, когда корпус проходит буквально в миллиметре от кронштейна педали сцепления, что естественно не есть хорошо.
Так же возникло несколько вопросов. Почему радиусная выборка под рулевой вал сделана только в муфте корпуса, а в самом корпусе такой нет? Может стоит сделать небольшое рифление на ключе, чтоб его было удобнее держать в руках при снятии блокиратора?! При установке блокиратора в корпус, он сидит там не жестко, можно даже сказать болтается, хотя его работе это не мешает, наверное, так оно и должно быть?
В целом блокиратор понравился, изготовлен качественно, понравилась оригинальная конструкция и отсутствие стандартного ключа. Установленный на рулевой вал корпус, при сильно затянутых винтах, провернуть относительно вала не удалось. Слишком большое усилие прикладывать не стали, побоялись повредить автомобиль. Навык беспроблемной установкиснятия вырабатывается довольно быстро. Само изделие выглядит надежно, внушает доверие и спокойствие за свой автомобиль. В общем, несмотря на маленькие недочёты, выражаем Вам благодарность за отличное противоугонное устройство и советуем всем к приобретению.
Да, фотографии в инструкции отличались от того, противоугонного устройства, которое Вы приобрели. Это связано с тем, что мы постоянно работаем над усовершенствованием своих изделий и быстро внедряем изменения. И поскольку такое расхождение не влияет на монтаж и установку устройства, было принято решение не менять инструкции. На сегодняшний день заказанная партия инструкций в типографии соответствует изделию, которое продается. Но в будущем возможны не значительные отклонения. Разработчики оставляют за собой право вносить изменения в конструкцию изделия. Эти изменения направлены на улучшение технических характеристик устройства.
Радиусная выборка сделана в муфте корпуса, а в основании корпуса ее нет, т. к испытания именно такой конструкции корпуса показали, что корпус такой модели обеспечивает надежную защиту от проворота на валу рулевого колеса.
Что же касается того, что «блокиратор в корпусе сидит не жестко, можно даже сказать болтается», то свободное положение блокиратора в корпусе является нормальным и необходимым состоянием, заложенным в конструкцию противоугонного устройства:
1. В таком состоянии на блокиратор сложнее воздействовать физически — удары, сверление, перепиливание. Его необходимо будет предварительно жестко закрепить.
2. Свободное ограниченное перемещение блокиратора в корпусе вокруг оси втулки, на которую он установлен, не позволяет воздействовать на него сразу. Он «уворачивается» от любых воздействий «растягивая» их во времени. Происходит резкое снижение величин этих воздействий — они гасятся. При повороте руля его блокировка при этом неизбежна. Таким образом, решается задача повышения стойкости противоугонного устройства к физическим нагрузкам.
3. Кроме этого, свободный вход блокиратора в корпус противоугонного устройства обеспечивает комфортную установку его на охрану и снятие с охраны — извлечение из корпуса.
Спасибо за оперативную работу! Заказ наложенным платежом получил через неделю, что считаю очень быстро, особенно учитываю работу нашей почты. Универсал установил сам, проблем с установкой не возникло, все наглядно описано и показано в инструкции. Вообще, устройством очень доволен, сделано качественно и внушает доверие. Надеюсь, не подведет!
С уважением, Виктор. Екатеринбург
если украдут — все равно обидно
Сегодня получил Перехват. Еще не ставил, но исполнение как то не впечатлило.
Сам модуль, который вставляется в замок, при установке и повороте болтается как, извините, дерьмо в проруби. Т. е. Вставил, повернул, ключ снял, он заблокировался, но шатается туда сюда относительно замка на тяге. Нет единого целого
У всех так или мне такой попался?
И блокировка происходит поворотом всего лишь на каких то градусов 10-15, т. е. зацепление идет самими краешками этих усиков.
Может так и надо, не знаю
все нормально. так и должно быть
Вам банально предлагают поработать бесплатной рекламной площадкой. Не ведитесь, и правильно, угонщиков ни в коем случае не нужно информировать о дополнительной механической защите.
Это не совсем так.
Будет обидно, если по незнанию воры разобьют стекло или разломают замок в двери, чтобы проникнуть внутрь, а только после обнаружения защиты будут вынуждены уйти, оставив раскуроченный автомобиль.
ИМХО, если автомобиль угоняется угонщиками днём спонтанно, то в этом случае никто стекло разбивать не станет, а скорее всего откроют с помощью грабера.
https://www.youtube.com/watch?v=FaCSkTeiwhQ
Ночью же профессионалы угоняют скорее отслеженные машины и хорошенько подготовившись, а гопота если полезет, то разобьёт стекло и не увидит никакой наклейки по причине алкогольного/наркотического опьянения, либо просто наплюют на неё поскольку их цель не угон, а воровство содержимого салона.
Как правило профессиональные воры, ведут тачку, которую присмотрели для угона, и будет гораздо обидней, если вы их этой самой наклейкой предупредите о дополнительной защите.
И ещё, ключ от Перехвата на одной связке с ключами от машины лучше не держать, поскольку больше половины угонов начинаются именно с воровства ключей от авто в людных местах, например пасут тачку на стоянке у супермаркета, затем ведут хозяина в магазине и воруют у него ключи.
Последнее редактирование: 23 Авг 2019
Нестандартная конструкция — сложно подделать, удобно носить.
ИМХО, если автомобиль угоняется угонщиками днём спонтанно, то в этом случае никто стекло разбивать не станет, а скорее всего откроют с помощью грабера.
https://www.youtube.com/watch?v=FaCSkTeiwhQ
Вы тут много чего понаписали, однако мои РЕАЛЬНЫЕ случае попытки угона говорят об обратном
Сочувствую, но не интересно.
А по поводу наклеек мнение своё не меняю, все эти наклейки, шильдики, надписи на рамках номеров — это попытка продаванов сделать из своего клиента бесплатного рекламного агента.
Более того, часто наклейки о наличии супер пупер дорогих сигнализаций, которых там вероятнее всего нет, вижу на древних тачках, владельцы которых хоть как то пытаются сберечь своё небогатое, но кровно нажитое имущество от воров и вандалов. В их логике хоть какой то смысл есть, хуже всё равно не будет.
А вот тем, кто поставил какой либо защитный комплекс, рассказывать всем, что за тип противоугонки присутствует, как раз и не нужно.
Последнее редактирование: 24 Авг 2019
Это будет выглядеть так. Ночью просыпаетесь от рева вашей сигнализации. Выбегаете к машине во двор. Машина стоит с открытой дверцей и работающей сигнализацией. Метрах в 30 стоит 9-ка с горящими фарами. Вы садитесь в свою машину и выключаете сигнализацию. После этого 9ка срывается с места и исчезает.
В своей машине обнаруживаете пропажу всякой фигни по мелочи (а может и не фигни). Таким образом хорошая сигнализация, про которую вы не рассказали, спасла вашу машину.
Абсолютно не понятно как в данной ситуации поможет наклейка с названием противоугонки на стекле.
не полезли бы
Ну если по специально проведённой наводке, то они понимают, что в машине стоит противоугонка, а если вы ещё наклейку наклеите какая, то они только спасибо скажут.
А без наклейки получается только вещи заберут.
Вот как раз таки и не знали они о сигнализации, (а сигнализация была сугубо самопальная) иначе бы и не полезли.
А вещи- так схватили сувениры, дешевка что на торпеде лежала, это не о чем.
А если бы знали — то не полезли бы однозначно. вы психологию воров плохо представляете.
Наклейки, как я уже говорил, клеют все кому не лень и чем дешевле авто, тем наклейку от более крутой сигналки вы можете обнаружить. Чуть ли не в каждом офисе висят таблички «ведётся видеонаблюдение», но его и в помине нет и не было. Я не знаю кого может отпугнуть какая то бумажка, а вот рекламным агентом вы поработаете. Именно этим руководствуются продаваны предлагая вместе со своим изделием всевозможные наклейки, и ни чем иным.
ни разу не работал рекламным агентом. Так что свои враные измышления прекратите.
«Перехват» – уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом – заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента – просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой.
С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте – иначе фокус не удастся.
«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.
«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.
«Перехват» – шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.
«Гарант» – самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!
С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых – за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так – одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.
Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор – большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.
Замковая часть «Гаранта» – штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще – мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».
Разумеется, все необходимые сертификаты есть и у нас, но показанные здесь результаты все-таки порадовали – в первую очередь наглядностью. По времени вскрытия мы на хорошем уровне. Также удалось воочию оценить сильные и слабые стороны нашего замка, – кое-какие изменения, полагаю, могут пойти в серию. Универсальный блокиратор подходит, увы, не для всех машин (хотя самый популярный сектор перекрывает), зато доставка и установка у нас бесплатные.
Результаты тестов еще раз доказали: вскрыть замок «Гарант» без применения мощного электроинструмента – задача невыполнимая. Это известно и угонщикам, и людям, профессионально занимающимся демонтажом замков при утере ключа. В отличие от других замков, время на изучение «Гаранта» и попытки справиться с ним манипуляционным и силовым методами не затрачивалось, специалисты сразу приступили к демонтажу с помощью болгарки. Обмен опытом весьма полезен. Ряд идей следует рассмотреть повнимательнее.
Об устройстве и ремонте рулевого управления Renault Logan можно ознакомиться здесь: Ремонт рулевого управления, Описание конструкции рулевого управления.
Перехват-универсал
Доброго дня, уважаемые куговоды!Стоит ли у кого то из вас противоугонное устройство «Перехват-Универсал»?Если да, то напишите, пожалуйста, отзывы.
Сообщения: 17Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 1 раз.Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
06 фев 2015, 15:11
Ironman77 писал(а):Доброго дня, уважаемые куговоды!Стоит ли у кого то из вас противоугонное устройство «Перехват-Универсал»?Если да, то напишите, пожалуйста, отзывы.
Привет! У меня стоит енто устройство.Сейчас ставлю только после выхода из а/м,сначала мучился приспосабливаться ставить сидя за рулём. Высоким людям не удобно!!! А так приехал,заглушили,колёса прямо, эл.блокировка руля -щёлк, вышел,нагнулся ну и т.д.Ни чего сложного!
Сообщения: 61Благодарил (а): 70 раз.Поблагодарили: 8 раз.Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WDПрошлое авто: Ford FusionГород: Волжский
06 фев 2015, 15:19
В интернетах есть полезные статьи о сравнении различных механических блокираторов рулевого вала, включая Перехват-универсал, Гарант и прочие. Советую почитать.
06 фев 2015, 15:21
А ставил сам или спеца вызывали?
06 фев 2015, 15:29
Если на видео именно ОН, то я бы его никгда бы не купил, ибо Гарант гораздо надежнее.А для его установки никакой спец не требуется, разве только покупатель — полный даун.
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
Предводитель трактористов
Сообщения: 8192Благодарил (а): 2562 раз.Поблагодарили: 4038 раз.Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WDГород: Белгород
06 фев 2015, 16:04
Гарант став. Он надежней
06 фев 2015, 19:15
А чем Гарант надежнее??? какие у него преимущества???
ИМХО наличие у гаранта замочной скважины т.е. доступа к замковому механизму, делает этот блокиратор абсолютно бесполезным устройством. Так как любой замок с замочной скважиной вскрывается меньше минуты, об этом множество видео в интернете есть.Перехват-универсал в этом отношении на порядок надежнее.
Сообщения: 7Благодарил (а): 1 раз.Поблагодарили: 1 раз.Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WDГород: Санкт-ПетербургМоя группа: Санкт-Петербург
06 фев 2015, 19:39
И сбивается обыкновенной трубой и ногой
06 фев 2015, 23:19
Про Гарант я тебе так скажу. Его делают у нас в Самаре, на заводе им. Фрунзе. И на авторынках есть много некондиции ( зазоры несоблюдены, замок подклинивает и т.д.) Это Брак! Наши недобросовестные граждане, у которых есть доступ к этому браку, выносят эти изделия с завода. Продаются такие блокираторы обычно без упаковки и продавец сразу говорит о происхождении такого устройства. Цена само собой намного ниже.А особо предприимчивые граждане умудряются уложить брак в фирменную коробку и продать как оригинал.Одним словом Россия
06 фев 2015, 23:33
Короче, я свой выбор сделал, установил «перехват-универсал», покупал на оф. сайте за 6500р.
бесплатно привезли и установили, гарантия 5 лет.
07 фев 2015, 00:14
Максим71 писал(а):Не угонят , так сожгут .
Согласен! дебилов на свете хватает! Поэтому есть полис КАСКО.
07 фев 2015, 00:28
за Последние 2 недели из под окон угнали 3 машины, + тот факт что СПб занимает 1 место в РФ по угонам и что стоимость а/м значительно увеличилась с момента покупки, вынуждает невольно подумать о доп. защите своего авто. Так как КАСКО не возместит разницу в сегодняшней цене ам.
07 фев 2015, 06:48
Сменил немецкую технологичность на американскую надёжность
Сообщения: 365Благодарил (а): 247 раз.Поблагодарили: 109 раз.Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WDПрошлое авто: Skoda YetiГород: Москва
07 фев 2015, 09:29
Так изначально было понятно, что смысл этого топа — рекламный. Так вот по личному опыту я скажу одно — ГАРАНТ лучше!
А эту булду я бы обошел сотой дорогой.
07 фев 2015, 09:33
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей