Датчик для системы контроля температуры и давления в шинах TPMS 4-01, 4-03, 4-04, 4-06, 4-27, 4-28

Датчик для системы контроля температуры и давления в шинах TPMS 4-01, 4-03, 4-04, 4-06, 4-27, 4-28

Датчик для системы контроля температуры и давления в шинах TPMS 4-01, 4-03, 4-04, 4-06, 4-27, 4-28

Компактный датчик для системы контроля температуры и давления в шинах TPMS 4-01, 4-03, 4-04, 4-06, 4-27, 4-28 является дополнительным элементом, в случае утери или повреждения одного из 4-х блоков систем, по считыванию параметров давления и текущей температуры в автомобильных колесах.

AK-0072

4 000 .-

Добавить в корзину


Аналогичные товары:
О товаре

Давление в шинах не может быть без конца постоянным, но именно от этих показателей зависит долговечность покрышки и резины, а также колесного диска. Исходя от этого, всеизвестной компаниейTPMaSter была разработана индивидуальная линия устройств, подразумевающих под собой охранно-телематические комплексы, предназначенные для легкового типа транспорта. Каждая система состоит из 4-х полноценных датчиков и монитора, на который и выводится строго по пребыванию, считываемая информация о четком состоянии колес.

Датчики, входящие в комплект координированной системы за давлением, достаточно выносливы к окружающей среде и прочим механическим воздействиям. Однако, все-же случаются редкие случаи их повреждений, особенно после ДТП или сезонной смены шин. В случае поломки одного из датчиков, система по координации температуры и соответствующего давления не может контролировать состояние колеса, оставшегося без функционирующего датчика.

В этом случае, поможет приобретение дополнительного датчика, разработанного, исключительно дляTPMS 4-01, 4-03, 4-04, 4-06, а также 4-27 и 4-28 систем. Он изготовлен из высокопрочного материала и имеет мощный источник питания, что гарантирует срок эксплуатирования модели, вплоть до 8-ми лет. Блок весьма легкий и довольно легко крепится, располагая сенсор внутри шины. Последнее довольно практично, так как такого вида внутренний датчик лучше защищен от всевозможных повреждений.

Предложенный датчик может устанавливаться поочередно, на несколько видов машин. Минимальная погрешность измерений совместно с моментальной передачей ценных данных на монитор, при внезапном отклонении параметров от установленных границ, делают такое устройство незаменимым. Датчик давления значительно сэкономит время и личные средства автомобилистов, избавляя их от необходимости систематического заезда на СТО, одновременно продлевая жизнь шинам.