1 предложение в Москве
- Выбираете в каком интернет-магазине купить автосигнализацию Fighter?
- F-31
- ВКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ
- ВКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ
- ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА
- РЕЖИМ ОХРАНЫ
- ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗВРАТ В РЕЖИМ ОХРАНЫ (программ функция 1/2)
- АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ (программируемая функция 2/2)
- ПАНИКА
- ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
- УПРАВЛЕНИЕ ВТОРЫМ КАНАЛОМ (программируемая функция 3/3)
- УПРАВЛЕНИЕ ТРЕТЬИМ КАНАЛОМ (программируемая функция 3/5)
- АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ
- ЗАЩИТА ОТ НАПАДЕНИЯ «ANTI-HI-JACK» (программируемая функция 1/4).
- АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ ПО ЗАЖИГАНИЮ (программируемая функция 2/3, 2/4)
- СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ
- РЕЖИМ ТЕСТИРОВАНИЯ
- НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ
- СХЕМА ДВУХ ШАГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
- ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ
- ЗАПИСЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА
- ЗАПИСЬ В ПАМЯТЬ СИСТЕМЫ КОДОВ БРЕЛКОВ
Выбираете в каком интернет-магазине купить автосигнализацию Fighter?
VseSrazu поможет найти лучшие цены на автосигнализацию Fighter в Москве. У нас Вы сможете:
- сравнить цены в интернет-магазинах
- посмотреть фотографии
- сравнить характеристики популярных автосигнализаций Fighter
- определиться со способом доставки и оформить заказ онлайн
- узнать в каких магазинах есть самовывоз
Сегодня на VseSrazu 1 предложение от 7 300
Статистика в Москве
- Товаров в наличии:
- Магазинов:
- Мин. цена: 7 300
- Макс. цена: 7 300
- Средн. цена: 7 300
Магазины в Москве
Онлайн агрегатор «Всё Сразу» — это система сравнения цен на товары и услуги в интернет-магазинах Вашего города, которая позволит Вам купить мобильный телефон, планшет, часы или любой другой товар по самой выгодной цене в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, а также в любом городе России.
Характеристики, цены и условия доставки могут отличаться от указанных. Пожалуйста, уточняйте их на момент покупки и оплаты у продавца. Указанная цена, иные характеристики товара и условия не являются офертой согласно ст. 435 ГК РФ.
Использование сайта подразумевает согласие с Пользовательским соглашением.
Полная версия сайта
F-31
Автосигнализация FIGHTER-31 предназначена для звукового и светового оповещения о
несанкционированном использовании транспортного средства, блокировки цепей
запуска двигателя, дистанционного выполнения сервисных функций. Система может
быть установлена на любые автотранспортные средства с номинальным напряжением
бортовой сети 12 В, с присоединенным к массе отрицательными выводом
аккумуляторной батареи.
Защитные функции системы
В режиме охраны система обеспечивает:
- защиту от несанкционированного запуска двигателя;
- защиту от открывания дверей, капота и багажника;
- защиту от открывания дверей при работающем двигателе;
- двухуровневую защиту от ударов по кузову;
- защиту от перерыва питания;
Сервисные функции системы
- защита от ограбления «Anti-hi-jack» (включение с брелка);
- защита от ограбления «Anti-hi-jack» (автоматическое включение);
- автоматическое управление замками дверей при вождении;
ВКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ
Для включения охраны со звуковым подтверждением нажмите кратковременно кнопку
№1 брелка. Включение охраны подтвердится коротким сигналом сирены и вспышкой
световых сигналов. Замки дверей закроются. Если при включении охраны не закрыты
дверь, капот или багажник, то система обнаружит открытую зону и сообщит об этом
тремя звуковыми сигналами. Включится блокировка двигателя, а охрана дверей или
капота и багажника будет отложена до их закрытия.
Примечание. В автомобилях с задержкой выключения салонного освещения
звуковое предупреждение об открытой двери последует через 30 секунд (см.
программируемую функцию 1/3).
ВКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ
Для включения охраны при включенном зажигании удерживайте более 2-х секунд
нажатой кнопку №1 брелка (см. программируемую функцию 3/1). В этом режиме
охраняются только двери. Датчик удара и блокировка двигателя не работают.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА
Для отключения датчика удара после включения охраны в течение 3-х секунд
повторно нажмите кнопку №1 брелка. Датчик удара будет отключен на один цикл
охраны, что подтвердится звуковым сигналом. Для того чтобы сократить
длительность тревоги по датчику удара, после включения охраны в течение 3-х
секунд дважды нажмите кнопку №1 брелка.
РЕЖИМ ОХРАНЫ
В режиме охраны индикатор состояния медленно мигает. При сильных ударах по
кузову, при открывании дверей, капота или багажника включается тревога:30 секунд
звучит сирена, мигают световые сигналы, включается пейджер (см. программируемую
функцию 3/3). При слабых ударах по кузову звучит короткий сигнал сирены. Если же
воздействие носит постоянный характер: были открыты и не закрыты двери, капот,
багажник или включено зажигание, то будет шесть циклов тревоги по 30 секунд,
после чего открытая зона исключается из охраны. Для сокращения количества ложных
срабатываний по датчику удара, количество тревог по датчику удара в одном цикле
охраны ограничено. После того, как датчик удара сработал подряд 5 раз, он
автоматически выключается. Но, если в этом цикле охраны включится тревога по
двери, капоту или багажнику, то датчик удара снова включится. Для выключения
тревоги нажмите кнопку №1 . Режим охраны после выключения тревоги
сохранится.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ
Для выключения охраны со звуковым подтверждением нажмите кнопку №2 брелка.
Выключение охраны подтвердится двумя звуковыми сигналами и двумя вспышками
световых сигналов. Замки дверей откроются.
Для выключения охраны без звукового подтверждения нажмите одновременно кнопки
№1 и №2 брелка. Если в режиме охраны включалась тревога, то при выключении
охраны будут 4 звуковых и 3 световых сигнала. Индикатор состояния будет мигать в
соответствии с приведенной в инструкции пользователя таблицей. Светодиодная
информация о причинах тревог стирается после включения зажигания.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗВРАТ В РЕЖИМ ОХРАНЫ (программ функция 1/2)
Если случайно или намеренно режим охраны был выключен, а двери, капот и
багажник не открывались, не включалось зажигание, то через 60 секунд система
автоматически снова включит режим охраны. При открывании двери или включении
зажигания автоматический возврат в режим охраны отменяется.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ (программируемая функция 2/2)
После выключения зажигания, открытия и закрытия последней двери быстро мигает
индикатор состояния, показывая, что через 30 секунд система автоматически
включит режим охраны. Для задержки включения охраны в течение 30-ти секунд
достаточно открыть дверь, капот или багажник, после их закрытия отсчет времени
перед включением охраны начнется сначала. Если данная функция включена, то
функция автоматического возврата в режим охраны включится, независимо от того,
как ее запрограммировать. Автоматический возврат в режим охраны произойдет через
30 секунд. Автоматическое включение охраны можно отменить, дважды в течение 3-х
секунд нажав кнопку №3 брелка, последует звуковой сигнал. Индикатор состояния
при выключенном зажигании будет светиться непрерывно. Для восстановления
автоматического включения охраны нажмите кнопку №2 брелка. После следующего
цикла охраны функция автоматического включения охраны включится
автоматически.
ПАНИКА
Режим паника предназначен для привлечения внимания в экстренных
ситуациях.
Для включения паники нажмите и удерживайте кнопку №1 более 2-х секунд. На 30
секунд включится тревога. Если не включена программируемая функция 3/1, то
панику можно включить и при включенном зажигании. Для выключения паники нажмите
кнопку №3 брелка.
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Функция выполняется в режиме охраны. Для поиска автомобиля в местах парковки
с недостаточным освещением нажмите кнопку №4 брелка. Система ответит шестью
звуковыми сигналами и двенадцатью вспышками световых сигналов.
УПРАВЛЕНИЕ ВТОРЫМ КАНАЛОМ (программируемая функция 3/3)
Удерживая 2 секунды кнопку №3 брелка можно включать второй канал при
включенной охране. В этом случае при открывании багажника тревоги не будет. На
время пока открыт багажник, отключается и датчик удара.
УПРАВЛЕНИЕ ТРЕТЬИМ КАНАЛОМ (программируемая функция 3/5)
Третий канал включается при одновременном нажатии на кнопки №1 и №3 брелка.
На время пока включен третий канал, отключается датчик удара.
Примечание. Включение паники и поиска машины, управление третьим
каналом меняется в зависимости от того, как запрограммирована кнопка №4 брелка
(программируемая функция 3/4). Выше в разделах ПАНИКА, ПОИСК АВТОМОБИЛЯ,
УПРАВЛЕНИЕ ТРЕТЬИМ КАНАЛОМ описана работа кнопок брелка при заводской установке
программируемой функции 3/4 (кнопка №4 включает панику).
АВАРИЙНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ
Для выключения охраны без брелка необходимо сделать следующее:
Вариант №1: персональный код не используется
(программируемая функция 4/3).
Включите зажигание.В течение 10-ти секунд нажмите служебную кнопку.
Вариант №2: используется персональный код.
Для выключения охраны необходимо ввести персональный код. Включите зажигание.
В течение 5-ти секунд нажмите служебную кнопку количество раз, равное первой
цифре персонального кода. В течение 15-ти секунд выключите и снова включите
зажигание, и служебной кнопкой введите вторую цифру кода. Выключите
зажигание. Режим охраны выключится.
Вариант №3: используется персональный код, но он неизвестен.
Необходимо выключить питание центрального блока, вскрыть его, и установить
перемычку J расположенную на печатной плате в положение OF. Затем включить
питание центрального блока и выключить режим охраны по варианту №1.
ЗАЩИТА ОТ НАПАДЕНИЯ «ANTI-HI-JACK» (программируемая функция 1/4).
Если Вас вынуждают покинуть автомобиль, не раздумывая, сделайте это. Попытка
защитить от угона автомобиль не должна ставить под угрозу Вашу жизнь. Защита
автомобиля — задача сигнализации. В системе можно запрограммировать один из двух
способов включения функции защиты от нападения, помогающие остановить
автомобиль, когда насильственный угон уже состоялся.
Включение с радио брелка
Для включения функции при включенном зажигании нажмите на кнопки №1 и №2
брелка и удерживайте их до вспышки световых сигналов. Через 50 секунд после
открытия и закрытия двери включится функция защиты от нападения.
Кнопки брелка нажимать не нужно. При включенном зажигании через 50 секунд
после открытия и закрытия двери включится функция защиты от нападения. 15 секунд
будут звучать короткие предупреждающие сигналы, после чего включится тревога, а
еще через 25 секунд включится блокировка двигателя. В режиме «anti-hi-jack»
тревога не ограничена по длительности.
Выключение «anti-hi-jack»
На скрытом и предупреждающем этапах функцию можно выключить, нажав служебную
кнопку. Для выключения функции после включения тревоги необходимо выключить и
включить зажигание и нажать служебную кнопку или ввести персональный код, если
он запрограммирован.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ ПО ЗАЖИГАНИЮ (программируемая
функция 2/3, 2/4)
Данная функция позволяет обеспечить личную безопасность водителя и пассажиров
при вождении. Если функция включена, то через 3 секунды после включения
зажигания замки дверей запираются, после выключения зажигания замки дверей
немедленно отпираются. Соответствующая установка функции 2/3 позволяет
обеспечить автоматическое запирание дверей после включения зажигания и
выключения стояночного тормоза.
СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ
Служебный режим используется при передаче автомобиля другим лицам. При этом
не надо передавать брелок и объяснять, как им пользоваться. В служебном режиме
функции автоматического включения охраны и автоматического возврата в режим
охраны не выполняются. Но с брелка можно при выключенном зажигании управлять
замками дверей и управлять вторым каналом. В служебном режиме индикатор
состояния светится непрерывно.
Включение служебного режима с радио брелка
Выключите режим охраны. Включите зажигание. В течение пяти секунд три раза
нажмите кнопку №3 брелка. Включение служебного режима подтвердится вспышкой
световых сигналов.
Выключение служебного режима с радио брелка
Включите зажигание. В течение пяти секунд 3 раза нажмите кнопку №3 брелка.
Включение служебного режима подтвердится двумя вспышками световых сигналов.
Включение и выключение служебного режима служебной кнопкой
Включите зажигание.В течение 2-х секунд нажимайте служебную кнопку.
РЕЖИМ ТЕСТИРОВАНИЯ
Для того чтобы при проверке работы системы не беспокоить окружающих, в ней
предусмотрен тихий и быстрый режим тестирования датчиков.
Включение режима тестирования
Выключите режим охраны.Включите и выключите зажигание 3 раза и оставьте в
положении «выключено».Нажмите служебную кнопку 8 раз и на восьмой раз
удерживайте ее до тех пор, пока четыре раза не прозвучат 4 коротких сигнала
сирены, затем 1 длинный.Нажмите кнопку №4 брелка. Прозвучит сирена. Откройте
двери, прозвучат три коротких сигнала сирены, откройте капот или багажник,
прозвучат 2 коротких сигнала сирены. Еще раз нажмите кнопку №4 брелка. Прозвучат
два сигнала сирены. Включится блокировка двигателя. При слабых ударах по кузову
звучит короткий сигнал, при сильных ударах — длинный. Регулировкой,
расположенной на датчике удара, можно настроить его чувствительность.
Чувствительность датчика удара не следует завышать, так как для снижения
шумового воздействия от ложных срабатываний число вызываемых ими тревожных
сигналов ограничено (после 5 послед. срабатываний в течение одного цикла охраны
датчик будет отключен).
Выключение режима тестирования
Нажмите кнопку №1 брелка или включите зажигание, три раза прозвучит сирена.
Режим тестирования выключится.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ
H1/1, H1/3. Белые провода. Выходы управления световыми
сигналами (до 5 А на каждый провод). На белые провода поступает напряжение с
красно-белого провода.
H1/2. Красно-белый провод. Провод питания световых сигналов.
Данный провода определяет полярность напряжения управления световыми сигналами.
В жгуте проводов красно-белый провод подключен так, что световые сигналы
включаются напряжением +12 В. Если световые сигналы включаются массой, то
необходимо перерезать красно-белый провод около предохранителя 15А, соединив его
с массой, и изменить полярность включения диодов D3, D4 в центральном блоке.
H1/4. Черный провод. Масса. Этот провод необходимо
подключить на зачищенный металл корпуса автомобиля. Не допускается подключение
черного провода к штатным проводам автомобиля, на которых имеется масса.
H1/5. Коричневый провод. Выход управления сиреной или
клаксоном (см. программируемую функцию 3/2).
- Выход запрограммирован как выход на сирену (заводская установка): для
включения сирены на проводе появляется постоянное или импульсное напряжение
+12В, максимальный ток 2 А. - Выход запрограммирован как выход на клаксон: в этом случае для звуковых
сигналов используется штатный клаксон автомобиля. В случае если ток
потребления клаксона превышает 2 А, необходимо использовать внешнее электрореле.
H1/6. Красный провод. Питание системы +12 В, предохранитель
15 А, подключается к цепи, на которой постоянно присутствует напряжение + 12
В.
Жгут проводов для подключения датчика удара
H3/1. Зеленый провод. Выход предупрежд. уровня датчика
удара. Масса при срабатывании.
H3/2. Синий провод. Выход основного уровня датчика удара.
Масса при срабатывании.
H3/3. Черный провод. Масса в режиме охраны.
H3/4. Красный провод. Питание датчика удара, + 12 В
постоянно.
Белый разъем жгута проводов подключается к разъему датчика удара, оранжевый
разъем подключается к оранжевому разъему центрального блока.
Жгут проводов управления электроприводами замков дверей, 6
контактов
H4/1. Сине-красный провод. Нормально замкнутый контакт электрореле
отпирания.H4/2. Сине-белый провод. Общий контакт электрореле
отпирания.H4/3. Сине-желтый провод. Нормально разомкнутый
контакт электрореле отпирания.H4/4. Зелено-красный провод.
Нормально замкнутый контакт электрореле запирания.H4/5. Зелено-белый
провод. Общий контакт электрореле запирания.H4/6. Зелено-желтый
провод. Нормально разомкнутый контакт электрореле запирания.
Черный провод
Антенна приемника. Размещение антенны влияет на дальность
действия брелка.
Жгут проводов «входы, выходы», 12 контактов
H7/1.Черно-белый провод. Вход от датчика ручного тормоза,
масса при включенном тормозе.
H7/2.Бело-зеленый провод. Вход от датчика запирания
центрального замка. Масса для зап.
H7/3.Бело-черный провод. Вход от датчика отпирания
центрального замка. Масса для отп.
H7/4.Синий провод. Вход от концевых выключателей капота,
багажника. Масса при открывании
H7/5. Фиолетовый провод. Вход от концевых выключателей
дверей. +12 В при открывании.
H7/6. Желтый провод. Вход от цепи зажигания. +12 В при
включенном зажигании
H7/7. Зеленый провод. Вход от концевых выключателей дверей.
Масса при открывании.
H7/8.Оранжевый провод. Выход блок. двигателя. Масса в режиме
охраны, max ток 200 мА.
H7/9. Коричневый провод. Выход управления отпиранием дверей
пассажиров. Используется при двух шаговом отпирании дверей. См. схему
подключения.
H7/10. Розовый провод. Выход управления третьим каналом или
выход на клаксон. См. схему подключения внизу данной страницы.
H7/11. Серый провод. Выход управления вторым каналом или
выход на пейджер. См. схему подключения.
H7/12.Белый провод. Выход управления салонным освещением.
Масса при включении салонного освещения. Для управления салонным освещением
необходимо установить внешнее электрореле. См. схему подключения.
СХЕМА ДВУХ ШАГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
В системе можно включить или изменить сервисные функции, перечисленные в
таблицах №1 ? №4. Заводские установки соответствуют состоянию функций в первых
колонках таблиц.
Таблица №1
Примечание. При программировании предупреждающих сигналов клаксона
(функция 1/1) розовый провод H7/10 должен быть запрограммирован как выход на
клаксон (см. функцию 3/5).
Таблица №2
Для того чтобы установить фиксированную длительность импульсов управления
вторым и третьим каналами (функции 3/3, 3/5) в режиме программирования после
включения программирования соответствующей функции удерживайте нажатой служебную
кнопку в течение времени, равного желаемой длительности импульса. Запись
длительности импульса подтвердится длинным сигналом сирены.
Внимание! Не изменяйте длительность импульсов при установке
системы на автомобили, имеющие штатные контроллеры управления дополнительными
устройствами. Изменение длительности импульса может привести к выходу из строя
контроллеров.
Таблица №4
- Выключите режим охраны.
- Включите и выключите зажигание 3 раза и оставьте в положении «выключено».
- Нажмите служебную кнопку два, четыре, шесть или восемь раз и при последнем
нажатии удерживайте ее до тех пор, пока один, два, три или четыре раза не
прозвучат короткие сигналы сирены, затем один длинный, обозначающих включение
программирования функций таблиц №1, №2, №3 или №4 соответственно. Отпустите
служебную кнопку. - В зависимости от того, какую функцию Вы хотите запрограммировать, нажмите
соответствующую кнопку брелка столько раз, сколько необходимо для того, чтобы
получить количество подтверждающих сигналов сирены и вспышек светодиодного
индикатора, соответствующее требуемому состоянию функции, в соответствии с
таблицей - Включите зажигание. Последуют 3 сигнала сирены, режим программирования
выключится. Режим программирования функций выключится автоматически при
отсутствии каких-либо действий в течение 15-ти секунд.
ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ
- Включите и выключите зажигание 3 раза и оставьте в положении «выключено».
- Нажмите служебную кнопку двенадцать раз и удерживайте ее до тех пор, пока
шесть раз не прозвучат короткие сигналы сирены, затем прозвучит длинный сигнал
сирены. - Удерживайте нажатыми более 6 секунд кнопки №2 и №4 брелка пока не
прозвучат 6 коротких и три длинных сигнала сирены. - Программ. функции вернутся к заводским установкам (первые столбцы таблиц
№1 — №4).
ЗАПИСЬ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА
Двухразрядный десятичный программируемый персональн. код используется для
аварийного выключения режима охраны, если он запрограммирован (см.функцию 4/3,
таблица №4).
Включение функции
- Включите и выключите зажигание три раза и оставьте его выключенным.
- Нажмите служебную кнопку восемь раз и удерживайте ее нажатой до тех пор,
пока не прозвучат четыре коротких сигнала сирены и один длинный. Режим
программирования включен. - Нажмите кнопку №3 брелка, прозвучат два сигнала сирены и два раза вспыхнет
светодиодный индикатор. Режим записи кода включен. - Не позже 5-ти секунд после этого нажмите служебную кнопку число раз равное
первой цифре значения кода. - Не позднее 15-ти секунд после этого включите зажигание и нажмите служебную
кнопку число раз равное второй цифре значения кода. - Для выключения режима записи кода выключите зажигание.
Если код записан, то вспышки индикатора состояния трижды с секундной паузой
покажут снова записанный код. Если охрана была включена при включенном
зажигании, то она выключается либо брелком, либо выключением зажигания. Нажмите
кнопку №1 брелка или подождите 15 секунд, и режим записи кода выключится, что
подтвердится тремя длинными сигналами сирены. Если новый код, вследствие
некорректных действий не был записан, то после выключения режима записи
сохраняется старое значение персонального кода.
Выключение и стирание
значения персонального кода
- Включите и выключите зажигание три раза и оставьте его выключенным.
- Нажмите служебную кнопку восемь раз и удерживайте ее нажатой до тех пор,
пока не прозвучат четыре коротких сигнала сирены и один длинный. - Нажмите и удерживайте кнопку №3 брелка в течение 4-х секунд, пока длинный
звуковой сигнал не подтвердит стирание значения персонального кода и
выключение его функции.
Значение записанного персонального кода, как и включение функции
персонального кода, сохраняется при выключении и последующем включении
питания.
ЗАПИСЬ В ПАМЯТЬ СИСТЕМЫ КОДОВ БРЕЛКОВ
Коды брелков, входящих в комплект поставки, записаны в память системы.
Для записи новых брелков
- Выключите режим охраны.
- Включите и выключите зажигание 2 раза, затем снова включите зажигание.
- Нажмите служебную кнопку два раза, затем еще раз и удерживайте ее до тех
пор, пока не прозвучит длинный сигнал сирены. - Нажмите любую кнопку брелка, сигнал подтвердит запись кода брелка в память
системы. - Повторите пункт 4 для записи кодов других брелков.
Для стирания из памяти кодов утраченных брелков достаточно 4 раза записать
коды имеющихся брелков. Для выключения режима выключите зажигание, выключение
подтвердится тремя звуковыми сигналами.