- перехват алгоритмического кода сигнализации;
- снятие блокировок и отключения сигнализации;
- включение сигнализации;
- включение зажигания и двигателя;
- отключение двигателя и его включение.
- Назначение кодграббера
- Разновидности кодграбберов
- Механические средства защиты автомобиля от угона
- Список взломанных и устойчивых сигнализаций
- Сигнализация STARLINE и ее функции для противоугонных систем
- На чем основывается действие код-граббера
- Насколько может быть эффективный код-граббер для взлома автомобиля
- Иммобилайзеры
- Code Grabber — что это?
- Как работает модель 409?
- Виды кодграбберов
- Диалоговый код и все-все-все
- Неугоняемых машин не существует!
- Наиболее серьезная защита от кодграбберов
- Устройство 502 и человеческий фактор
- Как взламывают сигнализацию с диалоговой схемой защиты
- Универсальным мануфактурным кодграббером можно взломать более 100 видов сигнализаций
- Иммобилайзер — защита от угона
- Сценарий
- Кому нужны кодграбберы для авто
- Кому нужны кодграбберы для шлагбаумов
- Простой алгоритм
- Видео
- Автор публикации
- Что такое сканер или кодграббер. Принцип действия, чем опасен
- Какие автосигнализации не сканируются кодграбберами? Что выбрать?
- Как понять, что где-то рядом есть мошенники с устройством
- «Паук»
- Топ самых взламываемых таким образом сигнализаций
- Несколько советов/способов по защите, или алгоритм действий, как не стать жертвой мошенников
- Как работают код-грабберы
- Виды электронного взлома.
- Сканеры.
- Ретрансляторы.
- Кодграбберы.
- Какой выход из данной ситуации?
- Заключение.
- Список систем (далеко не весь), вскрываемых Алгоритмическим (Мануфактурным) код-граббером.
- Дополнительно по штатным системам авто
- Отдельный прибор
Назначение кодграббера
Кодграббер (code grabber) – это устройство, предназначенное для обмана сигнализации автомобиля. Изначально, у него было довольно мирное назначение – кодгабберы использовались в службах сервиса для разблокирования сигнализации машины в случае ее отказа. Но криминальный мир нашел этому устройству другое назначение.
Злоумышленниками при помощи кодграбберов перехватывается код-сигнал, посылаемый с брелока автовладельца при постановке машины на охрану. Этот код запоминается и в нужный момент используется для проникновения в машину.
Практически любая сигнализация бюджетного сегмента, представленная на нашем рынке, бессильна перед грабберами. Радиус действия этого устройства достигает 150 метров. Вычислить человека, пытающегося считать код сигнализации чужой машины, практически невозможно.
Сигнализация, как сообщают производители, имеет ряд особенностей, которые не допускают несанкционированный запуск двигателя и отключение сигнализации.
Starline имеет несколько зон защиты:
- включается реле блокировки двигателя;
- выключения дверей, капота багажника
- установлены датчики, реагирующие на разбитие стекла.
- усовершенствованна система контроля.
- устанавливается блокировка ручного тормоза.
- защиту сигнала от перехвата сигнала алгоритмическим кодом;
- сигнал тревоги с ограниченным количеством циклов;
- прерывание сигнала тревоги без выключения блокировки основных зон автомобиля;
- Индивидуальный код доступа для отключения;
- Сохранение настроек системы сигнализации, в случае отключения питания.
Есть несколько функций Starline, которые могут ввести угонщика в заблуждение:
- Система антиограбление и с имитацией неисправности зажигания и двигателя;
- Режим «паника»;
- Блокировка двигателя;
- Световые и звуковые тревоги водителя.
Разновидности кодграбберов
Самые распространенные кодграбберы представлены в трех видах:
- Кодграббер для сигнализаций, использующих статический код (простые и дешевые системы охраны).
- Кодграббер, использующий при работе код-подмену. Устройство снабжено генератором помех, которое глушит код, посылаемый с «родного» брелока, и подменяет его своим. Поэтому, если машина с первого нажатия на кнопку не встала на охрану (сигнализация не включилась), а сработала только при последующих нажатиях, есть повод насторожиться. Возможно, сработал граббер, который заглушил и подменил сигнал.
Диалоговая схема защиты считается наиболее надежной. Принцип ее работы заключается в том, что сигнал, отправляемый с брелока автовладельца, принимается управляющим блоком сигнализации автомобиля. Этот блок после приема сигнала проверяет, есть ли в памяти то устройство, которое этот сигнал отправило (брелок). После чего отправляет обратно на брелок свой сигнал-запрос. Брелок его обрабатывает по засекреченному алгоритму. Результат обработки снова отправляется на блок сигнализации, где он заново сверяется по тому же алгоритму. Только после сравнения управляющим блоком результатов автомобиль снимается с охраны.
Но алгоритмический кодграббер и с такими сложностями успешно справляется. После перехвата сигнала с брелока определяется производитель охранной системы. Далее идет сравнение с базой кодов, и грабер начинает работать в соответствии с полученными данными. Заводская база данных формируется за счет утечек информации от самих производителей. Из вышесказанного вырисовывается печальная картина того, что на каждую сигнализацию найдется свой кодграббер. Отчасти это так и есть. Если сигнализация электронная, то рано или поздно найдутся умельцы, которые ее взломают. Тем не менее, руки опускать не нужно. Создание противоугонных систем и обнаружение способов их взлома превратилось в своеобразный спорт. И эта борьба добра и зла никогда не закончится. Вот и на кодграббер нашелся антикодграббер, который за определенную сумму можно приобрести в интернете, собственно, как и сам граббер.
Поэтому, чтобы защитить свой автомобиль, наряду с электронными системами охраны целесообразно применять и механические средства защиты.
Механические средства защиты автомобиля от угона
Современные механические приспособления защиты от угона представляют собой блокираторы коробок передач, рулевых систем или педалей. Даже если злоумышленникам удастся вскрыть автомобиль при помощи кодграббера, то для того чтобы снять механическую противоугонную защиту, понадобится как минимум дополнительное время. А если учитывать то, что для угонщика счет идет на секунды, то вполне возможно, что тратить свое время на взлом дополнительной механической системы он не будет. К тому же производители механических противоугонок постоянно усовершенствуют свои приспособления, снабжая их своими секретами.
Список взломанных и устойчивых сигнализаций
Код-граббер – устройство, позволяющее перехватить сигнал любых систем сигнализации считать код, который затем можно использовать для снятия блокировки замков, зажигания и других механизмов автомобиля. Приобрести можно его в интернете, на рынке любого города. В зависимости от типа устройства, код-граббер может подходить под несколько десятков модификаций сигнализаций.
В интернете существуют десятки код-грабберов, которые выполняют несколько функций:
Сигнализация STARLINE и ее функции для противоугонных систем
Как сообщается в инструкции системы Starline, есть сведения о защищенности сигнализации от взломов. Так система имеет:
На чем основывается действие код-граббера
Если раньше код-граббер перехватывал сигнал на основании длинных или коротких импульсов. Сейчас, в связи разработчики противоугонных систем, в том числе, и сигнализации Starline создают системы с динамическим кодом.
Код-граббер также прошел эру эволюции, и так появились датчики «с замещением». Такой прибор имеет более сложный принцип работы. При возникновении кода, исходящего от брелка владельца к охране автомобиля, код-граббер записывает этот код, при этом блокирует его допуск к машине. Благодаря этому угонщик может снять сигнализацию. Если это удалось сделать, замки можно разблокировать и отогнать машину в укрытие. На месте открывается капот, меняется компьютер под капотом, приборная панель и компоненты автомобиля, в которых прописывают чип ключа. После того, как эти компоненты заменены «на свои» автомобиль можно заводить своим ключом.
Не обязательно взлом сигнализации Starline может сопровождаться использованием код-граббера. Есть другой способ, более грубый, его в народе так и называют ломовой. Грабители включают генератор рабочей частоты, который создает помехи работы системы включения зажигания. Владелец автомобиля попросту не может включить сигнализацию, и в конце-концов, оставляет автомобиль, закрывая его на ключ без включенной системы защиты.
Дождавшись, пока водитель уйдет, грабители производят обычный взлом замка и угоняют автомобиль в место укрытия. Но ломовой метод в наши дни редко срабатывает, поэтому лучше изучить вопрос по взломам при помощи код-граббера.
Насколько может быть эффективный код-граббер для взлома автомобиля
Интернет насыщен предложением приобретения код-граббера. Есть статьи, видеоролики о кодграбберах, при помощи которых можно совершить взлом любой сигнализации, вплоть до самой последней модели Starline и даже систем защиты, находящихся в стадии разработки. Для покупки такого прибора, владельцы сайтов и соответствующего товара требуют предоплату. Если получают часть сумы, то товар «забывают» отправить по почте.
Иммобилайзеры
Иммобилайзеры – это также один из популярных методов защиты машины от кодграббера. Смысл иммобилайзера заложен в его названии. В переводе с английского – это обездвиживатель. Он размыкает одну из электроцепей, запитывающих стартер, бензонасос или зажигание. Блокируется или разблокируется машина только специальным ключом или брелоком. Есть иммобилайзеры, которые позволяют несанкционированно завести машину, а блокировка включается только через некоторое время вместе со звуком сигнализации. Это сделано на тот случай, чтобы у злоумышленника не было времени обезвредить приспособление. Кодграбберами пользуются не только автоугонщики, но и просто любители чужого добра. Им не нужна машина. Воры довольствуются теми вещами, которые хозяин оставил в машине. Машина вскрывается, а после присвоения всех ценностей закрывается снова. Поэтому не нужно оставлять в авто ценные вещи и документы. Кроме всего прочего, оставляя машину без присмотра на СТО, брелок сигнализации лучше забирать с собой, а охранную систему перевести в сервисный режим. Это нужно, чтобы исключить соблазн у посторонних лиц дописать в систему лишний брелок. Количество привязанных к системе охраны брелоков нужно держать на контроле.
Все перечисленные средства защиты и просто осторожность могут обезопасить автомобиль от посягательств на него злоумышленников независимо от того, какой кодграббер они используют.
Кстати, стоит код-граббер в зависимости от функционала от 25 до 100 тыс. рублей. При этом цена не всегда оправдывает качество.
Ряд видеорепортажей показывают обратную сторону медали, когда код-граббер дает сбой и не может разблокировать сигнализацию. Разработчики начинают объяснять подобный сбой тем, что сигнализация Starline является новинкой и код-граббер пока не может ее определить, а потому и взлом невозможен.
Таким образом, разработчики угонных систем создают не всегда эффективные средства отключения сигнализации, включения зажигания и т.д, но желание заработать десятки тысяч рублей заработать на неэффективном изобретении берут верх. К тому же всегда могут найтись покупатели, желающие легкой наживы.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Бро, обнови ссылки плз. Все файлы удалены или заблокированы.
Прошивка кодграббер. Pantera 625 Aligator 875 Alligator D-950/970/975
1. A.P.S 2. Sheriff 3. Challenger 4. Pandora (RX серия) 5. Mongoose (кроме EMS) 6. Black Bug (с красным светодиодом) 7. Reef (с красным светодиодом 8. Guard (с красным светодиодом) 9. Cenmax(keeloq модели) 10. Sher-khan A, B, Vegas, Jungle 11. Leopard 12. Pharaon 13. Partizan 14. Inspector 15. Gorgon 16. Pantera 17. Jaguar 18. Alligator 19. Starline A6, A8, A9, 20. Anakonda 21. Fortress(частично), 22. Berkut 23. Godzilla 24. Fighter 25. Tomahawk(keeloq модели), 26. Tomahawk 7010, 9010, 9020, 9030 27. Tomahawk X-3, X-5 28. Cenmax VIGILANT ST5 и аналоги 29. FANTOM F-731, F-635LCD 30. Leopard 70/10 90/10 (50/10 . ) 31. Jaguar EZ-Betta, EZ-Alpfa 32. KGB FX-5, FX-7 33. Challenger Новые модели с изменённым кодом (CFM) 34. Alligator Новые модели с изменённым кодом (CFM) 35. Pantera Новые модели с изменённым кодом (CFM) 36. starline a2/a4 37. starline B6/B9 чёрный пульт 38. starline B6/B9 синий пульт 39. Cenmax VIGILANT ST7 и аналоги 40. запись от удара Sherkhan 41. запись от удара Starline В серия, синий пульт. 42. Alligator 2XX серия 43. APS 2800 Новый модельный ряд 44. Pantera SLK 355 Новый модельный ряд 45. Red Scorpio от 900 Новый модельный ряд 46. APS 7100-9000 Новый модельный ряд.
Code Grabber — что это?
Кодграббер для авто применяется для обмана электронной системы защиты от угона транспортного средства. Такие средства придуманы изначально с хорошей целью — получать доступ к автомобилю сотрудникам сервисных служб в случае поломок и отказа сигнализации подчиняться командам брелка. Затем их начали приобретать угонщики самих машин или просто для открытия авто и кражи различных вещей, находящихся в салоне.
Почти все виды автомобильных сигнализаций не могут защититься от считывания кода посторонним устройством. Возможно, самые дорогие марки и модели сигналок имеют специальное шифрование, которое способно маскировать свои передаваемые и получаемые сигналы.
Так как радиус действия кодграббера 150 метров, то поймать человека с граббером трудно, тем более в центре густонаселенного города.
Как работает модель 409?
Замещающий кодграббер для автосигнализаций 409 перехватывает пакет, выдаваемый брелоком, и искажает его таким образом, что блок сигнализации не принимает пакет. Граббер знает, каким образом была искажена информация в пакете и она в нем сохранена в верном виде.
Затем устройство перехватывает еще один пакет. Взамен отправляет первый. Подмена пакетов займет буквально какие-то доли секунд и владелец ничего не заметит. Сигнализация ставится в режим охраны, владелец уйдет и не заметит, что отработало только второе нажатие на кнопку. Далее граббер выдаст пакет, который он перехватил и блок сигнализации с охраны снимется.
Виды кодграбберов
- Кодграбберы сканеры сигнализаций. Такие модификации считывающих устройств стоят недорого. Они могут ловить только статический код (код, которые не меняется).
- Auto grabber, который использует код-подмену. Такой граббер имеет спец генератор помех, способный глушить код. Принцип действия его основан на том, что в момент, когда владелец авто вышел из машины, хочет поставить авто на охрану, нажимает кнопку на родном брелке сигнализации, граббер глушит его код и подменяет этот код своим.
- Внимание! Если при постановке машина на сигнализацию и она не сработала с первого раза, а сигнализация активизировалась только со второго и последующих нажатий, то возможно, код был перехвачен.
- Кодграббер алгоритмический. Это воровское устройство может открывать более дорогие сигнализации, которые основаны на работе диалоговой схемы.
Диалоговый код и все-все-все
Собственно, диалоговый код и стал решением, делающим применение традиционных кодграбберов бесполезным. В этом протоколе связь идет уже в обе стороны в обязательном порядке: сначала брелок передает команду на блок сигнализации, затем сигнализация передает на брелок закодированную задачу, которую брелок должен решить и передать ответ на центральный блок. Команда будет выполнена только после того, как задача будет решена корректно.
Следовательно, при создании кодграббера для диалогового кода уже недостаточно перехвата и обработки одной посылки: он должен различить в эфире три из них, определить направление каждой и, опять-таки определить ключи шифрования всех трех посылок. С этим борется вторая основа криптостойких систем – шифрование AES.
Неугоняемых машин не существует!
На наше время протокол шифрования AES с длиной ключа 128-256 бит считается нереверсируемым, то есть он не имеет открытых уязвимостей. Именно поэтому он наиболее распространен в криптографии, применяемой в том числе и в банковских транзакциях – а там цена открытой уязвимости может исчисляться миллиардами. В сигнализациях же он начал применяться лишь недавно, с появлением высокопроизводительных микроконтроллеров с низким потреблением энергии, способных выполнять шифровку-дешифровку посылок за приемлемое время. Единственный способ найти ключ шифрования AES по принятой посылке – это метод прямого перебора, но в среднем для этого придется перебрать такое число комбинаций, что даже на мощном компьютере это займет несколько суток аппаратного времени. И затраты времени окажутся бесполезными: диалоговый код позволяет в конце каждого сеанса переходить на новый случайный ключ шифрования, и нажатие любой кнопки на брелоке хозяином сделает попытки подбора кода к старым посылкам бесполезными. В односторонних системах ключ шифрования менялся строго по какому-то закону, чтобы обеспечить синхронность работы брелока и сигнализации – именно знание этого закона и позволяло по одной перехваченной посылке генерировать неограниченное число новых.
Однако, помимо подобных «интеллектуальных» способов противодействия кодграбберам, существует и еще несколько решений. Из них самое простое – это смена частотного диапазона канала связи – у современных сигнализаций вместо общепринятого канала 433 МГц могут использоваться частоты до 2,4ГГц. Набирают популярность системы, где от брелоков дальней связи отказались вообще – для связи используется канал сотовой связи или носимые владельцем радиометки, которые нельзя считать на удалении.
В традиционных сигнализациях с радиобрелоками вводят двухэтапную валидацию, которая предполагает подтверждение права доступа в автомобиль максимально скрытным для угонщика образом. Это могут быть и носимые владельцем радиометки, сканируемые в момент включения зажигания, и код, набираемый на штатных клавишах автомобиля, и даже сам радиобрелок может повторно опрашиваться как метка: ни в одном из этих случаев использование кодграббера не даст возможности сразу завести машину и уехать.
Наиболее серьезная защита от кодграбберов
Диалоговая схема защиты автомобиля хорошо защищает. Принцип действия основан на том, что когда водитель автомобиля нажимает на брелке кнопку постановки транспортного средства под охрану, управляющий блок сигнализации (внутри авто) получает посылаемый код с брелка и проверяет в своей памяти, если в списке устройство, которое передает этот сигнал.
После этого, управляющий блок сигнализации посылает брелку сигнал-запрос. Брелок обрабатывает сигнал-запрос по засекреченному алгоритму и посылает обратно. Управляющий блок сверяет повторно полученный код по тому же алгоритму и при совпадении, разблокировывает автомобиль.
Устройство 502 и человеческий фактор
Психология здесь в следующем. Владелец верит в то, что угон случится с кем угодно, но только не с ним. Прежде чем создать эту обманку сигнализации, проводилась большая подготовительная работа и было досконально изучено поведение пользователей. Результаты превзошли все ожидания. Владельцы автомобилей оказались очень беспечными, большая часть из них не знала возможностей брелоков, ни один из проверенных не потревожился, когда увидел информацию о том, что произошло.
Устройство 502, кроме всех своих функций, может создавать различные типы помех. Оно состоит из антенны, петлевого вибратора и к примеру, находится на четвертом этаже. Под окном парковка. Прибор легко может работать на расстоянии в 100 метров. Что будет делать владелец, стоя перед закрытой или реже открытой машиной, если брелок подавляется генератором помех? В 90 случаев из 100 все выглядит следующим образом.
Как взламывают сигнализацию с диалоговой схемой защиты
Кодграббер третьего типа — алгоритмический (мануфактурный), как раз и предназначен для снятия с охраны машин с диалоговой схемой сигнализации.
Такой сканер кодов сигнализации перехватывает сигнал с брелка сигнализации с диалоговой схемой. Кодграббер (сканер) вычисляет производителя этой автомобильной охранной системы. У граббера есть заводские коды разных производителей и он подбирает их. Заводские коды получают из-за утечек от производителей охранных систем.
Помимо профессиональных способов взламывания транспортных средств, существуют и любительские варианты открытия автомобилей без ключа, которые были придуманы водителями, забывшими ключи в салоне или сел аккумулятор и замерз замок.
Универсальным мануфактурным кодграббером можно взломать более 100 видов сигнализаций
- LEXUS RX 300, 470, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
- ТОЙОТА крузер 100, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
- Toyota Kamri (ШТАТКА европа2004г.)
- Toyota Prado. (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
- Toyota RAV4 (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
- AUDI A4, A6 , A8, TT ШТАТКА (проверено по 2004г но только европа,на экспортные 434,42MHz не распостраняется).
- VOLVO
- Subaru.
Иммобилайзер — защита от угона
С англ. переводится как обездвиживатель. Immobilizer — вид электронного средства от угона. Он блокирует какую-то деталь или узел конструкции автомобиля, например, препятствует передачи электроэнергии на обычный или редукторный стартер или бензонасос, или зажигание. Иммобилайзер размыкает какую-либо цепь ответственно важных устройств для запуска и движения автомобиля. Блокировка или разблокировка осуществляется специальным ключом или брелком.
Существуют иммобилайзеры, которые дают возможность завести автомобиль, а после они блокируют какое-либо устройство и включают звуковой сигнал. Звук включается, чтобы у угонщика не было времени отключить иммо.
Сценарий
Устанавливается помеха без выдачи ответов. Пакеты фиксируются. Владелец автомобиля давит на кнопку открытия двери примерно 10 секунд, затем выбирает другую кнопку. Устройство фиксирует номер нажатой кнопки.
Затем человек внимательно смотрит на цифровой брелок, может подойти к машине поближе, нажимает на кнопку около 30 секунд, не зная, что такое кодграббер. Далее владелец мечется от левой двери к правой, пытаясь тыкать брелоком в замочную скважину.
После в разной последовательности делаются попытки нажатия на все кнопки с внимательным рассматриванием брелока. А вот что касается бдительности, то об этом речи нет. Далее, примерно через пять минут, брелок разбирается, зачищаются батарейки. Это удобный момент, чтобы переключить устройство 502 в режим выдачи. До этого оно работало в режиме накопления. Далее владельцу кажется, что он починил брелок, ведь даже Starline A91 будет работать, как раньше.
Кому нужны кодграбберы для авто
- Авто угонщики.
- Воры автомагнитол, видео регистраторов, и других вещей, находящихся внутри машины. После кражи салонных вещей, авто закрывают. Поэтому не рекомендуется оставлять в авто документы, телефоны, деньги. Когда оставляете машину в сервисе для ремонта, брелок от сигнализации надо забирать с собой и перевести охранную систему в сервисный режим. Это не позволит недобросовестным слесарям, механикам и других работников СТО привязать дополнительно еще брелок к сигнализации. И надо следить, сколько брелков привязано к сигнализации вашего авто.
Кому нужны кодграбберы для шлагбаумов
А этот код граббер подходит для разных шлагбаумов. Универсальный брелок V2.0. Имеет цветной дисплей и может сохранять 20 кодов. Пульт может открывать и закрывать шлагбаумы следующих производителей: CAME Top, DORHAN, DEA, BENINCA, CAME Tam, NICE Flo, Nice Flo-s, FAAC, GSN ACS-R, NICE. Цена: 14500 р.
Простой алгоритм
Водитель уезжает от дома, погода не радует, тайваньская электроника не выдерживает, брелок не работает, так как устройство 502 функционирует в режиме накопления. На дисплее устройства хакер-угонщик видит статистику по накопленным пакетом, ведь владелец усердно давит на кнопки. Если хакер посчитает, что пакетов сохранено достаточно, можно переключаться в режим выдачи – брелок заработает. Водитель уезжает, угонщик едет за ним, везет с собой весь запас накопленных пакетов, которые в режиме выдачи с задержкой на 30 мс на пакет владельца “закрыть”, выдаст сохраненный ранее пакет “закрыть”. Затем последует команда “открыть”, но уже без владельца.
Видео
В этом видео показывается как работать с кодграббером сигнализаций.
В этом видео в кадр попал вор, который использовал кодграббер.
Полезные советы: как защитить от кодграббера.
Если вместо ворот стоит шлагбаум, как его открыть?
Code Grabber Pandora (Пандора) для шлагбаумов и ворот.
Некоторые предпочитают делать кодграбберы своими руками.
Автор публикации
не в сети 2 недели
Что такое сканер или кодграббер. Принцип действия, чем опасен
Наиболее известные средства взлома электронных систем сигнализации носят название кодграббер или сканер. Они используются для разблокировки дверей автомобиля, отключения режимов защиты, блокировки и звуковой сигнализации. Фактически, эти приборы работают как дистанционный пульт, которым водители ставят свои машины на охрану.
Основной принцип работы граббер кодов заключается в том, что они перехватывают или сканируют радиосигнал, издаваемый пультом и воспринимаемый охранной системой автомобиля.
Данный перехват осуществляется различными способами:
- путем подбора комбинации, который производит сканер сигнализации на простейших моделях старых автомобилей;
- с помощью изменения и запоминания направляемых сигналов;
- сканирование метки с пульта у владельца и передачи ее соучастнику, находящемуся возле машины;
- путем хищения на заводах-производителях баз кодификации охранных систем.
Какие автосигнализации не сканируются кодграбберами? Что выбрать?
- Статьи
- Какие автосигнализации не сканируются кодграбберами? Что выбрать?
При покупке, нового автомобиля у большинства владельцев часто возникает вопрос какую сигнализацию лучше установить, так как ни для кого уже не секрет что большинство автосигнализаций сканируются кодграбберами и злоумышленникам не составляет труда попасть в автомобиль, без каких либо принудительных вскрытий.
С недавних пор, широкое распространение получили, мануфактурные или алгоретмические кодграбберы. И теперь 90% сигнализаций не могут защитить автомобиль, потому что для авторизации брелка используют код Keeloq. Для надежной защиты настало время использовать новую технологию распознавания ключа (брелока) «свой чужой», это так называемый код -«Dialod».
Что такое кодграббер?
Кодграббер – это устройство для перехвата сигнала охранной системы, действующее в радиусе до 150 метров. Так как прибор работает на дальнем расстоянии, это делает его не уязвимым и понять что он сканирует невозможно.
Перехват сигнала системы происходит мгновенно, при первом запросе кода с брелка, даже при отсутствии самого автомобиля. После перехвата сигнала, кодграббер с легкостью производит снятие, а так же постановку на охрану, автоматически снимается блокировка на запуск двигателя. Принцип работы такой же, как у заводского алгоритма изготовителя автосигнализаций. В момент перехвата сигнала, алгоритмический кодграббер создает цифровой аналог брелка и автоматически сохраняет его в память энергонезависимого процессора. Таким образом, он открывает сигнализации без создания помех в радиоэфире.
Этот прибор можно свободно купить через Интернет, покупка-продажа такого устройства не попадает ни под какую статью, как утверждают продавцы.
Для тех, кого интересуют охранные системы, надежно защищенные от сканирования кодграббера, мы составили список современных сигнализаций созданных на основе «диалогового кода»
Что такое диалоговый код?
Методика диалогового кода шифрования применяется в военной авиации РФ. Не трудно догадаться, насколько эффективна и действенна эта модель.
Принцип действия диалогового кода:
После получения сигнала, система опознает, что он послан со своего брелка, посылка сигнала происходит не однократно, а в «диалоге». При поступлении первого сигнала система посылает в ответ на брелок запрос в виде случайного числа, далее сигнал обрабатывается брелком по индивидуальному алгоритму и отсылается обратно.
Сигнализация анализирует свою посылку по тому же алгоритму, сверяя полученный ответ со своими данными. В случае совпадения кода, команда выполняется, и на пульт сигнализации отправляется подтверждение. Благодаря этому методу взломать посторонним устройством, таким как кодграббер подобный диалог не возможно.
Предлагаем ознакомиться со списком автосигнализаций с диалоговым кодом защиты от перехвата сигнала:
- Автосигнализации Pandora Dialog
- Автосигнализации Star line Dialog
Все перечисленные модели оснащены диалоговым кодом и надежно защищены от сканирования внешних устройств. Вы можете приобрести и установить любую из выбранных охранных систем в нашей компании в любое удобное для Вас время.
Если Вы хотите надежно защитить свой автомобиль от сканирования, то мы рекомендуем использовать только предложенные сигнализации. Просим не забывать, автосигнализация не может обеспечить достаточную защиту от угона, дополнительно необходимо установить иммобилайзер, механическую защиту а так же GPS маяк. Только в этом случае вы максимально эффективно защитите свой автомобиль от угона.
Как понять, что где-то рядом есть мошенники с устройством
Сигнализационные модели постоянно усовершенствуются и усложняются, параллельно с ними улучшается и оборудование для взлома, которое становится все менее заметным.
Самый простой способ выявления того, что рядом работает код грабер, заключается в том, что он глушит или искажает поступающий от пульта сигнал. В результате возникает сбой в работе пульта. Если владелец автомобиля заметил, что автомобиль был заблокирован не с первой попытки, а пришлось несколько раз нажимать на пульт, то это первый признак того, что рядом находятся мошенники, кодграббер перехватывает сигнал и готовится угон автомобиля.
Более совершенные системы, которые не нарушают прохождение сигнала, обнаружить нельзя. Если автолюбитель обладает повышенной наблюдательностью, то он может заметить на стоянке лиц, проявляющих некоторый интерес к его машине, но в условиях густонаселенного города и переполненных автостоянок вычислить посторонних лиц практически невозможно.
«Паук»
Оставляя автомобиль на стоянке, владелец рискует его потерять. Установка сигнализации не будет гарантией от угона. Для кражи современного автомобиля достаточно получить доступ в подкапотное пространство. Здесь поможет устройство – так называемый «паук», который представляет собой электронный блок с множеством проводов.
С его помощью можно подключиться к стандартным разъемам. Такие действия позволяют заменить штатный электронный блок управления (ЭБУ).
Приборы на панели не будут работать, но машина сможет полноценно передвигаться. Поэтому угонщику не составит труда украсть автомобиль.
Для предотвращения угона автомобиля следует обратиться к старым «дедовским» методам. Наиболее действенным способом будет установка механических замков, которые ограничивают доступ к ЭБУ. Кроме того, можно установить нестандартные разъемы электронной системы.
При таких обстоятельствах вор не сможет подключиться, поскольку не будет готов к таким неожиданностям. При этом лучше заранее позаботиться о переходниках.
Топ самых взламываемых таким образом сигнализаций
Практически любую модель автосигнализации сканер может обезвредить. Особенно это касается штатных систем, с которыми машины выходят с конвейера. Но и дополнительные сигнализационные устройства не всегда могут устоять от взлома.
Ежегодно автолюбители, продавцы и производители проводят рейтинги на самые надежные и наиболее часто взламываемые сигнализации. Самое неприятное впечатление от таких рейтингов в том, что в список лучших попадают не более десятка наименований, а перечень взламываемых обычно насчитывает до полусотни моделей.
Такие перечни регулярно меняются, так как постоянно обновляется ассортимент продукции. В топ взламываемых моделей попадают такие названия, как Sherif, Alligator, A.P.S., Jaguar, Chelendger, Pantera, Mongouse, Duplex, Teea, Black-Bug super, Cenmax, Bruin и так далее. Это может быть весь модельный ряд или отдельные модели. Чаще всего взламываются дополнительные брелки.
Такой считыватель кодов можно купить на алиэкспресс примерно за 6 долларов. Этот кодграббер подходит для шлагбаумов Nice, Game.
Несколько советов/способов по защите, или алгоритм действий, как не стать жертвой мошенников
Несмотря на то, что полностью защититься от угона практически невозможно, каждый владелец автомобиля предпринимает все меры, чтобы снизить риски для своего имущества.
Защита от кодграббера – это целый комплекс мероприятий, в который входят:
- Использование нескольких систем сигнализации — штатной, идеально совмещенной с электронной начинкой авто и дополнительной, а также наиболее сложной для взлома диалоговой;
- Наличие дополнительных механических блокираторов педалей, руля, КПП;
- Монтаж электронных секреток, не позволяющих быстро завести автомобиль;
- Применение иммобилайзера, блокирующего электрические системы.
Чтобы сделать машину непривлекательной для угощиков и легко узнаваемой, не нее наносят аэрографию. Но надежнее всего работает хранение автомобиля на закрытых автостоянках.
Как работают код-грабберы
Чаще всего сообщение центрального блока сигнализации и радио брелока происходит в одностороннем порядке. Брелоку присвоена способность создавать шифрованную команду. А сигнализация в свою очередь расшифровывает ее и признав верной, выполняет. Действие современных код-грабберов, обладающих обратной связью, практически совсем не отличается от старых «открывалок», в которых после выполнения команды на брелок поступает посылка со сведениями о состоянии, но на работу самого блока данная посылка не оказывает никакого влияния.
Если рассматривать данный вопрос подробнее, то можно на следующем примере понять принцип работы устройства: двое работников офиса не хотят, чтобы другие знали об их разговоре ведут беседу на иностранном языке, который никому не знаком. Все услышат лишь беспорядочный набор звуков. Работа код-граббера заключается в перехватывании из эфира кодовой посылки, что позволяет получить ключ к кодировке, а это означает, что при помощи данного устройства можно взломать такую ненадежную электронную защиту. Проще говоря, берем вышеописанный пример и понимаем, что третий работник вполне может догадаться на каком языке ведется беседа и способен расшифровать суть разговора, воспользовавшись словарем.
Рассмотрим различные электронные устройства, которыми активно пользуются угонщики.
История начала быстрого развития рынка сигнализаций и устройств для вскрытия оных, можно начать с началом 90-ых. Стали появляться первые простые сигнализации, дорогие иномарки, естественно преступное сообщество не пропустило этот момент.
В то время было очень много различных видов угона от простого разбоя, до уже первых успешных попыток взлома передающего кода и без того примитивных сигнализаций. Передающий код этих устройств, был настолько прост, что можно было вскрыть путем простого подбора с помощью такого — же брелка, с помощью микропереключателей. Отсюда и название – «Кодо-подмена»
С дальнейшим развитием сигнализаций, стал сложнее и длиннее передающий код.
Появились первые сканеры, устройства, подбирающие код — автоматически, путем того же перебора всевозможных комбинаций.
Далее на арену выходят — сигнализации с динамической кодировкой.
Основателем данного кодирования, считается Южно — Африканская компания «Nanoteq» кодировка получила название – «Keeloq»
Ключ + замок – скрытый шифр.
Каков принцип работы данного кода?
Команда с брелка, генерируется основе 28-битного серийного номера (постоянная часть кода), 64-битного ключа (изменяющаяся часть) и 16-битного счетчика синхронизации, образуя миллиарды никогда не повторяющихся цифровых комбинаций!
Подобрать комбинацию, как в случае со старыми типами сигнализаций — не возможно, на это, по скромным подсчетам, уйдет 29247 лет.
Итак, мы имеем практически совершенный код, который нельзя вскрыть путем подбора кода, с помощью сканера.
Так, как число комбинаций в нем уже составляет = 2^32.
Сама технология «KeeLoq» не является секретной, алгоритм шифрования описан в открытой документации компании — «Microchip»
Чтобы сгенерировать код управления конкретной охранной системой, надо знать индивидуальный секретный ключ шифрования. Этим пользуются угонщики, при изготовлении «алгоритмического» кодграббера. Также минус систем с динамическим кодом, состоит в том, что блок принимающей стороны, просчитывает вперед еще от 10-15 команд, что в принципе достаточно для взламывающего устройства..
Виды электронного взлома.
Рассмотрим основные устройства, которыми пользуются угонщики, на данном этапе времени.
Сканеры.
Использовались для вскрытия сигнализаций с простым кодом (кодоподмена)
Устройство не глушит и не записывает, передающий сигнал от брелка к блоку, а просто подбирает по определенному алгоритму различные варианты кодированного сигнала и выдает их в эфир, пока не найдет нужную комбинацию.
Ретрансляторы.
Используются в основном, вскрытия иммобилайзеров, с постоянным излучением у метки.
Например, вы сидите в кафе, к вам подсаживается человек с кейсом, в котором радио – удлинитель №1 он передает сигнал от метки в устройство № 2 человеку, находящемуся вблизи авто, а он в свою очередь блоку иммобилайзера..
Кодграбберы.
Активно применяются, для практически всех типов сигнализаций, использующих динамическую кодировку!
Бывают 2 видов: кодоподменные и алгоритмические.
Устройство «409» служит для вскрытия передающего сигнала однокнопочной системы. Принцип работы таков, происходит глушения передающего сигнала с брелка, пока клиент пытается понять, почему это происходит, идет запись команд посылаемых с его брелка.
Угонщику достаточно просто вскрыть такую сигнализацию, команда на снятие и постановку на охрану осуществляется с одной кнопки. Достаточно записать пару команд и автомобиль, скорее всего уедет!
Такой вариант вскрытия авто, достаточно неудобен для угонщика, так как изначально себя выдает.
На этот способ вскрытия, достаточно быстро отреагировали производители, выпустив двухкнопочные брелки.
Естественно сделав постановку и снятие с охраны, с разных кнопок они просто немного выиграли время, но сама суть изделия осталась прежней, поэтому достаточно быстро появился « 502» кодграббер.
Как и в однокнопочном варианте, клиент сам помогает угонщику, нажимая все кнопки подряд, когда по каким-то загадочным причинам, не может поставить и снять с охраны свою сигнализацию.
Но также хочется сказать об «алгоритмическом» или «мануфактурном» варианте граббера. В данном варианте устройство не глушит команды, передаваемые в эфир с брелка.
А просто записывает все, что передается в эфире, но в нем уже заложен оригинальный заводской ключ(ключ шифрования) от определенной марки сигнализации, устройство становится на время копией брелка..
На данный момент – это один из основных видов устройств, используемых угонщиками.
Данное устройство никак себя не выдает, лишь записывает все команды в эфире, если есть та сигнализация, на которую он направлен, то проблем с вскрытием данного авто практически нет, причем вскрыть можно чуть-ли не всю ветку сигнализаций одной модели.
Большую роль в защите автомобиля, могут сыграть дополнительные охранные устройства, о них писал в предыдущей статье об иммобилайзерах итд.
Если рассматривать реалии, сегодня около 60% всех сигнализаций с динамическим кодом.
Какой выход из данной ситуации?
1)Если применяется кодграббер с замещением сигнала.
В этом случае следует осмотреться, нет ли рядом подозрительных лиц.
Если вы не можете поставить сигнализацию на охрану с брелка,можно это сделать, при помощи кнопки валет, если таковая функция есть.
Не стоит нажимать хаотично на все кнопки брелка, дабы не облегчать работу угонщику..
2)Нужно организовывать, двухшаговое снятие с охраны!
За счет кнопки валет, дополнительного иммобилайзера, доп секретки итд. Вообще идея проста – даже если угонщику удалось взломать первый рубеж защиты, потом ему придется поломать голову, как отключить блокировки в подкапотном пространстве, которые кстати можно защитить замком капота — управляемого от иммобилайзера или какого-то доп устройства.
2) От «мануфактурных» грабберов, защита только одна — установка сигнализаций с хорошо защищенным передающим кодом.
Это сигнализации с диалоговым кодом(MS-505, MS-600, Pandora 2000)
2.2)Что такое диалоговый обмен?
Как и в случае с «Keeloq» из названия понятно многое. Эта система общается с помощью так называемого диалога между брелком и блоком сигнализации.
Выглядит это примерно так:
Система, установленная в автомобиле всё время находится в режиме приёма. Когда брелок излучает посылку, в ней содержится номер брелка и команда, выбранная нами (постановка, снятие и проч.)
Система, получив эту посылку, проверяет, прописан ли брелок в память и если да, то генерирует случайное число и отсылает его брелку, брелок, получив это случайное число, изменяет число по определённому алгоритму без возможности обратного преобразования и возвращает системе. Система, убедившись в правильном «хэшировании», выполняет заданную команду.
Заключение.
Ставьте надежный и защищенный от электронного взлома охранный комплекс,который действительно сможет предотвратить угон!
Обсуждение в форуме
Список популярных кодграбберов
Список систем (далеко не весь), вскрываемых Алгоритмическим (Мануфактурным) код-граббером.
Это прибор служит для отключения охраны автомобиля. При его применении выключается охранная система автомобиля, открываются двери и багажник, а также снимаются все блокировки двигателя. В основе работы — заводские алгоритмы изготовителей автосигнализаций. Работает как родной брелок.
Он открывает сигнализации без создания помех в радиоэфире и ненужных блокировок родного брелка. Кодграббер перехватывает всего один запрос кода с родного брелка, даже при отсутствии самого авто рядом. После перехвата пакета, Алгоритмический кодграббер создает цифровой аналог брелка и сохраняет его во внутренний энергонезависимый EEPROM процессора.
1).Sherif ( весь модельный ряд keeloq) автозапуск. 2).Alligator (все дополнительные брелки keeloq) 3).A.P.S. (весь модельный ряд keeloq) 4).Jaguar (весь модельный ряд keeloq jx-2000 итд) 5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем все keeloq ) 6).Alligator (пейджеры со светодиодами все keeloq) 7).Chelendger ( весь модельный ряд keeloq ch-7000i) 8).Pantera- (QX) 9).Mongouse 10).GUARD ( брелоки с красным светодиодом keeloq) 11).Duplex 12).Pantera (SX) 13).Fighter 14).Cenmax (HIT-320 keeloq модели) 15).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно ) 16).Faraon 17).KGB (дополнительные брелки включая старые модели) 18).Berhut (дополнительные брелки) 19).Berкut (пейджеры) 20).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000) 21).Tomahawk(TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) автозапуск. 22).Godzila 23).Pandora (серия RX) 24).Leopard 25).Red Scorpio 26).Inspektor 27).Cenmax-MT7, 28).Cenmax (A-700 A-900 ) 29).Cenmax (VT-200,VT-210) 30).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8 автозапуск. 31).StarLine-Twage А6,А8,А9, автозапуск. 32).StarLine-Twage В6(черный брелок) автозапуск. 33).StarLine-Twage В6(доп.брелок) автозапуск. 34).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер ) автозапуск. 35).StarLine-Twage В9(черный пейджер) автозапуск. 36).StarLine-Twage В9 (доп.брелок) 37) StarLine 24V 38).StarLine-Twage А4,A2 автозапуск. 39).FANTOM F-731, F-635LCD 40).KGB ( FX-3,FX-5, FX-7) 41).REEF (с красным светодиодом) 42).Gorgon (с красным светодиодом) 43).Black-Bug super (с красным светодиодом) 44).Fortress(частично) 45).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер) 46).Eaglemaster 47).TIGER keeloq Tiger QS, Tiger MM1 48).Partisan 49).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно ) 50).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY) 51).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055, ZX-1060 ) автозапуск. 52).Challenger новые модели с измененым кодом CFM модели ch8000i, x-1. 53).Daewoo Nexia штатная сигнализация 54).Huindai доставная сигнализация 55).Mystery (пейджер со светодиодами) MX-503, MX-505 56).Leopard LS новые модели с измененым кодом. автозапуск. 57).Tomahawk X3 итд серия Х автозапуск. 58).Top Guard 59).APS2800 60).Sher-Khan AM А (автозапуск),В,Vegas . 61).APS 7000-9000 62).Sheriff zx730,zx750 (с номым динамическим кодом CFM2 ) автозапуск. 63).Challenger (с номым динамическим кодом CFM2 ) автозапуск. 64).Harpoon H1, H2 65).AME-MM2 Type2 автозапуск. 66).Bagira MS AME-002 67).DaVinci codeice 7k1,K9.1 итд автозапуск. 68).Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, mx-705 69).Mystery дополнительные брелки mx-605, mx-605RS,607,705,905,905RS. 70).Mystery пейджеры mx-605, mx-605RS, 607,705, 905, 905RS 71).Convoy XS 72).Pantera СLK 355 73).Mangust EMS 1.7, 1.9, 1.7R, 1.9R автозапуск. 74).Jaguar EZ-Betta, EZ-Alpfa 75).Black-Bug (зеленый светодиод) 76).Anaconda 77).Tomahawk TZ 77).Subaru ,Tribeca B9,Outback,Forester,Impreza, Legacy (без смартов)to 2010year — ШТАТКА 78) Sherif 999 (новый модельный ряд) 79).KLIFFORD 1998 — алгоритм 80).KLIFFORD 1996 — статика 81).SIRIO 777 82).EXCALIBUR 83).TAMPERS 84).Reef (зеленый светоиод) 85).ZORRO 86).OMEGA 87).ENFORCER, 88).Visonic 89).ROLLINS 90).PRESTIGE 91).Whister 92).AL998RS RT 93).SKUNET 94).TR03B1 95).Bagira 96).APS 2700,2800,2900 Новый модельный ряд 97).Tiger EMS 1.7R, 1.9R 98).jaguar серия ja,jb 99).Sheriff zx-930 Новый модельный ряд100).Sheriff 940, 950
Дополнительно по штатным системам авто
1).LEXUS RX 300, 470, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
2).ТОЕТА крузер 100, (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
3).Toyota Kаmri (ШТАТКА европа2004г.)
4).Toyota Prado. (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
5).Toyota RAV4 (ШТАТКА европа) работает 50 на 50 открыть можно 2-3 раза
6).AUDI A4, A6 , A8, TT ШТАТКА (проверено по 2004г но только европа,на экспортные 434,42MHz не распостраняется )
Отдельный прибор
Subaru ,Tribeca B9,Outback,Forester, Impreza, Legacy to 2010year(без смартов)
для FM серии Sher-Khan 3-IV-5-6-7-8-7PRO-8PRO-9-10-С-D-Logikar1 сделан в брелке Sher-Khan ( у моделей 5,7,9 возможен запуск двигателя, III,3,4,IV,5,6 запись с пинка и датчика вызова, глушение обратной связи, 8 ячеек памяти)