Радары и камеры ГИБДД

Радар «СТРЕЛКА-СТ»
Самым лучшим радаром, закупленным властями для вооружения сотрудников ГИБДД, считается ККДДАС СТРЕЛКА-СТ. Стационарный радарный комплекс поистине уникален: компактные габариты, потрясающая износостойкость, высокие технические показатели. Изначально аппарат использовался исключительно представителями военной авиации. Способствовал обнаружению и мгновенному перехвату военной цели совершенно незаметно. Радар «СТРЕЛКА-СТ» отлично замаскирован и проблематично обнаруживается устройствами антирадарного действия.


Сегодня радарный комплекс «СТРЕЛКА-СТ» пользуется немалой популярностью и уважением среди служащих ГИБДД и ДПС. Полицейский патруль систематически использует радар для повышения качества работы и эффективности выполнения функциональных обязательств.

Радар обладает уникальными техническими характеристиками. Установленная инженерами камера видеофиксации отслеживает потенциальных нарушителей на расстоянии от 50 до 500 метров. Вышеизложенные показатели действительно поражают.
Но в широком ассортименте радар-детекторов представлены модели способные гораздо раньше определить СТРЕЛКУ. Особенно хорошо с функциями обнаружения радара "СТРЕЛКА-СТ" справляются радар-детекторы от производителей StreetStorm, RadarTech PILOT, а также некоторые модели от производителей Cobra и Inspector

«СТРЕЛКА-СТ» отслеживает транспортный поток до пяти полос правостороннего и левостороннего движения одновременно. Повсеместно используется стационарная («СТРЕЛКА-СТ») и мобильная (СТРЕЛКА-М) версии радара. Обратите внимание, видео радар излучает импульсы в диапазоне до 500 метров. Далее сигнал отражается от автомобилей и поступает в блок преобразования данных. Устройство обрабатывает исходную информацию и выдает данные касательно скорости передвижения транспортного средства и местоположения автомобиля.

Программе распознавании образов обязательно передается сигнал цифровой камерой. Первая, выделяя движущиеся автомобили, осуществляет дальнейшее наблюдение за машинами, вычисляет их скорость, координаты, траекторию движения. Все данные передаются программе взаимной корреляции, которая впоследствии обрабатывает важные показатели. Затем определяются нарушители, превысившие допустимую скорость.

При приближении объектов на расстояние 50 метров от радара происходит четкая фотосъемка (12 кадров в секунду), и программа распознавания номера сохраняет четкое изображение. Процесс работы радарной установки полностью автоматизирован: от обработки данных со всех полос движения до формирования стоп-кадра, что делает аппарат одним из лучших устройств, предназначенных для выполнения широкого спектра задач.

Радар «СТРЕЛКА-СТ» имеет огромные возможности: характеризуется надежность, практичностью, функциональности; работает неизменно качественно, вне зависимости от погодных условий (от -40 до +60) . Антивандальный корпус обеспечивает неуязвимость конструкции даже при очень сильных ударах. Работа детектора максимально предсказуема: показатели остаются неизменными, даже под воздействием современного антирадарного оборудования.

Существенны недостатком использования устройства считаются затраты на мачту и подведение электричества, а также установку навесного оборудования видеофиксации (себестоимость подготовительных работ действительно велика). Однако учитывая экономическую эффективность радара, вышеупомянутый недостаток теряет актуальность.
Благодаря отменному качеству сборки, надежности и долговечности, радарный комплекс «СТРЕЛКА-СТ» незаменим для представителей ГИБДД и ДПС. Аппарат способствует безошибочному обнаружению правонарушителей, их задержанию и наказанию, вследствие предоставления суду неоспоримых фото- и видео доказательств.


РАДАР «БЕРКУТ»
Полицейский коротко-импульсный измеритель скорости радар «Беркут» удобный, компактный, легкий и малогабаритный прибор. Предназначен аппарат для контроля скорости машин, наделен функцией определения нарушителя среди когорты транспортных средств. Присутствует подсветка индикатора и кнопок (актуально дополнение при недостаточной освещенности). Прибор удобно лежит в руке, надежно фиксируется на панели автомобиля. Предусматривается крепление рукоятки, видеофиксатора и кронштейна. Встроенное зарядное устройство, размещенное на рукоятке, обеспечивает более 10 часов автономной работы радара.


Технические характеристики радара «Беркут»:
Тип прибора: радар. Частота измерения скорости — 24050-24250 МГц (K-диапазон). Плотность потока СВЧ мощности — 10 мкВт/см2 из расстоянием 1 метр. Измерительный режим скорости – стационарный/патрульный. Измерительный скоростной диапазон: от 20 до 250 км/ч.

Измерительная скоростная точность — ±1 км/ч (стационарно), ±2 км/ч (в патрульном режиме). Фиксационный порог скорости — 1 или 5 км/ч. Селективность — 1:10 (при разнице скорости 3 км/ч). Фиксация единичного измерения — 0,3 сек. Измерительный период — 1 ± 0,1 сек. Измерительная дальность – 800 м. Дальность действия – 3 уровня. Контроль движущегося направления – встречная/попутная машина. Тип контроля цели – ближняя/дальняя. Индикация времени – часы/таймер. Время работы от аккумулятора – до 10 часов.

С рукоятью в комплекте: Напряжение в сети питания: 9–16 В (борт автомобиля), 4-4,8 В (аккумулятор). Размеры устройства:190х185х75 мм. Вес – 600 грамм.
С кронштейном и дистанционным управлением: Напряжение в сети питания: 9 – 16 В (от автомобильной бортовой сети). Мощность потребления – 1,5 Вт. Размеры: 85х75х105 (без кронштейна и ПДУ). Вес – 500 г (без ПДУ). Производство – г. Санкт- Петербург.

Преимущества и особенности эксплуатации радара «Беркут»:
Рабочая частота измерения скорости: К–диапазон. Высокий энергетический потенциал создает предпосылки для обеспечения небольших размеров конструкции и большей дальности измерения. Фиксация времени замера скорости автомобиля позволяет останавливать сразу несколько машин и выборочно просматривать сохраненную информацию.

Память устройства независима от типа питания. Вдобавок, регистратор сохраняет первичные настройки и блокирует функцию ручного удаления зафиксированных событий. Зарядка осуществляется от панели машины или сети 220 В. Предусмотрена подсветка для удобного использования аппарата при условиях недостаточной освещенности. Существует возможность выбора попутной и встречной машины для цели или самого быстрого/дальнего транспортного средства. Технология «Стелс» — коротко-импульсная подача сигнала – отличается высокой эффективностью и отменной функциональностью. Предусмотрена фиксация до 700 нарушений в сутки.

Недостатки измерителя:
Погрешность при мокрой погоде составляет до 40%. Легко обнаруживается «Беркут» радар детекторами на дальних расстояниях. Производители антирадаров «Cobra», «Beltroics», «Escort», «Snooper» оснастили аппараты приемниками, обладающими повышенной чувствительностью к радиоволнам в диапазоне «К».

Радар «ВИЗИР»
Через значительный промежуток времени после разработки и выпуска тестового образца сотрудникам ГАИ разрешили использовать совершенно новый прибор измерения скорости – радар "Визир". Аппарат безошибочно измеряет скорость движения автомобиля при любых погодных условиях. Предсказать место, где сотрудники ГАИ будет устроена засада – невозможно. Радар точно фиксирует даже скорость патрульного автомобиля: махинации сотрудников правоохранительных органов исключены априори. Радар «Визир» разработан фирмой РОССИ для использования на небольших автодорогах и больших магистралях, на охраняемых территориях, стоянках и во многих других случаях.


В салоне патрульного автомобиля, оснащенного радаром «Визир» должна поддерживаться соответствующая температура. Аппарат надежно крепится на кронштейне, не создавая дополнительных трудностей пассажирам. Качество и точность работы радара ГАИ не вызывает сомнений. Напоминаем, радар «Визир» – самый действенный инструмент сотрудников ГАИ, способствующий установлению факта превышения скорости участниками дорожного движения.

Радар "Визир" обладает функцией автоматической активации видео съемки вследствие обнаружения нарушения, накладывает на кадр дату и время. Точность показателей радара "Визир" заслуживает уважения и наивысших похвал. Аппарат способен измерять скорость наземного транспорта, дополнительно сохраняет фотографии и видеозаписи нарушений (особенно удобно для решения споров и конфликтных ситуаций). Радар «Визир» эффективно выполняет функциональные задачи на расстоянии до 400 метров.

Плюсы радара «Визир»:
Отличный объектив с 10-крастным увеличением: высококонтрастное изображение и прекрасная детализация объектов. Практически незаметное искажение графической информации. Фотографии получаются отменного качества.
Радар работает в двух режимах: а) видео и фото-запись с измерением скорости; б) контроль ситуации без измерения скорости. В кадре находится информация касательно времени, скорости, даты. Сохраненные кадры находятся в архиве.
Корпус устройства весит не более 2 кг. Предусмотрен выбор нескольких типов работы: патрульный и стационарный. Диапазон измерения скорости от 20 км/ч до 250 км/ч. Разрешение кадра составляет 640 на 480 пикселей.

Радар «Визир» идеально подходит для распознавания и одновременной регистрации автомобильных номеров. Вышеупомянутая функция позволяет сохранять подробную информацию касательно ситуации и различных характеристик транспортных средств, – направление движения, текущее время, скорость, видеоизображение автомобиля, способствует обмену информацией между клиентами Визир по сети.

Уникальный детектор движения фиксирует данные про авто с неразличимыми, по разным причинам, регистрационными номерами. Благодаря подключению внешних устройств радар способствует организации автоматических систем ограничения доступа, отраженных на базе комплексных и самостоятельных систем безопасности.


РАДАР «ИСКРА-1»
Одним из наиболее распространенных радаров современности является «Искра-1». На вооружение представителей ГИБДД устройство начали поставлять с далекого 1997 года. За период интенсивного использования, модификации и усовершенствования радара, производились существенные изменения программного кода и особенностей сборки прибора. Дизайн аппарата остался неизменным. Только по номеру и серии продукта можно определить модификацию. Дополнительно, была выпущена «Искра-Видео 2МД» с расширенной функциональностью.


«Искра-1» проводит селекцию целей по направлению движения транспорта. Обязательно фиксируется скорость наиболее нерадивых водителей, нарушающих общепринятые правила, осуществляется анализ полученных данных на основе граничного порога скорости (устанавливается оператором). Информация выводится на экран, предусмотрена возможность сохранения показателей касательно двух нарушителей. Регистратор работает в двух режимах - ручном и автоматическом. Применяет частоты около 24 ГГц, благодаря излучению которых практически невозможно отследить радио-детекторами.

Основные преимущества и особенности эксплуатации радара
Возможность непрерывной 16-ти часовой автономной работы обеспечивается литий–ионными аккумуляторами. Предусмотрена функция подзарядки аккумулятора от бортовой сети транспортного средства, без необходимости деактивации устройства. При длительном простое радар автоматически переводится в спящий режим, что позволяет сохранить заряд батареи и более эффективно эксплуатировать технику.

Благодаря узконаправленному излучению при небольших размерах антенны достигается высокая точность результатов измерений (погодные условия не влияют на достоверность данных). Быстродействие программного обеспечения и возможность надежной установки позволяет использовать прибор при движении авто ППС. Используемый импульсный метод измерения скорости обеспечивает отличное быстродействие системы.

Меньше, чем за секунду радар успевает многократно измерить скорости цели и собственную скорость, исключить погрешности, эффективно обработать результаты измерения, и вывести показатели на монитор. Информация касательно скорости и показаний таймера выводятся на табло автоматически. Второстепенные данные отражаются по дополнительному запросу, что позволяет исключить ошибки и облегчает процесс считывания информации.

«Искра-Видео2» (в обеих моделях) работают в K-диапазоне, однако имеют отличительные свойства и особенности работы. Например, допустимая скорость и число цветных камер в памяти серьезно варьируются. Технические характеристики прибора «Искра-1» достаточно скромные. Дальность проведения измерений 400 метров. Диапазон скоростей от 20 до 250 км/ч. Период измерения скорости 0,5 сек. Выявление самого быстрого авто при превышении скорости группой на 4 км/ч. Период сохранения данных не меньше 10 мин. Температура использования - 30 до + 40 град по Цельсию.


РАДАР «АРЕНА»
Данное устройство предназначено для измерения скорости движущихся по трассе автомобилей, фиксация изображения машины и номерного знака, нарушения правил дорожного движения. Комплекс «Арена» является преемником широко известного водителям радара «Визир». В отличие от последнего, радар «Арена» автоматический, защищен от корректировки информационной базы и, таким образом, исключает возможность подмены данных (подобное манипуляции преследовали предшественника «Арены», что вызывало ряд вопросов среди автомобилистов). Производитель радара «Арена» - компания «Элект-К», занимающаяся изготовлением оборудования для ГАИ, МВД, МЧС и других спецподразделений.


По способу установки различают мобильные и стационарные комплексы «Арена». Мобильные фоторадары активно используются на любом участке дороги: быстро настраиваются, надежно крепятся на треногу, а сам процесс установки занимает не более десяти минут. Стационарные радары применяются на участках дороги повышенного риска нарушений и предназначены для эксплуатации в течение длительного промежутка времени. Их крепят на столбах или иных сооружениях, расположенных вдоль дорог таким образом, чтобы элементы конструкции были незаметны для водителей. Стационарный детектор подключен к электросети, в отличие от мобильного его «собрата», работающего от батареи, потому бесперебойная работа устройства обеспечена.

Принцип работы радара «Арена» элементарен: основная цель зафиксировать транспортное средство, превысившее допустимую на данном отрезке дороги скорость. На фотоснимке отображается государственный номер автомобиля, скорость движения, время и место нарушения. Обратите внимание, аппарат автоматически передает данные на пост ДПС, расположенный на расстоянии полутора километров места установки устройства. При получении важной информации, работники ГИБДД останавливают необходимую машину и предъявляют недавно сделанное фото. Причем фиксирует радар не только спереди движущийся транспорт; активно контролируется ситуация на расстоянии 1,5 км – радиуса действия волн.

Благодаря небольшим размерам, «Арена» используется на любых видах дорог, как на трассах государственного значения, так и городских маршрутах. К преимуществам эксплуатации устройства следует отнести высокую износостойкость, надежность, высокую устойчивость треноги к колебаниям дорожного покрытия и воздушных масс, создаваемых движущимися автомобилями.

Аккумуляторная батарея рассчитана на 8 часов беспрерывной работы. Вся информация накапливается на жестком диске, способном сохранять до 5 000 изображений. Дополнительно радар «Арена» оснащен прибором ночного видения, позволяющим фиксировать участников движения при недостаточной освещенности. Камера делает снимки отличного качества, позволяющие рассмотреть не только номер машины, но и черты лица и силуэты водителя.

Работа радара «Арена» осуществляется в диапазоне К. Приборы, работающие на данной частоте, отличаются дальностью действия и меньшими помехами, нежели аппараты, функционирующие в диапазоне Х. Обратите внимание, на вышеупомянутую волну настроены антирадарные системы, снижающие эффективность использования «Арены». Рабочий диапазон радарного устройства «Арена» составляет от 20 до 250 километров в час (погрешность не более 2 километров в час). Имеется встроенная опция автоматической выбраковки малодоказуемых кадров.


РАДАР ЛИСД-2Ф
Устройство ЛИСД-2Ф предназначено для измерения скорости движения различного рода объектов, при помощи лазерного излучения, для фиксации правонарушений, а также определения расстояния до интересующих представителей ГИБДД объектов. Данный измеритель оснащен узконаправленным излучателем, способным выделить в потоке транспортных средств любую машину. Внешне аппарат напоминает бинокль со встроенной аккумуляторной батареей. Оснащен жидкокристаллическим дисплеем. На корпусе имеются пазы для закрепления на штативе или фиксации на плече.


Оптический радар действует при помощи излучения коротких импульсов в сторону автомобиля, изображение которого видно на небольшом экране. Лазерные лучи отражаются от движущегося объекта и возвращаются назад. Определенный алгоритм вычисляет разницу во времени и формулирует расстояние до объекта. Погрешность полученных данных минимальная! Четкие границы лазера позволяют безошибочно определить транспортное средство, нарушающее правила дорожного движения (фиксируется превышение скорости движения).

С расстояния в 150 метров при ручном применении и в 200 метров при применении штатива получается изображение, на котором четко идентифицируется государственный номерной знак автотранспорта. Дальность действия аппарата составляет до одного километра при фиксировании движения грузового транспорта, и до 300 метров для легкового автомобиля.

ЛИСД-2Ф может использоваться как автоматически, так и вручную. Устройство обладает большими преимуществами, по сравнению с другими современными радарами, поскольку безошибочно измеряет скорость движущегося транспортного средства, обнаруживает нарушителя автоматически или при нажатии на кнопку, предоставляет фотографическое подтверждение результата замера, указывая дату и времени записи.

Даже в большом потоке машин, при неблагоприятных погодных условиях, радар способен производить необходимые измерения. Особенности программного обеспечения прибора заслуживают уважения и наивысших похвал: предусмотрена возможность установки предельно допустимой скорости движения авто для определенных участков дороги.

Лазерный радар различает номерной знак транспортного средства при освещении 50 люкс, что означает при ярком солнечном освещении, и, следовательно, при недостаточной освещенности произвести идентификацию нерадивого водителя невозможно. Данный факт – главный недостаток измерительного оптического прибора. Питание на ЛИСД-2Ф подается от аккумулятора патрульного автомобиля или же от сети 220 В при подключении адаптера.

Благодаря использованию в ЛИСД-2Ф волны нестандартной длины и своеобразной частоты посылаемых импульсов, измеритель не определяется практически не одним из детекторов (за исключением только VI, который иногда может давать сбой). Ситуация объясняется особенностями настройки большинства радаров на другую частоту, на которую и ориентируются антирадары.


РАДАР «ПКС-4»
Пост контроля скорости (ПКС) представляет собой камеру, оснащенную радаром. Данный аппарат предназначен, как и все радары, для контроля скорости передвижения транспортных средств. Устройство фиксирует нарушение правил дорожного движения и передает информацию на монитор компьютера.


Особенностью радара является способность определять скорость движения автотранспорта только в одном из рядов многорядного движения. Вдобавок, конструкция подлежит стационарному оборудованию, что не всегда является возможным. Вышеупомянутый радар и ему подобные приборы широко используются службами ДПС. Неблагоприятные погодные условия (снег или дождь, туман) негативно отражаются на продуктивности ПКС-4: сокращается радиус действия, искажаются показатели, нарушается продуктивность функционирования.

Как известно, большое количество автомобилистов пользуются антирадарами, пытаясь избежать штрафов за превышение допустимой скорости движения. Однако использование подобных детекторов запрещено законодательством большинства европейских стран. ПКС-4 свободно обнаруживает сигналы, издаваемые детекторами, что может сослужить водителю плохую службу. Иногда сотрудники ДПС целенаправленно отслеживают антирадары при помощи систем VG-2. Поэтому целесообразно придерживаться правил дорожного движения и разумно распоряжаться вспомогательной техникой.


РАДАР «КРИС»
Самые опасливые, осторожные и внимательные водители не застрахованы от нарушения скоростного режима, установленного на отдельном участке дороги. Рейтинг «невинных» грешков возглавляет интенсивная езда во время обгона, пренебрежение правилами и нормами поведения на трассе. Достаточно часто нерадивого водителя поджидает пост патрульной службы, и доброжелательный (или не очень) работник ГИБДД демонстрирует доказательство вины «гонщика» на экране радара.


Дорожными патрульными службами эффективно используется фоторадарный комплекс «Крис». Оперативно-техническое средство контроля скорости наделено возможностью фото- и видеосъемки нарушения правил дорожного движения, фиксации ДТП. Выпускается радар в двух модификациях: «Крис С» и «Крис П». Первый вариант автоматический. Устанавливается на треногу или любую другую нерушимую опору, диагностирует нарушения в автоматическом режиме и передает данные на расстояние до полутора километров (оператор находится удаленно от радара). Вышеупомянутая особенность позволяет патрульным заблаговременно выйти навстречу нарушителю и остановить его.

Второй вариант модификации прибора размещается непосредственно в салоне патрульного автомобиля. Ширина охвата устройством дорожного полотна составляет несколько полос движения. Прибор фиксирует нарушителя, находящегося не дальше 150 метров, измеряет скорость в диапазоне от 20 до 250 км/час (погрешность составляет 1 км/час).

На приборе установлена инфракрасная подсветка, благодаря которой техника функционирует при недостаточной освещенности и различает номера автомобиля на расстоянии до 50 метров. Запись ведется на флеш-накопитель объемом 2 Гб (вмещается примерно 9 тысяч кадров). Емкость аккумулятора обеспечивает до 8 часов беспрерывной работы. Гарантированно выполняет аппарат первостепенные задачи в диапазоне температур от -30 до 50 оС.

Предусмотрена возможность получения данных об автомобиле, прогон номера транспортного средства по доступным базам и отправка полученной информации на пост патрульной службы. Радар довольно качественный и точный, характеризуется надежностью и простотой. Практически никогда не искажает данные.

Сегодня рынок автомобильных аксессуаров переполнен антирадарами, предупреждающими звуковым или световым сигналом водителя при диагностике фиксатора. Практически все антирадары для «Крис» довольно эффективны, компактны, долговечны. Немаловажным критерием при выборе антирадара является чувствительность и расстояние, на котором сигналы фиксируются. И помните, лучший антирадар – Ваша внимательность и безопасная скорость.


РАДАР «РАДИС»
Автомобиль давно не роскошь, а лишь средство комфортного передвижения. Садясь за руль, человек стремится выиграть время, максимально оперативно достигнуть поставленной цели. Именно догнать ушедшую или обогнать впереди расположенную машину пытается большая часть нарушителей скоростного режима. Фраза: «неприятности могут ждать за любым углом» как нельзя кстати. В нашем случае это пост патрульной службы, оснащенный радаром. На вооружении госслужбы находятся разные модели устройств. Особого внимания заслуживает радар «Радис».


Столь радостное название аппарат носит, вероятно, потому, что имеет множество преимуществ перед конкурентами, компактен, достаточно легок и удобен. Одной из отличительных особенностей этого прибора для измерения скорости движущегося транспорта является небольшой вес и эргономичность. Внешность старинного «фена» обманчива, «Радис» - прибор нового поколения. Серийный выпуск устройства датируется 2005-м годом. Представлен рассматриваемый фиксатор двумя модификациями: «Радис-Видео» и «Радис-ВидеоК».

Производитель попытался удовлетворить множество требований патрульных служб. Так, контроль скорости движущегося транспорта может осуществляться с нескольких положений: в стационарном положении (например, на треноге), в движении, в автоматическом или ручном режиме; предусмотрена возможность выбора самой близкой и самой быстрой точки (транспортного средства). Прибор имеет дистанционный пульт управления, благодаря которому происходит управление двумя фиксаторами одновременно. Оснащен двумя экранами, и даже фонариком, необходимым для организации подсветки при недостаточном освещении.

Дальность измерения прибора имеет три уровня: дальний (800 м), средний (500 м) и ближний (300 м). Возможность фиксации скоростей в диапазоне от 10 до 300 км/час, при этом вероятность ошибки составляет 1 км/час, или 2 км/час, если измерения производятся в движении. Имеет довольно емкую батарею, без подзарядки работает 2 суток, и может подзаряжаться от автомобильного аккумулятора. Еще немаловажные преимущества: интегрированный USB-порт, радиоканал для связи с внешними устройствами (компьютером, телекамерой), совместимость с другими приборами фиксации, например с «Кадр-1» и «Кадр-1 К», находящимися на базе ноутбука со специальным программным обеспечением. Информация хранится в памяти устройства 10 минут.

Преимуществ много, возможностей обойти мало. Но расстраиваться не стоит: любое действие находит противодействие. На рынке представлены радары-дефекторы, заблаговременно предупреждающие водителя при обнаружении на дороге «Радиса». Безусловно, существует немалая вероятность помех, нарушающих функционирование радар-дефекторов. И помните, не увлекайтесь скоростной ездой, Вас ждут дома родные.


РАДАР «БИНАР»
Среди автомобилистов распространено мнение: если соблюдать все правила дорожного движения лучше не высовываться из гаража, слишком долго придется ехать. И каждый, кто хочет домчаться быстрее, норовит «проскочить». Нарушают все: будь-то обдуманно или случайно. И поймать любителя скорости на горячем помогают специальные радары. Наиболее распространенным устройством-ловцом считается ручной видеофиксатор «Бинар».


Отличается от ближайших сородичей наличием двух видеокамер, снимающих происходящие события общим планом (для контроля дорожной обстановки, фиксации нарушения ПДД или ДТП) и увеличенным (для распознавания государственного знака транспортного средства на большом расстоянии, выделения фиксируемого автомобиля из общего потока). Вдобавок, предусмотрена возможность переключения изображения между камерами. Такой дивайс очень упростил работу представителям ГИБДД и усложнил жизнь автолюбителям: доказать свою невиновность при наличии двух фиксирующих нарушения видеозаписей практически невозможно. Обратите внимание, скорость машины-нарушителя должна минимум на 10 км/час превышать ритм передвижения потока автомобилей, для регистрации непозволительных действий.

Радар «Бинар» фиксирует скорость езды участников дорожного движения на расстоянии до 300 метров от оператора. Диапазон чувствительности скоростей составляет 20-300 км/час. Ошибка измерения находится на отметке 1-2 км/час. Также немаловажной особенностью прибора является возможность увеличения изображения и оптимизации картинки. На экране отображается информация касательно скорости нарушителя, дата и время фиксации, а также выводится рабочий режим прибора.

Видеофиксатор поддерживает функцию активации ручного и автоматического режимов, надежно устанавливается на передней панели салона патрульного автомобиля. Видеозапись производится в кольцевом режиме; предусмотрена возможность просмотра отснятого материала. Видеосюжеты сохраняются на SD-карте. В режиме «Фото» съемка происходит до 8 кадров в секунду, в режиме «Видео» до 16 кадров. Общее количество кадров достигает 64 тысяч.

«Бинар» легкий, удобный и довольно эргономичный прибор. Подзарядить видеофиксатор достаточно просто от автомобильной сети (автономно работает около 4-х часов). Существует функция подключения фиксатора к ноутбуку. Из нюансов использования прибора целесообразно отметить «теплолюбивость»: согласно спецификации, диапазон рабочих температур составляет от 0 до +50 оС.

Отследить активированный радар «Бинар» могут антирадары, созданные специально для обнаружения вышеупомянутого прибора. Радар-детектор обязательно предупредит водителя звуковым сигналом при диагностике луча радара. Представленные на рынке антирадары совершенно разные по техническим характеристикам и ценовому аспекту. Выбор устройства ложится на плечи автолюбителя, исходя из личностных предпочтений и финансовых возможностей.